Перейти к содержимому


Фотография

Подвес - выбор, установка, настройка, камеры (Phantom2)

Phantom2 подвес выбор установка настройка камера

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1596

  #161 OFFLINE   maxloader

maxloader

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 115 сообщений

Отправлено 29 April 2014 - 09:23 PM

Причём тут карбон?! Если движки вырубаются то это дело не в карбоне, а мозга кратера.

Причем не знаю, но надо рассмотреть все возможные варианты. Как вариант срабатывает защита Esc от повышенной нагрузки с не родными пропами. Но поскольку падал и с родными то даж сложно предположить. Еще вариант батарея может глючить. 


  • 0

  #162 OFFLINE   vlaskursk

vlaskursk

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Город:Курск

Отправлено 29 April 2014 - 09:28 PM

Нужна статистика. Необходимо собрать информацию по падения на старой прошивке и на новой(3.0).
А так же что этому предшествовало.
Владельцы фантика, давайте писать о том кто падал, на какой прошивке и на какой момент это произошло.
Но если учесть, что эту ветку смотрит 7 человек то статистику нам не собрать. Нужно или отдельная тема или ...
  • 0

  #163 OFFLINE   Otwolfw

Otwolfw

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 23 сообщений

Отправлено 29 April 2014 - 09:31 PM

Причём тут карбон?! Если движки вырубаются то это дело не в карбоне, а мозга кратера.

Причем не знаю, но надо рассмотреть все возможные варианты. Как вариант срабатывает защита Esc от повышенной нагрузки с не родными пропами. Но поскольку падал и с родными то даж сложно предположить. Еще вариант батарея может глючить. 

Батарея тоже не то. У меня их две, та что шла при покупке, и свеже купленная. Работает исправно, предупреждения о разряде (частое мигание красным) срабатывает, автоматом садиться если сесть не успел после начала мигания. При том садиться плавно плавно, я успеваю подойти - поймать за шасси и отключить. Свои мысли на эту тему такие. 1 - глюк в прошивке. 2 - где то возможно (гдееееее вот только) можно настороить этот самый безопасный или разумный (смотри выше) режимы. 3- глюк при спуске связанный с потерей спутников (как это произошло при подключении Дата линка) но тоже вопрос, почему он их вдруг потерял, и почему не завис в воздухе с удержанием высоты - пусть и без удержания точки.


  • 0

  #164 OFFLINE   maxloader

maxloader

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 115 сообщений

Отправлено 29 April 2014 - 09:39 PM

почему не завис в воздухе с удержанием высоты - пусть и без удержания точки.

Вот именно по этому я и грешу на барометр, именно он отвечает за удержание высоты. Барометр передает назе не верные значения или наза их не верно считывает и происходит отключение движков поскольку наза думает что квадр у земли. Особенно после полетов высоко, как вы и описывали, барометр испытал большую разницу в давлении и начал гнать) По поводу статистики согласен. Предлагаю указывать версию прошивки, конфигурацию коптера, какие винты, была ли на борту камера, Fpv и тп, +состояние аккумулятора на момент падения. После подъема на какие высоты и дальность полетов это случилось. 

Предлагаю админам создать тему по статистике падений.

Пункты предлагаю следующие.

1) Версия фантома

2) Версия прошивки

3) Винты родные или нет

4) Была ли камера на борту, версия камеры

5) Был ли включен Wi-Fi камеры

6) Был ли подвес, его версия, модель

7) Наличие Fpv, бренд, модель, частота, тип антенны

8) Состояние аккумулятора до момента падения

9) Время полета до момента падения

10) На каких примерно высотах происходил полет

11) На каком примерно удалении происходил полет

12) На какой высоте примерно начался не контролируемый спуск

13) Положения стиков и переключателей в начале не контролируемого спуска.

14) Полетный режим, Phantom, Naza

15) Не учтенное в списке дополнительное оборудование на борту, например: OSD, не родные двигателя, не родная аппаратура.


  • 0

  #165 OFFLINE   vlaskursk

vlaskursk

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Город:Курск

Отправлено 29 April 2014 - 09:45 PM

Предлагаю создать тему "Статистика и причины падений"
  • 0

  #166 OFFLINE   Alex Kidd

Alex Kidd

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 29 April 2014 - 09:45 PM

Всем привет. Тема интересная. В каком режиме все, кто падает летаете: в обычном или наза м?


  • 0

  #167 OFFLINE   Otwolfw

Otwolfw

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 23 сообщений

Отправлено 29 April 2014 - 09:49 PM

Всем привет. Тема интересная. В каком режиме все, кто падает летаете: в обычном или наза м?

В обычном. Если перейти в режим наза, что то изменится? Применительно к ситуации с падениями


  • 0

  #168 OFFLINE   vlaskursk

vlaskursk

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Город:Курск

Отправлено 29 April 2014 - 09:49 PM

Всем привет. Тема интересная. В каком режиме все, кто падает летаете: в обычном или наза м?


Я детаю с теми настройками, которые стояли по умолчанию при покупке.
Падал как с обычными так и с карбоновыми винтами. Первый раз упал когда быстро начал сажать из за начала моргания красным цветом. Второй раз просто летал, остановился и решил немного опуститься. В результате краш. Аккумулятор был полностью заряжен.
  • 0

  #169 OFFLINE   Otwolfw

Otwolfw

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 23 сообщений

Отправлено 29 April 2014 - 09:53 PM

Всем привет. Тема интересная. В каком режиме все, кто падает летаете: в обычном или наза м?


Я детаю с теми настройками, которые стояли по умолчанию при покупке.
Падал как с обычными так и с карбоновыми винтами. Первый раз упал когда быстро начал сажать из за начала моргания красным цветом. Второй раз просто летал, остановился и решил немного опуститься. В результате краш. Аккумулятор был полностью заряжен.

Ну значит не у одного меня такая ерунда с коптером, с одной стороны это успокаивает, т.к. отметается вариант - неудачный коптер попался. С другой тем более интересно найти причину, исправить и подсказать другим как избавиться от этой траблы.


  • 0

  #170 OFFLINE   maxloader

maxloader

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 115 сообщений

Отправлено 29 April 2014 - 10:05 PM

С моим списком сбора статистики все согласны? Может что добавить? Список смотреть выше поста 3-4.


  • 0

  #171 OFFLINE   Alex Kidd

Alex Kidd

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 29 April 2014 - 10:13 PM

По поводу моргания красным светом: Это происходит когда коптер летает при сильном ветре и его колбасит, тогда еще и звуковой сигнал идет с телефона или может быть проблема в датчике ускорения. Через асисстент его нужно попробовать проверить и если его настройки выходят за допуски то откалиборовать или менять. По поводу управления. Надо проверить режим управления. Если стоит режим наза м надо его поменять на обычный. Наза м режим для профи с ним при желании можно мертвую петлю сделать. Поэтому там и газ заточен под иное управление. В обычном режиме стик снижения держал на максимум при этом была еще и горизонтальная скорость - коптер просто быстро снижается. Ничего с ним военного не происходит. Кроме того, вроде как в ассистенте на обычном режиме ограничивается скорость снижения максимум до 3 м/с. Поэтому, чтобы упасть надо постараться, а тем более вырубить движки. 


  • 0

  #172 OFFLINE   vlaskursk

vlaskursk

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Город:Курск

Отправлено 29 April 2014 - 10:13 PM

С моим списком сбора статистики все согласны? Может что добавить? Список смотреть выше поста 3-4.


Я предлагаю в автор подпись поставить конфигурацию своего кратера. Тогда род каждый статистическими данными будет конфигурация аппарата.
  • 0

  #173 OFFLINE   maxloader

maxloader

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 115 сообщений

Отправлено 29 April 2014 - 10:16 PM

Тогда род каждый статистическими данными будет конфигурация аппарата.

Дело все в том что сегодня вы захотите поснимать а завтра его  облегчить чтоб полетать. Подпись для статистики не совсем то. 


  • 1

  #174 OFFLINE   vlaskursk

vlaskursk

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Город:Курск

Отправлено 29 April 2014 - 10:19 PM

Тогда род каждый статистическими данными будет конфигурация аппарата.

Дело все в том что сегодня вы захотите поснимать а завтра его  облегчить чтоб полетать. Подпись для статистики не совсем то.
Я думаю, что наличие или отсутствие подвеса не будет являться причиной по которой кратер падает.
  • 0

  #175 OFFLINE   maxloader

maxloader

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 115 сообщений

Отправлено 29 April 2014 - 10:22 PM

Я думаю, что наличие или отсутствие подвеса не будет являться причиной по которой кратер падает.

Мы же собираем статистику, считаю что каждая мелочь важна. Мало того подвес это дополнительный вес и потребитель бортового питания. В случае неисправностей подвеса он может дать просадку бортового питания. 


  • 0

  #176 OFFLINE   Otwolfw

Otwolfw

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 23 сообщений

Отправлено 29 April 2014 - 10:30 PM

По поводу моргания красным светом: Это происходит когда коптер летает при сильном ветре и его колбасит, тогда еще и звуковой сигнал идет с телефона или может быть проблема в датчике ускорения. Через асисстент его нужно попробовать проверить и если его настройки выходят за допуски то откалиборовать или менять. По поводу управления. Надо проверить режим управления. Если стоит режим наза м надо его поменять на обычный. Наза м режим для профи с ним при желании можно мертвую петлю сделать. Поэтому там и газ заточен под иное управление. В обычном режиме стик снижения держал на максимум при этом была еще и горизонтальная скорость - коптер просто быстро снижается. Ничего с ним военного не происходит. Кроме того, вроде как в ассистенте на обычном режиме ограничивается скорость снижения максимум до 3 м/с. Поэтому, чтобы упасть надо постараться, а тем более вырубить движки. 

Я писал что движки не вырубаются. Они продолжают работать, и коптер не просто падает кубарем, их работа его падение все же замедляет. Коптер в обчнойм режиме летает, не в Наза. Настойки все базовые. Все что менял в настройках, это локализацию (стояла высота 400 расстояние 1 600 - поменял на 2000 и 2000) плюс на нижнее положение ATTI выставил команду возврата на точку, среднее положение оставил прежним. Коптер падал и до этих изменений, падал и с предыдущей и с той что выходила незадолго до выхода 3,0. Сильного ветра во время полетов не было. Летал и в три раза более сильном ветре, просто ниже, и приземления проходили хорошо. Красным он моргает в соответствии с данными как и должно быть когда садиться аккумулятор - первое предупреждение. Да и при падении индикация от нормального полета не отличается ни чем,что указывает что и аккумуляторы еще не сели, и что спутники не потерянны. Вроде удалось обрезать видео, с 12 минут до 1-й. Сейчас попробую в Ютюб выложить и ссылку выставлю чтобы народ увидел процесс. Может кому понятнее станет.


  • 0

  #177 OFFLINE   Alex Kidd

Alex Kidd

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 29 April 2014 - 10:33 PM

Датчик ускорения в ассистенте проверялся?


  • 0

  #178 OFFLINE   maxloader

maxloader

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 115 сообщений

Отправлено 29 April 2014 - 10:33 PM

указывает что и аккумуляторы еще не сели

А пороги предупреждения на севший аккумулятор не меняли случайно в ассистенте? 


  • 0

  #179 OFFLINE   Otwolfw

Otwolfw

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 23 сообщений

Отправлено 29 April 2014 - 10:40 PM

Получилось вроде с видео. Значит расклад такой. 19 секунда - первый расколбас. Смог поймать на 26 секунде стабилизация. Поймал переключением в режим ATTI  и ручкой газа в верхнее положение. Все что до 19 секунды оставил для того что бы была понятна насколько МАЛА скорость снижения. Начиная с 36 секунды квадрик сваливается. Пдение идет 35 секунд. За это время восстановить управление уже больше не удалось. Приятного просмотра )



указывает что и аккумуляторы еще не сели

А пороги предупреждения на севший аккумулятор не меняли случайно в ассистенте? 

Нет не менял



Датчик ускорения в ассистенте проверялся?

Где он этот датчик там?

Базовые настройки все.


  • 0

  #180 OFFLINE   maxloader

maxloader

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 115 сообщений

Отправлено 29 April 2014 - 10:40 PM

Приятного просмотра )

Ничего приятного, сочувствую! По звуку не совсем понятно... то ли он поймал сильный порыв ветра, то ли от движков начало гнать в попытке стабилизироваться. 


  • 1





Темы с аналогичным тегами Phantom2, подвес, выбор, установка, настройка, камера

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге Макхост