Как спасти Мавик, если есть второй Мавик ))) По моему самое интересно что я когда либо видел )
|
|
#7581
Отправлено 15 June 2017 - 08:20 PM
Как спасти Мавик, если есть второй Мавик ))) По моему самое интересно что я когда либо видел )
#7582
Отправлено 15 June 2017 - 08:39 PM
Выручайте, не знаю что делать, та же проблема что у многих с АКБ, при прошивке на 800 зависло на обнове АКБ и все получил два горящих диода.
Остальные АКБ прошились без проблем.
пока кувыркался с этим АКБ подключая к компу и пробуя прошить его всяко разно, АКБ походу разрядилась - диоды выключились и все, не реагирует никак, в том числе а на зарядку.
какие варианты есть ?
#7583
#7584
Отправлено 15 June 2017 - 09:30 PM
Возможно путем разборки и зарядки элементов напрямую, если имеется специальное зарядное устройство.
Сообщение отредактировал Elektrikel: 15 June 2017 - 09:31 PM
#7585
Отправлено 15 June 2017 - 09:43 PM
хорошо, что не прошился, через неделю ехать ))) на 7й полетаю пока
при прошивке на 800 зависло
#7586
Отправлено 15 June 2017 - 10:04 PM
Вот:Выручайте, не знаю что делать, та же проблема что у многих с АКБ, при прошивке на 800 зависло на обнове АКБ и все получил два горящих диода.
Остальные АКБ прошились без проблем.
пока кувыркался с этим АКБ подключая к компу и пробуя прошить его всяко разно, АКБ походу разрядилась - диоды выключились и все, не реагирует никак, в том числе а на зарядку.
какие варианты есть ?
Сообщение отредактировал iLoveDrones: 15 June 2017 - 10:08 PM
#7587
#7588
Отправлено 15 June 2017 - 11:33 PM
#7590
Отправлено 16 June 2017 - 01:04 AM
в классическом понимании авторотации - да, согласен - ни один коптер не способен на данную операцию.
Но.. раз затронули данный вопрос в этой теме, значит у кого то возникли проблемы. Причина этого вопроса в этой теме - экстренный спуск с высоты при нехватке заряда - значит встает выбор перед "упал-разбился" / рискнул -спас Мавик (не обязательно именно его). Либо что-то аварийное с батареей на высоте ....
Позвольте пояснить "авторотацию" коптера тут (сори за офтоп) , может кому нибудь это спасет аппарат - (будем называть это пвседо - авторотацией) -
1. Если высота большая, напряжение батареи настолько малое, что аппарат может выключится на высоте, встает выбор - утереться и со слезами смотреть успеет -не успеет сесть на остатках заряда- не успел- видеть как аппарат камнем падает к матушке в объятия... Либо рискнуть - выключить моторы и дать ему падать до определенной высоты ( 50-70 м), затем включить моторы и посадить аппарат.
2. Вопрос высоты включения моторов - дело теоретическое , нужно знать сколько времени нужно вам для запуска, у каждой модели (и пилота) оно может быть разное .
Аппарат типа Фантом 2 пролетает порядка 20-40 метров (точно не мерял - на глаз) после запуска моторов перед остановкой падения - нужно учитывать вес аппарата .
Моторы заводятся в нужном направлении - не нужно боятся.
3. При выключенных моторах винты раскручиваются в обратную сторону и создают парашютирующую составляющую, замедляющую падение и держащую аппарат в нужном положении - С Мавиком подобная операция под "вопросом" из-за складных винтов - не знаю как они поведут себя в свободном падении.
Предвижу вопрос практического использования данной операции - у меня он есть, мною описан пару лет назад в какой то теме. Таким способом я спас свой Фантом 2 - значит способ работает.
Не факт , что у каждого получится, но шанс есть и им нужно воспользоваться, если уж .....довели до этого.
Еще раз прошу извинения за офтоп, но дело то "жизни и смерти" дорогого любимца...
Если найдется в теме Мавика смелый экспериментатор и попробует целенаправленно создать ситуацию именно с Мавиком из-за его особенности в складных винтах , думаю он привнесет большой вклад в знания и опыт . (можно подложить на всякий случай что нибудь мягкое ).. ![]()
Но лучше не доводить свой Мавик (да и другой коптер) до подобных вопросов.. ![]()
Удачных всем полетов!
#7591
#7592
Отправлено 16 June 2017 - 06:11 AM
Причина этого вопроса в этой теме - экстренный спуск с высоты при нехватке заряда - значит встает выбор перед "упал-разбился" / рискнул -спас Мавик (не обязательно именно его). Либо что-то аварийное с батареей на высоте ....
#7593
Отправлено 16 June 2017 - 07:52 AM
#7594
Отправлено 16 June 2017 - 08:01 AM
#7595
Отправлено 16 June 2017 - 08:16 AM
#7596
Отправлено 16 June 2017 - 09:29 AM
При выключенных моторах винты раскручиваются в обратную сторону и создают парашютирующую составляющую, замедляющую падение и держащую аппарат в нужном положении - С Мавиком подобная операция под "вопросом" из-за складных винтов - не знаю как они поведут себя в свободном падении.
С винтами все будет нормально, но... при вращении винтов одновременно они будут раскручивать моторы с выработкой тока... Также, для стабилизации винты Мавика в полете крутятся немного с разной скоростью. При авторотации это невозможно. Поэтому Мавик будет падать по пути наименьшего сопротивления, то есть пикируя..
Загрузил треки на "посмотреть"... Пишет "На обработке"... Прошло 20 минут - ничего не появилось...
Видимо это новый сервис для вызова сами знаете кого... Ждите... Скоро за вами придут! ![]()
#7597
Отправлено 16 June 2017 - 09:50 AM
Не Райана, а Мавика. Американская версия. Русская давно на Ютубе есть. Там утопленника вытаскивают из озера.
Райана.)))
#7598
Отправлено 16 June 2017 - 10:48 AM
Это сервис для загрузки логов, а не выгрузки
О! Мсьё шутник!
Если начать фисолофствовать, то это смотря с чьей стороны смотреть - для выгрузки ль... Иль для загрузки... ![]()
О! Прогресс! Надо видимо пару недель подождать. Ну Ок... ![]()
Нет данных о полетах! Вы пока не загрузили ни одного полетного лога. Добавьте их в свой сервис уже сейчас и изучайте статистику, телеметрию, и динамику своих полетовВ обработке 19 полет(ов)
Видимо это новый сервис для вызова сами знаете кого... Ждите... Скоро за вами придут!
![]()
Кого? Путина? Он сосед мой, ага... Только он не ходит. Он летает. На трёх коптерах вертушках сразу!
Сообщение отредактировал CraNik: 16 June 2017 - 10:46 AM
#7599
Отправлено 16 June 2017 - 10:57 AM
#7600
Отправлено 16 June 2017 - 11:06 AM
Кстати, вот он ролик об остановке двигателей в воздухе. И запуске в падении.
https://www.youtube....h?v=SlfpFdbztM4
Не, всё видно, тут я ошибся. Чётко останавливаются пропы - кстати они не окукливаются не складываются.
Интересно бы лог этого полёта посмотреть.
Добавлено позже (16 Июнь 2017 - 12:06)
это все для того, чтобы в момент подмены координат мавик не улетел в ложный дом.
Похоже не улетает он в ложный дом, а считает подмену координат потерей сигнала GPS.
Вот лог. Взлетаю я с пляжа - минусовая высота по отношению к оборудованию "подмены".
Но как только набрал 75 метров - сразу же GPS улетел в небытие. А там как раз уже видна "Бочарка". Привеееет, т-щ майор! ![]()
И коптер ушел в ATTI дрейф по ветру. Очканул, словил, вернул.
ЗЫ На конференции DJI Weekend мне не смогли ответить на вопрос о поведении коптера в данной ситуации. Но похоже логику поведения всё же поменяли в одной из прошиков.
Если компас и прочие датчики не дают резких скачков показаний, то GPS при чудовищной "коррекции" положения (на 35 км в моём случае) обнуляет свои координаты и передаёт управление оставшимся сенсорам до момента появления "правильного" сигнала GPS, совпадающего в какой-то малой погрешности с последними корректными показаниями позиции.
А вот если взлететь уже в поле действия "подменщика" - тут и не знаю, как он себя поведет...
Сообщение отредактировал CraNik: 16 June 2017 - 11:10 AM
Коптеры →
Mavic Air / Air 2 / Air 2S / Air 3S →
Обсуждение (Maviс Air 2)- Свободная.Автор sberkut , 28 Apr 2020 |
|
|
||
Коптеры →
Mavic 2 Pro / Zoom →
Обсуждение (Mavic 2 Pro, Mavic 2 Zoom)Автор Poster1 , 23 Aug 2018 |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Пропадает сигнал на Magic pro каждые 3-5 минут полётаАвтор Paveltolcheev , 22 Mar 2018 |
|
|
||
Наш форум →
Болталка →
Мавик и Фантик: что происходит. Куда DJI полетит дальше?Автор Bleeper , 09 Aug 2017 |
|
|
||
Фото и Видео →
Фото и ролики пользователей →
Открытие мотосезона 2017 в Астане. Inspire 1 pro.Автор Artyom , 02 Jun 2017 |
|
|
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных