Не падал, жестких посадок тоже нет. Но всё равно начал заваливаться подвес - на пару градусов, только при съемке домов заметил.
Когда начал обращать внимание оказалось, что подвес на 0,3-0,4 мм выше со стороны двигателя по оси наклона камеры(тангаж) и на 1-1,5 мм смещение по оси yaw - двигатель ушел вперед.
Подключил к ассистенту - подвес начал гудеть или трещать. Неприятный звук. Сделал калибровку в Tools и выключил. После включения неприятных звуков не было, но с расстояния 10 см уже есть звук как будто работает малоскоростной кулер с плохим подшипником(раньше возможно тоже был, но внимания не обращал). При наклонах вперед-назад(тангаж) вроде как усиливается.
В выключенном состоянии если покрутить двигатели быстро, то:
-тангаж(ось наклона камеры,смещение вперед/назад) - слышен скрежет как будто тонкой проволоки очень усиливается, если камеру из состояния "смотрю в землю" продолжать вращать до физического упора;
-крен(смещение лево/право) очень слабый звук при почти максимальном поднятии двигателя тангажа к корпусу фантома, в других положениях - тишина;
-yaw(разворот лево/право) можно сказать, что нет звуков.
Я предполагаю, что это шлейф, но по оси вращения камеры звук очень сильный. Попробовал не разбирая аккуратно почистить тонкой, мягкой кисточкой и пылесосом. Звуки остались.
Может ли это быть обмотка двигателя или песок(много летал в полях и на пляжах). Стоит ли пробовать разобрать и посмотреть внутренности двигателя/подшипники?
Спасибо за советы.