Придется наверное новый покупать. Теперь наверное вот этот куплю. http://www.hobbyking...Controller.html (кто подскажет комплектность полная или что для него докупать надо?)
у кого такой же на Phantom-2 стоит, как работает?
|
Отправлено 29 March 2014 - 03:33 PM
Придется наверное новый покупать. Теперь наверное вот этот куплю. http://www.hobbyking...Controller.html (кто подскажет комплектность полная или что для него докупать надо?)
у кого такой же на Phantom-2 стоит, как работает?
Отправлено 29 March 2014 - 03:34 PM
я выложил просто думал мотор на крепежах сместилсяruslanbat Спасибо конечно за видео. Но ты снял свободный ход подвеса при выключенном питании (Tilt axis control: -130~ +50°). А у меня проблема при включенном подвесе.
Отправлено 29 March 2014 - 07:09 PM
Калибровка проходит нормально. Его при ударе где то на программном уровне наверное клинануло. Жду ответа DJI что они скажут. Еще у одного парня такая же фигня, но у него угол поменьше сместился.
Отправлено 30 March 2014 - 03:06 PM
там та плата (Черная) на которой приклеен контролер наза она походу именно от подвеса и там должны бить датчики положения может там чето сместилось но походу надо ету плату сниматьКалибровка проходит нормально. Его при ударе где то на программном уровне наверное клинануло. Жду ответа DJI что они скажут. Еще у одного парня такая же фигня, но у него угол поменьше сместился.
Отправлено 02 April 2014 - 03:12 PM
Отправлено 03 April 2014 - 04:56 PM
еще одно сравнение подвесов
Отправлено 04 April 2014 - 10:12 PM
Добрый вечер.Подскажите правильный алгоритм действий выключения квадрокоптера,что куда сдвигать ,сколько ждать,а лучше снять...Сегодня первый раз включил квадрокоптер сдвигая два джостика ,как написан-завелся,решил заглушить тем-же способом-грохнулся вперед,стал шкрябать пропеллерами по полу,аж 15-20 секунд бегал кругами не знал что делать.........-думал пи...ц сейчас накроетя.... кое-как остановился,упаковал и пошел пива пить...
Отправлено 05 April 2014 - 12:24 AM
Добрый вечер.Подскажите правильный алгоритм действий выключения квадрокоптера,что куда сдвигать ,сколько ждать,а лучше снять...Сегодня первый раз включил квадрокоптер сдвигая два джостика ,как написан-завелся,решил заглушить тем-же способом-грохнулся вперед,стал шкрябать пропеллерами по полу,аж 15-20 секунд бегал кругами не знал что делать.........-думал пи...ц сейчас накроетя.... кое-как остановился,упаковал и пошел пива пить...
http://www.dji-club....age-2#entry1641
Отправлено 05 April 2014 - 04:41 PM
Временно забил, теперь снова вернулся к настройке питча. Подключил софт SimpleBGC, там пробовал разные настройки, ничего.. питч не работает. камера всегда смотрит вперед.
Отправлено 05 April 2014 - 09:47 PM
Ребят по поводу Фантома 2
Замечена одна вещь в конструкции на нескольких аппаратах, шлейф компаса и шлейф gps очень легко одевается и снимается из разЪема.
На одном из аппаратов тоже были глюки подобные, сам хотел улететь. Человек вскрыл фантом и заметил легкость закрепления шлейфов. Поджал контакты на всех соединениях (думаю можно что то типа "термоклея" использовать) и глюки с "самоуправлением" у него ушли.
Можно проверить, как вариант
Фото нужно,где стоит компас и gps?
Отправлено 06 April 2014 - 12:19 AM
Временно забил, теперь снова вернулся к настройке питча. Подключил софт SimpleBGC, там пробовал разные настройки, ничего.. питч не работает. камера всегда смотрит вперед.
Такая же проблема! Один в один!
Отправлено 06 April 2014 - 04:28 AM
А у вас подвес от бортовой сети питается или свое питание? Если свое, то "землю" подвеса обязательно надо соединить с землей коптера. Иначе управление по питчу работать не будет.
Отправлено 06 April 2014 - 07:08 AM
Подключено двумя проводами: нижний от Назы F2 идет в верхний пин Питча на плате подвеса это управления, и второй верхний пин от Назы F2 - в нижний питч на плате, это земля. Да и запитано все от бортового питания, от одного акб...
Отправлено 06 April 2014 - 12:14 PM
Подвес. Зенмус H2-3D. Видео норма передает, но помехи на камеру в виде белых полос, пока не знаю в чем дело. Знаю что не только у меня так. У некоторых тоже самое.
Отправлено 06 April 2014 - 12:24 PM
Отправлено 06 April 2014 - 01:23 PM
Режим фейлсейва включается при выключении пульта ду, верно? Тогда на х1 есть смысл всё же вешать мануал, дабы в некоторых критических ситуациях иметь полный контроль над коптером.
Отправлено 06 April 2014 - 02:30 PM
Тоже долбанул свой. Потерял управление, но хвост мигал зеленым, странное что-то произошло. Хорошо был уже низко и упал в сугроб.
Отправлено 06 April 2014 - 03:47 PM
Отправлено 06 April 2014 - 07:40 PM
Мне тут сказали что слишком быстро опускался, желательно вообще не опускаться вертикально вниз, и заходить постепенно или по спирали или как лист падает только с большой амплитудой.
Надо пробовать, сегодня поменял пропеллеры, полетал в сильный ветер - все очень стабильно, управляемо и предсказуемо.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных