Да кстати, если кому интересно, летал в режиме наза, а не фантом 2.
А как переключаются эти режимы и в чем их отличие?
|
Отправлено 28 April 2014 - 04:14 AM
Да кстати, если кому интересно, летал в режиме наза, а не фантом 2.
А как переключаются эти режимы и в чем их отличие?
Отправлено 28 April 2014 - 08:28 AM
А как переключаются эти режимы и в чем их отличие?
Это режимы настройки программы Ассистент , переключаются они в правом верхнем углу. В режиме nazam добавляются пару менюшек, позволяющих настроить подвес и режим ioc (курслок\хоумлок). При переключении в режим Phantom2 все настройке сделанные в предыдущем режиме сбрасываются к заводским.
Отправлено 29 April 2014 - 10:42 AM
Кто ни будь себе установил такой?
Я поставил но как то ведет он себя при включении не понятно.
Сначало во все стороны крутанется потом застывает с перекосом как по горизонту так и относительно коптера.
Пока находятся спутник выравнивается и вроде потом все ок. Так и должно быть? Все обновил вроде.
Отправлено 29 April 2014 - 04:32 PM
Доброго времени суток.
Сам вопрос:
КАК ОТКЛЮЧИТЬ РЕЖИМЫ ИЗ ЗА КОТОРЫХ ПРИ ПОЛОЖЕНИИ СТИКЕРА ГАЗА НИЖЕ 10 ГРАДУСОВ, ФАНТОМ НАЧИНАЕТ ПАДАТЬ?
Пока фантом летает, все хорошо, как начинаю опускать падает.
В инструкции написанно про разумный режим и безопасный. В обеих режимах при положении ручки газа ниже 10 градусов от центрального, моторы будут отключаться. Перейдите в режим ATTI и удерживайте более 5 секунд для того что бы вернуть управление. Все здорово, кроме того что понять накой это надо?
Каждый третий полет заканчивается падением. Уже сломанны две защиты и пара пропеллеров. Т.е. отделываюсь пока легким испугом.
Пробовал варианты считать по 3 сек. Отпускать и снова в низ. Так же помогают движения другим стикером одновременно при спуске. Т.е. шатаю его, кружусь, все что угодно, как только просто пытаюсь опуститься отрубается.
На высоту поднялся полетал, по времени понимаешь пора уже и в низ, и на спуск надо тратить в 4-ре раза времени больше чем на взлет. Аккумулятор уже на исходе пока спустишься.
Попробовал решить проблему заставляя его возвращаться на точку самостоятельно. Казалось бы в режиме возврата все должно быть по маслу. Вот я взлетел. Дал команду на возврат. Он послушно находясь на высоте вернулся на точку, завис над ней, выждал сколько то там секунд, начал спуск. На высоте примерно 100 метров начинается падение. Переключение в ATTI удержание стикера в максималном верхнем положении не помогает. Стоишь и смотришь как он падает. При этом моторы у него полностью не выключаются, т.е. падает не совсем кубарем, его страшно колбасит, но замедление падения есть. Подхватить его через ATTI получалось всего пару раз.
Прошивка не 3,0 - предыдущая. Только сегодня про нее узнал. Но думаю дело не в ней.
Так же пробовал летать по точкам установив 2.4G Bluetooth Datalink.
Оказалось что одновременно с FPV оборудованием все это дело страшно глючит. А именно.
Видео сигнал пропадает, т.е. идут помехи, хотя FPV на другой частоте 5,8. Более того отлетев на заданную точку на 70 метров, дал команду перелететь в точку 2. Противный женский голос из iPad сообщил мне про потерю сигналов GPS и квадрик после этого просто рухнул. А что разве после потери сигналов со спутников (если даже это действительно произошло) квадрик не должен зависнуть, пусть без удержания позиции но хотябы с удержанием высоты?
В общем содрал я этот Datalink, если кому надо продам со скидкой. Себе жду когда прилетит заказанная DJI Lightbridge 2.4G full HD. Там пусть и не будет он летать по точкам, но зато уже будет встроенная телеметрия.
Если для понимания происходящего нужны будут видео, выложу. Они очень "весомые" лень было на сжатие время тратить. Спасибо за ответы.
Отправлено 29 April 2014 - 05:14 PM
Доброго времени суток.
Сам вопрос:
КАК ОТКЛЮЧИТЬ РЕЖИМЫ ИЗ ЗА КОТОРЫХ ПРИ ПОЛОЖЕНИИ СТИКЕРА ГАЗА НИЖЕ 10 ГРАДУСОВ, ФАНТОМ НАЧИНАЕТ ПАДАТЬ?
.....
Если для понимания происходящего нужны будут видео, выложу. Они очень "весомые" лень было на сжатие время тратить. Спасибо за ответы.
О! У меня один в один такая е ситуация. Только я уже поменял два раза винты (одни из них карбоновые) и ремонтировал подвес.
Я все больше склоняюсь к мысли, что это проблема именно "прошивки мозгов". Трудно списать такое на человеческий фактор. Такая проблема повторяется у многих, а это уже закономерность. Ну я не верю в то, что все у кого происходят падения по указанному алгоритму, делают что то не так. Тем более нигде в инструкциях и в правилах, я не нашел описание этой особенности. Значит это производственный ГЛЮК.
В связи с этим возникает вопрос, почему официальные продавцы (представители в России) не обратятся с данным вопросом к DJI и не донесут до них информацию?
Отправлено 29 April 2014 - 06:02 PM
Доброго времени суток.
Сам вопрос:
КАК ОТКЛЮЧИТЬ РЕЖИМЫ ИЗ ЗА КОТОРЫХ ПРИ ПОЛОЖЕНИИ СТИКЕРА ГАЗА НИЖЕ 10 ГРАДУСОВ, ФАНТОМ НАЧИНАЕТ ПАДАТЬ?
.....
Если для понимания происходящего нужны будут видео, выложу. Они очень "весомые" лень было на сжатие время тратить. Спасибо за ответы.
О! У меня один в один такая е ситуация. Только я уже поменял два раза винты (одни из них карбоновые) и ремонтировал подвес.
Я все больше склоняюсь к мысли, что это проблема именно "прошивки мозгов". Трудно списать такое на человеческий фактор. Такая проблема повторяется у многих, а это уже закономерность. Ну я не верю в то, что все у кого происходят падения по указанному алгоритму, делают что то не так. Тем более нигде в инструкциях и в правилах, я не нашел описание этой особенности. Значит это производственный ГЛЮК.
В связи с этим возникает вопрос, почему официальные продавцы (представители в России) не обратятся с данным вопросом к DJI и не донесут до них информацию?
В инструкции к Назе есть вот по этому поводу что - копирую выделяя и подчеркивая важное, свои коменты заглавными буквами:
2) Остановка двигателей: Мы предоставляем две опции по остановке двигателя в ПО-помощнике. Быструю и разумную.
(1) Разумный режим: Если вы выберите этот режим в любом режиме управления, когда моторы будут заведены и рычаг газа будет поднят более чем на 10%, двигатели не остановятся немедленно. Двигатели остановятся только, если рычаг опустить ниже 10% мощности. В этом случае если вы поднимите рычаг газа свыше 10% в следующие пять секунд – моторы вновь начнут работать, CSC не требуется. Если вы не нажмете на рычаг газа в течение 3х секунд, моторы автоматически остановятся.
(2) Разумный режим: При использование этого режима в разных режимах управления остановка двигателя будет происходить по разному. В ручном режиме только исполнив CSC можно остановить моторы. В режиме ATTI. Или GPS ATTI. Любое из следующих четырех действий остановит двигатели:
А) Вы не нажимаете на рычаг газа в течение трех секунд после запуска двигателя.
Б) Выполнение CSC.
В) Рычаг газа опущен ниже 10% и через 3 секунды после приземления.
Г) Если угол мульти-двигателей более 70о, и рычаг газа в положение менее 10%
Советы по разумному режиму
(1) В режиме ATTI. и GPS ATTI. есть распознавание приземления, которое остановит двигатели.
(2) Для запуска двигателей в ATTI./GPS ATTI. режиме вы должны выполнить CSC и потом перевести рычаг газа свыше 10% в течение 3х секунд, если вы этого не сделаете – двигатели остановятся.
(3) Во время обычного полета опускание рычага газа менее 10% не остановит двигатели в любом режиме управления.
КАК ЭТОГО ДОБИТЬСЯ?
(4) Для безопасности, когда угол наклона мульти-двигателя более 70о во время полета в режиме ATTI. или GPS ATTI.(это возможно из-за разрушения двигателя, сбое ESC или сломанном пропеллере). И рычаге газа менее 10%, двигатели остановятся автоматически.
Советы по разумному и быстрому режимам.
(1) Если вы выбираете быстрый режим, то вам не следует опускать рычаг газа менее 10% во время полета, это остановит двигатели. Если вы случайно так сделаете, то вам требуется в течение 5 секунд вернуть рычаг газа в положение свыше 10%
(2) НЕ исполняйте CSC во время полета без причин – это остановит двигатели.
(1) Если вы выберите разумный режим и при этом рычаг газа опущен менее 10%, это приведет к исполнению процедуры посадки в любом режиме управления. При этом контроль наклона, поворота и угла отключаются, оставляя только контроль газа, но мульти двигатель по-прежнему будет держаться на одном уровне.
ПО ФАКТУ УРОВЕНЬ ТАКОЙ ЧТО КОПТЕР НЕ САДИТЬСЯ А ПАДАЕТ.
(2) В любом режиме управления не опускайте рычаг газа ниже 10% во время нормального полета, без причин.
(1) Обе этих особенности будут нормально работать только в случае если передатчик правильно настроен.
(2) При безопасном режиме управление не воспринимает CSC, двигатели будут находиться в своем состояние.
Отправлено 29 April 2014 - 06:12 PM
(2) В любом режиме управления не опускайте рычаг газа ниже 10% во время нормального полета, без причин.
Какие у Вас причины для этого?
Отправлено 29 April 2014 - 06:38 PM
(2) В любом режиме управления не опускайте рычаг газа ниже 10% во время нормального полета, без причин.
Какие у Вас причины для этого?
Причины? Да вроде все логично. Лечу например вперед, остановился и решил немного снизится. В этот момент его начинает колбасить и коптер начинает падать.
Если я правильно понял, то безопасно снизится можно только как самолет, т.е. двигаясь вперед (назад) и одновременно снижаться. Но ведь это не всегда возможно. Самая банальная ситуация. Личу вперед, увидел припятствие, остановился (отпустил стик), потехоньку стик вниз и все, краш...
Отправлено 29 April 2014 - 06:52 PM
(2) В любом режиме управления не опускайте рычаг газа ниже 10% во время нормального полета, без причин.
Какие у Вас причины для этого?
Как иначе опускаться? Если опускаться с рычагом менее 10% в низ, он опускаться будет "пол года". Если взять заложенную скорость взлета 6 м/с при максимуме рычага в верх, то 10% в низ это будет 0,6 м/с спуск, т.е. если я взлетел за 3,5 минуты на 1,2 км, то опускаться от туда я буду от туда 33,5 минуты если рычаг на 9,9%
Ну это понятно что грубо, просто как пример. Моего аккумулятора хватает максимум на 18 минут. Видимо много всего висит на коптере, FPV + батарея для передатчика отдельная, + подвес+GoPro. Вот и выходит что если коптер на верху уже минут 12 то мне надо срочно его опускать. Безопасно его опустить можно только одновременно перемещая его. Хотелось бы просто его опустить и все, или включив возврат на точку, дождаться когда он опуститься сам. При возврате на точку он до этой самой точки возвращается и даже начинает спуск, Но через пол минуты этот спуск превращается в падение!!! Хотя с моей стороны действий не было. Он должен опуститься на 20 метров самостоятельно, зависнуть и если дальше снова не будет новых команд осуществить посадку. В реале он в прошлый мой полет рухнул с 300 метров.
Отправлено 29 April 2014 - 07:00 PM
(2) В любом режиме управления не опускайте рычаг газа ниже 10% во время нормального полета, без причин.
Какие у Вас причины для этого?
Как иначе опускаться? ...... т.е. если я взлетел за 3,5 минуты на 1,2 км, то опускаться от туда я буду от туда 33,5 минуты если рычаг на 9,9%
...Но через пол минуты этот спуск превращается в падение!!! Хотя с моей стороны действий не было. Он должен опуститься на 20 метров самостоятельно, зависнуть и если дальше снова не будет новых команд осуществить посадку. В реале он в прошлый мой полет рухнул с 300 метров.
Вот и у меня всё то же самое происходит! Для того, что бы двигать стик не более чем на 10% это надо иметь колосальный опыт и чувствительность пальцев к стику, но в реале это придет после того как коптер раз ..цать рухнет и уже не начем будет нарабатывать опыт.
Интересно, а у других производителей контролеров такая же проблема? И вообще это проблема или так и должно быть?
Если это так и должно быть впринципе, то наверное надо обучать вождению коптеров на специальных курсках, как на курсах для подготовки пилотов вертолетов.
Народ, подскажите как это решается. Хочется все же что бы коптер жил долго, а не месяц, два... Конечно, если летать не выше 20 метров и не дальше 300 то такая проблема наверное и не появится, но ведь не для этого мы покупаем не дешевые игрушки...
Отправлено 29 April 2014 - 07:56 PM
Поправьте меня может я ошибаюсь, но если стик в нейтральном положении то это 50% газа и что бы выйти на заветные и опасные 10% его надо почти полностью опустить вниз. Читал тему и немного запутался, но тем не менее пришел к выводу что 10% это положение стика почти в самом низу. Думаю того запаса хода в низ стика от 50% до 10% более менее достаточно для безопасного и относительно быстрого спуска.
Отправлено 29 April 2014 - 08:13 PM
Поправьте меня может я ошибаюсь, но если стик в нейтральном положении то это 50% газа и что бы выйти на заветные и опасные 10% его надо почти полностью опустить вниз. Читал тему и немного запутался, но тем не менее пришел к выводу что 10% это положение стика почти в самом низу. Думаю того запаса хода в низ стика от 50% до 10% более менее достаточно для безопасного и относительно быстрого спуска.
Считал так же. Но по факту (мой случай) отклонение от центра в низ буквально на 1/3 от центрального положения и удержания в нем более 3-5 секунд приводит к сваливанию в падение коптера. Т.е. до самого низа там еще очень много. Все откалиброванно и отцентрованно. Спутники роятся как шмели )) Если держать газ еще меньше, то пока он спуститься пройдет минут 30, т.е. все равно рухнет т.к. здохнет аккумулятор. Дайте кто нибудь грамотный совет как сжать видео на 1 минуту что бы оно поместилось в 2,8 мб и еще хоть что то бы оставалось видно. Я тогда смогу выложить сюда отрезок полета, и будет понятно о чем речь. У меня все время больше получается по объему.
Отправлено 29 April 2014 - 08:47 PM
айте кто нибудь грамотный совет как сжать видео на 1 минуту
Если ужмете до такой степени то там ничего не возможно буде понять, Выкладывайте на файлообменник или на ютуб. Странно вроди я свой фантик 2 спускаю с высоты примерно на 25% то есть половина хода стика вниз от центра и не падал, прошивка 3.0. Может это глюки барометра, наза думает что уже у земли и отрубает движки?
Отправлено 29 April 2014 - 08:52 PM
айте кто нибудь грамотный совет как сжать видео на 1 минуту
Если ужмете до такой степени то там ничего не возможно буде понять, Выкладывайте на файлообменник или на ютуб. Странно вроди я свой фантик 2 спускаю с высоты примерно на 25% то есть половина хода стика вниз от центра и не падал, прошивка 3.0. Может это глюки барометра, наза думает что уже у земли и отрубает движки?
Я бы понял если бы это были руки крюки. Но в случае подачи команды вернуться на точку, с моей стороны нет вообще ни какого участия, стой и жди. Улетал в даль на 1,2 км на высоте 150-200 метров, возвращался - спускался. Но стоит поднятся в верх на 500 и выше, начинается спуск и через 5-10 секунд срыв в падение. Буду ставить прошивку 3,0 может глюк уйдет - надеюсь.
Отправлено 29 April 2014 - 08:59 PM
Буду ставить прошивку 3,0 может глюк уйдет - надеюсь.
Обязательно сообщите как фантик будет себя вести после обновления прошивки. Я тоже испытывал возврат домой при ветре 3мс и высоте 20 метров, сел нормально, от точки взлета отклонился на 3,2 метра. Иначе стремно уже и летать))) мысли о продаже, пока не упал)
Отправлено 29 April 2014 - 09:06 PM
Буду ставить прошивку 3,0 может глюк уйдет - надеюсь.
Обязательно сообщите как фантик будет себя вести после обновления прошивки. Я тоже испытывал возврат домой при ветре 3мс и высоте 20 метров, сел нормально, от точки взлета отклонился на 3,2 метра. Иначе стремно уже и летать))) мысли о продаже, пока не упал)
Он крепкий))) вентиляторы ломал два раза, падал уже и без защиты, с карбоновыми вентиляторами, и кстати они как раз покаряболись но не сломались. И летает он с ними лучше, что бы тут про это не писали. Гнулись лучи подвеса, на которых сам подвес висит, выгнул - купил запасные на всякий случай. Так что полетаем еще)))
Отправлено 29 April 2014 - 09:13 PM
Может дело в карбоне? Крепкий это конечно плюс, но если эта штука упадет на человека или дорогое авто?))) последствия будут печальнее погнутых лучей. Сам пока не осмеливаюсь летать в людных местах, поля-огороды))) Ну и желаю всем владельцам фантика полетов без аварий!
Отправлено 29 April 2014 - 09:17 PM
Может дело в карбоне? Крепкий это конечно плюс, но если эта штука упадет на человека или дорогое авто?))) последствия будут печальнее погнутых лучей. Сам пока не осмеливаюсь летать в людных местах, поля-огороды))) Ну и желаю всем владельцам фантика полетов без аварий!
Я летаю за чертой своего небольшого поселка, в поле. Там не накого падать. Падение квадрика точно не от вентиляторов. Он падал и с родными. С карбоновыми управление становиться лучше, квадрик лучше слушается, лучше держит ветер. Плюс они легче. То что они выжили до сих пор, сам не понимаю. Грохался гораздо сильнее чем на обычных.
Отправлено 29 April 2014 - 09:19 PM
Может дело в карбоне? Крепкий это конечно плюс, но если эта штука упадет на человека или дорогое авто?))) последствия будут печальнее погнутых лучей. Сам пока не осмеливаюсь летать в людных местах, поля-огороды))) Ну и желаю всем владельцам фантика полетов без аварий!
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных