Доброго времени суток форумчанам! Приключилась у меня беда непонятная. Ничего не предвещало беды вчера еще летал, сегодня пришел на съему и опозорился(( запускаю фантом, а один из двигателей работает не так как должен, как будто ему что-то мешает, еле крутится. Разобрал фантом, но ничего не нашел необычного. Двигатель как двигатель такой же как и другие. Видео прилагается. Может кто-то сталкивался? Может кто-то подскажет как сам двигатель разобрать?https://www.youtube....eature=youtu.be
Электрика - моторы, регуляторы, аккумуляторы (Phantom1,FC40)
#61 OFFLINE
#62 OFFLINE
Отправлено 25 June 2014 - 01:33 AM
Может кто-то подскажет как сам двигатель разобрать?
А че с двигателем может стать? Там только несколько обмоток и все.
Подшипники не клинит?
Если нет, то меняй регулятор.
#63 OFFLINE
Отправлено 25 June 2014 - 02:20 AM
если нет, то меняй регулятор.
Можно, чтобы убедиться на все 100%, поменять регуляторы с каким-нить другим, нормально рабоающим мотором.
Но шансов на то, что проблема в самом моторе(если механически он в порядке),= очень мало.
#64 OFFLINE
Отправлено 25 June 2014 - 12:16 PM
разобрали сам двигатель оказались проблемы с обмоткой повреждена проволока, будем перематывать. Что получится напишу позже
#65 OFFLINE
#66 OFFLINE
Отправлено 25 June 2014 - 01:46 PM
Пока не =уверен думаю когда одевал защиту пропеллеров не тот винт вкрутил и он повредил двигатель.... это единственное разумное объяснение
#67 OFFLINE
Отправлено 25 June 2014 - 06:26 PM
Ну это "классический" случай уже - у многих так...
#68 OFFLINE
Отправлено 26 June 2014 - 11:21 AM
Ребята подскажите, а в чем разница между двигателями Первого и Второго фантика?
#69 OFFLINE
Отправлено 26 June 2014 - 09:28 PM
вот это новость)) мне обозначил продавец цену в 100$ на двигатель второго фантома, я был немного шокирован.
то есть физически это абсолютно одинаковые двигатели??? и главное, не перепутать с черной меткой и с серебристой. и не имеет значение что на втором фантоме самозатягивающиеся пропеллеры?
#70 OFFLINE
Отправлено 27 June 2014 - 12:03 AM
#71 OFFLINE
Отправлено 27 June 2014 - 06:00 PM
#72 OFFLINE
Отправлено 08 July 2014 - 05:25 PM
voron-valery, добрый день на днях столкнулся с той же проблемой с двигателем... через раз запускался нормально... в принципе летать было можно.. Сегодня обновил прошивку на фантоме 2 и так стали крутится 3 из 4х двигателей. Подскажите что делать?(
#73 OFFLINE
Отправлено 17 July 2014 - 11:34 AM
Я попробовал подключить параллельно 3 аккумулятора к источнику 12.6 вольт 20 ампер. Аккумуляторы встают на зарядку но каждые 3-4 секунды отключаются и подключаются вновь. Есть подозрение, что DJI-евский зарядник дает какой-то сигнал опознавания аккумуляторам. Есть ли у кого мысли по этому поводу?После полной зарядки,аккамулятор полностью отключаеться от зарядника.Нет смысла держать его включенным после полной зарядки.Заряжать можно любым зарядником постоянного тока 13.7-14.00 в.1.5-2.0 а. (Проверено).
#74 OFFLINE
Отправлено 18 July 2014 - 08:09 AM
после 300 циклов - делать полный разряд до упора
Личный опыт может кому пригодится
Оговорюсь сразу что решился сделать аналогичную процедуру для 3S 2200mAh от первого фантика, у меня аккум питает монитор и FPV и т.д. на RC.
Примерно прикинул что ~50 по счету цикл заряда аккума, решил посадить в 0 путем постоянно включенного монитора ну и накормить до полного.
При зарядке обнаружилось что из 3-х банок только одна "кушает", остальные нет. На выходе из 11,1в лишь 3,8. "Пробить" две голодные результата положительного не дали.
Моё мнение: сию процедуру не производить для Литий-Полимерных аккумуляторов "DJI Phantom 3S 2200mAh"
Важный момент упустил: уточню дату производства, может старый.
#75 OFFLINE
Отправлено 18 July 2014 - 09:09 AM
Разряд "до упора" убивает аккумулятор LiPo окончательно! Никогда не делайте этого. Максимальный разряд до 3V на банку, далее необратимые процессы в банках.
#76 OFFLINE
Отправлено 18 July 2014 - 09:45 AM
решил посадить в 0 путем постоянно включенного монитора ну и накормить до полного.
Обычную липу в ноль нельзя высаживат - она умрет!!!!!
Это я про умную батарею вот Фантом-2!
#77 OFFLINE
Отправлено 18 July 2014 - 10:50 AM
Смерть ЛЮБЫХ литий-полимерных аккумуляторов, ЛЮБОГО производителя произойдет в 100%, если вы попытаетесь её разрядить ниже 3,1 вольта на банку. Не говоря уже об "разрядке в ноль"
Блин, а зачем они в инструкции к Vision+ пишут такое:
2. Charge and discharge the battery completely once every 20 charge/discharge cycles. Discharge the battery until there is less than 8% power or until it can no longer be turned on, then recharge it to maximum capacity. This power cycling procedure will optimize the battery.
#78 OFFLINE
Отправлено 18 July 2014 - 10:59 AM
Так это умная батарея - она такое позволяет,
#79 OFFLINE
Отправлено 21 July 2014 - 03:51 AM
Для смарт-батарей Фантома-2 и выше - 0% заряда по телеметрии означает уровень напряжения на банку в пределах 3,4V, 100% - 4,2V. Для любых полимерных батарей очень полезно периодически проводить цикл разряда-заряда в данных пределах, что способствует, в какой то степени, продлить срок службы аккумулятора.
#80 OFFLINE
Темы с аналогичным тегами Phantom1, FC40, Электрика, Мотор, Регулятор, Аккумулятор
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Реанимация аккумулятор DJI Phantom 4Автор carpediem , 12 Oct 2019 аккумулятор, phantom 4 |
|
|
||
Наш форум →
Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) →
Замена Pitch мотора Phantom 4 AdvАвтор malazess , 03 Aug 2019 Мотор, Pitch, Phantom 4 Adv и 2 еще... |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Mavic Air, резкий разряд акб с 23 до 0%, падение дрона, поломка АКБ?Автор Johnev , 21 Oct 2018 акб, аккумулятор |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Проблема с адаптером для аккумулятораАвтор Goldforts , 03 Sep 2018 аккумулятор, адаптер, шнур |
|
|
||
Наш форум →
Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) →
Быстрый разряд пультаАвтор Somni , 15 May 2018 Пульт, Разрядка, Аккумулятор |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных