Перейти к содержимому


Фотография

Электрика - моторы, регуляторы, аккумуляторы (Phantom1,FC40)

Phantom1 FC40 Электрика Мотор Регулятор Аккумулятор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 332

  #101 OFFLINE   egor

egor

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 09 декабря 2014 - 09:12

Подскажите, пожалуйста, в чем проблема! Купил бу фантома 1. В комплекте 4 оргинальных аккума. Летает 3 минуты максимум на одном аккуме. Грешу на аккумы, но один из них проверял в одном из магазинов по моделям. Продавец проверил его тестером - сказал, что все банки рабочие. Я сразу после полета его принес, квадрик уже сам садился с этим аккумом, но на каждой банке по 3.8 вольта, вроде как многовато. В проге посмотрел - отсечки стоят на 10,7 и 10,6 вольта, то есть вроде все нормально. Прошлый хозяин говорит что он с новья летал по 4 минуты, 8 на двух. При заявленный 12-15 на одном это как-то крайне мало. В чем может быть проблема?


  • 0

  #102 OFFLINE   APV

APV

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 391 сообщений

Отправлено 10 декабря 2014 - 04:04

Уменьшите уровень отсечки по напряжению на 0,2V, это немного поможет. Но скорее всего аккумуляторы потеряли свою емкость. Простым тестером емкость не определить. Даже если все банки одинаковый уровень показывают это не говорит о том, что все хорошо. Для определения емкости необходим умное зарядное устройство по которому видно сколько заливается mAh. Так же время полета зависит от веса нагрузки на аппарат. Пустой фантом-1 при хороших аккумуляторах и правильных настройках должен летать заявленное в инструкции время.


  • 0

  #103 OFFLINE   egor

egor

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 10 декабря 2014 - 12:42

Сейчас после полета смотрю в проге напряжение. У 4 аккумов от 11.5 до 11.7 на всех квадрик уже садился. Это нормально? Лимиты стоят 1 уровень no load 11.3 loss 0.6 load 10.7 второй уровень no load 11.2 loss 0.6 load 10.6 мне может loss надо 0 поставить?
  • 0

  #104 OFFLINE   APV

APV

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 391 сообщений

Отправлено 10 декабря 2014 - 04:26

Во первых, сделайте калибровку батареи в программе измерив, по точнее, напряжение на аккумуляторе и забив его в поле Current Voltage, затем жать копку Calibration. Тем самым Вы укажете контроллеру точное, реальное напряжение. Во вторых, установите в полях First Level Protection No Load = 10.7V, Loss=0.4V, в полях Second Level Protection No Load = 10.2V, Loss = 0,4V. Проведите тест - запустите фанта на полной батареи, засеките время и держите в одной точке рядом с собой и пару метров над землей, без маневров, до режима автопосадки. Напишите что получится, какой результат по времени? Чем и сколько по времени заряжается батарея?


Сообщение отредактировал APV: 10 декабря 2014 - 04:27

  • 1

  #105 OFFLINE   egor

egor

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 11 декабря 2014 - 09:02

APV, Заряжается родным зарядником BC20-4 на 2 амперах заряжается 50 минут до зеленой индикации. Из них где-то 30 красным и 20 мигает. Калибровку пока не делал, я так понял, нужно мерить напряжение навороченным зарядником? Лимиты убавил, сегодня поеду полетаю, засеку время и отпишусь. Спасибо за информацию!


  • 0

  #106 OFFLINE   APV

APV

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 391 сообщений

Отправлено 11 декабря 2014 - 09:38

Маловато по времени зарядки 50 мин. Померьте время заряда и оставшееся напряжение после полетушек. Измерить напряжение для калибровки можно обычным тестером. Желательно это сделать перед сегодняшними полетами,  иначе толку от теста никакого, тем более что убавили лимиты. Дело в том, что если контроллер неверно понимает действующее бортовое напряжение это может сказаться на общем времени полета и даже привести к печальным последствиям. Поясню почему, допустим реальное напряжение на батарее составляет 12V, а из-за того что калибровка аккумулятора не была произведена верно, контроллер данный уровень напряжения считает, к примеру, как 12,5V. Что произойдёт в этом случае? Когда контроллер увидит бортовое напряжение равное значению лимита - 10,2V задействует алгоритм экстренной посадки. НО! Поскольку реальное напряжение на батареи на 0,5V ниже и составляет 9,7V, то коптер, скорее всего, рухнет камнем вниз даже не успев включить автопосадку. В том случае, если реальное напряжение занижено по отношению к калиброванному, то полетное время будет мало, так как коптер пойдет на посадку, а реально заряда еще на полвольта есть. Так что сделайте обязательно калибровку батареи, это важный момент! Кстати, это же влияет на достоверность показаний бортового напряжения по телеметрии OSD.


Сообщение отредактировал APV: 11 декабря 2014 - 09:40

  • 0

  #107 OFFLINE   egor

egor

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 11 декабря 2014 - 11:58

Калибровку сделаю, сейчас под рукой нет тестера. Уже полетал. Лимиты поставил как вы сказали - время полета стало 9.5 минут на пустом. Уже стало легче :) Один аккум, не заряженный с прошлого раза пролетел 7 минут! Сейчас в программе вольтаж показывает 11.2. Это нормально? При лимитах меньше 10? Но раньше 11.7 оставалось. Поставил на зарядку, сейчас посмотрю сколько по времени заряжает, по идее должно быть дольше.


  • 0

  #108 OFFLINE   APV

APV

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 391 сообщений

Отправлено 11 декабря 2014 - 04:11

То, что программа показывает такой вольтаж не обращайте внимание. Пока не провели калибровку напряжения батареи можно туда не смотреть, скорее всего значение не верное. Если 11,2V показывает на разряженном аккумуляторе, то это многовато.


  • 0

  #109 OFFLINE   Zhorik333

Zhorik333

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Город:Новосибирск

Отправлено 11 декабря 2014 - 07:04

Дорогие форумчане! Подскажите, стоит ли брать такой аккумулятор для ФЦ40?  http://www.hobbymark...oduct_2501.html

Этот магазин находится рядом с домом, пока не решаюсь заказывать аккумы с китая. Если не стоит, то пожалуйста, знающие люди, посоветуйте какой взять именно в этом магазине.

 

З.ы. привлекает цена на аккум, штекер естественно поменяю


  • 0

  #110 OFFLINE   APV

APV

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 391 сообщений

Отправлено 12 декабря 2014 - 03:05

Должен подойти, сравните размеры с родным. По токовой характеристики вполне годен, а далее время покажет.


  • 0

  #111 OFFLINE   Рэм63

Рэм63

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 150 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 28 декабря 2014 - 10:05

Господа, не подскажите можно ли пользоваться этой зарядкой? Аккумуляторы не "умрут"?

http://www.ebay.com/...=item2ed690acbc


  • 0

  #112 OFFLINE   AKlion

AKlion

    Летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 741 сообщений
  • Город:Тольятти

Отправлено 28 декабря 2014 - 11:55

Обычный зарядник для ноута. Ничего батареям не должно случится.


  • 0

  #113 OFFLINE   BAGOR

BAGOR

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 17 января 2015 - 03:53

Сегодня столкнулся с проблемой, фантом в полёте переодически начинает мигать красными огнями, потом снова зелеными. Сначала не понял в чем проблема, думал изза каких то помех или прочее, сменил место - таже фигня. Потом смотрю на фпв (у меня установлен модуль телеметрии iOSD mini) бортовое напряжение падает, и как падает до 10.6 Вольт - фантом начинает мигать красными огнями.. У меня две батареи, одна была заряжена на 70%, другая 45%. и с той и с другой батареей такая канитель. Погода сегодня была немного ветрянная, температура -5градусов.

Не могу понять в чем дело. кто сталкивался с такой траблой?

Кстати я сегдоня на гоупрохе установил 2.7К 24фпс, может изза этого такая канитель? большая нагрузка на питание гоупрошки, плюс передача фпв видеосигнала изза увеличения разрешения? Реально может быть такое? Когда запускал фантом, не догадался попробовать разрешение поменять, только вот домой пришел, начал искать инфу и тут эта мысль пришла.

Кто может чо подскажет чо за фигня может быть? может изза ветра? хотя ветер был не большой, ну порывы были небольшие.


  • 0

  #114 OFFLINE   LeTyH

LeTyH

    Заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 326 сообщений
  • Город:Москва, СЗАО

Отправлено 17 января 2015 - 05:08

сегодня тоже столкнулся с той-же проблемой внезапно: 6мин полета красные огни - автопосадка похоже судя по снижению. сажаю смотрю горят 3.5 лампочки - взлет еще 30 сек - загораются красные огни и через 5-7 сек отключение моторов и падение высота около 7 метров в снег.весь фантом мокрый сейчас сушу, поломал подвес(но у мня валькера = клей и пластмаски все заработает)


потребление камеры видепередатчика ничтожны по равнению с моторами

у тебя напряжение падало и восстанавливалось в полете или просто проседало и было низким до посадки?
если 2е то просто холодно - токоотдача падает при низкой температуре - я тоже не держал акум в внутреннем кармане сегодня,думая,что не так и холодно, наверное он остыл и от этого проблемы. до этого в -12 все отлично летало

Сообщение отредактировал LeTyH: 17 января 2015 - 05:16

  • 0

  #115 OFFLINE   BAGOR

BAGOR

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 17 января 2015 - 05:48

на земле 11.5 Вольт, как только взлетал напруга падала до 10.7-10.6, прыгало между этими значениями, когда 10.6 Вольт - фант начинал мигать красным. Как только фант сажал на землю -  напруга возвращалась к 11.5 Вольтам. Кумули не в карманах не держал, но в машине не так холодно было.

Летал раньше и при -15 (-17), но такого не замечал.


Сообщение отредактировал BAGOR: 17 января 2015 - 05:49

  • 0

  #116 OFFLINE   LeTyH

LeTyH

    Заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 326 сообщений
  • Город:Москва, СЗАО

Отправлено 17 января 2015 - 06:09

если в покое 11.5 то акум почти разряжен и так

12.6 заряженный


  • 0

  #117 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 17 января 2015 - 06:45

Смотрю на свой аккумулятор. Написано: 5200 mAh 11,1 V. 

Прикидываю: это означает, что при токе потребления равном одной десятой от ёмкости (520 mA) напряжение на аккумуляторе должно быть не меньше 11,1 V .  Аккумулятор полностью заряжен.   Если меньше 11,1 - значит требуется зарядка.  Собственно, штатный зарядной комплект и оригинальный аккумулятор не позволит совершить ошибку и не потребует лабораторных измерений.

Не подключайте вольтметр к ненагруженному номинальным током аккумулятору. Фигня будет.  Одна десятая  от ёмкости - оптимум! 


  • 0

  #118 OFFLINE   BAGOR

BAGOR

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 17 января 2015 - 06:47

сейчас один зарядил, проверил дома, 12.5 показывает, второй 49% - 11.4 Вольт (второй не дозаряжал, с предыдущего полёта тоже проваливался до 10.6Вольт)

ЮХа, мы не вольтметром мерим, у нас iOSD mini бортовое питание показывает


Сообщение отредактировал BAGOR: 17 января 2015 - 06:50

  • 0

  #119 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 17 января 2015 - 06:52

у нас iOSD mini бортовое питание показывает

Спросите у производителя iOSD mini, откуда хрень!

И у производителя Ваших "батареек"


Сообщение отредактировал ЮХа: 17 января 2015 - 06:54

  • 0

  #120 OFFLINE   Стрижевский

Стрижевский

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 18 января 2015 - 12:57

У меня перед тем как отключить питание в полете, за пару дней пару раз поморгал красным на родных аккумах. Но потом прошло и я значения не придал.

Возможно где-то завелся прожорливый потребитель, если это с разными аккумами происходит. Я бы посмотрел напряжение на каждой банке в отдельности, включив коптер под assistant-ом, он показывает сколько вольт на каждой банке из трех соединенных последовательно. Если с банками все ок, предлагаю весь обвес снять и подключать по одному.

Разрешение гоупрошки точно не причем.) предается с выхода в любом случае PAL 720:576 с квадратным пикселем.


Сообщение отредактировал Стрижевский: 18 января 2015 - 12:59

  • 0





Темы с аналогичным тегами Phantom1, FC40, Электрика, Мотор, Регулятор, Аккумулятор

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS