Практика, сэр! практика....
Аккумуляторы: длительное хранение
Лучший Ответ olegnsk , 01 октября 2017 - 12:46
deeplock, В DJI GO активировать алгоритм автоматической разрядки (обычно от 1 до 10 дней) зарядить, положить в условно прохладное место (не рядом с нагревательными приборами) и раз в 3 месяца проверять - если меньше 30-40% - горит один а мигает 2-й диод, зарядить и опять забыть о них на 3 месяца.
Добавлено позже (01 Октябрь 2017 - 00:46)
процедуру с настройкой через приложение надо проделать с каждой АКБ.
Перейти к сообщению#141 OFFLINE
#142 OFFLINE
#143 OFFLINE
Отправлено 25 августа 2018 - 07:00
Господа! Что это означает? Приближается смерть батарейки?
#144 OFFLINE
Отправлено 25 августа 2018 - 10:24
а мажорные что кажут?
Что это означает? Приближается смерть батарейки?
#145 OFFLINE
Отправлено 26 августа 2018 - 09:27
Это как?
а мажорные что кажут?
Добавлено позже (26 Август 2018 - 09:27)
Вот полный расклад с Аирдата
а мажорные что кажут?
https://app.airdata....POWEREfficiency
полет на 7 км. с приземлением на 30%. Всего в воздухе 20 мин. То есть по поведению на 5 баллов.
Случайно заглянул в окошко по банкам, а там одна банка "просаживается"
#146 OFFLINE
Отправлено 03 сентября 2018 - 06:30
Емкость только 3640 при количестве зарядок 0, это средний показатель при 30-40 зарядках.
Сообщение отредактировал mavicman: 03 сентября 2018 - 06:31
#148 OFFLINE
Отправлено 16 сентября 2018 - 12:08
мажорные просадки признак того что батарея труп.
минорые просадки говорят о том что батарея деградирует, но еще жива.
когда минорные просадки залезут в красную область, я бы не летал на этой батарее.
коптер может упасть в момент большого газа.
#149 OFFLINE
Отправлено 20 сентября 2018 - 04:17
Купил мавик. Не успел полетать уже покацал всё и проэксперементировал.
Насторожило меня ультро быстрая зарядка акума да ещё с такой большой ёмкостью. Думаю дело дрянь. Знаю, что огромный ток зарядки убивает акумы очень быстро а послетствие жуткие к.з. и многое другое.
Можно было и без жертв но....
После того как перекусил провод подцепил мультиметр и померил ток с подключеной батареей.
Ужас...и это 50% заряда ещё имеется.
Померил входящее напряжение.
А должно быть по идеи 12.6 для нормы. Для того чтоб понизить ток нужно просто понизить напряжение. Использовал простой диод который даёт падение напряжение 0.7в.
Посмотрел ток зарядки с использованием диода.
Эффект получился батарея стала заряжатся, но на самом последнем делении полностью не смогла зарядиться.
Посмотрел какое напряжение после диода.
Мдя..надо 12.6в.
Короче мой вердикт после моих эксперементов. Напряжение подаётся напрямую на акумы. При старте ток огромный а в самом конце заряда показывает 0.7 А. Спасает всю эту конструкцию контроллер в акуме при которм достигая 12.6в отключает акум от зарядки. Это совершенно неправильно. Я удивлён что инженеры сделали такой режим зарядки против всех правил. У меня шуроповёрт заряжается как надо с процесорным алгоритмом тока. Теперь буду заряжать акумы через обычный блок питания с токовым ограничителем. А к этому блоку нужно докупить регулятор тока. Чтоб на выходе был ток примерно 1.1А весь процесс зарядки. К примеру вот такойhttps://ru.aliexpres....3b6c3c009hW2q9
После того как посажу батарею заряжу блоком питания и отпишусь))
Сообщение отредактировал Sours: 20 сентября 2018 - 04:25
#150 OFFLINE
Отправлено 20 сентября 2018 - 04:29
А должно быть по идеи 12.6 для нормы
Что-то каша какая-то. У Li-Po HV батарей напряжение заряда - 13.05 Вольта (4.35 Вольт на банку). В процессе заряда, батарея набирает это напряжение, и потом снижает ток заряда почти до 0. После чего процесс заряда прекращается. Зачем было ставить диод - непонятно
Сообщение отредактировал pento: 20 сентября 2018 - 04:29
#151 OFFLINE
Отправлено 20 сентября 2018 - 05:51
чем бы дитя не тешилось, лишь бы не руками
#152 OFFLINE
Отправлено 20 сентября 2018 - 06:04
Зачем было ставить диод - непонятно
https://cyberleninka...imi-protsessami
А вообще это было проиведено в целях увеличить срок жизни аккамулятора.
