Такое наблюдение: девиация обычно наблюдается в крайней банке. Интересно почему так?
Аккумуляторы: длительное хранение
Лучший Ответ olegnsk , 01 октября 2017 - 12:46
deeplock, В DJI GO активировать алгоритм автоматической разрядки (обычно от 1 до 10 дней) зарядить, положить в условно прохладное место (не рядом с нагревательными приборами) и раз в 3 месяца проверять - если меньше 30-40% - горит один а мигает 2-й диод, зарядить и опять забыть о них на 3 месяца.
Добавлено позже (01 Октябрь 2017 - 00:46)
процедуру с настройкой через приложение надо проделать с каждой АКБ.
Перейти к сообщению#181 OFFLINE
#182 OFFLINE
Отправлено 18 февраля 2019 - 09:20
Т.к. на М2 в джиге нет установки срока авторазрядки, по умолчанию этот срок 10 дней. Для сведения.
#183 OFFLINE
Отправлено 19 февраля 2019 - 11:04
Чтобы после полета не заряжать вхолостую аккумулятор до 100%, после чего он сам снова разряжается в холостую. А зарядить его после полета до режима хранения safe (50%). Ставите на зарядку аккум ровно на 10 минут. Разряженный аккум до 25-30% набирает заряд до 50-55% ровно за 10 минут.
Можно на телефоне включать таймер на 10 мин, и как зазвенит выключаешь из розетки. У меня 2 аккума заряжаются сразу от 2 зарядников на тройнике для быстрой зарядки перед полетом, это удобно экономит время ожидания. Заряжаются до режима Safe 50% также вместе сразу от двух зарядок.
Какой плюс этого лайфхака. Лишний раз аккум не проходит цикл зарядки до 100%, а только непосредственно перед полетом. Также аккум лежит заряженным до 100% только перед полетом.
Можно для этого купить розеточный таймер в Леруа за 400 руб и заряжать от розеточного таймера выставленного на 10 минут. Но таймер на телефоне также удобно.
Если заряжать каждый раз после полета до 100% и не летать в течение 7 дней как часто это бывает, аккум сам разряжается по факту произведя еще один цикл заряда разряда в холостую. Таким образом за 50 полетов, фактических зарядов разрядов батарея проходит - 100!!!
Производители батарей не просто так убрали функцию Safe зарядки, так как ранее на хабе Phantom она была. Литий быстрее стареет, а продажи батарей растут.
PS от хранения батарей при 5С отказался, более частые циклы заряда разряда гораздо сильнее влияют на аккум, чем разница в температуре хранения.
Сообщение отредактировал mavicman: 19 февраля 2019 - 11:30
#184 OFFLINE
Отправлено 23 февраля 2019 - 12:26
Доброй ночи!Есть вопрос-если в пульте мавика встроить выключатель аккумулятора и пользоваться им,не слетит прошивка?
А то надоело заряжать пульт раз в 1-2месяца,дабы не угробить аккум.
#185 OFFLINE
Отправлено 23 февраля 2019 - 08:35
Лучше аккум вообще из пульта вытаскивать
А то надоело заряжать пульт раз в 1-2месяца
#186 OFFLINE
Отправлено 23 февраля 2019 - 10:41
А то надоело заряжать пульт раз в 1-2месяца,дабы не угробить аккум. 0 Ответить пользователю
Лучше аккум вообще из пульта вытаскивать
Смотря про какие сроки речь?
В любом аккуме есть саморазряд. И угробиться наверное можно, если забыть про зарядку больше, чем на 1-1.5 года.
Добавлено позже (23 Февраль 2019 - 11:41)
И еще, ребята.
Я тут прочитал про "экономию циклов аккумов". Хотелось бы узнать статистику:
А кто сколько циклов обычно налётывает за год эксплуатации, в среднем ?
Спасибо.
#187 OFFLINE
Отправлено 23 февраля 2019 - 10:43
#188 OFFLINE
Отправлено 23 февраля 2019 - 11:19
Это как летать, я летаю весь год. 102 цикла на одной.
Согласен. Смысл моего вопроса - кому из нас имеет смысл экономить эти ~300 циклов.
Т.е. что произвойдет раньше - сдохнет батарея,
или ваша система морально устареет и вы просто не будете ее использовать.
Я бы еще добавил 3=й фактор - сколько дронов и батарей "теряются" в улетах и крашах.
Когда ваши "сэкономленные" циклы с определенной степенью вероятности могут остаться "в глухом лесу под деревом".
Сообщение отредактировал YAA: 23 февраля 2019 - 11:24
#189 OFFLINE
Отправлено 23 февраля 2019 - 05:17
или ваша система морально устареет и вы просто не будете ее использовать.
судя по мавику 2 система ещё долго не будет стареть.
#190 OFFLINE
Отправлено 23 февраля 2019 - 05:33
Спасибо всем!Только конкретно не сказали,про слёт прошивки при выключении аккумулятора.Речь идет о ПУЛЬТЕ!
У меня липо-аккумуляторы от тушки мавика и другие лежат в холодильнике и саморазряд их очень малый.А вот пульт (акк)очень быстро разряжается.Проверял-1%в сутки!Очень много!
С напряжения хранения 60%-через месяц=30%!А это уже напрягает.Посему думаю,отключив полностью аккум.можно и на полгода,если не больше расслабится...
Поэтому и вопрос-не слетит ли прошивка-флешпамять при отлюченом аккумуляторе в пульте?
#191 OFFLINE
Отправлено 24 февраля 2019 - 12:42
судя по мавику 2 система ещё долго не будет стареть.
А вам в Мавик2 пойдут аккумы от 1го ?
Я например на 90% уверен, что через 2 года Мавик3 появится, и точно так же - будет требовать СВОИ аккумы.
отключив полностью аккум.можно и на полгода,если не больше расслабится...
а что может значительно отъедать аккумулятор, в выключенном пульте ?
Сообщение отредактировал YAA: 24 февраля 2019 - 12:45
#193 OFFLINE
Отправлено 24 февраля 2019 - 07:45
У меня липо-аккумуляторы от тушки мавика и другие лежат в холодильнике
Надо купить отдельный морозильник, промышленный, чтоб до "-50" морозил. Тогда можно на десятилетия забыть и не тревожиться о судьбе аккумов.
Но, идеальный вариант - пойти в Питерский криоцентр. Там занедорого в жидком азоте заморозят. Лет так на 200
Сообщение отредактировал DozorSPb: 24 февраля 2019 - 07:45
#194 OFFLINE
Отправлено 24 февраля 2019 - 08:43
Ага, вместе с владельцем дрона ? сколько стоит ?Питерский криоцентр. Там занедорого в жидком азоте заморозят. Лет так на 200
Проснешься, а там вместо секса вся биомасса уже только на дронах
- почти как у Махульского.
...
#195 OFFLINE
Отправлено 24 февраля 2019 - 08:51
Вроде как даже у Алена Макса крио установку под это дело купил, может у него спросить..
P.S давно его не вижу, наверное мавики кончились.
#196 OFFLINE
#197 OFFLINE
Отправлено 24 февраля 2019 - 01:29
Хранение литиевых аккумуляторов рекомендовано от 0С до 30С. Замораживать точно не стоит. Самый больший урон емкости приносят циклы разряда и заряда, а не разница в температуре хранения например между 7С в холодильнике и 20С в комнате. Хотя небольшое влияние даже при такой маленькой разнице темпеатур хранения есть, но оно не такое существенное как между 50 и 100 циклов или между 100 и 200 циклов.Надо купить отдельный морозильник, промышленный, чтоб до "-50" морозил. Тогда можно на десятилетия забыть и не тревожиться о судьбе аккумов.
Сообщение отредактировал mavicman: 24 февраля 2019 - 01:35
#198 OFFLINE
Отправлено 24 февраля 2019 - 02:11
Вывод - вообще не летать
Самый больший урон емкости приносят циклы разряда и заряда
#199 OFFLINE
Отправлено 24 февраля 2019 - 03:37
#200 OFFLINE
Отправлено 24 февраля 2019 - 03:41
Это если на зиму в спячку укладывать. Не думаю, что этот способ кого то устроит для ежедневных полетов
А заряжать после полета до 50%
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных