Перейти к содержимому



Фотография

Корпус - ремонт, защита, пропеллеры (Phantom3)

Phantom3 корпус ремонт защита пропеллеры

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 229

  #221 OFFLINE   torn8

torn8

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 237 сообщений
  • Город:Кременчуг

Отправлено 12 Декабрь 2016 - 14:37

Конечно можно.Нужно снять верхнюю крышку, открутить мотор. Взять универсальны растворитель "Дихлорэтан" растворить в нем какую нибудь белую пластмассу до состояния желе и нанести изнутри на поврежденный участок. Когда все будет заклеено и собрано, я бы посоветовал для большей надежности поставить усилители для посадочных мест моторов, и уже не будет таких трещин.


  • 0

  #222 OFFLINE   Hover

Hover

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 411 сообщений
  • Город:Moskow
  • Коптер:Phantom 3 Advanced

Отправлено 12 Декабрь 2016 - 15:11

я бы посоветовал для большей надежности поставить усилители для посадочных мест моторов

 

Я бы ещё стальную проволоку вот так положил и залил эпоксидкой для усиления. Нет, не проволоку а ленту стальную на ребро, тогда точно не погнётся. 

2016-12-12_150903.png


Сообщение отредактировал Hover: 12 Декабрь 2016 - 15:13

  • 0

  #223 OFFLINE   torn8

torn8

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 237 сообщений
  • Город:Кременчуг

Отправлено 12 Декабрь 2016 - 16:39

Все верно, проволока не помешает. А вот вместо эпоксидки лучше использовать тот метод, который я описал выше. Был опыт ремонта корпуса. С эпоксидкой появлялись новые трещины, а с дихлорэтаном таких проблем не возникало.


  • 0

  #224 OFFLINE   Grec

Grec

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 78 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 Декабрь 2016 - 17:40

Да, дихлорэтан весчь! Фото из категории было - стало

Прикрепленные изображения

  • cameringo_20160919_2243471.jpeg
  • cameringo_20160922_2105101.jpeg

  • 0

  #225 OFFLINE   MonstIR

MonstIR

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 243 сообщений
  • Город:Moscow
  • Коптер:Ph 3 PRO, X5

Отправлено 13 Декабрь 2016 - 21:14


Фото из категории было - стало

 

Для сравнения как правило снимают из одного ракурса и фокуса.

А по этим фото ничего не ясно, как будто два разных корпуса ИМХО.


  • 0

  #226 OFFLINE   Grec

Grec

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 78 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 Декабрь 2016 - 13:46

это лучший комплемент)


Сообщение отредактировал Grec: 16 Декабрь 2016 - 14:04

  • 0

  #227 OFFLINE   pentamaler

pentamaler

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Город:Тюмень

Отправлено 22 Март 2017 - 14:17

Подскажите! Пропеллеры от Ф2 подходят к Ф3? 


  • 0

  #228 OFFLINE   Kolbasatka

Kolbasatka

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 174 сообщений
  • Город:Томск
  • Коптер:Mavic Pro, Xiaomi Redmi Note 3 Pro 3/32

Отправлено 23 Март 2017 - 08:37

pentamaler, по размерам и посадочным местам (внутренний диаметр и шаг резьбы) они полностью идентичны. Однако, гибкость пропов для двоечки гораздо выше, ощутимее выше! Один раз я перепутал и летах на вторых пропах, разницы не заметил. Но, осознав произошедшее, решил больше не рисковать. Параметры пропеллеров, включая и гибкость,  разрабатывались производителями исходя из разных характеристик, включая и характеристики моторов (обороты на  вольт). Так что, лучше не рисковать ))


  • 0

  #229 OFFLINE   ScAndr

ScAndr

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Город:Новосибирск
  • Коптер:Мэвик, DJI Phantom 3 Professional

Отправлено 23 Март 2017 - 11:16

Я вот на таких складывающихся пропах летаю .

на фантик 3.
Около 30 полетов на них, ведут себя примерно как родные. Звук чуть другой.

 

Прикрепленные изображения

  • Пропы1.jpg
  • Пропы2.jpg

Сообщение отредактировал ScAndr: 23 Март 2017 - 11:19

  • 0

  #230 OFFLINE   Elkalaz

Elkalaz

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI 3 adv

Отправлено 25 Июль 2017 - 17:24

У меня DJI 3 adv.

Подскажите, в районе одного двигателя корпус чуток нагнулся и винты теперь на чуток не горизонтально. Реально феном обратно выпрямить корпус, чтобы потом баланс двигателей восстановился или самому трудно, легче новый корпус заказать?

 


Сообщение отредактировал Elkalaz: 25 Июль 2017 - 17:25

  • 0





Темы с аналогичным тегами Phantom3, корпус, ремонт, защита, пропеллеры

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных







Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS