Я не против:
"Альтиметр - прибор для измерения высоты над уровнем моря. По принципам работы различают: барометрический и радиотехнический."
|
Отправлено 24 April 2015 - 05:22 PM
Я не против:
"Альтиметр - прибор для измерения высоты над уровнем моря. По принципам работы различают: барометрический и радиотехнический."
Отправлено 24 April 2015 - 05:48 PM
Отправлено 24 April 2015 - 08:59 PM
Из уважения к топикстартеру, свои вопросы, на которые ещё не знаю ответа, задал в новой теме.
http://www.dji-club....om-ikh-funktci/
Прошу модератора здесь подчистить и перенести интересные ответы туда.
Отправлено 25 April 2015 - 01:32 PM
Из уважения к топикстартеру, свои вопросы, на которые ещё не знаю ответа, задал в новой теме.
Отправлено 26 April 2015 - 10:17 AM
Ты сам в #53 посту жаловался, что ушли от темы.
Не переживай, здесь и останется полезной ссылка на продолжении дискуссии.
Отправлено 26 April 2015 - 06:08 PM
Не переживай
Предлагаю, как итог ваших бурных, и как факт не бесполезных дискуссий, дать уже - сводное определение по затронутой и кстати интересной теме, как конечную и полезную информацию для познающих...
Речь идёт о том, что бы те кто заходил и заходит в тему, понимали, что здесь за дискуссия проходила. Для этого я предложил, не продолжить здесь дискуссию, а привнести ясность о ней, через представление итогов дискуссии.
Ты сам
Отправлено 26 April 2015 - 06:13 PM
Что за фамильярность,....
Оф: Не хотите чтобы вам "тыкали"? Забейте на тырнет-форумы!
Отправлено 26 April 2015 - 06:24 PM
Не знаю, кому как, но для меня, имеет значение не столько сказанное, сколько тон.
Оф: Не хотите чтобы вам "тыкали"? Забейте на тырнет-форумы!
Я поправляю не только на форумах, но и везде - где "тыкают"
Культуру общения, однако - ещё нигде не упраздняли , однако.)
Сообщение отредактировал Barom: 26 April 2015 - 06:26 PM
Отправлено 26 April 2015 - 06:40 PM
Почти двадцать лет на "конфах" и "форумах". Я привык к тычкам. Иногда, ко мне приходят пацаны за консультацией. Всегда на "вы". А на форумах бороды моей не видно. Даже если аватар. Спокойнее надо!
Отправлено 26 April 2015 - 06:49 PM
Что за фамильярность, в то время, как вы сами требуете, лично к себе, внимания и уважения. Последовательным надо быть, однако.)
«Ты» - это больше не фамильярность, а панибратство. Кому-то это обидно, а кого-то сближает.
Но хорошо. Ели для Вас это обидно, то извиняюсь и на будущее учту.
«Ты сам» надо исправить на «Вы сами».
Не увидел, что я где-то требовал к себе особого внимания и уважения.
Высказался лишь в том, что мне не нравится, когда на вопросы отвечают стиле: «вам это знать не надо» , или «Ищите в Интернете». Считаю, что в таких случаях пишущий не знает, что ответить, а набирает количество постов.
ЮХа, Вы тоже извините, если где-то обидел.
Отправлено 26 April 2015 - 06:56 PM
Я понимаю так, если общаешься - прояви уважение ...
Если нет уважения - не общайся
Но не все отдают себе отчёт в следовании прописным истинам. И в этом случае - не грех и поправить.
Но перейти на ты - это можно , но этот момент должен состояться, а если не состоялся - то не время...
Али я не прав? )
Когда человек осознаёт свою не правоту - это есть gut, то бишь хорошо.
И это - правильно.
Сообщение отредактировал Barom: 26 April 2015 - 07:10 PM
Отправлено 26 April 2015 - 07:18 PM
Опять ушли от темы. А так бы хотелось узнать, как взаимодействуют датчики современных коптеров и программное обеспечение. И способы преодоления трудностей.
Опять придётся самому. Типа, методом проб и ошибок...
Отправлено 26 April 2015 - 07:50 PM
как взаимодействуют датчики современных коптеров и программное обеспечение.
Эти вопросы и хоть какие то ответы проскакивают в ветках обсуждения АРМ (не на нашем форуме), ну или в ветках где создают свою систему стабилизации.
В разных ситуациях контролер отдает приоритет показаниям разным датчикам, Наза закрытый проект тут вообще непонятно что и как она обрабатывает.
Горизонт удерживается за счет акселя и гироскопа (они в одном корпусе находятся, поэтому продавцы часто пишут 6-и осевой гироскоп)))))
Отправлено 26 April 2015 - 08:05 PM
ответы проскакивают в ветках обсуждения АРМ (не на нашем форуме)
Значит завязываем с "нашим форумом"
Жаль...
Хорошая компания...
Сообщение отредактировал ЮХа: 26 April 2015 - 08:06 PM
Отправлено 26 April 2015 - 08:07 PM
Наза закрытый проект тут вообще непонятно что и как она обрабатывает.
Отправлено 26 April 2015 - 08:11 PM
Нет отличий режимов! Держите тумблеры "от себя"!
Если не контролируете положение тумблеров - то ваш режим "фантом"
Сообщение отредактировал ЮХа: 26 April 2015 - 08:13 PM
Отправлено 26 April 2015 - 08:33 PM
Возможно, я не достаточно ясно выразился.
В переведённом в ассистенте режима Фантом в режим Наза (тумблеры вверх) - тот же фантом.
В установленном в ассистенте режиме фантом (тумблеры вверх)
Вроде фантом он и в Африке фантом - так должно быть... Но разная стабильность поведения в полёте.
Такое имеет место быть или это мне только кажется?
Сообщение отредактировал Barom: 26 April 2015 - 08:35 PM
Отправлено 26 April 2015 - 08:54 PM
Дорого, на то и есть форумы, но кто-то должен быть первымОпять придётся самому. Типа, методом проб и ошибок...
Там в итоге тоже скатились в пререкания и флудНе переживай, здесь и останется полезной ссылка на продолжении дискуссии.
Сообщение отредактировал Borisovich: 26 April 2015 - 08:58 PM
Отправлено 26 April 2015 - 09:05 PM
В установленном в ассистенте режиме фантом (тумблеры вверх)
Если Вы установили режим Фантом в ассистенте, то левый тумблер - пустышка. Правый для калибровки компаса и восстановления управления при "гоу хоум". Больше ничего.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных