Предлагаю как тему для обсуждения по моделям Phantom 2 Vision+ (v2.0)(v3.0) - простые решения и советы из собственной практики и ваша трактовка встречающихся и встречавшихся на форуме когда-либо наиболее типовых вопросов и полезных ответов ...
Для начала, предлагаю вам моё простое решение по "выравниванию поверхности" для калибровки коптера.
Здесь всё до неприличия просто... Выравниваем не поверхность - а коптер. К этому решению я пришёл, когда сравнил показ уровня на уже выравненной поверхности с создавшимся при этом уровне на поверхности моторов и винтов - которые оказывались при этом не в горизонтали с выровненной поверхностью. Не буду вдаваться в причины и следствия несовпадения (их может быть несколько), ну а для калибровки нужен горизонт коптера, но не поверхности. Пользуюсь, иногда простым уровнем, иногда лазерным (не принципиально). Выравниваю по верхней площадке резьбы под винты, проверил с винтами - нормально....
Площадка самой резьбы ровная. И я устанавливаю на неё (вдоль и поперёк) ровную алюм. пластину (на площадке держится - не падает), а на неё проф. маленький (10 см.) уровень - "Kraftool". Подкладывая под площадку ног нужную толщину (где, что просится) выставляю пузырёк уровня в разных плоскостях - 2-3 мин и "voilà" - уже можно калибровать - сам коптер . С лазерным уровнем некоторая заморочка (требуется большее пространство, а результат тот-же).
Возможно, эта практика кому-то станет полезна...
Если у кого есть, чем интересным поделиться (и не в напряг), то ваш опыт может стать, для кого-то полезен.
Для меня уже не актуальный, но всё ещё интересующий вопрос: "Коптер готов к полёту из коробки, но насколько готов - есть ли необходимость в изначальной калибровке?"
Обыкновенная практика или советы бывалого Phantom 2 Vision+
#1 OFFLINE
Отправлено 17 April 2015 - 11:19 PM
#2 OFFLINE
Отправлено 19 April 2015 - 10:03 AM
В продолжение темы, рекомендация при проведении фото-видео съёмки.
Для кого-то это не ново, но кому-то пригодится. Если надо произвести видеосъёмку, не менее важно, чем продумать заранее сценарий - состояние оптики.
Лучше производить взлёт с возвышенной поверхности или подходящей площадки (лучше с подготовленной), чтобы не запылить или не загрязнить линзу. (не стоит производить взлёт с рук, если нет уверенности в аппарате и в себе, а так же, если не знаете поведения коптера)
#3 OFFLINE
Отправлено 19 April 2015 - 11:55 AM
Бывают ситуации, когда фантом расшатывает и кажется, что сейчас его перевернет.
Важно не паниковать. Первое и самое важное - прекратить движение. Спуск вниз при этом станет ему могилой.
Далее нужно правый переключатель в среднее положение - Atti.
Затем левый стик вверх полностью. Это надо делать на автомате, быстро.
Раскачивания могут быть вызваны сбоем мотора/контроллера мотора из-за влаги или просто. Либо плохие пропеллеры. При таком раскачивании нельзя спускать квадр - 100% перевернется. Спасает только максимальная тяга.
Почему Атти? В удержании (GPS) идет не равномерная максимальная тяга. Лучше коптер унесет на пару метров в сторону, чем навернет!
Увидеть раскачивания можно и на планшете/телефоне - слева внизу круг с уровнем наклона.
Далее. Если случилось раскачивание - только его решили:
1) ни о каком полете не может быть и речи. Что-то не так! Посадка! Запомните, не летаем далее.
2) снижаем коптер максимально низко - как позволят деревья и дома. Только медленно, все время следя за наклоном. При этом не трогаем правый стик!!!
3) переходим в GPS, выравниваем над точкой посадки.
4) потихоньку опускаем и ловим руками.
5) глушим моторы, приносим домой и проверяем, сушим, смотрим что с пропеллерами! Калибруем в Ассистенте полностью, потом компас калибруем.
--- --- ---
Так я несколько раз бил коптер, цена - стоковая камера, защита лопастей (много), лопасти, шасси, корпус покоцал.
Из опыта. Были карбоновые пропы, решил рекорд высоты (на сейчас 876, хотел 900) и спуск в мануале. Пропы капельку коцнутые, но летал нормально (перед полетом две батареи вылетал в тестах - стабильно).
На 700м проблемы с сигналом - облако. Решил спускаться. На 600м начало качать так, что он летел с почти вертикальным наклоном! И это все в мануале на бешеной скорости - моментально в Атти, тормознул, выровнял. Потом на 400м капельку, выровнял. Далее до сотни все было нормально!
И вот на ста метрах вижу полетели кусочки мелкие черненькие! И коптер вообще так раскачало, что думаю всё, труба. Кричу всем отойти, пытаюсь стабилизировать... Вообщем сел нормально. Увиденное поразило - пропы потрескало и от них поотрывало приличные куски! Вообщем то, что я посадил его - реально высший пилотаж Садил другу в руки прямо в Атти.
Вывод - на битом карбоне не летать - он даёт трещины и при сильной нагрузке (падение в Мануале было с левым стиком до упора вниз - скорость свыше ста км/час!) отламываются куски и коптер наворачивается.
#4 OFFLINE
Отправлено 19 April 2015 - 12:43 PM
Кричу всем отойти,
Надо было кричать: "Все на задние парты"
По поводу уровня: много несоответствий. Ведь мы не знаем как соотносятся "поверхности моторов" с калибруемым устройством. Лично мой коптер после первого падения имеет один коивой луч . Не визуально кривой, но кривой точно.
По взлёту: конечно, взлетать в пыли не есть гут! И не только по отношению к камере, но и по отношению к подшипникам подвеса!
Ставлю плюс по теме.
Сообщение отредактировал ЮХа: 19 April 2015 - 12:50 PM
#5 OFFLINE
Отправлено 19 April 2015 - 01:24 PM
ЮХа, я тоже думаю, что коптер сохраняет состояние когда он находится идеально ровно, и если при взлете один луч клонит его, он компенсирует наклон. Откалибровав его на неровной поверхности коптер летал с наклоном, смешно было (по началу, пока сажать не пришлось).
#6 OFFLINE
Отправлено 19 April 2015 - 01:52 PM
Т. е. Вы видели, что коптер летит с наклоном, а то что поверхность при калибровке была наклонная не видели?
Сообщение отредактировал ЮХа: 19 April 2015 - 01:52 PM
#7 OFFLINE
Отправлено 19 April 2015 - 01:57 PM
Т. е. Вы видели, что коптер летит с наклоном, а то что поверхность при калибровке была наклонная не видели?
я специально это сделал. Потом пожалел на комплект новых оригинал пропов
#8 OFFLINE
Отправлено 19 April 2015 - 04:05 PM
К табурету с ровным сиденьем привязал крестнакрест шприцы с трубками. Следите что бы в трубках небыло воздуха. И прокладывая игральные карты под ножки выставил горизонталь. Почему не уровень? Уровень на даче ... Да и по этому методу проще выставить. Сразу видно все, не надо уровень много раз прикладывать.
#9 OFFLINE
Отправлено 19 April 2015 - 06:19 PM
Табурет, это круто!
----
Покажите мне цитату от производителя, где сказано про уровень!
Сообщение отредактировал ЮХа: 19 April 2015 - 06:20 PM
#10 OFFLINE
Отправлено 19 April 2015 - 08:08 PM
Сообщение отредактировал Barom: 19 April 2015 - 08:11 PM
#11 OFFLINE
Отправлено 19 April 2015 - 08:11 PM
по режиму назы или фантома всё уже понятно. Проще было навернуть колпачки на переключатели и сделать надпись: пьяному не снимать.
-----
Но всё равно - снимут и попробуют. Так-то бы какую-нибудь онлайн-сетрификацию устроить. Прошёл - включат назу.
-----
Разницы-то никакой. Более того - наза предпочтительней. Лишь бы не запутаться в переключателях.
Сообщение отредактировал ЮХа: 19 April 2015 - 08:17 PM
#12 OFFLINE
Отправлено 19 April 2015 - 08:27 PM
А я не согласен Наза М даже предпочтительней для новичка. Преимущества: Запутался и не поймешь куда рулить - включил хоумлок - притянул к себе. Потерял из вида - включил FS не выключая пульта. Какую опасность таи в себе наза м? Разве только мануал. Остальное одни плюсы.
Сообщение отредактировал AlexThunder: 19 April 2015 - 08:27 PM
#13 OFFLINE
Отправлено 19 April 2015 - 08:34 PM
Наза М даже предпочтительней для новичка
Не догнал я.
Вы за большевиков али за коммунистов © к.ф. "Чапаев"
Сообщение отредактировал ЮХа: 19 April 2015 - 08:37 PM
#14 OFFLINE
Отправлено 19 April 2015 - 09:14 PM
Я попытался объяснить начинающим, что прежде чем бежать (тем более с препятствиями), надо научиться ходить, хотя бег полезней и практически и теоретически.
Несмотря на то, что бег лучше (режим наза) - мы же в основном ходим (режим фантом).
То что всё равно будут пробовать, то это как у ребёнка, что не научившись ходить - рвётся бежать (наверно знакомая картинка) ведь где-то себе шишку - да набьёт
Суть в том, что всему своё время - не надо опережать события...
Не знаю, насколько популярно, но постарался раскрыть суть темы.
#15 OFFLINE
Отправлено 20 April 2015 - 12:21 PM
Не знаю кто как, а я после уже полугодового владения коптером продолжаю летать в режиме фантом
Сообщение отредактировал Psihq: 20 April 2015 - 12:21 PM
#16 OFFLINE
Отправлено 20 April 2015 - 01:13 PM
продолжаю летать в режиме фантом
Рекомендую перейти уже в Наза. В Наза оба переключателя вверх, что, в сущности - тот же Фантом, не увидите разницы. Зато у вас появится возможность использовать все возможности фантика.
В полёте я тоже предпочитаю режим Фантом, но по мере реализации замысла полёта использую возможности Наза.
Привыкать долго не придется, надо лишь запомнить в каком положении тумблера, какая дополнительная опция будет использоваться и её возможности, плюс ещё и их комбинации...
#17 OFFLINE
Отправлено 20 April 2015 - 01:13 PM
У меня включен режим Naza-m и на правый переключатель выведен manual, так вот что бы активировать Go Home, не выключая пульт, я переключаюсь на карту Ground Station и там нажимаю на кнопку Go Home (Phantom 2 V+)
#18 OFFLINE
Отправлено 21 April 2015 - 08:44 PM
Phantom 2 Vision+ (v2.0)(v3.0) - простые решения и советы из собственной практики и ваша трактовка встречающихся и встречавшихся на форуме когда-либо наиболее типовых вопросов и полезных ответов ...
MoNTE48 - По моему представил на обсуждение интересную и полезную информацию, Подробности так же, не были излишними, есть почва для размышления и собственных выводов.
Было бы неплохо познакомиться и с другими примерами - от других пилотов коптера.
Если у кого, есть что сказать по теме, уверен, что многие будут им за это благодарны...
я переключаюсь на карту Ground Station и там нажимаю на кнопку Go Home
Практично и полезно - найдёт своих последователей...
#19 OFFLINE
Отправлено 21 April 2015 - 08:50 PM
Когда дело решают доли секунды, то быстрее дёрнуть правый переключатель, чем тыкать в экран и пытаться попасть в гохому.
Стопудово!
Для мануальных экспериментов лучше купить жижика за три тыры.
Сообщение отредактировал ЮХа: 21 April 2015 - 08:52 PM
#20 OFFLINE
Отправлено 21 April 2015 - 08:52 PM
Правый в мануале.
Метод - как альтернатива.
Лучше - однозначно. Но у человека, свой выбор и предпочтение - что имеет право быть.
Сообщение отредактировал Barom: 21 April 2015 - 08:58 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных