Вилку в розетку на удлиннитель и полетел непрерывно футбол снимать!!! Пора переносить в хохмы!
Электрика - моторы, регуляторы, аккумуляторы (Phantom2)
#381 OFFLINE
#382 OFFLINE
Отправлено 19 February 2015 - 08:10 PM
Было такое, так же включаться перестал. В итоге разобрал, там маленький шлейф, потыкал его туда-сюда, все заработало. Возможно это причина падений у некоторых, когда питание пропадает резко. Мож от вибрации разъемчик этот глючит.
#383 OFFLINE
Отправлено 20 February 2015 - 02:05 PM
Моторы менять смысла нет, а вот задуматься об облегченном Тюнинге, придаст время полета
Может подвес полегче поставить... 2х осевой подвес вроде легче... камеру полегче...
#384 OFFLINE
Отправлено 20 February 2015 - 11:38 PM
Интересная тема, я тоже думал заряжать напрямик от аккумулятора автомобиля, но проверив систему заряда от штатной зарядки и imax B6, я отказался от этой затеи.
Дело в том, что для батареи нужен не блок питания выдающий стабилизированые 12.6 В, а именно зарядное устройство. Я подключал Power controller который считает все что забирает нагрузка, так же наблюдал заряд с imax B6. На пустую батарею поступает порядка 10.5 В при силе токе 4.5 А (если конечно зарядка может его дать). По мере заполнения энергии в батарею, напряжение поднимается 11В, 12В, и 12.6В отключение, с ними-же и падает ток заряда. У меня есть видео, могу показать.
В итоге проверял все типы зарядок, везде одно и то-же, и на автомобильной так-же. На днях получу зарядку 15А с планкой на 3 батареи, проверю ее, отвечу что-нибудь.
На фото
1. Начало зарядки пустой батареи
2. Где-то к концу заряда
3. Полный заряд, батарея еще подключена к зарядке.
Сообщение отредактировал sncat75: 20 February 2015 - 11:39 PM
#385 OFFLINE
Отправлено 21 February 2015 - 03:11 PM
Phantom 2 v3 . Аккумы разные, все оригинал. Пропы сток.
Стоит первый уровень тревоги по напряжению 30%, второй 15%. Прошивка 1.08.
Вес не знаю сколько, но вроде не перегружен. Трекер 50гр, подвес 150, камера 60, передатчик с антеной 90, фильтры и ВЕС разные 40, провода и изалена 50, маяк 40. Итого обродувания на 500 грамм)
При падении напряжения до 10.7 включается режим автопосадки( сам начинает снижаться, причем достаточно активно). При том , что батареи показывает ещё только 40%.
Это нормальная ситуация?
У кого при каком напряжении начианает сам садиться?
Сообщение отредактировал megagl: 21 February 2015 - 03:22 PM
#386 OFFLINE
Отправлено 21 February 2015 - 09:57 PM
там не емкость падает а сопротивление растет в основном, так что у него автопосадка на 50+% от просадки напряжения начнется раньше чем отличия во времени зарядки хотя-бы в 10мин
Вот оно! Понял почему у меня при 40% аккума идет автопосадка, хотя аккум новый. Надо искать потребителей лютых или плохой аккум.
#387 OFFLINE
Отправлено 21 February 2015 - 10:04 PM
Старой закалки))))) пользуется Ё
Моя бабушка, работая простой учительницей в деревенской школе, заработала Орден Ленина за педагогическую деятельность,
А у меня нормальный эпловский комп. И "Ё" на своЁм месте.
По теме: быстрая зарядка - первый признак смерти...
Сообщение отредактировал ЮХа: 21 February 2015 - 10:05 PM
#388 OFFLINE
#389 OFFLINE
Отправлено 21 February 2015 - 10:38 PM
ну так что ? какая будет работать на моем ?
#390 OFFLINE
Отправлено 21 February 2015 - 10:59 PM
#391 OFFLINE
Отправлено 22 February 2015 - 12:44 AM
Интересная тема, я тоже думал заряжать напрямик от аккумулятора автомобиля, но проверив систему заряда от штатной зарядки и imax B6, я отказался от этой затеи.
Дело в том, что для батареи нужен не блок питания выдающий стабилизированые 12.6 В, а именно зарядное устройство. Я подключал Power controller который считает все что забирает нагрузка, так же наблюдал заряд с imax B6. На пустую батарею поступает порядка 10.5 В при силе токе 4.5 А (если конечно зарядка может его дать). По мере заполнения энергии в батарею, напряжение поднимается 11В, 12В, и 12.6В отключение, с ними-же и падает ток заряда. У меня есть видео, могу показать.
В итоге проверял все типы зарядок, везде одно и то-же, и на автомобильной так-же. На днях получу зарядку 15А с планкой на 3 батареи, проверю ее, отвечу что-нибудь.
На фото
1. Начало зарядки пустой батареи
2. Где-то к концу заряда
3. Полный заряд, батарея еще подключена к зарядке.
Подвесь на обыкновенный плок питания батарею и подключи амперметр увидешь тоже самое толька источник питания должен быть хорошо стабилизирован. Ботарея сама определяет скока ей току жрать когда нажрется отвернется от блок питания и увидишь ты нагрузку 0 ампер.
#392 OFFLINE
Отправлено 22 February 2015 - 08:20 AM
5200, возможно 5400, а вот 6000 не будет(
#393 OFFLINE
Отправлено 22 February 2015 - 10:02 AM
То есть, такая должна работать ?
LiPo аккумулятор (11.1 В 5400 мАч)
Использование: DJI Phantom 2 DJI Phantom 2 Видение DJI Phantom 2 Видение +
Сообщение отредактировал sncat75: 22 February 2015 - 10:04 AM
#394 OFFLINE
Отправлено 22 February 2015 - 10:04 AM
эту еще не тестил... мне хватает светодиодов)
#395 OFFLINE
Отправлено 22 February 2015 - 04:03 PM
Подключил неправильно питание видео передатчика, через четырехжильный кабель который идет наружу из ноги фантома. У двух передачтиков полностью одинаковые кабели, только перевернуты)
Вышел из строя видео перадатчик, что понятно и почему-то нет напряжения теперь на этом кабеле(
Сам Фантом цел, все работает. Нахожусь в Смоленске, не хочу некуда отсылать пока.
Что при таком подклчении чаще всего из строя выходит? Насколько сложен может быть ремонт?
Фото
#396 OFFLINE
Отправлено 22 February 2015 - 06:29 PM
или 12 вольт припаяйся к центральной плате напрямую
Сообщение отредактировал LeTyH: 22 February 2015 - 06:32 PM
#397 OFFLINE
Отправлено 22 February 2015 - 06:39 PM
почему-то нет напряжения теперь на этом кабеле
Как мне видится, ответ на фотографии же.
#398 OFFLINE
Отправлено 22 February 2015 - 10:17 PM
там-же все видн,о вместо сгоревшего конденсатора перемычку впаяй
или 12 вольт припаяйся к центральной плате напрямую
уже припаял к центральной плате напрямую)
Это же ни на что не повлияет?
С Автопасдкой с новыми батареями на уровне 40 процентов и напряжение 10.8 при этом, так и не разобрался пока, детаю по 8 минут на всякий случай. Привел в порядок - убрал выше и равномерно по сторонам доп оборудование, посмотрю результат. Может излишняя нагрузна на моторы была из-за нарушения ЦТ.
Сообщение отредактировал megagl: 22 February 2015 - 10:18 PM
#399 OFFLINE
Отправлено 23 February 2015 - 08:37 AM
Приветствую всех. Возможно кто-нибудь сталкивался с данной проблемой. Батарея на DJI Phantom 2 вытаскивается с большим усилием. По началу так вообще без плоской отвёртки никак не хотела вылазить. После раза 10го уже более мение разработалась но всё равно нужно приложить не хилые усилия чтобы вытащить её. Причём судя по всему зажимает именно в контактах, т.к. после батарея идёт легко. Силы то есть, и кашу я ем Просто боюсь поломать что-нибудь пока вытаскиваю, т.к. рывок идёт не слабый(около 20-30кг). У кого была такая же проблема, и как решали.?
Сообщение отредактировал Deltad: 23 February 2015 - 08:39 AM
#400 OFFLINE
Отправлено 23 February 2015 - 10:12 AM
Не должен он при 40% заряда батарее сам делать посадку. Возможно неисправная батарея. Купите новую и потестируйте.
Темы с аналогичным тегами Phantom2, электрика, мотор, регулятор, аккумулятор
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Реанимация аккумулятор DJI Phantom 4Автор carpediem , 12 Oct 2019 аккумулятор, phantom 4 |
|
|
||
Наш форум →
Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) →
Замена Pitch мотора Phantom 4 AdvАвтор malazess , 03 Aug 2019 Мотор, Pitch, Phantom 4 Adv и 2 еще... |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Mavic Air, резкий разряд акб с 23 до 0%, падение дрона, поломка АКБ?Автор Johnev , 21 Oct 2018 акб, аккумулятор |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Проблема с адаптером для аккумулятораАвтор Goldforts , 03 Sep 2018 аккумулятор, адаптер, шнур |
|
|
||
Наш форум →
Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) →
Быстрый разряд пультаАвтор Somni , 15 May 2018 Пульт, Разрядка, Аккумулятор |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных