Перейти к содержимому


Фотография
[Phantom2 Vision+ V2]

Обыкновенная практика или советы бывалого Phantom 2 Vision+



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 90

  #1 OFFLINE   Barom

Barom

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • Город:Nalchik

Отправлено 17 апреля 2015 - 11:19

Предлагаю как тему для обсуждения по моделям Phantom 2 Vision+ (v2.0)(v3.0)  - простые решения и советы из собственной практики и ваша трактовка  встречающихся и встречавшихся на форуме когда-либо наиболее типовых вопросов и полезных ответов ...

Для начала, предлагаю вам моё простое решение по "выравниванию поверхности" для калибровки коптера.
Здесь всё до неприличия просто... Выравниваем не поверхность - а коптер. К этому решению я пришёл, когда сравнил показ уровня на уже выравненной поверхности с создавшимся при этом уровне на поверхности моторов и винтов - которые оказывались при этом не в горизонтали с выровненной поверхностью. Не буду вдаваться в причины и следствия несовпадения (их может быть несколько), ну а для калибровки нужен горизонт коптера, но не поверхности. Пользуюсь, иногда простым уровнем, иногда лазерным (не принципиально). Выравниваю по верхней площадке резьбы под винты, проверил с винтами - нормально.... 
Площадка самой резьбы ровная. И я устанавливаю на неё (вдоль и поперёк) ровную алюм. пластину (на площадке держится - не падает), а на неё проф. маленький (10 см.) уровень - "Kraftool". Подкладывая под площадку ног нужную толщину (где, что просится) выставляю пузырёк уровня в разных плоскостях - 2-3 мин и "voilà" - уже можно калибровать - сам коптер . С лазерным уровнем некоторая заморочка (требуется большее пространство, а результат тот-же).
Возможно, эта практика кому-то станет полезна...

Если у кого есть, чем интересным поделиться (и не в напряг), то ваш опыт может стать, для кого-то полезен. 

Для меня уже не актуальный, но всё ещё интересующий вопрос: "Коптер  готов к полёту из коробки, но насколько готов - есть ли необходимость в изначальной калибровке?"


  • 3

  #2 OFFLINE   Barom

Barom

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • Город:Nalchik

Отправлено 19 апреля 2015 - 10:03

В продолжение темы, рекомендация при проведении фото-видео съёмки.
Для кого-то это не ново, но кому-то  пригодится. Если надо произвести видеосъёмку, не менее важно, чем продумать заранее сценарий - состояние оптики.
Лучше производить взлёт с возвышенной поверхности или подходящей площадки (лучше с подготовленной), чтобы не запылить или не загрязнить линзу.  (не стоит производить взлёт с рук, если  нет уверенности в аппарате и в себе, а так же, если не знаете поведения коптера)


  • 2

  #3 OFFLINE   MoNTE48

MoNTE48

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 239 сообщений
  • Город:Украина

Отправлено 19 апреля 2015 - 11:55

Бывают ситуации, когда фантом расшатывает и кажется, что сейчас его перевернет.

Важно не паниковать. Первое и самое важное - прекратить движение. Спуск вниз при этом станет ему могилой.

Далее нужно правый переключатель в среднее положение - Atti.

Затем левый стик вверх полностью. Это надо делать на автомате, быстро.

 

Раскачивания могут быть вызваны сбоем мотора/контроллера мотора из-за влаги или просто. Либо плохие пропеллеры. При таком раскачивании нельзя спускать квадр - 100% перевернется. Спасает только максимальная тяга.

Почему Атти? В удержании (GPS) идет не равномерная максимальная тяга. Лучше коптер унесет на пару метров в сторону, чем навернет!

Увидеть раскачивания можно и на планшете/телефоне - слева внизу круг с уровнем наклона.

 

Далее. Если случилось раскачивание - только его решили:

1) ни о каком полете не может быть и речи. Что-то не так! Посадка! Запомните, не летаем далее.

2) снижаем коптер максимально низко - как позволят деревья и дома. Только медленно, все время следя за наклоном. При этом не трогаем правый стик!!!

3) переходим в GPS, выравниваем над точкой посадки.

4) потихоньку опускаем и ловим руками.

5) глушим моторы, приносим домой и проверяем, сушим, смотрим что с пропеллерами! Калибруем в Ассистенте полностью, потом компас калибруем.

 

--- --- ---

Так я несколько раз бил коптер, цена - стоковая камера, защита лопастей (много), лопасти, шасси, корпус покоцал.

 

Из опыта. Были карбоновые пропы, решил рекорд высоты (на сейчас 876, хотел 900) и спуск в мануале. Пропы капельку коцнутые, но летал нормально (перед полетом две батареи вылетал в тестах - стабильно).

На 700м проблемы с сигналом - облако. Решил спускаться. На 600м начало качать так, что он летел  с почти вертикальным наклоном! И это все в мануале на бешеной скорости - моментально в Атти, тормознул, выровнял. Потом на 400м капельку, выровнял. Далее до сотни все было нормально!

И вот на ста метрах вижу полетели кусочки мелкие черненькие! И коптер вообще так раскачало, что думаю всё, труба. Кричу всем отойти, пытаюсь стабилизировать... Вообщем сел нормально. Увиденное поразило - пропы потрескало и от них поотрывало приличные куски! Вообщем то, что я посадил его - реально высший пилотаж :) Садил другу в руки прямо в Атти.

Вывод - на битом карбоне не летать - он даёт трещины и при сильной нагрузке (падение в Мануале было с левым стиком до упора вниз - скорость свыше ста км/час!) отламываются куски и коптер наворачивается.


  • 4

  #4 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 19 апреля 2015 - 12:43

Кричу всем отойти,

Надо было кричать: "Все на задние парты" :)

По поводу уровня: много несоответствий.  Ведь мы не знаем как соотносятся "поверхности моторов" с  калибруемым  устройством.  Лично мой коптер после первого падения имеет один коивой луч . Не визуально кривой, но кривой точно.  

По взлёту: конечно, взлетать в пыли не есть гут!  И не только по отношению к камере, но и по отношению к подшипникам подвеса!

Ставлю плюс по теме. 


Сообщение отредактировал ЮХа: 19 апреля 2015 - 12:50

  • 0

  #5 OFFLINE   MoNTE48

MoNTE48

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 239 сообщений
  • Город:Украина

Отправлено 19 апреля 2015 - 01:24

ЮХа, я тоже думаю, что коптер сохраняет состояние когда он находится идеально ровно, и если при взлете один луч клонит его, он компенсирует наклон. Откалибровав его на неровной поверхности коптер летал с наклоном, смешно было (по началу, пока сажать не пришлось).


  • 0

  #6 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 19 апреля 2015 - 01:52

Т. е. Вы видели, что коптер летит с наклоном, а то что поверхность при калибровке была наклонная не видели?


Сообщение отредактировал ЮХа: 19 апреля 2015 - 01:52

  • 0

  #7 OFFLINE   MoNTE48

MoNTE48

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 239 сообщений
  • Город:Украина

Отправлено 19 апреля 2015 - 01:57

Т. е. Вы видели, что коптер летит с наклоном, а то что поверхность при калибровке была наклонная не видели?

я специально это сделал. Потом пожалел на комплект новых оригинал пропов


  • 0

  #8 OFFLINE   AlexThunder

AlexThunder

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 354 сообщений
  • Город:Kharkov

Отправлено 19 апреля 2015 - 04:05

Я калибровал так:
К табурету с ровным сиденьем привязал крестнакрест шприцы с трубками. Следите что бы в трубках небыло воздуха. И прокладывая игральные карты под ножки выставил горизонталь. Почему не уровень? Уровень на даче ... Да и по этому методу проще выставить. Сразу видно все, не надо уровень много раз прикладывать.
  • 0

  #9 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 19 апреля 2015 - 06:19

Табурет, это круто! :)

----

Покажите мне цитату от производителя, где сказано про уровень!


Сообщение отредактировал ЮХа: 19 апреля 2015 - 06:20

  • 0

  #10 OFFLINE   Barom

Barom

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • Город:Nalchik

Отправлено 19 апреля 2015 - 08:08

Итак, в продолжение самой темы...
 
Phantom или Naza-M - Какой режим нам нужен
Как правило, у каждого новичка возникает вопрос: "Что это за режим Naza-M? Зачем он нужен? Короче - что это за зверь и с чем его едят?"
Для человека не посвящённого, этот выбор таит в себе определённую неизвестность...
Постараюсь изложить попроще.
Почему рекомендуют вначале освоить режим Phantom, а затем уже использовать Naza-M.
Представьте - надо кого то обучить кататься на 3-х или 4-х колёсном вело-приводном средстве. Обучение конечно не начнётся с катания задним ходом и зигзагами, а вначале надо научиться крутить педали вперёд, до полного уверенного состояния обучаемого. Но не это главное, а то что смыслом вождения является именно движение вперёд, А задний ход с зюг-загами и лихой разворот - это дополнительная для освоения опция, к которой со временем и при желании обучаемый уже придет сам.
Ну вот - как то так...
Теперь вернёмся к нашему коптеру. Вначале надо научиться управлять коптером в режиме Phantom, это примерно 20-30 полётов (у кого как).
Когда вы будете чувствовать себя управляя в режиме Phantom настолько уверенно, что начнёте задаваться вопросом: "А зачем мне вообще режим Naza-M ? " - значит вы готовы переходить в этот режим.
Режим Naza-M, даёт дополнительные возможности в управлении коптером, но основой останется навсегда - режим Phantom - этот режим (точнее принцип режима) по умолчанию - заложен как основной и в режиме Naza-M, а расширенные возможности, как говорят: "Добавлять по вкусу."
 
 
В режиме Naza-M, нет ничего сложного. Просто к нему надо подойти с определёнными навыками управления в режиме Phantom
 
 
 

Сообщение отредактировал Barom: 19 апреля 2015 - 08:11

  • 0

  #11 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 19 апреля 2015 - 08:11

по режиму назы или фантома всё уже понятно.  Проще было навернуть колпачки на переключатели и сделать надпись: пьяному не снимать. :)

-----

Но всё равно - снимут и попробуют.  Так-то бы какую-нибудь онлайн-сетрификацию устроить.  Прошёл - включат назу. :)

-----

Разницы-то никакой.  Более того - наза предпочтительней.  Лишь бы не запутаться в переключателях.


Сообщение отредактировал ЮХа: 19 апреля 2015 - 08:17

  • 0

  #12 OFFLINE   AlexThunder

AlexThunder

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 354 сообщений
  • Город:Kharkov

Отправлено 19 апреля 2015 - 08:27

А я не согласен :) Наза М даже предпочтительней для новичка. Преимущества: Запутался и не поймешь куда рулить - включил хоумлок - притянул к себе. Потерял из вида - включил FS не выключая пульта. Какую опасность таи в себе наза м? Разве только мануал. Остальное одни плюсы.


Сообщение отредактировал AlexThunder: 19 апреля 2015 - 08:27

  • 0

  #13 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 19 апреля 2015 - 08:34

Наза М даже предпочтительней для новичка

Не догнал я. 

Вы за большевиков али за коммунистов © к.ф. "Чапаев" :)


Сообщение отредактировал ЮХа: 19 апреля 2015 - 08:37

  • 1

  #14 OFFLINE   Barom

Barom

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • Город:Nalchik

Отправлено 19 апреля 2015 - 09:14

Я попытался объяснить начинающим, что прежде чем бежать (тем более с препятствиями), надо научиться ходить, хотя бег полезней и практически и теоретически. 
Несмотря на то, что бег лучше (режим наза)  - мы же в основном ходим (режим фантом).
То что всё равно будут пробовать, то это как у ребёнка, что не научившись ходить - рвётся бежать (наверно знакомая картинка) ведь где-то себе шишку - да набьёт  :) 
Суть в том, что всему своё время - не надо опережать события... 

Не знаю,  насколько популярно, но постарался раскрыть суть темы.


  • 0

  #15 OFFLINE   Psihq

Psihq

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 252 сообщений
  • Город:Тверь
  • Коптер:продал

Отправлено 20 апреля 2015 - 12:21

Не знаю кто как, а я после уже полугодового владения коптером продолжаю летать в режиме фантом


Сообщение отредактировал Psihq: 20 апреля 2015 - 12:21

  • 0

  #16 OFFLINE   Barom

Barom

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • Город:Nalchik

Отправлено 20 апреля 2015 - 01:13

продолжаю летать в режиме фантом



Рекомендую перейти уже в  Наза. В Наза оба переключателя вверх, что, в сущности - тот же Фантом, не увидите разницы. Зато у вас появится возможность использовать все возможности фантика.
​В полёте я тоже предпочитаю режим Фантом, но по мере  реализации  замысла полёта использую возможности Наза.
Привыкать долго не придется, надо лишь запомнить в каком положении тумблера, какая дополнительная опция будет использоваться и её возможности, плюс ещё и их комбинации...
  • 0

  #17 OFFLINE   doktor1979

doktor1979

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • Город:Нерезиновск

Отправлено 20 апреля 2015 - 01:13

У меня включен режим Naza-m и на правый переключатель выведен manual, так вот что бы активировать Go Home, не выключая пульт, я переключаюсь на карту Ground Station и там нажимаю на кнопку Go Home (Phantom 2 V+)


  • 0

  #18 OFFLINE   Barom

Barom

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • Город:Nalchik

Отправлено 21 апреля 2015 - 08:44

Phantom 2 Vision+ (v2.0)(v3.0)  - простые решения и советы из собственной практики и ваша трактовка  встречающихся и встречавшихся на форуме когда-либо наиболее типовых вопросов и полезных ответов ...

MoNTE48 - По моему представил на обсуждение интересную и полезную информацию, Подробности так же, не были излишними, есть почва для размышления и собственных выводов.

Было бы неплохо познакомиться и с другими примерами - от других пилотов коптера.

Если у кого, есть что сказать по теме, уверен, что многие будут им за это благодарны...


я переключаюсь на карту Ground Station и там нажимаю на кнопку Go Home


Практично и полезно - найдёт своих последователей...
  • 0

  #19 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 21 апреля 2015 - 08:50

Когда дело решают доли секунды, то быстрее дёрнуть правый переключатель, чем тыкать в экран и пытаться попасть в гохому. 

Стопудово!

Для мануальных экспериментов лучше купить жижика за три тыры. 


Сообщение отредактировал ЮХа: 21 апреля 2015 - 08:52

  • 0

  #20 OFFLINE   Barom

Barom

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • Город:Nalchik

Отправлено 21 апреля 2015 - 08:52

Правый в мануале. 
Метод - как альтернатива.
Лучше - однозначно. Но у человека, свой выбор и предпочтение - что имеет право быть.


Сообщение отредактировал Barom: 21 апреля 2015 - 08:58

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS