Перейти к содержимому


Фотография

Электрика - моторы, регуляторы, аккумуляторы (Phantom2)

Phantom2 электрика мотор регулятор аккумулятор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1077

  #341 OFFLINE   LeTyH

LeTyH

    Заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1326 сообщений
  • Город:Москва, СЗАО

Отправлено 15 February 2015 - 10:26 AM

наза не включит моторы без информации батареи, сама батарея отдает ток без этой информации пока не разрядится до 3 \ 3.2 вольта на банку
банки можно внутрь любые засунуть на что фантазии хватит но это сложно

Элексир продает фантом 2 с полноценной назой - можно у него узнать, летает-ли он на любых батреях без "мозгов"

Сообщение отредактировал LeTyH: 15 February 2015 - 10:28 AM

  • 0

  #342 OFFLINE   eleksir

eleksir

    Жжжжужиммм

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2412 сообщений
  • Город:.

Отправлено 15 February 2015 - 10:43 AM

5200 и 5400 наза разряжает в ноль, ограничения нет по банкам, лимит отсутствует, в ассистенте поставил 3 в на банку, пустой летает до нуля минут 20-22, опускает до 11.1 в.  другие батареи не пробовал.


  • 0

  #343 OFFLINE   Fox

Fox

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 221 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 15 February 2015 - 11:52 AM

Полет в ноль это для АКБ в 5200mah = 10.5V.  отсечка срабатывает в 10.4V это по 3.4V на банке под нагрузкой..

Прикрепленные изображения

  • IMG_2789.JPG

  • 0

  #344 OFFLINE   LeTyH

LeTyH

    Заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1326 сообщений
  • Город:Москва, СЗАО

Отправлено 15 February 2015 - 01:05 PM

проценты и вольты разные вещи
проценты по фактической емкости и датчику тока считает они обычно с большим запасом, наверное чтобы аварийно сел. больше 10вольт 0%(это значение будет у коаждого свое в зависмости от состояния акума и глючнсти датчика тока ),
вольты - тут все ясно
у батареи есть защитное отключение, тогда коптер обесточится и упадет это 3 или 3.2в для любой из банок

Сообщение отредактировал LeTyH: 15 February 2015 - 01:42 PM

  • 0

  #345 OFFLINE   sncat75

sncat75

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 333 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, м.Пионерская
  • Коптер:Вертолёт Mavic pro 1 combo

Отправлено 15 February 2015 - 09:13 PM

Я так понял, что есть убитые аккумуляторы от P2 ?  

так почему-бы не выставить фотки разбора картриджа, фотографии схемы управления, какие банки стоят и какое производство. Возможно-ли, поменять банки в сборке аккумулятора, так как там сделано из 3х пластин, и вообще ремонт банок путем замены мертвых на новые, возможно-ли?

 

Не стесняйтесь, выставляйте, все интересно.

 

 

Вот замерил вес батареи - 350 гр.

Три батареи 18650 фирма LG  3000 мА весят 137 гр без корпуса.

 

Прикрепленные изображения

  • батарея Phantom.JPG
  • батарея 18650.JPG

Сообщение отредактировал sncat75: 15 February 2015 - 09:24 PM

  • 0

  #346 OFFLINE   eleksir

eleksir

    Жжжжужиммм

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2412 сообщений
  • Город:.

Отправлено 15 February 2015 - 09:16 PM

Это врятли кто то выставит на показ и вообще расскажет. Это все возможно, трудоемкий процесс, "хорошая аппаратура" и вуаля)


  • 0

  #347 OFFLINE   sncat75

sncat75

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 333 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, м.Пионерская
  • Коптер:Вертолёт Mavic pro 1 combo

Отправлено 15 February 2015 - 09:27 PM

Это врятли кто то выставит на показ и вообще расскажет. Это все возможно, трудоемкий процесс, "хорошая аппаратура" и вуаля)

 

Может дадим людям возможность выбора ? а не пустые предположения..

Давайте по существу, без пустой балтавни.


  • 0

  #348 OFFLINE   Alexir

Alexir

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 428 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Phantom2,Phantom 4, Mavic Platinum

Отправлено 15 February 2015 - 09:29 PM

На ютюбе попададось видео по разборке аккумулятора,но чем заменить банки информации не нашел,да и муторное это дело,надо обладать навыками минера,имею опыт,но следущий аккумулятор желание разобрать пропало))


  • 0

  #349 OFFLINE   sncat75

sncat75

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 333 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, м.Пионерская
  • Коптер:Вертолёт Mavic pro 1 combo

Отправлено 15 February 2015 - 09:38 PM

Нашел видео разборки.

 

Из видео видно, что батарея состоит не из 3х банок, а из 6 банок, каждая банка по 2600 мА.

Банки спарены по 2 штуки - получая емкость двойной банки в 5200 мА, далее соединины последовательно получая 11.1 вольт, с той же емкостью в 5200 мА.

 

При выходе одной банки аккумулятор приходит в негодность, как и на батареях в ноутбуке. Все ремонтируется путем замены банок !

 

http://www.youtube.c...h?v=xI8kAkAQRpU


Сообщение отредактировал sncat75: 15 February 2015 - 09:44 PM

  • 1

  #350 OFFLINE   LeTyH

LeTyH

    Заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1326 сообщений
  • Город:Москва, СЗАО

Отправлено 15 February 2015 - 09:47 PM

Это врятли кто то выставит на показ и вообще расскажет. Это все возможно, трудоемкий процесс, "хорошая аппаратура" и вуаля)


Виндоус, все игры и прочий софт народ тоже из интереса взламывает и это тоже не простой процесс требующий много времени и соттветствующих навыков - и все в свободном доступе потому что есть энтузиасты.
и здесь так-же: не у всех смысл в том, чтобы это скрывать чтобы бабла наварить на ремонте


луший вариант, кончно не ремот батарейки а отвязкак от них и переход на обычныне ли-по они дешевле раза в 2. НАЗУ люди взломали и кстати бесплатно и в свободном доступе, значит имея опыт, в теории можно и от батарейки уйти

Сообщение отредактировал LeTyH: 15 February 2015 - 09:49 PM

  • 0

  #351 OFFLINE   Alexir

Alexir

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 428 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Phantom2,Phantom 4, Mavic Platinum

Отправлено 15 February 2015 - 10:00 PM

в теории можно и от батарейки уйти

Без контроллера батареи, не залезая в мозг- вряд ли.И до контроллера добраться не разобрав полностью батарею не выйдет,а если резаком немного переборщить - будет Новый год)


Сообщение отредактировал Alexir: 15 February 2015 - 10:08 PM

  • 0

  #352 OFFLINE   sncat75

sncat75

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 333 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, м.Пионерская
  • Коптер:Вертолёт Mavic pro 1 combo

Отправлено 15 February 2015 - 10:19 PM

Случайно нашел ветку про аккумуляторы этой темы, оказывается уже во всю давно идет замена и прекрасно подходят аккумуляторы от Walkera x350 и народ летает на них.

 

http://www.dji-club....hantom-2vision/


  • 0

  #353 OFFLINE   LeTyH

LeTyH

    Заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1326 сообщений
  • Город:Москва, СЗАО

Отправлено 15 February 2015 - 10:44 PM

Alexir,

Без контроллера батареи, не залезая в мозг- вряд ли.И до контроллера добраться не разобрав полностью батарею не выйдет,а если резаком немного переборщить - будет Новый год)

 

родной акум отдает энергию любому потербителю, это наза без него не запустит моторы


  • 0

  #354 OFFLINE   djpacient

djpacient

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 17 February 2015 - 02:35 PM

Всем привет!

Хотел спросить у специалистов, пилотов, обладающих конкретно Фантомом 2 v2.0. Сколько по времени заряжается аккумулятор? И может выявить статистику, Увеличения или уменьшения времени зарядки от количества полетов. Вообще интересен вопрос, сколько нужно аккумуляторов, чтобы снимать непрерывно, отвлекаясь на смену аккумулятора.


  • 0

  #355 OFFLINE   sncat75

sncat75

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 333 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, м.Пионерская
  • Коптер:Вертолёт Mavic pro 1 combo

Отправлено 17 February 2015 - 04:53 PM

Выяснил почему падают Вертолеты.

Оказывается конструкция батареи весьма не надежно сделана.

Шесть банок батареи припаяны к плате сумматоре, которая жестко закреплена в картридже батареи и имеет разъем стыковки в вертолет.

Проблема в том, что батарея балтается с лево на право и ходит вперед назад до 8 мм, что приводит к отрыву коротких проводов от платы сумматора и нарушает питание системы.

Часто происходит от резких ударов об землю.

 

Пока у тебя батарея исправна, предлагаю засунуть по бокам между батареей и картриджем пенопластовую пенку, толщиной 5 мм, для стабилизации движения банок батареи в нутри картриджа. Не доводите батарею до ее ремонта и ремонта вертолета.


  • 0

  #356 OFFLINE   Stereo

Stereo

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1577 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:куча

Отправлено 17 February 2015 - 06:24 PM

Вообще интересен вопрос, сколько нужно аккумуляторов, чтобы снимать непрерывно, отвлекаясь на смену аккумулятора.

сам то понял что спросил?
  • 0

  #357 OFFLINE   LeTyH

LeTyH

    Заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1326 сообщений
  • Город:Москва, СЗАО

Отправлено 17 February 2015 - 06:38 PM

да бредово

не зависит время зарядки почти от его степени убитости

а тем про акумы достаточно уже чтобы запутаться


  • 0

  #358 OFFLINE   djpacient

djpacient

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 17 February 2015 - 06:46 PM

сам то понял что спросил?

А что здесь непонятного? ))))

К примеру (мне нужно снять видео, продолжительностью в 1 час.) Могу я снять на один аккумулятор? Нет!

Вопрос... сколько нужно аккумуляторов?

Один в коптере, два заряжаются или три или четыре.

Надеюсь понятно объяснил...


  • 0

  #359 OFFLINE   djpacient

djpacient

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 17 February 2015 - 06:47 PM

а тем про акумы достаточно уже чтобы запутаться

Вот и я искал 2 дня, читая все подряд, а на вопрос сколько по времени заряжается не нашел!


  • 0

  #360 OFFLINE   Shuraley

Shuraley

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1242 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI F4, DJI Inspire 2, Hubsan x4

Отправлено 17 February 2015 - 07:02 PM

djpacient, чтобы наверняка непрерывно снимать рассчитай так: в сутках 24 часа, время полета (возьмем зимнее) 15 минут = 4 аккумулятора в час

4х24 = 96 аккумуляторов  :D


  • 0





Темы с аналогичным тегами Phantom2, электрика, мотор, регулятор, аккумулятор

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге Макхост