По личным наблюдениям датчики М2 более чувствительны, чем у М1. Они самым неожиданным образом реагируют на солнце, яркую луну, воду внизу, уровень освещённости, облачность, прозрачность воздуха, дым от костра внизу... С предупреждениями и без, на любой высоте могут снижать скорость как горизонтального, так и вертикального полёта. Бывает, что и пульт начинает орать неожиданно. Никакие калибровки тут не помогут. Считаю, что в обычных условиях полёта в поле видимости - датчики зло. Давно вывел их отключение на С2, чтобы не лезть в меню. В среднем, почти в каждом 3-4 полёте они чудят. А если в сумерках или ночью, да ещё с луной, да ещё со съёмкой панорамы - так в каждом полёте как правило. На высоте 300 м., например могут показать на экране дугу близости к поверхности воды в 1 метре. Так что, обычное дело считаю...
На Mavic 2 Pro у которого колбасило подвес при полёте боком две недели летал на Тенерифе каждый день, в лютый ветер, в облачность, в туман, над водой, в солнечную и пасмурную погоду.
VPS ни разу ни на что не ругались, всё чётко. Никогда её не выключаю. На M1P иногда чудила и реагировала на солнце.
Сейчас получил новый M2P, заменили по гарантии. С подвесом всё хорошо теперь, а вот нижние сенсоры уже словили глюк, около земли не дали посадить дрон на ровный асфальт, сказали не безопасное место для посадки, не буду сажать и всё. Пришлось свайпнуть Landing на экране, и жмакнуть "сажать на свой страх и риск". Но тут грешу на сумерки, ибо летал уже в голубой час. Кстати включение нижней подсветки никак не помогло при этом. Странно конечно....
Как-то нет у них стабильности с дронами от партии к партии, в каждом дроне какие-то свои глюки присутствуют в той или иной степени....