так они и потреблять будут больше, тож на тож выйдет.
в верси 3,0 полетное время не увеличилось...
|
Отправлено 05 February 2015 - 04:25 PM
так они и потреблять будут больше, тож на тож выйдет.
в верси 3,0 полетное время не увеличилось...
Отправлено 05 February 2015 - 04:42 PM
Летать то летает, но всегда хочется чего-то лучшего, как и в машине (тюнинг).
Сейчас в этой связке фантом + H3-3D + immersion 600 летает примерно 14 мин. Хотелось бы минут 18-20. Думала регуляторы и моторы помогут в этом.
У меня третья версия, комплектация как у Вас - летает 15 минут. Так что заморачиваться наврятли стоит
Отправлено 05 February 2015 - 07:31 PM
Нет...он теперь у меня очки питает этот аккум )
Отправлено 06 February 2015 - 05:37 PM
У меня третья версия, комплектация как у Вас - летает 15 минут. Так что заморачиваться наврятли стоит
Большое спасибо! Значит смысла нет
Отправлено 06 February 2015 - 08:25 PM
После долгого перерыва в полетах, примерно 9 месяцев, решил поставить подвес, передатчик фпв, Т-моторы и пропы от второго 9443.
Батарейки - родные 2200.
Пошли сегодня с сыном на испытания.
Компас калибруется, спутники находятся. Мигает зеленым.
Взлетает нормально и после этого начинает мигать красным в полете.
При этом высоту держит, нормально летает в пределах набранной высоты вполне нормально. порядка 8 минут, наверное.
Но если пытаешься набрать высоту больше, то после перевода стика в верхнее положение он либо ооооочень вяло набирает высоту либо вообще стоит на месте..... Это все происходит при мигающем красным светодиоде.
Что бы это значило? Батарейки?
Отлетали 5 батареек, поведение практически одинаковое
Сильный порывистый ветер коптера ни капли не смущает, все нормально стабилизируется
Заранее - спасибо
Сообщение отредактировал Konstantin: 06 February 2015 - 08:27 PM
Отправлено 06 February 2015 - 10:40 PM
Отправлено 06 February 2015 - 10:49 PM
а как хранились батареи это 9 месяцев?
полностью заряженные?
у ФС-40 иличто-там у вас можно вольтаж менять когда мигать начинает?
Отправлено 06 February 2015 - 11:03 PM
Самый первый Фантом...Самая первая версия, куда iosd нельзя поставить, без танцев с бубном
Я обновил прошиву, но странно то, что на мигающем красном летает нормально только в какм-то определенном горизонте.
Батарейки были у сына все это время. Он грит, что заряжал их 1 или 2 раза.
Т.е. можно сказать, что хранились почти полностью заряженными
Отправлено 06 February 2015 - 11:10 PM
или в прошивке поднялось напряжение при котором он предпреждение выдает или батареи просели от того что хранились заряженными увеличивается внутренне сопротивление, больше просадка под нагрузкой вот и мигает
Отправлено 06 February 2015 - 11:16 PM
Спасибо. Возьму еще пару батареек, проверим.
Настройки тоже посмотрю завтра
Отправлено 07 February 2015 - 12:03 AM
Даже посмотрел сейчас....
Вроде, все ок....
страно это
Есть пищалки.. На какое напряжение их настроить, чтобы было понятно, что это вина какой-то из банок или нет?
Я не в курсе, как все пищалки работают. Мои настраиваются на напряжение первой банки.
Отправлено 07 February 2015 - 08:31 AM
Konstantin, все у Вас нормально с батареями, это срабатывает первая ступень защиты. Завышены установки в First Level Protection в Assistant, ну и как обычно всем советую в таких случаях - обязательно калибровку батареи, тем более что Вы поменяли прошивку.
Отправлено 07 February 2015 - 10:02 AM
Завышены установки в First Level Protection в Assistant, ну и как обычно всем советую в таких случаях - обязательно калибровку батареи, тем более что Вы поменяли прошивку
Спасибо!
Приду с работы, нужно будет более внимательно изучить эту тему.
Очень похоже на то
А есть ссылка на то, какие значения ставить в 1 и 2 уровне?
И по теме калибровки батареи.
Заранее - спасибо!
Сообщение отредактировал Konstantin: 07 February 2015 - 10:11 AM
Отправлено 07 February 2015 - 12:23 PM
У меня тоже мигает красным. Купил б/у, мигает сразу после взлёта на свежезаряженном штатном аккуме, если дать газу. То ли параметры кривые, то ли аккум. Висит 8 минут до автопосадки.
В Наза-ассистанте напряжеметр откалибровал Но Отсечки оставил старые, наверное завышенные. Там автопосадка уже 11,1 Load 0,6. ссылку видел, исправлю, проверю.
Как можно протестировать параметры аккумулятора?
С подвесом Tarot 2d и камерой SJ4000 висит 4,5 минуты
Сообщение отредактировал ivba: 07 February 2015 - 12:25 PM
Отправлено 07 February 2015 - 08:01 PM
можно ниже выставлять 2й уровень 3.1вольт
первый 3.3
будет чуть долбше летать без мигания, но увидев его нужно сажать
Отправлено 07 February 2015 - 09:15 PM
Отправлено 08 February 2015 - 11:10 AM
Здесь главное - не переборщить, LiPo не любят глубокого разряда
Но где эта граница - фиг его знает
Отправлено 09 February 2015 - 08:48 PM
Получилось оживить батарею на ассистенте 1.08 через апдейт главного контролера(самая верхняя строчка),другие ассистенты не помогают ,но есть один нюанс - лишаешься плавного управления Х1,батарея не перепрошивается - показывает v 2.6 ,красным не мигает,движки запускаются.Батарея родная,40 циклов где-то.
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Реанимация аккумулятор DJI Phantom 4Автор carpediem , 12 Oct 2019 аккумулятор, phantom 4 |
|
|
||
Наш форум →
Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) →
Замена Pitch мотора Phantom 4 AdvАвтор malazess , 03 Aug 2019 Мотор, Pitch, Phantom 4 Adv и 2 еще... |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Mavic Air, резкий разряд акб с 23 до 0%, падение дрона, поломка АКБ?Автор Johnev , 21 Oct 2018 акб, аккумулятор |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Проблема с адаптером для аккумулятораАвтор Goldforts , 03 Sep 2018 аккумулятор, адаптер, шнур |
|
|
||
Наш форум →
Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) →
Быстрый разряд пультаАвтор Somni , 15 May 2018 Пульт, Разрядка, Аккумулятор |
|
|
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных