почему не завис в воздухе с удержанием высоты - пусть и без удержания точки.
Вот именно по этому я и грешу на барометр, именно он отвечает за удержание высоты. Барометр передает назе не верные значения или наза их не верно считывает и происходит отключение движков поскольку наза думает что квадр у земли. Особенно после полетов высоко, как вы и описывали, барометр испытал большую разницу в давлении и начал гнать) По поводу статистики согласен. Предлагаю указывать версию прошивки, конфигурацию коптера, какие винты, была ли на борту камера, Fpv и тп, +состояние аккумулятора на момент падения. После подъема на какие высоты и дальность полетов это случилось.
Предлагаю админам создать тему по статистике падений.
Пункты предлагаю следующие.
1) Версия фантома
2) Версия прошивки
3) Винты родные или нет
4) Была ли камера на борту, версия камеры
5) Был ли включен Wi-Fi камеры
6) Был ли подвес, его версия, модель
7) Наличие Fpv, бренд, модель, частота, тип антенны
8) Состояние аккумулятора до момента падения
9) Время полета до момента падения
10) На каких примерно высотах происходил полет
11) На каком примерно удалении происходил полет
12) На какой высоте примерно начался не контролируемый спуск
13) Положения стиков и переключателей в начале не контролируемого спуска.
14) Полетный режим, Phantom, Naza
15) Не учтенное в списке дополнительное оборудование на борту, например: OSD, не родные двигателя, не родная аппаратура.