Инструкция для батареи Dji Mavic Pro.
99% владельцев ее не читают, потому что она только на английском языке. Но я бы рекомендовал с ней ознакомиться для правильного хранения.
Важные вещи которые я прочитал:
- разряжайте батареи до 40-65% если они не будут исльзованы 10 дней и более, это может круто продлить им жизнь (стр 5, это все знают)
- перед транспортировкой батареи на самолете, она должна быть полностью разряжена. Это можно сделать включив ваш дрон с батареей до её истощения. Разряжать батарею в негорючем месте (стр 4)
- если батарея доведена до истощения она входит в режим сна, у нее не гаснет светодиод в течении 5 минут и вы не можете его выключить, далее светодиод погаснет. Зарядите батарею для выхода из режима сна (стр 5)
- жизнь батареи может быть сокращена если батарея долго не используется (стр 5)
- полностью зарядите и разрядите батрею раз в 3 месяца для поддержания здоровья батареи (стр 5)
- никогда не первозите батарею с зарядом выше 5% или поврежденную батарею (стр 4)
- во время зарядки не оставлять батарею без присмотра, не заряжать батарею на воспламеняющихся поверхностях, таких как дерево или ковер (стр 4).
Замерил сколько реально mAh может отдать аккум мавика. Подключил оригинальный переходник DJI и счетчик прошедших mAh при 5,0V.
5,00 V, ток разряда ~1А (5W)
0000 мАh - 100% горит 4
1170 мАh (05,85Wh) - 87,5% начал моргать 4
2110 мАh (10,55Wh) - 75% потух 4
3040 мАh (15,20Wh) - 62,5% начал моргать 3
4027 mAh (20,14Wh) - 50% потух 3
4850 mAh (24,25Wh) - 37,5% начал моргать 2
5700 mAh (28,50Wh) - 25% потух 2
6558 mAh (32,79Wh) - 12,5% начал моргать 1
7280 mAh (36,40Wh) - 0% потух 1 (спящий режим)
Итого батарея смогла отдать 36,4Wh при разряде до 0%. При разряде до 12,5% (при 10% срабатывает автопосадка - 3,5В) батарея отдала 32,79Wh.
На батарее указано что она макс 43,6Wh, 11,4V, и емкость 43,8W:11,4V=3,83Аh
Возможно батарея и может отдать 3830 мАh но это если ее разрядить до 3 Вольт, в коптере же при 3,5 В срабатывает автопосадка и реальная емкость рабочая это 32,79Wh:11,4V= 2870mAh и если разряжать до 0% - 36,4Wh:11,4= 3200 mAh
Переходник импульсный и у него очень высокий КПД, он не нагревается как и счетчик mAh поэтому это весьма точное измерение.
Это был аккум который заряжался 8 раз, хранение в холодильнике при +5.
Со временем емкость будет падать. Но аккуму 1 год. На первых страницах темы я приводил пример как парень снял с батареи 7400 mAh 5V, то есть больше на 120mAh, переводя в Wh это 7400 mAh x 5V = 37Wh или 3245 mAh 11,4V. Что бльше на 45mAh и 0,6Wh. То есть такой же результат по сути:
http://dji-club.ru/i...nenie/?p=137050
Таким счетчиком можно легко проверить как меняется состояние батареи со временем.
В dji go показываются такая оставшаяся емкость которая к реальности не имеет отношения:
На 4 батареях:
5,00 V, ток разряда ~1,5А (7,5W)
3594 mAh, Times Charged 26
3518 mAh, Times Charged 27
3502 mAh Times Charged 14
3652 mAh Times Charged 8
Замерил емкость на втором аккуме у которого 14 зарядок:
2800 mAh - 62,5% начал моргать 3
3740 mAh - 50% потух 3
4700 mAh - 37,5% начал моргать 2
5450 mAh - 25% потух 2
6230 mAh - 12,5% начал моргать 1
7120 mAh (35,6Wh) - 0% потух 1 (спящий режим)
35,6Wh это 3122 mA 11,4V
Разница между 2 батареями 0,8Wh или 70 mAh 11,4V.
То есть незначительная, не такая как в dji go 150 mAh.
Обе батареи произведены 1 год назад и хранятся при +5. Но в целом dji go правильное направление показывает что в одной чуть больше емкость чем в другой, просто не точно.
После разрядки мелким током до режима сна двух батарей и полной зарядки емкость обоих батарей в djo go сразу выросла на 150 mAh:
с 3502 mAh до 3652 мАh (Times Charged 16)
с 3652 mAh до 3796 mAh (Times Charged 12)
Поэтому не зря пишут что иногда нужно полностью разряжать батарею чтобы снять флаги заряда в электронике.
Сообщение отредактировал mavicman: 06 июня 2018 - 07:36