Как я понимаю, аккумулятор только боится температур ниже 0 градус по С.
Я бы не стал говорить, что он "боится". Просто химическая реакция замедляется и он может отдавать меньший ток. Соответственно, тушку может не вытянуть. И, опять же, я бы не стал рассчитывать, что температура аккумулятора в 0-10 градусов во время полёта - это нормально.
Но во время полёта, когда я летал в -5, аккумулятор разогрелся до +30.
Вы, видимо, очень активно летаете. У меня при такой температуре аккумулятор выше 24 не грелся.
Остальные части: элементы центральной платы, IMU, барометр и т. д. имеют ограничения по температурам эксплуатации и хранения?
Чисто логически можно сделать вывод, что барометр может при изменении температуры менять показания. Остальные сенсоры, вероятно, где-то до -20 должны более-менее адекватно работать.
Если не брать слишком низкие температуры, то скорее может быть опасен конденсат на плате и драйверах двигателей. То есть, я бы возвращая в тепло аккумулятор снимал сразу.
Ну и, кстати, чисто практический совет - аккумуляторы лучше менять прямо на улице, а не в машине или помещении, т.к. моментально образуется конденсат как снаружи, так и внутри. Внутри опасно для железа, снаружи - залепляет объектив и делает съёмку невозможной без очистки.
Вообще, здесь точно есть люди, которые летают в -20. Возможно, есть и те, кто при более низких летали. Тут есть одно золотое правило: осторожность (следить за напряжением, температурой и не давать больших нагрузок на двигатели).
Сообщение отредактировал skobkin: 28 November 2016 - 01:14 PM