П.С. а если уж есть большой опыт полётов в ветра - поделитесь информацией
Собственно, что я и делаю уже дважды в данном посте - призываю сменить манеру дерзкого управления на более спокойную, тем более в ветер.
Мне очень жаль людей, которые буквально с первых полетов, в результате своих допущенных ошибок, убивают не дешёвые аппараты.
Многие не удосуживаются прочитать инструкцию, считают, что все просто – включил и полетел. Хотя на самом деле Фантом – это сложный аппарат, требующий соблюдения всех рекомендаций и правил, не прощающий безалаберного отношения к себе.
а вот теперь перечитайте и скажите - кто где обвинял производителя или ещё кого? Да, нагружен коптер, да, ветер, так об этом и было написано. Претензии где, хоть слово?
По поводу синдрома начинающего пилота - не принимайте буквально все на свой счет. Но все же, именно Вы здесь вините ветер а не руки, приводя свой пример.
Что ж, давай посмотрим внимательно, по Вашему видео стабильный ветер 3 – 5м/с (по характеру развивающихся флагов), для Фантома это не критично и не является пределом.
Вот некоторые характерные моменты в Вашем ролике:
До 03:20 вполне адекватное управление, и взлет и посадка, а далее сплошные дерзкие выкрутасы (поменялись ручки);
04:35 – над зданием качели, тоже дело рук, а не ветра;
04:53 – начало быстрого спуска, далее неконтролируемое снижение и шлепок об землю – это вопрос к Назе, хотя к этому состоянию аппарата привел пилот;
05:23 – дерзкие выкрутасы с кручением приводят к шлепку – тут тоже стиками разыгрались;
С 06:00 – спуск. Нормальное, плавное управление аппаратом. Виден естественный, допустимый крен от ветра, слов нет.
В инструкции четко прописано не осуществлять полеты в плохих погодных условиях...
поделитесь информацией, при каком ветре (и порывах) ещё возможно летать (без защиты, с подвесом). Собственно этот заснятый полёт и был попыткой понять пределы.
Пожалуйста, мои советы:
Рано делать такие попытки.
Изучите инструкцию, прочитав ее несколько раз! Безукоризненно соблюдайте все рекомендации от момента изъятия из коробки до посадки!
Учитесь рулить летательным аппаратом в нормальных погодных условиях, не стремитесь резко улететь ввысь или вдаль. Потренируйтесь, сначала в безветренную погоду, в режиме Atti, удерживать аппарат в одной точке как можно дольше. Данный режим не задействует стабилизацию по GPS, коптер будет «плавать». Так Вы быстрее научитесь чувствовать аппарат, привыкните к стикам. Затем, пробуйте описывать перед собой небольшие круги, радиусом 10 – 20 метров, при этом постоянно думать о том, как будто Вы сидите верхом на фантике – это разовьет пространственное восприятие пилота. А далее придумывайте фигуры и степени сложности полетов старясь повторить их по нескольку раз.
Почувствуете уверенность в управлении, накопите навык, тогда легко будет осуществить дерзкий полет, чтоб понять пределы, а может быть появится вопрос – а оно мне надо так летать?
Надеюсь, у Вас не остался осадок обиды.
Искренне желаю Вам удачных безветренных полетов!