После того как перекусил провод подцепил мультиметр и померил ток с подключеной батареей.
а чем вам не нравится 4,2А тока зарядки? Для Li-Po данной емкости совершенно нормальный ток, обеспечивающий долгую жизнь.
|
Лучший Ответ olegnsk , 01 октября 2017 - 12:46
deeplock, В DJI GO активировать алгоритм автоматической разрядки (обычно от 1 до 10 дней) зарядить, положить в условно прохладное место (не рядом с нагревательными приборами) и раз в 3 месяца проверять - если меньше 30-40% - горит один а мигает 2-й диод, зарядить и опять забыть о них на 3 месяца.
процедуру с настройкой через приложение надо проделать с каждой АКБ.
Перейти к сообщениюОтправлено 23 сентября 2018 - 05:58
После того как перекусил провод подцепил мультиметр и померил ток с подключеной батареей.
а чем вам не нравится 4,2А тока зарядки? Для Li-Po данной емкости совершенно нормальный ток, обеспечивающий долгую жизнь.
Отправлено 25 сентября 2018 - 01:22
Не знаю куда писать, пусть будет сюда.
На авыто в Москве по поиску 1148414201 продаётся уникальный мавик с убийственной батареей до 20 км полёта ))
Кто-нибудь знает в чём прикол? Какая распайка? )))
Сам паять вряд ли буду, хоть так для общего развития )
Отправлено 25 сентября 2018 - 08:56
1148414201
Сообщение отредактировал mavicman: 25 сентября 2018 - 08:57
Отправлено 25 сентября 2018 - 08:58
Там самое главное, что перепрошит контроллер аккума. Показывает правильные проценты заряда
Это в тему доп аккума для мавика.
Отправлено 25 сентября 2018 - 09:00
Там самое главное, что перепрошит контроллер аккума. Показывает правильные проценты заряда
И какой толк от этого? Для красоты если только. Контроль заряда прекрасно отслеживается по напряжению на банках батареи и даже более точно, чем проценты.
Отправлено 25 сентября 2018 - 09:23
Наверно еще правильно работает "умный возврат домой"
Для красоты если только.
Отправлено 25 сентября 2018 - 09:51
Снаружи похоже сдвоенная lihv обмотанная изолентой.
Точно так. Владелец любезно ответил. Не знаю как вы а я бы один такой аккум заимел )
Схема очень простая, дополнительная батарея запараллелена с основной до контроллера, т.е. плюс к плюсу, минус к минусу, балансировочные первая к первой, вторая к второй и т.д. Контроллер прошивать нужно под двойную емкость, у меня нет софта, который моюет это сделать, сделали люди, которые занимаются восстановлением ноутбучных акб
Отправлено 25 сентября 2018 - 10:54
Отправлено 25 сентября 2018 - 10:58
Лично я, если бы брал такой аккум, то не для полета на расстояние, а для увеличения времени съемки на расстояниях до 3-х км.
Если летаешь на 12 км
Отправлено 20 октября 2018 - 07:30
Вопрос не по хранению, а по эксплуатации:
всего 31 цикл заряда и такие майорные девиации
https://app.airdata....ERBattery_Cells
кстати, майорные бывают не всегда. И выбрасывать жалко, и летать как то стремно...
Хотя ошибку не пишет
Отправлено 21 октября 2018 - 04:39
Не вздумай выкидывать. Разберёшь поставишь новые и будет снова счастье!
И выбрасывать жалко, и летать как то стремно...
Большие токи всегда опасны для аккумов будь то автомобильный или Li-Po.
а чем вам не нравится 4,2А тока зарядки
Все аккумы любят 10 % ток от ёмкости. Всё что быстрее хоть и можно но и не желательно.
Отправлено 21 октября 2018 - 08:40
чё за домыслы? джидайская зарядка полностью заряжает акк за 1ч 20 минут.
Все аккумы любят 10 % ток от ёмкости
где тут одна десятая? они вредители? или вы что то знаете? тогда озвучте это знание,многим будет интересно ))))
правильно будет мажорные )))
кстати, майорные бывают не всегда. И выбрасывать жалко, и летать как то стремно.
ваш акк лечится на ура, это брак производителя.
смысл в том что один из выводов акка алюминиевый, и он плохо приварен, в результате просадки напряжения.
Отправлено 21 октября 2018 - 09:30
ваш акк лечится на ура, это брак производителя.
Читал в Аирдате то, что написано ниже под мажорной девиацией
If your battery has only 1-4 instances on the same cell, don't worry too much about it. If it has 5-10 instances - then continue to track and make sure it does not degrade:
Ну то есть типа не бери в голову... И вообще нафига ты сюда заглядываешь. Другие летают и не парятся )))
Отправлено 21 октября 2018 - 07:07
ну и отлично.
Ну то есть типа не бери в голову...
можете вообще никуда не брать.
но ежели вдруг дрон нежданчиком грохнется, просто вспомните наш диалог
Отправлено 22 октября 2018 - 05:56
а чем вам не нравится 4,2А тока зарядки? Для Li-Po данной емкости совершенно нормальный ток, обеспечивающий долгую жизнь.
чё за домыслы? джидайская зарядка полностью заряжает акк за 1ч 20 минут. где тут одна десятая? они вредители? или вы что то знаете? тогда озвучте это знание,многим будет интересно ))))
Это не проблема в сети интернет много подобных статей.
Джидайцы не вредители, им нужно продавать товар. А чтоб у них была работа они маленько хитрят, чтоб их аккамуляторы не были вечными. Из выше данных статей видно общее правило, что заряжать выше током 1С не рекомендуют. Но и ниже 0,5С тоже. У нас 3830mAh Это 3.8 ампера MAX. Я заряжал 1,5А вижу сам не прав буду заряжать 2А. Ну и полезно недозаряжать а наши акумы вроде даже чуть больше нормы заряжаются до 4.3V что думаю тоже джидайцы хитрят уменьшая ресурс батареи. Конечно нужно периодически полноценно перезаряжать аккумы для снятия в них всякой памяти ёмкостной (что тоже я сомневаюсь в этом). Но на практике это подтверждается что батарея как бы оживает вновь. Я заряжал 1,5А китайским лаболаторным блоком питания с регулировкой по току. К концу зарядки ток сам падает до значения 45mA. И потом отсекается "интелектуальной" платой управлением самого аккумулятора мавика. Но если не тянуть вату можно и на 80mA отключить принудительно. При чём фокус. Мавик показывает что заряда 98%. При нажатии кнопки горяд все индикаторы. И при подключении к зарядному (хоть родному) батарея на заряд не включается. Только если его разрядить пока 1 индикатор не начнёт мигать.
Короче если вы думаете что я заморачиваюсь вы не правы у меня и так дел дофига.. Это просто так от юности осталось.... Если есть возможность заряжать блоком заряжайте..нет и не партесь
Сообщение отредактировал Sours: 22 октября 2018 - 06:14
Отправлено 22 октября 2018 - 06:00
Я только из этого диалога не понял, как приваривать алюминиевый выход
но ежели вдруг дрон нежданчиком грохнется, просто вспомните наш диалог
Отправлено 22 октября 2018 - 06:13
главное что я хотел донести, вы поняли. приварить алюминий задача не из простых, и ваш стиль усвоения информации мне не по душе.
Я только из этого диалога не понял, как приваривать алюминиевый выход
поэтому придется вам самому как нить
только вот объективность этих статей, под вопросом.
Это не проблема в сети интернет много подобных статей.
ну допустим, говоря за джидай: при их токе батарея выдержит 300 циклов
а при токе в 0,1С немногим более. что с того?
основная проблема (и деградация) батарей на коптерах, большие разрядные токи. так что 10% прибавки жизни погоды не сделают. (и не факт что вообще будет)
Отправлено 22 октября 2018 - 06:16
использовать флюс при пайке.как приваривать алюминиевый выход
Отправлено 23 октября 2018 - 04:31
Полностью согласен.
основная проблема (и деградация) батарей на коптерах, большие разрядные токи. так что 10% прибавки жизни погоды не сделают. (и не факт что вообще будет)
Отправлено 23 октября 2018 - 04:37
Да ладно!
Полностью согласен.
А "знающие" люди про люминий с флюсом пишут
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных