Мда. Странная у меня ситуация. Пока не могу интерпретировать правильно.
Есть новая батарея на 2700 мАч, на ней висит с полной нагрузкой минут 10-11 и красным мигает только в самом конце - штатное поведение.
Есть три штатные старые батареи родные на 2200 мАч - на них на каждой аппарат может висеть - 8-10 минут если пустой без подвеса и камеры. Но главное - при прогазовке начинает мигать красным практически сразу после взлёта. Если зависнуть - зеленый и всё ок. Взлетаем выше чуть резче чем совсем плавно - красные огни.
Ну, думаю, выросло внутреннее сопротивление на какой то банке, просадка по току всё такое... Соединил две батареи в параллель. Вчера в результате на такой сборке из двух - такая же фигня - тоже красные проблески при прогазовке сразу после взлёта и полётное время около 6 минут То ли одна из батарей не включилась, но как? То ли они просаживаются даже при совсем маленькой нагрузке деленной на два аккума?
После полётов на обеих батареях было по 11,3 вольта, значимых расхождений напряжения между банками не увидел - всё в пределах 0,1 Вольт
Забить, выкинуть все старые батареи?
Есть ли способ как то собрать из трёх старых одну "новую" на живых банках?
(параметры красных огней стоят в соответствии с Вашими рекомендациями: в полях First Level Protection No Load = 10.7V, Loss=0.4V, в полях Second Level Protection No Load = 10.2V, Loss = 0,4V.)
Сообщение отредактировал ivba: 10 February 2015 - 11:56 AM