#153 OFFLINE
Отправлено 21 сентября 2018 - 08:16
И что в итоге - насколько увеличился срок жизни батареи? Пока видно только то, что нарушен нормальный алгоритм заряда батареи. Штатная зарядка батарей мавика выдает 13.05 Вольт на выходе и обеспечивает ток заряда около 1С - для LiPo нормальный режим заряда. Не мучайте батарею, верните все как было
#154 OFFLINE
Отправлено 21 сентября 2018 - 10:30
я так и не понял, кто на ком стоял?
ну и начинать наверное стоило с изучения матчасти, которая гласит: акки используемые джидайцами должны заряжаться до напряжения 4,35 вольтя!
тоесть использует заряд CC-CV )))
В процессе заряда, батарея набирает это напряжение, и потом снижает ток заряда почти до 0. После чего процесс заряда прекращается
Сообщение отредактировал Kizilkum: 21 сентября 2018 - 10:32
#155 OFFLINE
Отправлено 21 сентября 2018 - 12:15
Пока видно только то, что нарушен нормальный алгоритм заряда батареи
Его вообще там нет.
джидайцами должны заряжаться до напряжения 4,35 вольтя!
Они не могли изобрести новый вид батарей. Однако ваша информация лаболаторно подтвердилась. В этом есть кака я то ихняя фишка. Порог срабатывания контроллера. У меня контроллер сработал на 13.5V что соответственно на банках было по 4.5V + /- погрешность моего прибора.
Хе хе. Вот оно вот! Заряжал 2.5 часа. Но зато не травматично аккамуляторам. Впредь похоже так и буду заряжать. Прикуплю дополнительный зарядный шнурок выставлю ещё меньше ток и на ночь. А надо быстрее соотвественно побольше ток . Не буду мучить 4 мя амперами.
#156 OFFLINE
Отправлено 21 сентября 2018 - 12:35
в этом мире многие предпочитают покупать необходимые комплектующие.
Они не могли изобрести новый вид батарей
джидайцы из их числа, и в точности исполняют требования даташита на покупаемые элементы.
короче, ваш велосипед кривой и он плохо ездит
#157 OFFLINE
Отправлено 21 сентября 2018 - 06:48
У меня контроллер сработал на 13.5V что соответственно на банках было по 4.5V + /- погрешность моего прибора.
Вы там по-аккуратней с перезарядом - он не менее вреден, чем глубокая разрядка. А может быть даже опасней - вспухнет у вас батарея от систематических перезарядок
#158 OFFLINE
Отправлено 22 сентября 2018 - 06:09
ваш велосипед кривой и он плохо ездит
Посмотрим поездим
спухнет у вас батарея от систематических перезарядок
Контроллер батареи мавика так срабатывает в нём же мозги
#159 OFFLINE
Отправлено 22 сентября 2018 - 08:34
Контроллер батареи мавика так срабатывает в нём же мозги
он не может так срабатывать
либо вы не там меряете, либо не так меряете
должно быть 4,35 с допуском в единицы милливольт
Сообщение отредактировал Kizilkum: 22 сентября 2018 - 08:35
#160 OFFLINE
Отправлено 22 сентября 2018 - 09:09
либо вы не там меряете, либо не так меряете
Или напряжОметр брешет
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных