Перейти к содержимому


Фотография
[Phantom2 Vision+ V2]

Обыкновенная практика или советы бывалого Phantom 2 Vision+



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 90

  #21 OFFLINE   MoNTE48

MoNTE48

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 239 сообщений
  • Город:Украина

Отправлено 22 апреля 2015 - 07:26

ЮХа, ахаха, да! Первый мануал был примерно так:

Щас полетаю как кутой чувак... Ого, скорость, вау... Ааа, падает, дерево... Бедная кошечка... Дружище, слазь в этот двор, всё таки твои соседи...

Использовал мануал для быстрого спуска на холостых (до 26 м/с розганялся падение!). Но после инцидента с обламыванием пропов предпочту летать пониже и больше Manual не юзать. Второй шанс от Бога, так сказать. Жаль пропы выкинул, надо было зафоткать.


  • 0

  #22 OFFLINE   Barom

Barom

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • Город:Nalchik

Отправлено 22 апреля 2015 - 09:20

Было бы неплохо познакомиться и с другими примерами - от других пилотов коптера. Если у кого, есть что сказать по теме, уверен, что многие будут им за это благодарны...


А так же интересно было вы узнать о встречавшихся странностях коптера (причины возникновения и решения вопроса)
 
  • 0

  #23 OFFLINE   Barom

Barom

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • Город:Nalchik

Отправлено 22 апреля 2015 - 09:45

Manual не юзать


Так сказать: "Береженого бог бережёт" - не возражаю  :) 
Если не известно зачем, то по мне, лучше и фантик не запускать. Однако - знать, что такое мануал не мешает и если его использовать, то надо просто понимать, где, зачем и как.
Практически мануалом я не пользуюсь, но знать, что есть такая фишка и в случае надобности, с умом, воспользоваться не грех.

Manual - это, если в грубом сравнении, что форсаж - вещь не бесполезная, но для знающих - для чего...


Сообщение отредактировал Barom: 22 апреля 2015 - 10:01

  • 0

  #24 OFFLINE   doktor1979

doktor1979

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • Город:Нерезиновск

Отправлено 22 апреля 2015 - 11:46

А совсем не обязательно в Manual при спуске разгонять коптер до 26 м/с, я специально и вывел на правый тумблер, для спуска быстрее 2м/с. Обычно стараюсь удержать скорость 6-10 м/с для этого отклонение левого стика вниз процентов на 10-20 не более, иногда в ноль и он  сам спускается. На высоте метров в 100-150 переключаю в режим ATTI не на долго, а потом в GPS и плавно приземляю. 


  • 0

  #25 OFFLINE   Borisovich

Borisovich

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 741 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Helicopters, P3P, Mavic Pro, RLS

Отправлено 23 апреля 2015 - 01:58

Уважаемый "бывалый" Barom, прежде чем создавать темы и писать ерунду, разберитесь в работе систем стабилизации! Кто вам сказал такую чушь, что если ровнять по уровню, он так же летать будет? Не вводите людей в заблуждение!

Эх, не хватает тут профессионально грамотных людей, что бы сразу поправляли!

Забор... уже и лайкнуть успели и теперь все пошли блох ловить, и калибровку по чем зря делать!

 

Модераторы, а где кнопка "-" ?


Сообщение отредактировал Borisovich: 23 апреля 2015 - 02:10

  • 0

  #26 OFFLINE   MoNTE48

MoNTE48

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 239 сообщений
  • Город:Украина

Отправлено 23 апреля 2015 - 08:31

Borisovich,согласен. Калибруем же компас, гироскоп.Тут важно чтобы тушка ровно стояла, тогда он будет её так удерживать. А если лучи кривые что так ровнять приходится, купить новый корпус будет отличным решением .


  • 0

  #27 OFFLINE   Borisovich

Borisovich

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 741 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Helicopters, P3P, Mavic Pro, RLS

Отправлено 23 апреля 2015 - 10:47

Тоже не совсем так, вечером отпишусь, что к чему.
  • 0

  #28 OFFLINE   Barom

Barom

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • Город:Nalchik

Отправлено 23 апреля 2015 - 11:33

Многоуважаемый Borisovich. Дышите ровно и  сначала внимательно вникайте  в  детали содержания темы, а так же в её суть...

Предлагаю как тему для обсуждения по моделям Phantom 2 Vision+ (v2.0)(v3.0)  - простые решения и советы из собственной практики и ваша трактовка  встречающихся и встречавшихся на форуме когда-либо наиболее типовых вопросов и полезных ответов ...


Вы можете трактовать, как вам угодно - изложенное в теме, но не забывайте при этом аргументированно парировать, а не истерить. Я уже уступил вам в другой теме "пальму первенства", хотя ваша правота была под большииииим  сомнением, но там была не моя тема. Если вы для себя решили суметь достать меня - то лучше выбросите это из головы и представьте в этой теме, для реального самоутверждения, что-то действительно интересное и полезное

P.S. Borisovich.Согласитесь со мной в том, что личные отношения на форуме ни кому не интересны. А энергию лучше направить в русло созидания ) :)

 

 
 
 

  • 0

  #29 OFFLINE   Borisovich

Borisovich

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 741 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Helicopters, P3P, Mavic Pro, RLS

Отправлено 23 апреля 2015 - 12:17

Калибруем все три датчика и единственный датчик которому возможно нужен примерный горизонт, это компас. Почему возможно и примерный? Магнитное поле земли очень неравномерное и использовать его для определения даже примерного горизонта, очень сомнительная практика!
Гироскопы и акселерометры это динамические датчики, те они могут работать только в движении и измеряют они смещение, поворот и ускорение в пространстве. Пока объект находится даже в "кривом" :) покое, гиро и датчики ускорений бессильны.
Что же калибруется? Любой датчик на выходе имеет потенциал, который имеет свойства "плавать" под воздействием внешних факторов, например температуры. Собсвенно калибровка и сводится к приведению этого потенцеала к "0" значению в текущих физических условиях.

Думаю доходчиво объяснил, почему при калибровке, уровнем и тем более лазером, блох ловить не стоит, пустая трата времени!
  • 1

  #30 OFFLINE   Borisovich

Borisovich

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 741 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Helicopters, P3P, Mavic Pro, RLS

Отправлено 23 апреля 2015 - 12:41

Barom, ничего личного.
То что я где-то оспорил ваши умозаключения, честно даже не помню. Я не смотрю на никнайм, просто читаю инфу которую пишут, и если написана ерунда, так и пишу, ЗАБОР!
Если вы являетесь создателем темы, да еще и с таким громким названием, это вдвойне обязывает публиковать только объективную и технически грамотную информацию.
Еще раз, пардон за раздачу, ничего личного, на вашем месте мог оказаться любой, даже модератор.
Могу конечно где-то и ошибаться, поправьте, разберем, без истерии, как вы пишите :)

Сообщение отредактировал Borisovich: 23 апреля 2015 - 12:43

  • 0

  #31 OFFLINE   Borisovich

Borisovich

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 741 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Helicopters, P3P, Mavic Pro, RLS

Отправлено 23 апреля 2015 - 01:31

Идеологию работы систем стабилизации изучал, но прогресс не стоит на месте, датчики совершенствуются, пишутся новые алгоритмы. Естественно могу в чем-то и ошибаться и допустить неточности.
Добавлю для объективности, процес эволюции контроллеров стабилизации в моделизме я прошел с самого начала. Первый установленный мною гироскоп на удержание хвоста вертушки, был еще механический :) волчек в коробочке :). В то время, еще даже никто не предпологал, что не за горами 3х осевая пъезокерамика, такие же аксели и высокочувсвительные магнитометры.
Почему всетаки он криво летает, как работает динамическая и статическая стабилизацтя?
Если вопросов стало еще больше:), могу создать отдельный топик, что бы не задевать чужое самолюбие.

Сообщение отредактировал Borisovich: 23 апреля 2015 - 01:49

  • 0

  #32 OFFLINE   Barom

Barom

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • Город:Nalchik

Отправлено 23 апреля 2015 - 01:41

Если вы являетесь создателем темы, да еще и с таким громким названием


Ни в кое мере - не претендую на своё личностное приобщение к громкому названию. "Советы бывалого" - это тема для изложения личной - простой или сложной практики для любого желающего, кому есть, что интересного сказать или рассказать... С одной только целью - с пользой для других, поделиться личным опытом и практикой, а так же обсудить возможные слабые стороны изложенного... "Бывалый - это не Бог, а тот кто имеет конкретную полезную практику и опыт"
И что вы прицепились к этому уровню - это всего лишь личное предпочтение, обусловленное только одним:"Делай хорошо, а плохо само получится" или "Маслом кашу не испортишь" - это уже, кому - как будет угодно... 
Если не исходить из принципа, что чем ближе положение коптера, при калибровке, к горизонту, тем лучше - то тогда его положение при этом не принципиально (т.е. любое положение) и вот это действительно по меньшей мере - странно.
 

Магнитное поле земли очень неравномерное и использовать его для определения даже примерного горизонта, очень сомнительная практика!


Согласен полностью! Однако, это не говорит, о том, что горизонт вообще и горизонт коптера при этом - это сомнительная условность! 

Я конечно уважаю ваше мнение, и более того, я с ним во многом согласен - но принимать его как догму... - ...вот здесь я действительно, прошу меня извинить!
 

 


Сообщение отредактировал Barom: 23 апреля 2015 - 01:52

  • 0

  #33 OFFLINE   Borisovich

Borisovich

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 741 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Helicopters, P3P, Mavic Pro, RLS

Отправлено 23 апреля 2015 - 02:51

Согласен полностью! Однако, это не говорит, о том, что горизонт вообще и горизонт коптера при этом - это сомнительная условность!

Именно так, в этом ваше основное заблуждение. И именно поэтому "лазерная калибровка" это мартышкин труд.
Задача стабилизации никак не удержание коптера в горизонте. Ее задача удержание позиции или вектора движения, даже при воздействии внешних факторов.
После падения и деформации лучей, коптер кривенько но летает, если конечно с электроникой все ок. Почему кривенько? При деформации лучей, изменяется вектор тяги, коптер тянет в сторону, а система стабилизации ественно этот дрейф исправляет наклоняя его в пртивоположную сторону. То же самое происходит и при воздействии бокового ветра, восходящий и нисходящий потоков.
Короче, что бы оценить работу мозгов коптера и примерно все понять, попробуйте при боковом ветре перейти в полностью ручной режим!
Только не уроните, електроника значительно быстрее реагирует и самое главное не путается.
Мягких посадок.

Сообщение отредактировал Borisovich: 23 апреля 2015 - 03:02

  • 0

  #34 OFFLINE   Borisovich

Borisovich

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 741 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Helicopters, P3P, Mavic Pro, RLS

Отправлено 23 апреля 2015 - 03:08

Пардон за опечатки, с телефона...
  • 0

  #35 OFFLINE   vadd

vadd

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 3 266 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Коптер:Валкера Тали 500

Отправлено 23 апреля 2015 - 04:25

единственный датчик которому возможно нужен примерный горизонт, это компас.

Вы не ошиблись? Компас к горизонту не имеет никакого отношения.

В режиме атти как раз контролер держит горизонт, и от того насколько точно он принимает горизонтальное положение, зависит его висение на месте (при условие что отсутствуют внешние факторы).

У меня контролер показывал горизонт по нулям, а на самом деле по уровню был наклонен вперед на 4 градуса и слегка вправо, так при взлете (а взлетаю в режиме атти) он стремился улететь вперед. 


  • 1

  #36 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 23 апреля 2015 - 05:07

Так-то компас определяет где север, юг и пр.  Направление, куда лететь.  А уж боком лететь или раком - без разницы.   :)

Говорят еще, что полёт в полярных зонах невозможен.  Типа, на северном полюсе - в любом направлении юг. :)


Сообщение отредактировал ЮХа: 23 апреля 2015 - 05:10

  • 0

  #37 OFFLINE   vadd

vadd

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 3 266 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Коптер:Валкера Тали 500

Отправлено 23 апреля 2015 - 05:18

Так-то компас определяет где север, юг и пр.  Направление, куда лететь

Как понять "направление куда лететь"? Вы же стиком указываете куда лететь, "вперед" "вправо",  тут все проще и одновременно сложно. Кстати так называемый "унитазинг" из за ошибки компаса, однако коптер не летит по прямой, а кругами, не задумывались почему?


  • 0

  #38 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 23 апреля 2015 - 06:19

Может я не совсем правильно сформулировал мысль, но компас именно для ориентации по югу-северу и т.д.  По координатам "Х" "У"


  • 0

  #39 OFFLINE   vadd

vadd

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 3 266 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Коптер:Валкера Тали 500

Отправлено 23 апреля 2015 - 07:12

но компас именно для ориентации по югу-северу

Верно.

 

(случайно заметил)

Но вот на примере АРМ есть интересная фишка, при включение коптера без компаса, значение "Север" принимается там, куда смотрит "нос" коптера, и при вращение коптера "север" остается не измененным (куда изначально смотрел "нос" коптера).  Коптер с помощью гироскопа определяет вращение коптера и "север" (хотя это не верное направление) остается неизменным (куда смотрел "нос" при включение).

Но что произойдет после того как будут пойманы спутники, полет по прямой и получено направление посредством GPS я не проверял.

Возможно скорректирует значение "север" на основания полученных данных GPS, возможно нет. так же убедился что если в режиме удержания по GPS, коптер начинает ходить кругами "унитазинг", достаточно в атти режиме прогнать коптер по прямой туда сюда (для получения направления от GPS) эффект "унитазинг" пропадает.

Но это по опыту с АРМ, наза по ПО отличается, и как она себя ведет я не знаю.


  • 0

  #40 OFFLINE   APV

APV

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 391 сообщений

Отправлено 23 апреля 2015 - 07:12

Хотите понять работу трехосевого цифрового акселерометра и необходимость точной калибровки - смартфон вам в помощь. Сейчас почти во всех смартфонах имеются такие датчики, не думаю, что они сильно отличаются от фантомовских. В настройках есть функция калибровки, в разных телефонах реализовано по разному, но в целом смысл один. Две оси X и Y, в центрах  по "пузырьку". При правильной калибровки они по центрам стоят. Наклоняем телефон - пузырьки скатились соответственно наклону, жмем "калибровку", пузырьки сошлись в центра. Располагаем телефон горизонтально, а "пузырьки" из центров ушли. Делаем самостоятельные выводы.

В общем то, все  зависит от типа используемого чипа, но в целом все они требуют периодическую калибровку. По сути это программный(!) сброс на "0".


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS