Обязательно необходимо калибровать если сменили место (локацию).
Насколько далеко надо сменить локацию? В пределах области, страны, полушария?
|
Отправлено 06 мая 2014 - 09:13
Обязательно необходимо калибровать если сменили место (локацию).
Насколько далеко надо сменить локацию? В пределах области, страны, полушария?
Отправлено 06 мая 2014 - 11:36
Отправлено 06 мая 2014 - 11:56
Отправлено 06 мая 2014 - 04:35
Насколько далеко надо сменить локацию?
Думаю, что если переместились хотя бы метров 500 уже нужно калибровку делать, лишним уж точно не будет.
При смене батареи не надо калибровать, так как константы параметров компаса последней калибровки записаны в память Назы и при потери питания не сбрасываются.
Отправлено 08 мая 2014 - 01:01
Соболезную! Может и глюк. Я буду пробовать "вторую жизнь". Уже запчасти заказал. Жду...Но дорого блин и долго.У меня точно такая же ситуация. Похоже в мозгах глюк какой то.
а где заказывали запчасти?
Отправлено 08 мая 2014 - 05:16
Отправлено 08 мая 2014 - 09:45
Подскажите кто из Москвы? есть ли где то ремонт? самому не разобраться экстренно посадил, есть повреждения, не запускается . часто пикает и моргает желтая лампа, был отпаян провод припаял, дальше не знаю куда лезть что с ним делать... прошу помощи!!!может есть уже умельцы))))
Отправлено 11 мая 2014 - 05:47
Отправлено 16 мая 2014 - 02:53
Отправлено 18 мая 2014 - 10:39
ООО Коллеги! Форум немного лагает... у меня тоже проблемы:
В общем купил связку Фантик 2 - и подвес H3-3D, немного отлетал и заметил, что при съемках горизонт как-бы немного но завален влево, ну я грешил на некалиброванную прошивку и т.д.
Поставил программы - Phantom assitance 3.0 и RC system assitance 1.1
Первая прога, не долго думая предложила мне обновится - что я и сделал...
В итоге:
1. Подвес стал реагировать на команды левого стика влево и вправо и стал поворачиавться вслед за стиком )) т.е. когда коптер поворачивается вокруг своей оси, подвес следует за ним... ну думаю ладно, что-то придумали, типа компенсация при повороте... ну не знаю.., но что второе произошло, немного повергло меня в шок.
2. Коптер стоит на месте, а подвес берет и поворачиватся влево, сам медленно, причем достаточно прилично, что при съемке будет хватать левую ногу
3. Если наклонять камеру полностью вниз, подвес также четко начинает валить влево и картинка плывет
Пока проверял только в комнате завтра буду пробовать на улице.... но что-то мне подсказывает, что спутники тут не причем
Всё вышенаписанное очень сильно отразится на высотных съемках
Погуглил, забугорный народ говорит не надо было обновляться...
Несколько вопросов:
1.Знает ли кто, есть ли откат назад или архив прошивок?
2. Где можно точно откалибровать или настроить подвес? В самом Асситансе такой строчки не нашел, за исключением калибрации встроенных акселерометров, которая требует 5 - 10 минут и терпения
3. Есть ли у кого аналогичные проблемы?
Буду рад любым комментариям - сейчас буду списываться с забугорными единомышленниками и с суппортом DJI
Отправлено 19 мая 2014 - 02:46
Где то на буржуйском форуме прочитал что фантик с подвесом нужно запускать передней частью на север.
Попробовал уже несколько раз, глюки с унитазом и J полетом пропали. И подвес после включения не исполняет загадочный танец.
Не знаю как это связано, но по другому пока не взлетаю, вроде все нормально и этого достаточно.
Отправлено 19 мая 2014 - 05:44
Сегодня забугорные коллеги прислали картинку, что надо сделать что-бы перезагрузить подвес и заново его перепрошить.
Насколько я понял, надо замкнуть, включить, дождатся мигания светодиода или горения, далее выключить и заново перепрошить.
Коллеги пишут что многим помогло....
В общем мне в почту прислали, тут форум глючит - разместить не даёт, если кому нужно вэлком в ЛС
Отправлено 19 мая 2014 - 09:22
Всем привет, воздушные хулиганы.
Вот и до меня очередь дошла.
Сегодня первый раз упал)) Все как у всех. Изменения в ритме работы моторов, частичная потеря управления, и падение.
Хорошо, что мой Фантик и новый Зенмус 3д с ГоПрошкой не пострадали.
Кто то тут разобрался с причинами или нет?
Отправлено 19 мая 2014 - 11:19
Доброй всем ночи!
Вчера получил от курьера свой фантом 2 с 3д подвесом, и сегодня не терпелось его опробовать, конечно...
Вобщем, не вдаваясь в подробности, сначала, не успев даже взлететь, расфигачил палец до "очень много крови", а потом и Фантом почти убил, отправив в неконтролируемое снижение, как у большинства в этой теме, метров с 30-40...
Благо попал на газон. Рядом асфальт. Там бы, наверное, уже не собрал его....
Вобщем относительно повезло-погнул ножку, сломал один винт. Радовался, что вчера из-за отсутствия шестигранника (кстати это отдельный повод для недоумения-положить в набор крестовую/торцевую отвертку при всех шестигранных винтах) не смог поставить подвес. А ведь хотел...
Вобщем, господа пилоты, повезло, но осадок остался. Теперь делаю очень плавные движения стиком, медленные и плавные-не дай бог упадет...
Скажите, кто в итоге перепрошил на 3.0, ушла проблема? Может в Джи написать? в техподдержку. Если не палиться, что из России, они даже отвечают иногда...
Отправлено 19 мая 2014 - 11:46
))
Я не пью))
А какая разница, какая высота в итоге? Разговор о том, что он начал падать, не реагируя на пульт (режим атти и стик вверх не пробовал, ибо не знал )
Отправлено 20 мая 2014 - 11:54
тут форум глючит - разместить не даёт
проверил, все ссылки и фотки размещаются нормально
Отправлено 20 мая 2014 - 02:58
Отправлено 20 мая 2014 - 03:07
Федяй
Ну похоже, дружище, тебя подвела спешка, судя по тому, что ты написал. Помнишь когда нужна спешка?
Так вот: 1. БЕЗОПАСНОСТЬ СЕБЯ И ОКРУЖАЮЩИХ. 2. Правильные, последовательные действия перед запуском. 3. Пока не наберёшься опыта, лучше круто (с большими отклонениями стиков) не рулить.
Я давно на 3-ке, с самого выхода прошивки, пока тьфу, тьфу, тьфу.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных