Перейти к содержимому


Фотография

Электрика - моторы, регуляторы, аккумуляторы (Phantom2)

Phantom2 электрика мотор регулятор аккумулятор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1077

  #321 OFFLINE   ivba

ivba

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 10 февраля 2015 - 11:54

Мда. Странная у меня ситуация. Пока не могу интерпретировать правильно.

Есть новая батарея на 2700 мАч, на ней висит с полной нагрузкой минут 10-11 и красным мигает только в самом конце - штатное поведение.

Есть три штатные старые батареи родные на 2200 мАч - на них на каждой аппарат может висеть - 8-10 минут если пустой без подвеса и камеры. Но главное - при прогазовке начинает мигать красным практически сразу после взлёта. Если зависнуть - зеленый и всё ок. Взлетаем выше чуть резче чем совсем плавно - красные огни.

Ну, думаю, выросло внутреннее сопротивление на какой то банке, просадка по току всё такое... Соединил две батареи в параллель. Вчера в результате на такой сборке из двух - такая же фигня - тоже красные проблески при прогазовке сразу после взлёта и полётное время около 6 минут :( То ли одна из батарей не включилась, но как? То ли они просаживаются даже при совсем маленькой нагрузке деленной на два аккума?

После полётов на обеих батареях было по 11,3 вольта, значимых расхождений напряжения между банками не увидел - всё в пределах 0,1 Вольт

 

Забить, выкинуть все старые батареи?

Есть ли способ как то собрать из трёх старых одну "новую" на живых банках?

 

(параметры красных огней стоят в соответствии с Вашими рекомендациями: в полях First Level Protection No Load = 10.7V, Loss=0.4V, в полях Second Level Protection No Load = 10.2V, Loss = 0,4V.)


Сообщение отредактировал ivba: 10 февраля 2015 - 11:56

  • 0

  #322 OFFLINE   afx

afx

    Кто здесь?!

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 931 сообщений
  • Город:

Отправлено 10 февраля 2015 - 04:38

возможно, при повышении нагрузки где-то в силовых элементах начинает условно "коротить" от перегрева. напряжение чуть приседает и фантом включает огни. стоит осмотреть моторы и регуляторы, может где подгорает


  • 0

  #323 OFFLINE   ivba

ivba

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 10 февраля 2015 - 06:12

возможно, при повышении нагрузки где-то в силовых элементах начинает условно "коротить" от перегрева. напряжение чуть приседает и фантом включает огни. стоит осмотреть моторы и регуляторы, может где подгорает

Но с новым аккумулятором на 2700 летает 11 минут активного полёта с подвесом безо всяких красных огней - хоть газуй, хоть не газуй..


  • 0

  #324 OFFLINE   LeTyH

LeTyH

    Заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 326 сообщений
  • Город:Москва, СЗАО

Отправлено 10 февраля 2015 - 06:39


Здесь главное - не переборщить, LiPo не любят глубокого разряда

Но где эта граница - фиг его знает

граница строго определена - 3 вольта на банку, то-есть 9 вольт на акум дальше смерть батарейке

Сообщение отредактировал LeTyH: 10 февраля 2015 - 06:40

  • 0

  #325 OFFLINE   APV

APV

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 391 сообщений

Отправлено 11 февраля 2015 - 03:59

красные проблески при прогазовке сразу после взлёта и полётное время около 6 минут

по видимому под нагрузкой "пляшут" банки батареи - с таким аккумулятором лучше не летать.

значимых расхождений напряжения между банками не увидел - всё в пределах 0,1 Вольт

 В данном случае необходимо сравнить напряжения на банках при нагрузке, думаю, разница будет поболее.
  • 1

  #326 OFFLINE   ivba

ivba

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 11 февраля 2015 - 10:07

Гуру, как всегда, ответили верно. Мне пришла пищалка, прицепил - все три старые аккума - дохлые. Под нагрузкой напруга сразу проседает :( - на пищалке есть индиктаор напряжения, банки проседают сразу ниже 3,5 вольт на банку. Причём как правило все сразу. Если выключить движки, то напряжение поднимается снова...

так уже, навскидку вопрос - есть ли способ как то не для полётов использовать такие аккумы? Попробую питать от них приёмник FPV с монитором...

Что Вы делаете со старыми умершими аккумами, которые ещё имеют емкость, но уже не отдают большие токи?


  • 0

  #327 OFFLINE   LeTyH

LeTyH

    Заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 326 сообщений
  • Город:Москва, СЗАО

Отправлено 11 февраля 2015 - 10:12

да питание ФПВ и прочих акусесуаров

если акума 2 вешается, то токоотдачи может и хватить


  • 0

  #328 OFFLINE   afx

afx

    Кто здесь?!

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 931 сообщений
  • Город:

Отправлено 11 февраля 2015 - 11:22

А я телек как-то забыл выключить, акк в ноль разрядился и в помойку ушел. 

 

Второй раз на те же грабли наступил, но разрядил до 8 вольт. Зарядка не хотела запускаться и заряжать, писала Low Voltage. Я тогда поставил заряд не 3 банок, а 2. Подержал минут 5, он туда тока налил, видимо, потом включил снова заряд трех банок и успешно зарядил все до полной.

 

Вот думаю, когда же в третий раз наступлю.... :)

 

Как в том анекдоте:

У ИКЕИ на Ленинградке целая банда пасется. Схема очень простая: ты идешь с покупками к машине, неподалеку от тебя в том же направлении двигаются две симпатичные стройные девицы (я видел блондинку в мини-юбке и шатенку в брюках). Подходишь к машине, они оказываются рядом. Ты пакуешь шмотки в багажник, садишься в машину. Девицы неожиданно начинают протирать тебе лобовое стекло. Естественно, ты достаешь бумажник, дать им денег. Но они отказываются, говорят "довезите нас лучше до Москвы, пожалуйста" Ну фиг с вами, садитесь. Одна — вперед, другая назад. Неожиданно, та, которая сидит на переднем сиденье, расстегивает тебе ширинку и начинает делать мин@т. В это время вторая (та, что сидит сзади), потихоньку тырит бумажник. Будьте внимательнее! У меня украли бумажник на прошлой неделе, вчера, сегодня, и завтра еще украдут.


  • 0

  #329 OFFLINE   sncat75

sncat75

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 333 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, м.Пионерская
  • Коптер:Вертолёт Mavic pro 1 combo

Отправлено 14 февраля 2015 - 04:26

Предлагаю обсудить тему Батарей для DJI Phantom 2

 

Все больше и больше появляется батарей стороннего производителя с увеличенной емкостью.

 

Штатная батарея 5200 заявлена как 25 минут полета, но на практике дольше 19 минут не летает, или просто может из-за зимы, что скажите ? 

В модели Vision  при отключении камеры, полет дольше? влияет на время полета включенная запись видео или нет ?

 

Сегодня при -1С в полете отключилась батарея при 3% заряда и вертолет рухнул на снег с 50 см высоты, вроде выжил, положил в автомобиль и через 6 мин, вертолет хрюкнул что-то... но лампы не горели.

 

Так-же интересны отзывы о батареях 5.4 А и 6 А, надежность, время полета в сравнении от 5.2 А батареи.


Сообщение отредактировал sncat75: 14 февраля 2015 - 05:07

  • 0

  #330 OFFLINE   eleksir

eleksir

    Жжжжужиммм

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 412 сообщений
  • Город:.

Отправлено 14 февраля 2015 - 04:45

Летает она 25 минут на пустом фанте, только летом...от +20 гр.


  • 0

  #331 OFFLINE   Alexir

Alexir

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 428 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Phantom2,Phantom 4, Mavic Platinum

Отправлено 14 февраля 2015 - 05:13

Штатная батарея вроде бы 5400,что они там заявляют- одному богу известно,но я пришел к выводу - если батарея начинает дурить(быстро заряжается в течении часа,при запуске коптера мигают красные огни,откат прошивки на ассистент 1.08-красные не мигают) - батарейка сдохла,толи новая прошивка батареи 2.6 сему виной ,толи так совпало,но факт ,что она не пригодна.Сегодня в этом и убедился - откатил прошивку на ассистент 1.08 взлетел и через пару минут батарея быстро разредилась ,на другой батареи отлетал порядка 17 минут до 20% разряда  и что интересно- на прошивке 1.08  скорость коптера на много увеличилась,osd показывал 18 м/сек,на последних прошивках такого и рядом не было(Phantom 2 не вижу)Если на батареи летать по 50 и не больше циклов зарядки,можно в наш век и без штанов остаться.


Сообщение отредактировал Alexir: 14 февраля 2015 - 06:07

  • 1

  #332 OFFLINE   sncat75

sncat75

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 333 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, м.Пионерская
  • Коптер:Вертолёт Mavic pro 1 combo

Отправлено 14 февраля 2015 - 05:59

откат прошивки на ассистент 1.08-красные не мигают

А по подробней про откат прошивки, как это делается ?  с обновлением в новую прошивку все понятно..

 

У меня  battery   loader 2.3.0.1   hardware id 4035    firmware 1.0.0.8   No updates

 

Main controller   3.10  -  Latest update 3.08   - это как ? прошивка новее чем обновление ?

Прикрепленные изображения

  • Снимок экрана 2015-02-14 в 18.05.32.png

Сообщение отредактировал sncat75: 14 февраля 2015 - 06:07

  • 0

  #333 OFFLINE   sapa666

sapa666

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • Город:Томск

Отправлено 14 февраля 2015 - 06:05

Alexir,штатная на 5200, не путайте! На 5400 и 6000 это уже не оригинал. 

За подсказку по поводу поведения повреждённой батареи - СПАСИБО! Буду иметь в виду!


  • 0

  #334 OFFLINE   eleksir

eleksir

    Жжжжужиммм

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 412 сообщений
  • Город:.

Отправлено 14 февраля 2015 - 06:12

Alexir, да все верно на старых прошивках скорость была 15-18 м/с и успевали с легкостью летать по три, а то и четыре км

есть даже видео, не помню правда ссылку, съемки были где то в Китае..

причем на штатных антеннах


  • 0

  #335 OFFLINE   Alexir

Alexir

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 428 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Phantom2,Phantom 4, Mavic Platinum

Отправлено 14 февраля 2015 - 06:25

Alexir, да все верно на старых прошивках скорость была 15-18 м/с

Может есть смысл на ней и остаться,но там одна лажа - нельзя плавно отрегулировать поворот камеры ,но коптер носится нечто,я оху  ...с непривычки)))
  • 0

  #336 OFFLINE   eleksir

eleksir

    Жжжжужиммм

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 412 сообщений
  • Город:.

Отправлено 14 февраля 2015 - 06:28

Alexir, минус в том, что они не предназначены для такой скорости, вот и понизили ее от падений на следующих прошивках.. или ставить более дешевые камеры и подвесы...как вариант


  • 0

  #337 OFFLINE   Alexir

Alexir

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 428 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Phantom2,Phantom 4, Mavic Platinum

Отправлено 14 февраля 2015 - 06:51

штатная на 5200

Да 5200,бес попутал с этими батареями,2 батареи в помойку- одна 50 циклов,другая 98,третья на расходе 180 циклов живая.Прошивка тута _    http://droneslinger.com _ в софт зайди,только ассистент 1.08 помогает избавиться от красных огней,моторы запустятся  а дальше как повезет,мне на 2 минуты хватило с проблемной батарейкой ,остается только проткнуть ее и наслаждаться дымовухой или  контроллер от батарейки  попробовать использовать с дешевской.

что они не предназначены для такой скорости

Раньше то летали помнится и не падали,я свалился только на спуске по незнанию))
  • 0

  #338 OFFLINE   eleksir

eleksir

    Жжжжужиммм

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 412 сообщений
  • Город:.

Отправлено 14 февраля 2015 - 06:54

спуск...да 5 метров в сек., это круто) болтанка сразу, хотя если по самолетному, то проще)


  • 0

  #339 OFFLINE   LeTyH

LeTyH

    Заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 326 сообщений
  • Город:Москва, СЗАО

Отправлено 14 февраля 2015 - 08:47

по моим наблюдениям:
в разных прошивках разные лимиты загорания лампочек\ снижения, похоже это еще и действует не только по процентам но и по вольтам
также в разных прошивках батареек разная отсеча по заряду и разряду: бывает 12.6 полный заряд\3 вольта на банку отключение, либо сделали 12.4 - 3.2 вольта позже, летает при этом меньше

Сообщение отредактировал LeTyH: 14 февраля 2015 - 09:28

  • 0

  #340 OFFLINE   sncat75

sncat75

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 333 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, м.Пионерская
  • Коптер:Вертолёт Mavic pro 1 combo

Отправлено 14 февраля 2015 - 09:45

А разве нельзя в этот картридж засунуть батарею от другого, например Walkera x350 ?
Да, а кто следит за разрядом батареи ? Сам вертолет или программа в батареи которая чтото говорит по двум дополнительным контактам...
Если заклеить контакты изолентой, что будет работать ?
  • 0





Темы с аналогичным тегами Phantom2, электрика, мотор, регулятор, аккумулятор

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)



Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS