Вот ваши фото, на которых то что называют волной:
Сообщение отредактировал mavicman: 16 January 2018 - 05:16 PM
| 
 |  
 
						
					
					#101
					Отправлено 16 January 2018 - 05:15 PM
Сообщение отредактировал mavicman: 16 January 2018 - 05:16 PM
 
						
					
					#102
					Отправлено 16 January 2018 - 08:10 PM
Ну Вам виднее, конечно. Только, на мой взгляд, это не волна вовсе, а профиль, необходимый для правильной работы аэродинамического элемента - лопасти винта.
Я думал, и имел ввиду, резкий изгиб посредине лопасти на задней ее стороне. Какие отчетливо видно на "левых" винтах. И даже видно (немножко, правда) на одном из Ваших снимков. А так винты, которые Вы заказали, очень приличные и явно выглядят оригинальными. Я тоже заказал у этого продавца дополнительно 2 комплекта. У него же и брал мавика. Все по высшему разряду. Есть на али хорошие продаваны.
Сообщение отредактировал YuriKos: 16 January 2018 - 08:11 PM
 
						
					
					#104
					Отправлено 26 January 2018 - 03:26 PM
Все таки я заметил одно отличие на пропах, которые идут в комплекте с мавиком, и которые продаются отдельно.
Заметна разница в оттиске по номеру пропеллера. В ориге с мавиком он более тонкий и очень четкий.
В пропах из коробочек оттиск номера более "расплывчатый" чтоли. Как будто нету резкости, если по аналогии с фото.
Присмотритесь и у себя поточнее. Наверняка заметите сказанное.
 
						
					
					#105
					Отправлено 26 January 2018 - 04:46 PM
 
						
					
					#107
					Отправлено 26 January 2018 - 06:21 PM
следы на аккуме старые)
как он садился с видел, он был практически не управляем, при отклонении левого стика вниз резко дергался вперед
вообще он дернулся и стал быстро вращаться вокруг своей оси, потом спустя какое то небольшое время стабилизировался и стал спускаться без горизонтального вращения, когда он сел подвес камеры был выскочивший из резинки
на этих же самых винтах без проблем поднимался на 3300, настройки под винты из блога сделаны
 
						
					
					#110
					Отправлено 28 January 2018 - 10:53 PM
Сегодня протестировал новые оригинальные пропеллеры 8331 Platinum на Mavic Pro с прошивкой 0400. Температура -12С градусов. Звук на улице значительно тише чем у старых пропеллеров, это чувствуется сильнее на улице. Есть ненормальная вибрация вверх вниз у подвеса. Настройки никакие не менял в Assistant. Кто знает с какой температуры эта тряска начинается, то есть можно ли будет летать без тряски при температуре 0 и выше?
Есть идея зимой летать на старых, а на новых летом. Зимой все равно редко летаем.
Пока конкурентов среди мавиков включая Air у Platinum нет по тишине пропов. Видео с ютьюба:
Сообщение отредактировал mavicman: 28 January 2018 - 10:58 PM
 
						
					
					#111
					Отправлено 29 January 2018 - 10:35 AM
"нутром чую что пол литра а доказать не могу"
что то этот типуля делает не так с замерами шума не правильно это.
 
						
					
					#112
					Отправлено 31 January 2018 - 02:37 PM
 
						
					
					#113
					Отправлено 01 February 2018 - 01:31 AM
 
						
					
					#115
					Отправлено 02 February 2018 - 06:09 AM
mavicman, я это ещё как видел! :-)
https://www.dropbox.....07.10.jpg?dl=0
Надеюсь, больше не увижу :-)))
Сообщение отредактировал dwiss: 02 February 2018 - 06:17 AM
 
						
					
					#117
					Отправлено 03 February 2018 - 03:35 PM
 
						
					
					#118
					Отправлено 03 February 2018 - 08:23 PM
Сообщение отредактировал usup: 03 February 2018 - 08:24 PM
 
						
					
					#119
					Отправлено 04 February 2018 - 12:53 AM
dwiss, это отличное доказательство того что дело не в Mavic Pro с пропеллерами Platinum, а только в температуре. Так как на Mavic Platinum при минусе также расколбас у вас на фото. Значит новые бесшумные пропы для теплой погоды что на Mavic Pro что на Mavic Platinum. А значит и там и там они должны отлично работать. То есть делать полет более бесшумным. Для минусов и редких экстрим полетов можно поставить старые пропы 8330 где ни малейшей вибрации при минусе.
А пропы случаем не подделки стояли?
Вряд ли у человека на Mavic Platinum стоят поддельные прпеллеры Platinum которых в комплекте даже не Combo - 6 штук. Оригинал из коробки 100% скорее всего.
Добавлено позже (03 Февраль 2018 - 22:56)
Добавлено позже (03 Февраль 2018 - 23:31)
Добавлено позже (03 Февраль 2018 - 23:49)
На холоде материалы сжимаются и неразнощенные пропеллеры ходят на оси складывания туже, образуется дисбаланс и вибрация??? 
Может им надо дать полетать, разноситься.
Весьма может быть. Почему немного поработав вибрации пропадают или уменьшаются, чему нагреваться в пропеллере как не оси складывания где происходит трение. Уж точно не сами лопасти нагреваются.
Мы с удивлением обнаружили что именно капля масла в это место устраняла вибрацию подвеса на видео выше. То есть пропеллер начинал свободнее ходить на оси складывания.
Возможно это и есть причина вибрации подвеса на новых пропах, с нулевым пробегом.
Сообщение отредактировал mavicman: 04 February 2018 - 12:03 AM
 
						
					
					#120
					Отправлено 04 February 2018 - 02:42 AM
Вся вибрация от резонанса, нужно искать от чего она возникает, возможно от какой-то частоты оборотов пропеллеров.
Как вариант чуть утяжелить мавик или подвес, повесить на камеру фильтр например.
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных