#61 OFFLINE
#62 OFFLINE
#63 OFFLINE
Отправлено 21 April 2018 - 02:03 PM
#64 OFFLINE
Отправлено 23 April 2018 - 09:04 AM
#65 OFFLINE
Отправлено 25 April 2018 - 02:25 PM
В субботу решил полетать по производственной базе. На второй батарейке после трёхминутного полёта выдал ошибку джипиэс и умчался по своим делам. По полётным картам неизвестно куда. По поиску моего дрона показал точку где находится. Искать пришлось на болотах. Искал два дня. Нашёл на берёзе. Берёза высокая и он был практически незаметен. Берёзу пришлось срубить. Дрон остался целым, всё работает. Попробовал полетать. Всё нормально. Но очень очково. Вот как то так.
#66 OFFLINE
#67 OFFLINE
Отправлено 25 April 2018 - 03:39 PM
#68 OFFLINE
Отправлено 25 April 2018 - 03:45 PM
Калибровку делал.
Добавлено позже (25 Апрель 2018 - 15:45)
Научите как, покажу.
#69 OFFLINE
Отправлено 25 April 2018 - 04:27 PM
Там есть upload log.
Это тxт файл в папке dji go/flyghtRecord на телефоне. Их там много, нужно по дате понять какой именно тот самый.
#70 OFFLINE
Отправлено 25 April 2018 - 05:34 PM
Parcifall, а нужно делать калибровку после покупки?
Вот у меня не просит, и в инструкции написано что надо калибровать только по запросу приложения.
Добавлено позже (25 Апрель 2018 - 17:34)
Калибровка компаса:
Выполняйте калибровку компаса только при получении соответствующего запроса от приложения DJI GO 4 или при соответствующем сигнале светового индикатора.
#71 OFFLINE
Отправлено 25 April 2018 - 06:43 PM
Вообще желательно делать каждый раз на новом месте полетов, но я после покупки запускал без калибровки полетов 8, потом запросила калибровку компаса (сказалась арматура в бетоне площадки). Один раз сделал, потом опять летал без калибровки, правда я в основном на одном месте летаю, над дачей.
а нужно делать калибровку после покупки?
#72 OFFLINE
Отправлено 25 April 2018 - 07:17 PM
#73 OFFLINE
Отправлено 13 May 2018 - 09:04 PM
Каюсь, с момента покупки поступал так, как делают многие - инстукцию по диагонали, а дальше разберемся.
Первый звоночек был в городе, когда в ветер потерялась связь полностью и спарк пропал со всех приборов и из поля зрения.
Потом появился, восстановилась связь и я его посадил.
Насмотревшись роликов про высоту и дальность, решил тоже попробовать.
Сначала на даче поднял до 300 метров (сам выставил ограничение), спокойно посадил. Все получилось, фотки чумовые.
Сегодня поехал к родителям на дачу, родные места.
Решил поиграться. Ветра особого визуально не наблюдал.
Поднял до 250, дальше не стал. Висел четко над пультом, визуально просматривался.
Поснимал, батарейки было достаточно, но решил сажать.
Именно ( и только тогда) при спуске начались глюки - пропал-восстановился видео сигнал , пото жпс начал жаловаться. Наверх не смотрел, больше в пульт (смарт), но понял, что его уносит. Попробовал сориентироваться, не получилось - может растерялся, а может и не умел;(.
Короче, потеря жпс , связи и до свидания.
На поле поискал, но судя по судорожным кадрам и примерному направлению ветра улетел к дачам. А там - как искать...
Файнд май дрон показывает место взлета, спасибо. Запись обрывается после потери жпс.
Сгонял в город, напечатал - вернулся - расклеил объявления, но не очень то верю.
Пишу с несколькими целями - поплакаться, это да
И с обращением к понимающим - как мне сделать анализ того, мой ли это косяк (неумение) или аппаратный / программный сбой и нужно повоевать попробовать
Спасибо за время и потенциальную помощь.
#74 OFFLINE
Отправлено 13 May 2018 - 10:26 PM
Вытащить логи и направить официалов это надо сделать обязательно.
Логи эти лежат в папке dji go на телефоне.
Здесь в теме наверное есть инструкция как это делать!
П.с.Многие из нас проходили через это и не застрахованы от подобных потерь вновь, все пройдет!
#75 OFFLINE
Отправлено 13 May 2018 - 11:18 PM
#76 OFFLINE
Отправлено 14 May 2018 - 09:19 AM
Спасибо за отклики.
Из flightrecords вытащил злополучный полет (приложил).
Airdata.com не работает (снова Роскомнадзор блокирует?
#77 OFFLINE
Отправлено 14 May 2018 - 10:42 AM
Точно сказать как это происходит не могу, но в подобных темах есть положительные решения по замене дрона.
Пользуйтесь vpn, у нас, в гетто, иначе никак.
#78 OFFLINE
Отправлено 14 May 2018 - 12:52 PM
В поддержку написал, уже отправил и кучу инфы и файлов заполненных.
Нет видеокэша о последнем полете - по умолчанию стояло 2 ГБ, они естественно забились давно, перезаписи почему-то нет. Это очень странно, я думаю работает именно по принципу перезаписи. А так, что - получается нужно ручками все время кэш чистить?
#79 OFFLINE
Отправлено 14 May 2018 - 01:50 PM
#80 OFFLINE
Отправлено 14 May 2018 - 05:49 PM
включите автоочистку кеша в меню общие настройки.
нужно ручками все время кэш чистить?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных