но в целом все они требуют периодическую калибровку
Ситуации могут быть разными.
Например, нашли площадку, откалибровали компас. Полетали - ОК. Далее, чуть переместились. Но прошли над трубой коллектора. Реально, компас лучше перекалибровать.
Уж не говоря о том, что погрузили коптер в тачку и переехали на пару км.
Хочу напомнить, что посты форума (любые, которые не содержат ссылок на рекомендации производителя) считаются ИМХО!
--------
И вопросик: вчера решил на P2V+ выработать батарейки. Никуда не совался, просто поднимал сабж на 10-20м. Компас откалибровал. 6 спутников. Редкое моргание зелёными полётными огнями. Но вдруг два зелёных и один красный. Потом снова все зелёные. Потом два зелёных один красный. Что это? Уменьшение количества спутников?
Сообщение отредактировал ЮХа: 23 April 2015 - 07:31 PM