Перейти к содержимому


Фотография
[Phantom2 Vision+ V2]

Обыкновенная практика или советы бывалого Phantom 2 Vision+



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 90

  #81 OFFLINE   Barom

Barom

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • Город:Nalchik

Отправлено 26 April 2015 - 09:15 PM

левый тумблер - пустышка


Вообще то вопрос не о нём
 

разная стабильность поведения в полёте. Такое имеет место быть или это мне только кажется?


Режим фантом назначенный в ассистенте как таковой - и прототип (фонтом) в режиме наза (по принципу управления), когда тумблеры вверх (в наза). Это просто как доп. инфо.
 


Сообщение отредактировал Barom: 26 April 2015 - 09:27 PM

  • 0

  #82 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 26 April 2015 - 09:28 PM

Не врубаюсь.  Пробую летать в  "NAZA"  Тумблеры от себя.  Нет никаких отличий от режима "Фантом"

Коптер битый.  Четыре раза.  Последний раз - насмерть с отрывом подвеса. 


Сообщение отредактировал ЮХа: 26 April 2015 - 09:30 PM

  • 0

  #83 OFFLINE   Barom

Barom

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • Город:Nalchik

Отправлено 26 April 2015 - 09:40 PM

Ясно, значит мне наверное показалось, что отличие в стабильности существует.
Спасибо.

Последний раз - насмерть с отрывом подвеса. 


Коптер жалко. И подвес тоже.
Желаю в будущем, только мягкой посадки.
  • 0

  #84 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 26 April 2015 - 09:53 PM

Дык, коптер уже давно отремонтирован и летает.  Сегодняшний снимок. 

Тема была научить жену нажимать на планшете кнопку снимка. :)

Прикрепленные изображения

  • kgu1.jpg

Сообщение отредактировал ЮХа: 26 April 2015 - 09:55 PM

  • 0

  #85 OFFLINE   Barom

Barom

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • Город:Nalchik

Отправлено 26 April 2015 - 10:25 PM

Тема была научить жену нажимать на планшете кнопку снимка.


Ну, теперь будете работать в паре. Один рулит, другой снимает.
Экипаж уже, однако  :) )
  • 0

  #86 OFFLINE   MoNTE48

MoNTE48

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 239 сообщений
  • Город:Украина

Отправлено 27 April 2015 - 01:01 AM

ЮХа,

на инспире с двумя пультами круче :)

Я лечу, друг память засырает.

 

Купил внешний HDD на 2 ТБ про запас :)


  • 0

  #87 OFFLINE   Barom

Barom

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • Город:Nalchik

Отправлено 27 April 2015 - 12:41 PM

И как продолжение нашей темы...
 

Ясно, значит мне наверное показалось, что отличие в стабильности существует.


Всё дело в том, что я снимал в парке с коптера мероприятие, которые сейчас проводятся в преддверии 70-летия Победы!!!
Там было и телевидение (в полном комплекте - вместе с передвижной транслирующей станцией - специализированный автобус)
Полиция с рабочими рациями (что тоже помехи)
Масса людей (что есть масса мобильников и прочих помех)
Металлические объекты (автомобили, котлы полевой кухни, грузовики - типа полевой с цены и т.п.)
Звуковая аппаратура (с радио микрофонами и прочими примочками)
Интересующимися (а, что это у меня)
Надо сюда добавить и сам парк (высокие деревья, что есть мало пространства для манёвра)
Плюс самое неприятное (временами, пусть и небольшой, но порывистый ветерок)

Одним словом условия для полёта и ведения съёмки никакие, но снимать надо - принял заказ...

Мои рекомендации тем, кто решит проделать подобное:
1 Прежде всего произвести тестовый полёт в благоприятных условиях, до съёмки (дабы убедиться, что аппарат в порядке)
2 По прибытии на место съёмки, не вдалеке - где есть более благоприятные условия - произвести пробный взлёт (проследить за поведением коптера)
3 По месту съёмки, определить для себя наиболее оптимальный маршрут и траекторию полёта
4 В наиболее безопасной зоне поднять аппарат и пару минут проследить за его поведением (для возможных ожидаемых корректировок при полёте )
5 Держать коптер на "коротком поводке", т.е. по возможности следовать за ним (коптером)  и быть всегда готовым к экстренному завершению полёта
7 Не в коем случае не увлекаться полётом и игнорировать поступающие предложения по вашему полёту (откуда и как круче, вам это сделать)
8 Не стоит продолжать полёт если вы его больше не можете контролировать (т.е. коптер начинает вести себя не предсказуемо).
9 Если вы не имеете достаточных навыков и обоснованной уверенности в себе и технике, воздержитесь от сложных полётов. :excl: 

Если вы предполагаете такие полёты, не мешает без излишнего риска, в т.ч. и для окружающих позаниматься этим отдельно.

Возможно для кого-то эти рекомендации окажутся полезны.





 


Сообщение отредактировал Barom: 27 April 2015 - 12:59 PM

  • 0

  #88 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 27 April 2015 - 03:09 PM

Одним словом условия для полёта и ведения съёмки никакие, но снимать надо - принял заказ...

И зря!

Если повезло, один раз , то в другой судьба может встать раком....

-------

Мои друзья-пиротехники в шоке от произошедшего в Орле.  Погиб отец и сын. Профессиональные пиротехники.  Два года работали у нас в Костроме на фестивале "Серебряная ладья"....


  • 0

  #89 OFFLINE   Barom

Barom

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • Город:Nalchik

Отправлено 27 April 2015 - 04:30 PM

Если повезло, один раз , то в другой судьба может встать раком....


Согласен. Следующий раз, трижды взвешу, прежде, чем принять заказ...
Но, рекомендации, думаю - не окажутся излишними. Возможно, при других, менее сложных условиях...

Мои друзья-пиротехники в шоке от произошедшего в Орле.  Погиб отец и сын. Профессиональные пиротехники.


Очень жаль, что такое случилось и искренне сочувствую их близким.
Причину произошедшего, вижу в том, что люди порой проявляют непростительную беспечность. Т.Б. и связанное безопасностью всегда на втором (в лучшем случае) плане.
На первом же месте, надо признать, всегда бизнес и финансы...
И это распространенное положение, практически повсеместно...

Мои рекомендации тем, кто решит проделать подобное:


В этом, есть и предостережение, и то, что в подобной (возможно не столь сложной) ситуации не помешает знать...
(Не исключено, что некоторые до конца и не понимают, какой набор неблагоприятных условий их может ожидать).


Сообщение отредактировал Barom: 27 April 2015 - 04:44 PM

  • 0

  #90 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 27 April 2015 - 04:36 PM

Наметил две съёмки (без заказа, для себя) .  Первомайская демонстрация и фейерверк 9 мая.  Никаких пролётов!  Просто поднять коптер с безопасной площадки на небольшую высоту.  Максимум - панорама!


  • 0

  #91 OFFLINE   Barom

Barom

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • Город:Nalchik

Отправлено 27 April 2015 - 04:48 PM

Планирую, нечто подобное... (и без экстрима)

Максимум - панорама!


Самое разумное...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге Макхост