Перейти к содержимому


Фотография

Подвес - выбор, установка, настройка, камеры (Phantom2)

Phantom2 подвес выбор установка настройка камера

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1596

  #181 OFFLINE   vlaskursk

vlaskursk

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Город:Курск

Отправлено 29 April 2014 - 10:42 PM

Получилось вроде с видео. Значит расклад такой. 19 секунда - первый расколбас. Смог поймать на 26 секунде стабилизация. Поймал переключением в режим ATTI  и ручкой газа в верхнее положение. Все что до 19 секунды оставил для того что бы была понятна насколько МАЛА скорость снижения. Начиная с 36 секунды квадрик сваливается. Пдение идет 35 секунд. За это время восстановить управление уже больше не удалось. Приятного просмотра )

указывает что и аккумуляторы еще не сели

А пороги предупреждения на севший аккумулятор не меняли случайно в ассистенте?
Нет не менял

У меня такая же ситуация и такое же поведение.
Кстати в каком режиме камера была? Она показывает ровный горизонт, без эффекта фишай (рыбий глаз).
  • 0

  #182 OFFLINE   Alex Kidd

Alex Kidd

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 29 April 2014 - 10:43 PM

Для сведения. Квадрик моргает красным если:

Не быстро - 1 уровень разряда батарей, 

Быстро - 2 -й уровень разряда батарей, 

Три раза быстро красным, затем пауза потом опять три раза быстро - нестабильность полета (не может стабилизироваться) или проблема с сенсором ускорения. 

Просто горит красным - ошибка (может быть все, что угодно).

Не быстро красным, затем желтым, затем красным - компас нуждается в калибровке.


  • 0

  #183 OFFLINE   Otwolfw

Otwolfw

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 23 сообщений

Отправлено 29 April 2014 - 10:43 PM

Приятного просмотра )

Ничего приятного, сочувствую! По звуку не совсем понятно... то ли он поймал сильный порыв ветра, то ли от движков начало гнать в попытке стабилизироваться. 

Ветра НЕТ практически. Звук такой как я понимаю именно от того что его колбасит.


  • 0

  #184 OFFLINE   Alex Kidd

Alex Kidd

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 29 April 2014 - 10:50 PM

Где он этот датчик там? Базовые настройки все.

 

Вкладка Tools

 

Если навестись на вопросик, то будут показаны допуски по датчикам во вкладке

 

Проверь все датчики их допуски. Если надо - откалибруй


  • 0

  #185 OFFLINE   Otwolfw

Otwolfw

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 23 сообщений

Отправлено 29 April 2014 - 10:52 PM

Получилось вроде с видео. Значит расклад такой. 19 секунда - первый расколбас. Смог поймать на 26 секунде стабилизация. Поймал переключением в режим ATTI  и ручкой газа в верхнее положение. Все что до 19 секунды оставил для того что бы была понятна насколько МАЛА скорость снижения. Начиная с 36 секунды квадрик сваливается. Пдение идет 35 секунд. За это время восстановить управление уже больше не удалось. Приятного просмотра )

 

указывает что и аккумуляторы еще не сели

А пороги предупреждения на севший аккумулятор не меняли случайно в ассистенте?
Нет не менял

У меня такая же ситуация и такое же поведение.
Кстати в каком режиме камера была? Она показывает ровный горизонт, без эффекта фишай (рыбий глаз).

Режим нормал. Камера GoPro Hero3+ режим 1080 частота кадров 60 режим Normal


  • 0

  #186 OFFLINE   maxloader

maxloader

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 115 сообщений

Отправлено 29 April 2014 - 10:53 PM

На сколько я понял все это происходит после полетов выше 400 метров? На меньших высотах не происходит?


  • 0

  #187 OFFLINE   vlaskursk

vlaskursk

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Город:Курск

Отправлено 29 April 2014 - 10:54 PM

На сколько я понял все это происходит после полетов выше 400 метров? На меньших высотах не происходит?


Ну почему же. У меня падал на высотах примерно метров 40-60.
  • 0

  #188 OFFLINE   Otwolfw

Otwolfw

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 23 сообщений

Отправлено 29 April 2014 - 10:59 PM

Где он этот датчик там? Базовые настройки все.

 

Вкладка Tools

 

Если навестись на вопросик, то будут показаны допуски по датчикам во вкладке

 

Проверь все датчики их допуски. Если надо - откалибруй

Спасибо. Попробую разобраться. Оставлял базовые настройки, что бы не натворить дел. Только калибровал после обновления прошивки, ну и остальные процедуры что требовались после этого, такие как калибровка компаса. Вся ерунда только при снижении с больших высот. При просто палетах даже далеко, но не высоко, все прекрасно. Видо что выше 12 минут. Улетел на 1 240 метров, вернулся. Взлетел чуть выше 17 ти этмжных домов, отлетел чуть дальше в поле, поднялся на высоту примерно 400-500 метров (телеметрии пока не стоит) и при спуске такая вот ерунда.



На сколько я понял все это происходит после полетов выше 400 метров? На меньших высотах не происходит?

Скажем так, не столько от высоты зависить, а от продолжительности удержания ручки газа чуть ниже центрального положения. Если это удержание дольше 3-5 секунд, и при этом нет движения другими стикерами, то в независимости от высоты он сваливается в падение. Полностью моторы не выключаются, на видео это и видно и слышно.


  • 0

  #189 OFFLINE   maxloader

maxloader

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 115 сообщений

Отправлено 29 April 2014 - 11:23 PM

Заметил следующее если коптер не садить на землю, а взять за ногу и опускать стик газа, коптер сильнее сбрасывает обороты. Ощющение что он думает что коснулся земли и более активно сбрасывает обороты. Проведите эксперимент. Если мне не показалось, то возможно виной всему восходящие потоки воздуха которые не учтены в алгоритме назы.


  • 1

  #190 OFFLINE   Potapov

Potapov

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 229 сообщений
  • Город:Беларусь, Гомель
  • Коптер:Фантом 3

Отправлено 01 May 2014 - 01:48 PM

Остановка двигателей: Мы предоставляем две опции по остановке двигателя в ПО-помощнике. Быструю и разумную.


Что это за опции такие?
это режимы "phantom" и "naza-m" ?
  • 0

  #191 OFFLINE   maxloader

maxloader

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 115 сообщений

Отправлено 01 May 2014 - 04:05 PM

это режимы "phantom" и "naza-m" ?

 

Нет, читайте инструкцию.


  • 0

  #192 OFFLINE   Titdim

Titdim

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 56 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 01 May 2014 - 05:31 PM

Всем привет.

Обновил фантик.

Полетал. Всё прекрасно работает.

По мне так я компас калибрую перед каждым полётом.

2 раза попадал в ветки дерева.

Летал с камерой 3+ и зенмуськой.

Первый раз врезался в ветки и рухнул на грунтовую дорогу метров с 12-13.

Хорошо что при ударе об ветки вылетел аккум и фантик вырубился.

Второй раз в берёзу влетел. Фант запутался и повис. Залез на дерево снял. :)

Но всё это ошибки пилотирования.

Глюков с электроникой замечено не было.


  • 0

  #193 OFFLINE   maxloader

maxloader

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 115 сообщений

Отправлено 01 May 2014 - 09:43 PM

Залез на дерево снял.

И что?

Но всё это ошибки пилотирования.

В вашем случае да))) сочувствую.

Глюков с электроникой замечено не было.

Все рады, спасибо.  


  • 0

  #194 OFFLINE   Игорь

Игорь

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 127 сообщений
  • Город:Иркутск
  • Коптер:Mavic Pro

Отправлено 02 May 2014 - 10:13 AM

Народ, кто ни будь юзает трехосевой Зенмус?

Как то напрягает поведение как описал выше.


  • 0

  #195 OFFLINE   APV

APV

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 391 сообщений

Отправлено 02 May 2014 - 02:08 PM

компас калибрую перед каждым полётом.

Нет смысла перед каждым полетом проводить калибровку компаса, зря теряете время. Достаточно это сделать один раз перед полетами. Обязательно необходимо калибровать если сменили место (локацию).


  • 1

  #196 OFFLINE   Otwolfw

Otwolfw

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 23 сообщений

Отправлено 03 May 2014 - 09:02 PM

Остановка двигателей: Мы предоставляем две опции по остановке двигателя в ПО-помощнике. Быструю и разумную.


Что это за опции такие?
это режимы "phantom" и "naza-m" ?

Можно скачать с сайта DJI, программу - Naza-M v2 Assistant Software, там есть возможность выбрать режимы Intellegigent Mode (разумный) и Immediately Mode  (Быстый). Как я понял для Phantoma она не подходит. Видимо настроки Phantom возможны только через родную программу - Phantom 2 Assistant Software v3.0. Я пробовал переключаться на режим NAZA в этой программе, но где там можно выбрать эти режимы не нашел. По умолчанию в режиме Phantom, на вкладке Viev, в правом верхнем углу, под Advanced - Motor: Cut of Type: Стоит Intelligent (тот самый разумный режим). Т.е вроде менять и не надо ни чего. В интернете везде полно ссылок на инструкции почему то именно к NAZA - отсюда путаница, т.к. у программы Phantom 2 Assistant настроки отличаются. Не сильно, но вот с этими режимами получилось совсем не понятно. Я упорно пытался найти где их можно поменять, а еще лучше настроить, убил на это много времени, пока не понял, что это в родной программе следать ни как не получиться. Если я не прав, то буду благодарен за помощь.


  • 0

  #197 OFFLINE   Potapov

Potapov

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 229 сообщений
  • Город:Беларусь, Гомель
  • Коптер:Фантом 3

Отправлено 04 May 2014 - 12:11 AM

Да, нашел эти настройки (как в скрине) в мануале по назе, но в нашей фирменной оболочке их скрыли (может и к лучшему, чтобы не тыркали)
У всех установлен "умный" режим и отключение моторов в полете не возможно при опускании газа, только комбинация стиков.

На прошивке 3.2 не пробовали опускать?

Прикрепленные изображения

  • Снимок2.JPG

  • 0

  #198 OFFLINE   d1sbalance

d1sbalance

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 05 May 2014 - 12:05 AM

Кто ни будь себе установил такой?

Я поставил но как то ведет он себя при включении не понятно.

Сначало во все стороны крутанется потом застывает с перекосом как по горизонту так и относительно коптера.

Пока находятся спутник выравнивается и вроде потом все ок. Так и должно быть? Все обновил вроде.

 

Так и должно быть. Насколько я понял - он калибруется относительно плоскостей(или проверяет не застряли ли механизмы) =)

В общем приобрел в апреле такой у китайцев.

Проблем не было, иначе не поперся бы читать форумы...

 

Видео могу сколько угодно скинуть - уже наснимал, особенно поражает как он хорошо стабилизирует камеру при полетах "быстро влево-вправо".

 

Но у меня появилась проблема.

Сначала мне уронили фантом 2ой об дерево(подробностей мало, но пару пропеллеров напополам) - вроде бы все окей.

 

Сегодня за городом летал вверх-вниз. Метров 100 поднимался точно, потом на максимуме летел вниз. Так вот после спуска и небольшого круга над дачными домиками он вдруг резко свалился вниз прямо на небольшую елку и упал лопастями вверх. Ни царапины, НО:

2 проблемы(связаны друг с другом)

1) Коптер летит все время вправо-назад (калибровал, все равно летит)

2) Теперь при старте коптера подвес пытается калиброваться, но сразу при старте смотрит "правее". И пытается повернуть еще правее, потом прямо, вниз, назад, левее и снова правее, затем точно так же опять и по кругу.

 

Как сбросить все параметры нахрен? Или прошивку перепрошить заново на заводские? Что еще может помочь?


  • 0

  #199 OFFLINE   maxloader

maxloader

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 115 сообщений

Отправлено 05 May 2014 - 09:42 AM

Как сбросить все параметры нахрен?

В ассистенте вкладка тулс и там есть сброс и калибровка.

Если не поможет вскройте фантик и проверьте назу, могла отклеится от основной платы. Проверить подвес и лучи коптера на предмет деформаций.


  • 0

  #200 OFFLINE   Kush

Kush

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Город:Нетания, Израиль

Отправлено 06 May 2014 - 08:55 AM

А было всё так.....Пытаюсь отснять "палец". ...

Посмотрел внимательно видео. На 46-й секунде заметна резкая потрея высоты и как результат - сбой в работе систем на 50-й секунде. 

Сегодня сам оказался в подобной ситуации. Грешу на IMU - (Инерционное измерительное устройство) при положении левого стика "вниз до упора". Симптомы аналогичные: изменения в ритме работы моторов, частичная потеря управления, ...

Само не "лечится" - только садить/ронять, минимизировав последствия.


  • 0





Темы с аналогичным тегами Phantom2, подвес, выбор, установка, настройка, камера

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге Макхост