Перейти к содержимому


Фотография

Подвес - выбор, установка, настройка, камеры (Phantom2)

Phantom2 подвес выбор установка настройка камера

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1596

  #121 OFFLINE   Poster1

Poster1

    Вездесущ

  • Администраторы
  • 3 739 сообщений

Отправлено 09 апреля 2014 - 08:18

а где такие линзы найти для гопрошки?


сверху да, плагин для фотошопа
разных линз много, на много чего напарывался в инете, надо искать
тут вот посмотрите
http://gopromarket.r...&sort=relevance

а тут точно помогут ответить на все вопросы связанные с гопро
http://vk.com/goproclub
  • 0

  #122 OFFLINE   ruslanbat

ruslanbat

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 69 сообщений
  • Город:Украина

Отправлено 09 апреля 2014 - 12:33

попробуйте вечером полетать подняв камеру ровно вперед

 
щас  дождь идет но если на вечер утихнет полетаю запишу   кусок 
 

vlcsnap_2014_04_09_12h20m15s115.jpgВот вчера летал есть чуть но я не помню как камера стояла 
в видео из  5 минут проявляется секунд та на 20 больше нет .. 


  • 0

  #123 OFFLINE   Лысый

Лысый

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 11 апреля 2014 - 10:08

Skatvl - знаешь что с твоим квадриком? Ветер!
По звуку слышно, что ветер не слабый.
Сегодня летали при порывах до 10 и ветре около 6.

Смотри - тоже самое, но он удержался. Те самые звуки ветра и кульбиты...
дальше в видео попытки сесть - да, защита парусит, но эффект тот же - сваливание...
прошивка 2.0

https://www.youtube....a8ny37PdY#t=192


 


  • 0

  #124 OFFLINE   skatvl

skatvl

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 61 сообщений

Отправлено 12 апреля 2014 - 03:33

Ветер был, но это был термик с моря не более 3 ну максимум 4 м/с (много лет увлекаюсь кайтсёрфингом, силу ветра могу определять на глаз, без анемометра, да и не стал бы я в сильный ветер летать). Правда в том месте была турбулентность из-за особенностей рельефа. На мой взгляд, эти факторы были не столь критичны. Полёт вокруг коттеджа, помоему, нельзя никак на ветер списать. Был какой-то сбой, м.б. мощные помехи от вояк или ещё что. "Истина где-то рядом..." :rolleyes:




 


  • 0

  #125 OFFLINE   Лысый

Лысый

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 12 апреля 2014 - 10:24

от помех он так боком колбасится не станет... всё же я склоняюсь к ветру.
Ещё вариант - пропеллеры были не новые и уже начинали разрушаться (визуально это может быть и не заметно).
При ветре нагрузка на пропеллеры возрастает, один из пропеллеров начал разрушаться и как следствие - пошёл расколбас.



solitary 
у вас тоже ветер слышен и тоже (как в моём крайнем полёте) защита была установлена - а она парусит, ухудшает управляемость

  • 0

  #126 OFFLINE   APV

APV

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 391 сообщений

Отправлено 12 апреля 2014 - 04:45

Смотри - тоже самое, но он удержался. Те самые звуки ветра и кульбиты... дальше в видео попытки сесть - да, защита парусит, но эффект тот же - сваливание... прошивка 2.0https://www.youtube....a8ny37PdY#t=192

Судя по Вашему видео ни ветер и не защита виновата, а дерзкое управление коптером. Такое поведение фантика характерно при агрессивном управлении (это видно по резким отклонениям лучей). Обратите внимание в конце видео, когда пилот начинает плавное управление снижением, то никакого расколбаса нет, коптер послушно снижается с ровным креном от ветра. Управляйте коптером плавно и таких проблем, скорей всего, у Вас не будет. Звук шума ветра обычный, такой Вы услышите в полете даже при полном штиле.


  • 2

  #127 OFFLINE   Лысый

Лысый

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 12 апреля 2014 - 08:54

расколбас был при обычном взлёте и обычном снижении. 

Вот вам такое же управление без защиты и при слабом ветре.
Там так же будут видны отклонения лучей (и резкие тоже).

Ну и шум ветра сравните.


  • 0

  #128 OFFLINE   APV

APV

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 391 сообщений

Отправлено 13 апреля 2014 - 04:35

Нормальное видео - начинающего пилота в безветренную погоду.

В этом видео есть хороший ветер, коптер, нагруженный под завязку вынужден бороться с ветром а тут Вы еще, со своим дерзким управлением. В таких условиях создаются максимальные пиковые значения токов регуляторов. Хорошо, что свеженькие, новенькие батареи. После пары сезонов, при таких условиях и манере управления, вполне возможен краш из-за просадки напряжения, когда уровень заряда меньше половины или большой разброс напряжения на банках. Надо понимать физику полетов в разных условиях. Как летать, где летать, каким стилем и манерой управления - решать Вам, но управлять фантомом необходимо с пониманием своих действий.

Синдром начинающего пилота - виним компанию DJI, ветер, все и всех, только не свои руки... Ни хочу ни кого обидеть, поймите правильно. Основываюсь на своем опыте полетов в сильные ветра, когда от порыва ветра подвес с камерой заваливает. Начинайте учиться пилотированию плавным, умеренным управлением и подальше от людей, машин и всего того, что может привести к серьезным последствиям в случае падения. Это как с автомобилем - мастерство приходит с опытом.

Удачных Вам, безопасных, радующих взор полетов!


  • 7

  #129 OFFLINE   DoctorX

DoctorX

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 13 апреля 2014 - 03:28

Абсолютно верно, да и еще потом жалуются на неожиданный крэш: "отказ электронники, помеха канала управления и пр.", а в реальности банальная поломка лопасти в воздухе и падение, при котором находят повреждения все тех же винтов, списывая это на удар о землю во время посадки, не подозревая, что лопасти получают повреждение еще в полете. Перефразируя одно популярное выражение: "дело в прокладке между коптером и планетой" ...
  • 1

  #130 OFFLINE   Лысый

Лысый

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 13 апреля 2014 - 06:05

а вот теперь перечитайте и скажите - кто где обвинял производителя или ещё кого?

Да, нагружен коптер, да, ветер, так об этом и было написано.
Претензии где, хоть слово?


П.С. а если уж есть большой опыт полётов в ветра - поделитесь информацией, при каком ветре (и порывах) ещё возможно летать (без защиты, с подвесом). Собственно этот заснятый полёт и был попыткой понять пределы.


  • 0

  #131 OFFLINE   APV

APV

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 391 сообщений

Отправлено 14 апреля 2014 - 08:42

П.С. а если уж есть большой опыт полётов в ветра - поделитесь информацией

 

Собственно, что я и делаю уже дважды в данном посте - призываю сменить манеру дерзкого управления на более спокойную, тем более в ветер.

Мне очень жаль людей, которые буквально с первых полетов, в результате своих допущенных  ошибок, убивают не дешёвые аппараты.

Многие не удосуживаются прочитать инструкцию, считают, что все просто – включил и полетел. Хотя на самом деле Фантом – это сложный аппарат, требующий соблюдения всех рекомендаций и правил, не прощающий безалаберного отношения к себе.

 

 

а вот теперь перечитайте и скажите - кто где обвинял производителя или ещё кого? Да, нагружен коптер, да, ветер, так об этом и было написано. Претензии где, хоть слово?

 

По поводу синдрома начинающего пилота - не принимайте буквально все на свой счет. Но все же, именно Вы здесь вините ветер а не руки, приводя свой пример.

Что ж, давай посмотрим внимательно, по Вашему видео стабильный ветер 3 – 5м/с (по характеру развивающихся флагов), для Фантома это не критично и не является пределом.

Вот некоторые характерные моменты в Вашем ролике:

До  03:20 вполне адекватное управление, и взлет и посадка, а далее сплошные дерзкие выкрутасы (поменялись ручки);

04:35 – над зданием качели, тоже дело рук, а не ветра;

04:53 – начало быстрого спуска, далее неконтролируемое снижение и шлепок об землю – это вопрос к Назе, хотя к этому состоянию аппарата привел пилот;

05:23 – дерзкие выкрутасы с кручением приводят к шлепку – тут тоже стиками разыгрались;

С 06:00 – спуск. Нормальное, плавное управление аппаратом. Виден естественный, допустимый крен от ветра, слов нет.

 

В инструкции четко прописано не осуществлять полеты в плохих погодных условиях...

 

 

поделитесь информацией, при каком ветре (и порывах) ещё возможно летать (без защиты, с подвесом). Собственно этот заснятый полёт и был попыткой понять пределы.

 

Пожалуйста, мои советы:

 

Рано делать такие попытки.

Изучите инструкцию, прочитав ее несколько раз! Безукоризненно соблюдайте все рекомендации от момента изъятия из коробки до посадки!

 

Учитесь рулить летательным аппаратом в нормальных погодных условиях, не стремитесь резко улететь ввысь или вдаль. Потренируйтесь, сначала в безветренную погоду, в режиме Atti, удерживать аппарат в одной точке как можно дольше. Данный режим не задействует стабилизацию по GPS, коптер будет «плавать». Так Вы быстрее научитесь чувствовать аппарат, привыкните к стикам. Затем, пробуйте описывать перед собой небольшие круги, радиусом 10 – 20 метров, при этом постоянно думать о том, как будто Вы сидите верхом на фантике – это разовьет пространственное восприятие пилота. А далее придумывайте фигуры и степени сложности полетов старясь повторить их по нескольку раз.

 

Почувствуете уверенность в управлении, накопите навык, тогда легко будет осуществить дерзкий полет, чтоб понять пределы, а может быть появится вопрос – а оно мне надо так летать?

 

Надеюсь, у Вас не остался осадок обиды.

Искренне желаю Вам удачных безветренных полетов!


  • 5

  #132 OFFLINE   DoctorX

DoctorX

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 15 апреля 2014 - 01:18

"Так уж случилось, что после примерно 10 полётов, разбил сильно свой фантик 2 с подвесом. Причину пока не осознал, но могу сказать, что по какой-то причине был потерян контроль управления. Теперь есть вопросы к знатокам т.к. хочу восстанавливать. В общем, корпус под замену, разбил подвес , лопнула 1 плата esc вырвало светодиоды, вырвало шлейф повеса...."

 

Вот все "прелести" карданного подвеса на мультикоптер с четырьмя моторами: при небольшом ударе повреждаются оси приводов подвеса, а при бОльшем - гнуться кронштейны и рвутся шлейфы, ну а при сильном - всё это разлетается на множество частей. Так же такие подвесы имеют повышенную парусность.

Оригинальная камера Вижина имеет аэродинамическую форму и защищена от сильных повреждений: при сильном ударе срывается втулка привода подвеса (она тефлоновая и насаживается на латунную шестерню) не повреждая редуктор и камера в жёстком сферическом корпусе отлетает в сторону. Конструкторам Фантома нужно было добавить в камеру внутренний привод осевой стабилизации блока матрицы и был бы идеальный вариант. Можно было сделать по той же редукционной схеме, у которой минус - это большая инерция (при нерезких колебаний стабилизация приемлемая), а плюс - это низкое энергопотребление (ток покоя нулевой). 

Карданные системы рационально применять в мультироторных платформах, имеющих шесть или восемь винтов. В таких вариантах существует повышенная надёжность в случае отказа одного из ведущих моторов или лопастей. Гексакоптер менее надёжен, чем октакоптер, т.к. не всегда система стабилизации справляется с потерей одного из несущих винтов, а последний - это самая надёжная конструкция, которая полностью стабилизирует систему и предотвращает падение, не считая потерю управления по вине электроники.

Если мультироторную систему, даже самую простую, оборудовать экстренной аварийной системой спасения на базе парашюта, то тогда карданный подвес имеет место быть. Достаточно интегрировать простейший парашют в платформу и создать условие его активации (например при отключении двигателя и когда нет нагрузки на посадочные шасси), чтобы возникла возможность минимизировать риск убытков от аварийного случая.


  • 2

  #133 OFFLINE   skatvl

skatvl

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 61 сообщений

Отправлено 16 апреля 2014 - 12:10

Могу уточнить по повреждениям. Сам подвес остался жив, с осями порядок. Разлетелась алюминиевая крестовина на которой стоят демпферы, ну и шлейфы. После замены всё работает как прежде. Да и удар был очень сильный, похоже попал как раз в камень.
  • 0

  #134 OFFLINE   Робби

Робби

    Летчик испытатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 523 сообщений
  • Город:Новосибирск

Отправлено 18 апреля 2014 - 05:14

Ещё вариант - пропеллеры были не новые и уже начинали разрушаться (визуально это может быть и не заметно).

Мне интересно, а срок жизни пропеллеров какой? И как их на износ проверять?


  • 1

  #135 OFFLINE   skatvl

skatvl

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 61 сообщений

Отправлено 18 апреля 2014 - 01:38

Для скептиков, или ещё раз по поводу ветра:http://youtu.be/00BtVm9Qknw

p.s. впечатлило, но сам так делать не хочу.:)))
  • 1

  #136 OFFLINE   Diligance

Diligance

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 244 сообщений
  • Город:Новосибирск

Отправлено 18 апреля 2014 - 01:45

Тут этот ролик уже был..


  • 0

  #137 OFFLINE   skatvl

skatvl

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 61 сообщений

Отправлено 18 апреля 2014 - 03:22

Когда был? Он опубликован 17.04.14.
  • 0

  #138 OFFLINE   Bashik

Bashik

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 18 апреля 2014 - 10:32

Bashik

Шлейфик Х1 идет на плату приемника. Врядли его надо как то тревожить для для подвеса. Хотя можно попробовать наверное

Всё Заработало!!!

 

смотри схему подключения(обрати внимание на цвет проводов - какой куда приходит) на картинках и настройки:

3e2cf7cf65f1.jpg

2a390d021804.jpg

056ee7fe3524.jpg

696dd3918b42.jpg

1af7649534b8.jpg

9cfa84b305d0.jpg


  • 0

  #139 OFFLINE   YUG

YUG

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 64 сообщений

Отправлено 19 апреля 2014 - 06:24

Сделал все так же.. не работает. Прилагаю сканы своих соединений и настроек. Посмотрите, может я не замечаю какой-то важной мелочи???

Не знаю как прикрепить сюда фотки, поэтому ссылки:

Соединения в назе:

https://cloud.mail.r.../Naza_small.jpg

Соединения на подвесе:

https://cloud.mail.r...imbal_small.jpg

Настройки в Назе и в Simple...

https://cloud.mail.r...4/NAZA_scrn.jpg

https://cloud.mail.r...4430963/BGC.jpg

https://cloud.mail.r...e2f0c2/BGC2.jpg

 

Подскажите, как чертпобери его победить???


  • 0

  #140 OFFLINE   YUG

YUG

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 64 сообщений

Отправлено 21 апреля 2014 - 04:21

Проблему решил... припаял сам пин на RX_Pitch... соединил к нижнему F2 назы и всё запело..


  • 0





Темы с аналогичным тегами Phantom2, подвес, выбор, установка, настройка, камера

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS