15 минут = 4 аккумулятора в час
А с учетом того что они будут заряжаться? 4-хватит?
|
Отправлено 17 February 2015 - 07:16 PM
15 минут = 4 аккумулятора в час
А с учетом того что они будут заряжаться? 4-хватит?
Отправлено 17 February 2015 - 07:44 PM
djpacient, смотря что под вашим не прерывно - посчитайте - время заряда примерно 1 час 30 минут +/- 10 минут. Соответственно нужно еще несколько зарядок, так как через те планки, которые есть типа сразу на 3 аккумулятора - заряд идет по очереди, сначала 1 аккумулятор, потом другой и так далее.
Отправлено 17 February 2015 - 07:59 PM
djpacient, для непрерывности тогда нужно 6 аккумов + 2 зарядки с планками под три аккума. Отлетал аккум, поставил его на зарядку, следующий подоспел, снова на зарядку, следующий..... отлетал шестой аккум, по времени уже должен был зарядиться "первый"..... и так по кругу)))) юмор, конечно.... А зачем всё это?
Отправлено 17 February 2015 - 08:04 PM
А зачем всё это?
А зачем всё это?
Отправлено 17 February 2015 - 08:14 PM
Перевожу на русский язык: есть 4 аккумулятора АБВГ
Запускаем А и летаем 15 минут, ставим на зарядку А,
Запускаем Б и летаем, ставим Б на зарядку (А и Б заряжается)
Запускаем В и летаем, ставим В на зарядку (АБВ заряжаются)
Запускаем Г и летаем, ставим Г на зарядку (А зарядился!, БВГ заряжаются)
Запускаем А и летаем, ставим А на зарядку (Б зарядился!, АВГ заряжаются)
Зарядка примерно 75 минут (УТОЧНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПИЛОТЫ Ф 2.0)
Это время нужно перекрыть, 75/15 = 5 штук.
Тоесть через 15+75 минут после начала полета первый акумулятор будет заряжен.
Итого при времени зарядки в 75 минут нужен 5+1 аккумулятор.
Только заряжать нормальной зарядкой каждый акк отдельно! без адаптеров 3 к1 ))
Сообщение отредактировал Стрижевский: 17 February 2015 - 08:19 PM
Отправлено 17 February 2015 - 08:26 PM
Спасибо.Итого при времени зарядки в 75 минут нужен 5+1 аккумулятор.
Отправлено 17 February 2015 - 08:34 PM
а время зарядки при этом не меняется?
Да будет.
Отправлено 17 February 2015 - 09:00 PM
там не емкость падает а сопротивление растет в основном, так что у него автопосадка на 50+% от просадки напряжения начнется раньше чем отличия во времени зарядки хотя-бы в 10мин
Отправлено 17 February 2015 - 09:03 PM
Время заряда акума фирменного составляет не менее 1.5 часа или 90 минут.если разряжен в районе 30%-25%,это ~17 минут полета без подвеса с подвесом ~15 минут,по ходу эксплутации уменьшается время полета или погоды(ветер,температура).Если требуется безпрерыв,то выходит как бы нужно летать на акумах попеременно 1.5 часа.Пока все заряжается,а один работает.один акум ~15 мин то есть 15мин.х 6 акумм = 1.5 часа но и поправки на то что маслать столько в воздухе руки устанут,какое-то время на смену акумов плюс.Вывод железно без промедления нон-стоп 6 акумов и шесть зарядных точно хватит с некоторым запасом,учитывая всякие нюансы.Не сильно спеша 5 акумов,пять зарядных.
Сообщение отредактировал tiburon8: 17 February 2015 - 09:06 PM
Отправлено 17 February 2015 - 09:27 PM
там не емкость падает а сопротивление растет
Не знаю что растет а что падает, но у меня падает напряжение при нагрузках и приходится сажать раньше, меньше заливается в АКБ и время на зарядку меньше уходит.
Отправлено 17 February 2015 - 10:23 PM
Прочитай в третий раз)))))
сколько мне понадобиться аккумуляторов на час полёта?
Сколько по времени заряжается аккумулятор?
Отправлено 17 February 2015 - 10:43 PM
не зависит время зарядки почти от его степени убитости
Позвольте не согласится! Потеря ёмкости аккумулятора уменьшает время зарядки.
Отправлено 18 February 2015 - 02:52 AM
Зарядка к примеру 5400 mAh и ток 3.7 А ~ 80 минут (с учетом что батарея новая) Проверить на сколько батарея новая, нажмите кнопку включения(выключения) батареи и удерживайте больше 5 сек, она начнет мигать, а световые индикаторы покажут "жизнь" батареи...Её хватает полетать около 16 минут с весом коптера 1400 гр. Личный опыт)
Отправлено 18 February 2015 - 09:37 AM
проценты жизни и в асистанте также показываются - каждые 3 цикла -1% но помереть она может на много раньше, это как повезет
Vadd
Не знаю что растет а что падает, но у меня падает напряжение при нагрузках и приходится сажать раньше, меньше заливается в АКБ и время на зарядку меньше уходит.
это и есть рост внутреннего сопротивления, падает токоотдача а не емкость. вернее умный асистант пересчитает емкость для безопаной эксплуатации поэтому и рекомендуют калибровать.
в действительности при полной разрядки до отключения батареи малым током она всегда будет заряжаться почти одинаковое время. а из-за пересчета 0% это даелко не разряженный акум
хотя умный акум для этого и сделан чтобы не заморачиваться на других параметрах, а то слишком много не нужной в повседневной жизни теории))
Сообщение отредактировал LeTyH: 18 February 2015 - 09:52 AM
Отправлено 18 February 2015 - 10:11 AM
LeTyH ,Мы говорим об одном и тоже но разными словами.
а из-за пересчета 0% это даелко не разряженный акум
Вот поэтому время будет меньше.
Отправлено 18 February 2015 - 05:13 PM
На днях будут тесты дальних полетов на моем канале в ютуб... И соответственно по батареям тесты...
Отправлено 18 February 2015 - 05:46 PM
6000 работает только на контроллере NAZA M V2, контроллер PHANTOM не видит и не запускает двигатели...(возможно откатив прошивку на 1.8 будет работать) но я использую только на NAZA M V2!
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Реанимация аккумулятор DJI Phantom 4Автор carpediem , 12 Oct 2019 аккумулятор, phantom 4 |
|
|
||
Наш форум →
Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) →
Замена Pitch мотора Phantom 4 AdvАвтор malazess , 03 Aug 2019 Мотор, Pitch, Phantom 4 Adv и 2 еще... |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Mavic Air, резкий разряд акб с 23 до 0%, падение дрона, поломка АКБ?Автор Johnev , 21 Oct 2018 акб, аккумулятор |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Проблема с адаптером для аккумулятораАвтор Goldforts , 03 Sep 2018 аккумулятор, адаптер, шнур |
|
|
||
Наш форум →
Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) →
Быстрый разряд пультаАвтор Somni , 15 May 2018 Пульт, Разрядка, Аккумулятор |
|
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных