Конечно можно.Нужно снять верхнюю крышку, открутить мотор. Взять универсальны растворитель "Дихлорэтан" растворить в нем какую нибудь белую пластмассу до состояния желе и нанести изнутри на поврежденный участок. Когда все будет заклеено и собрано, я бы посоветовал для большей надежности поставить усилители для посадочных мест моторов, и уже не будет таких трещин.
Корпус - ремонт, защита, пропеллеры (Phantom3)
#221 OFFLINE
#222 OFFLINE
Отправлено 12 декабря 2016 - 03:11
я бы посоветовал для большей надежности поставить усилители для посадочных мест моторов
Я бы ещё стальную проволоку вот так положил и залил эпоксидкой для усиления. Нет, не проволоку а ленту стальную на ребро, тогда точно не погнётся.
Сообщение отредактировал Hover: 12 декабря 2016 - 03:13
#223 OFFLINE
Отправлено 12 декабря 2016 - 04:39
Все верно, проволока не помешает. А вот вместо эпоксидки лучше использовать тот метод, который я описал выше. Был опыт ремонта корпуса. С эпоксидкой появлялись новые трещины, а с дихлорэтаном таких проблем не возникало.
#224 OFFLINE
Отправлено 13 декабря 2016 - 05:40
#225 OFFLINE
Отправлено 13 декабря 2016 - 09:14
Фото из категории было - стало
Для сравнения как правило снимают из одного ракурса и фокуса.
А по этим фото ничего не ясно, как будто два разных корпуса ИМХО.
#226 OFFLINE
Отправлено 16 декабря 2016 - 01:46
это лучший комплемент)
Сообщение отредактировал Grec: 16 декабря 2016 - 02:04
#227 OFFLINE
#228 OFFLINE
Отправлено 23 марта 2017 - 08:37
pentamaler, по размерам и посадочным местам (внутренний диаметр и шаг резьбы) они полностью идентичны. Однако, гибкость пропов для двоечки гораздо выше, ощутимее выше! Один раз я перепутал и летах на вторых пропах, разницы не заметил. Но, осознав произошедшее, решил больше не рисковать. Параметры пропеллеров, включая и гибкость, разрабатывались производителями исходя из разных характеристик, включая и характеристики моторов (обороты на вольт). Так что, лучше не рисковать ))
#229 OFFLINE
Отправлено 23 марта 2017 - 11:16
Я вот на таких складывающихся пропах летаю .
на фантик 3.
Около 30 полетов на них, ведут себя примерно как родные. Звук чуть другой.
https://youtu.be/MO05rBAlwdc
Сообщение отредактировал ScAndr: 23 марта 2017 - 11:19
#230 OFFLINE
Отправлено 25 июля 2017 - 05:24
У меня DJI 3 adv.
Подскажите, в районе одного двигателя корпус чуток нагнулся и винты теперь на чуток не горизонтально. Реально феном обратно выпрямить корпус, чтобы потом баланс двигателей восстановился или самому трудно, легче новый корпус заказать?
Сообщение отредактировал Elkalaz: 25 июля 2017 - 05:25
#231 OFFLINE
Отправлено 28 мая 2018 - 05:50
Добрый день. Может кто поделится ссылкой на проверенный корпус для Phantom 3 Adv на алиэкспрессе? Может кто покупал оригинальный корпус и подскажет где можно купить.
#232 OFFLINE
Отправлено 01 июня 2018 - 07:51
Elkalaz, двигатели должны быть расположены под небольшим наклоном.
Это делается для обеспечения устойчивости коптера в полёте, под ним как бы подушка образуется.
Этот вопрос обсуждали на форуме на этом здесь http://dji-club.ru/i...ory-perekosilo/
Спорили там, зачем же наклонены моторы, но в конце пришёл usup и разъяснил в чём дело.
Если именно у одного двигателя прослеживается наклон более чем у остальных - то поменять корпус. Смотря как сильно двигатель отклонён по сравнению с другими и как это сказывается на полёте.
Сообщение отредактировал SomniPhobia: 01 июня 2018 - 08:01
#233 OFFLINE
Отправлено 12 июня 2018 - 06:56
#234 OFFLINE
Отправлено 12 июня 2018 - 09:53
MYHAYDM, у меня стоят на подобие, только толще и пластиковые. Речь идёт про модули для крепления быстросъёмной защиты. Такие же подковы, только туда вставляется пластиковые элементы защиты лопастей. Но всё равно у меня при таком раскладе трещины стали появляться под двигателями на задних лучах. На счёт стальных усилителей - рискну предположить, что не помогут от трещин. Лучше всего разобрать коптер (снять крышку и двигатели) и под двигателями залить баксидкой, можно с армированием бинтом или проволокой (как показано на YouTube). Это точно поможет предотвратить образование / рост трещин. Даже если нет трещин пока, то всё равно лучше залить для предотвращения их образования в будущем. Я своему коптеру залил под двигатели баксидку. На полёт не влияет. Состояние трещин пока не проверял повторно.
Почему называется усилитель крепления? Исходя из функционального назначения это рассеиватель механического напряжения корпуса в областях его концентрации (отверстия под винт). Без этой подковы напряжение сконцентрировано в местах соприкосновения винта с отверстием корпуса, что вызывает быстрое образование трещин при нагрузке от двигателя.
Сообщение отредактировал Somni: 12 июня 2018 - 10:05
#235 OFFLINE
Отправлено 13 июня 2018 - 04:22
Да как гугл на Али перевёл так и я пишу, не заморачиваюсь. ))) В некоторых объявлениях пишется усилитель, в некоторых протектор.Почему называется усилитель крепления?
#236 OFFLINE
Отправлено 02 сентября 2018 - 05:02
Всем доброго времени суток!
Надеюсь темой не ошибся. Проблема такая. Товарищ принёс Phantom 3 Pro. Он падал несколько раз. После последнего падения корпус был только под замену. Корпус я заменил. Коптер летает как новый, но появилась проблема. На записи появились хаотичные точки. Ссылка на видео: https://radikal.ru/video/HYCDTiPjfan
Появились ли эти артефакты после последнего падения или после перекидывания в новый корпус сказать не могу. Из за чего такое может происходить?
Все шлейфы целые. В разъёмах держатся отлично. Сам подвес не разбирался. Просто был установлен на новый корпус. Возможны ли эти артефакты из за самой камеры? Разбирать её совсем не хочется...
#237 OFFLINE
#238 OFFLINE
Отправлено 12 октября 2018 - 09:12
#239 OFFLINE
Отправлено 12 октября 2018 - 09:17
А можно скрин? Немного непонятно доводите информацию для размышления.центре надпись ДЖА
#240 OFFLINE
Отправлено 12 октября 2018 - 09:25
Темы с аналогичным тегами Phantom3, корпус, ремонт, защита, пропеллеры
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных