За бугром поговаривают что много случаев такого срыва, якобы из-за "лётных" характеристик пропов - не уходят на авторотацию (сопротивляются набегающему потоку), в итоге расколбас и падениепропы карбон 9443
#201 OFFLINE
Отправлено 10 June 2014 - 11:24 PM
#202 OFFLINE
Отправлено 11 June 2014 - 12:01 AM
турбулентность
Не совсем турбулентность.
Я к сожалению не могу объяснить на техническом уровне точно.
Вот смотрите, типичная ошибка пилота
http://www.youtube.c...h?v=FBYQWI2Sefo
Любой винт создаёт вокруг себя вихревые потоки. И именно на данном видео пилот попадает в свои же вихревые потоки - т.е. по сути лопастям не на что опираться и вертолет просто проваливается вниз. Поэтому посадка всегда проводится постепенно, даже с подлётом. Если вертолёт садится вертикально вниз, то на малой высоте он обязательно выполняет удержание, дабы разогнать эти вихрию
У меня было очень много таких моментов когда квадр просто проваливался и я ловил козла. на траве проблем не возникало, а на асфальте скрежетал лопастями.
Или запускать с рук
Опасно + непрогретый квадр.
Я бы наоборот рекомендовал сажать на руки из-за вышеописанных проблем. Хотя и это тоже опасно.
#203 OFFLINE
Отправлено 11 June 2014 - 01:27 AM
#204 OFFLINE
Отправлено 11 June 2014 - 11:42 AM
Кстати а защита сильно влияет на вес? Парусность выше?
#205 OFFLINE
Отправлено 11 June 2014 - 12:11 PM
#206 OFFLINE
Отправлено 11 June 2014 - 12:25 PM
якобы из-за "лётных" характеристик пропов - не уходят на авторотацию
Да да, есть такое.. я тоже об этом читал. Но на карбоне увеличивается полётное время.. Надо полетать на родных пластиковых. В принципе, если задуматься, а ведь на родных пропах расколбасов и не было..
#207 OFFLINE
Отправлено 11 June 2014 - 01:41 PM
Но на карбоне увеличивается полётное время..
Даже если на 5 минут ) я не думаю это так критично
#208 OFFLINE
Отправлено 11 June 2014 - 01:42 PM
однозначно защита нужна как и для безопасности от повреждения винтов, так и для защиты самого коптера.
Вы меня уговорили! Беру защиту.
Скажите а у вас стяжка леской есть или она не нужна?
#209 OFFLINE
Отправлено 11 June 2014 - 05:51 PM
С защитой не страшно ни запускать его с рук, ни ловить: без неё я бы конечно не рискнул приблизиться на такое расстояние к коптеру. Кордовая нить так и осталась лежать в коробке - посчитал, что будет цепляться при перевозке, а в полёте при обрыве может застопорить двигатель ...
#210 OFFLINE
Отправлено 11 June 2014 - 09:15 PM
парни учитесь летать из окна своих квартир) я последнее время так и делаю, конечно заказал себе защиту винтов, а то стремно с рук запускать )) уже разок зацепило)
#212 OFFLINE
#213 OFFLINE
Отправлено 12 June 2014 - 12:29 AM
кто такую ерунду несет про увеличение времени полета на карбоновых винтах?))) у меня карбоновые, фантик летает одинаково, если только отличия в секундах))
#214 OFFLINE
Отправлено 12 June 2014 - 12:52 AM
парни учитесь летать из окна своих квартир
не привиди господь, порыв ветра, помеха от роутера, завихренгия и сквозняки из соседних окон - разложите свой коптер об дом, как это сделал я тьфу тьфу тьфу конечно
Я больше не летаю в ограниченном пространстве....
#215 OFFLINE
Отправлено 12 June 2014 - 01:57 AM
не в обиду сказано , но если вы не можете сообразить когда можно вылетать из окна а когда нет, то тогда лучше вам и не пытаться)) насчет помех от роутера , то могу сказать что во время взлета в метре от меня работает роутер на 6 антен на 2 частоты 2.4 и 5 герца по 5 дцб антенны, рабочий радиус примерно в 600м -1 км и как то не замечал никаких помех, может просто везет пока )https://yadi.sk/d/ONQbiSFjT8Pyf вот такой1750 модель и так он работает
#216 OFFLINE
Отправлено 12 June 2014 - 01:59 AM
#217 OFFLINE
Отправлено 12 June 2014 - 06:40 PM
Уважаемые коллеги. Вот и наступил черед и сезон съемок. Занимаюсь свадьбами. Завтра первая поездка в Николаев из Днепропетровска. Ситуация в моем городе спокойная, в Николаевской области тоже. Единственные горячие регионы, Луганск и Донецк. Я очень озадачился и это привело меня к тому, что я перестал спать. Суть проблемы,или придуманной мной проблемы в том, что я очень переживаю, чтобы у меня никто не отнял мой коптер в полной амуниции. Я имею полное право заниматься съемками, включая аэро, так, как являюсь частным предпринимателем по пункту 74.20 . Есть ли в законах Украины, в "новых" в свежих , после избрания нового президента какие то пункты, запрещающие использование дронов , запрещающих съемки итд итп. Как к примеру может аргументировать на блок посту боец, или инспектор ГАИ, что устройство попало под подозрение. Да..я еду снимать свадьбы и хочу расширить диапазон возможностей, дачи и закрытые зоны снимать не собираюсь и в помине! Мне нужен совет и рекомендация! Под какую категорию попадает наш коптер? Если можно ссылки на законы , я распечатаю их для себя и для защиты себя в пути!Спасибо за помощь!
#218 OFFLINE
Отправлено 12 June 2014 - 07:16 PM
Машины отбирают не предоставив документов, тупо отбирают) О каком законе идет речь? Хотели революции - получили ее!
#220 OFFLINE
Отправлено 12 June 2014 - 08:23 PM
Харьков 2 машины и на подъезде к Крыму 3 машины. Это конкретные случаи, у конкретно моих близких знакомых которых я вижу не реже раза в месяц.
Это простые люди с хорошим достатком и несколько из них хозяева крупных фирм, то есть не сепаратисты и не враги, люди которые работают как вы а не воюют.
Так что думаю рискованно с дорогим коптером на Украине сейчас появляться вообще.
Темы с аналогичным тегами Phantom2, обсуждение
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных