Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение (Phantom2)

Phantom2 обсуждение

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1312

  #161 OFFLINE   САМЫЙ ГЛАВНЫЙ

САМЫЙ ГЛАВНЫЙ

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 301 сообщений

Отправлено 04 June 2014 - 11:16 PM

А оно у вас включено? :))))

Заходите в Асистанс и смотрите в верхнем правом углу на самом верху что написано PHANTOM или NAZA MODE?


  • 0

  #162 OFFLINE   dvideo

dvideo

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 04 June 2014 - 11:16 PM

PHANTOM


  • 0

  #163 OFFLINE   САМЫЙ ГЛАВНЫЙ

САМЫЙ ГЛАВНЫЙ

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 301 сообщений

Отправлено 04 June 2014 - 11:23 PM

dvideo,

Ну значит режим IOC у вас не включен.

Читайте тут http://www.dji-club....antom1/#vopros6


  • 0

  #164 OFFLINE   dvideo

dvideo

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 04 June 2014 - 11:46 PM

Так его НАДО включить?


  • 0

  #165 OFFLINE   mishu

mishu

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 45 сообщений

Отправлено 05 June 2014 - 08:32 AM

Фантомчане, поделюсь опытом, вдруг поможет кому)
 
Один из последних "полетов" сильно расстроил - фантом едва поднимался на метр и его тут же начинало болтать (при нетронутых стиках и безветрии), вплоть до падения. До этого, как и писал выше, он у меня вальсировал - плавно кружил, поворачивался сам влево, вел себя мягко говоря нестабильно.
 
Вчера провел очередные манипуляции, просто на удачу:
 
- вытащил штекер компаса и снова вставил его;
- еще раз переапгрейдил назу;
- еще раз провел калибровку бейсик, затем эдвансед (после каждой операции выключал фантом, ждал 5-10 минут);
- сегодня утром вышел в чисто поле, установил фантом носом на север и начал калибровку компаса (левый тублер 10 раз, повороты по оси, ну, вы знаете);
- после калибровки компаса также поставил фантом носом на север, дождался пока поймает спутники, загорится зеленым.
 
Запустил двигатели... Поднял на метр... Фантом стал послушным, как ребенок после ремня. В воздухе висит стабильно, никуда сам не собирается, на стики откликается плавно.
 
Сменил место - отошел метров на 500 на другое поле. Установил носом на север, но калибровку не производил, сразу запустил двигатели. Поднял метров на 10 - стабильность вобщем никуда не делась, но фантом сам описал несколько планых кругов против часовой стрелки с радиусом метра 3-4.
 
Опустил пониже - снова стал управляемым и послушным, без самостоятельных улетов) Для чистоты эксперимента, конечно, сегодня еще раз испытаю его вечером, но в целом, коллеги, различия видны невооруженным глазом - коптер стал гораздо более стабильным и перестал болтаться как...

  • 0

  #166 OFFLINE   Poster1

Poster1

    Вездесущ

  • Администраторы
  • 3740 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 05 June 2014 - 09:18 AM

mishu, по поводу штекера на компас уже не один раз говорилось. очень легко снимается и одевается. многие просто перепаивают срезая разъем. некоторые разжимают контакты чтобы разъем сидел плотно  


  • 0

  #167 OFFLINE   Poster1

Poster1

    Вездесущ

  • Администраторы
  • 3740 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 05 June 2014 - 09:26 AM

dvideo,

странный вопрос. что значит НАДО? оно вам то самому НАДО это управление? 

если вы собираетесь использовать эти функции, то надо включать ioc в ассистенте (тогда начнет работать тумблер слева)

если не собираетесь, то не надо включать. но к вопросу о зависании и удержании позиции эта функция никак не касается. 


  • 0

  #168 OFFLINE   mishu

mishu

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 45 сообщений

Отправлено 05 June 2014 - 09:27 AM

Poster1, ну, по-честному - у меня не было явных причин его снимать/одевать. Сидел он плотно, видимых повреждений или хоть каких-то погрешностей нет. Эту процедуру я наивно произвел "на дурака", полагая, что это как-то прочистит ему мозги, сбросит что ли.


  • 0

  #169 OFFLINE   dvideo

dvideo

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 05 June 2014 - 11:40 AM

Спасибо! Буду разбираться.


  • 0

  #170 OFFLINE   Федяй

Федяй

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Город:Москва, Аннино

Отправлено 05 June 2014 - 10:38 PM

левый тублер 10 раз, повороты по оси, ну, вы знаете

 

А разве не правый тумблер надо 5 раз?))


  • 0

  #171 OFFLINE   Nikolai

Nikolai

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 85 сообщений

Отправлено 05 June 2014 - 10:51 PM

5-6 раз для калибровки но и 10 раз тоже можно для уверенности))) но бестолково так делать)


  • 0

  #172 OFFLINE   САМЫЙ ГЛАВНЫЙ

САМЫЙ ГЛАВНЫЙ

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 301 сообщений

Отправлено 05 June 2014 - 11:45 PM

Кстати.

Интересную штуку подметил я сегодня, проверяя фантом.

Возможно, повторюсь возможно его кидает, из-за того что, пропы вертятся не с одинаковой скоростью. 

Как я проверял сегодня такое, да легко: снимал полет на телефон. Из-за того, что частота съемки камеры и частота вращения пропов несовподали, пропы на экране либо крутились медленно, либо стояли, либо наоборот :) так вот 3 из них практически синхронно исполняли движения, а вот четвертый был не синхронен даже на взлетном..

Чистое имхо....


  • 0

  #173 OFFLINE   Федяй

Федяй

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Город:Москва, Аннино

Отправлено 06 June 2014 - 01:47 AM

5-6 раз для калибровки но и 10 раз тоже можно для уверенности))) но бестолково так делать)

я про сам рычажок. Вроде для калибровки нужен ПРАВЫЙ, а не левый рычаг?


САМЫЙ ГЛАВНЫЙ,

есть мысль, что за счет разной скорости кручения винтов дрон вобще в принципе может двигаться в пространстве)) 


  • 0

  #174 OFFLINE   Nikolai

Nikolai

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 85 сообщений

Отправлено 06 June 2014 - 02:00 AM

ну да правый тумблер и отвечает за калибровку :))) про левый речь и не шло:))


  • 0

  #175 OFFLINE   mishu

mishu

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 45 сообщений

Отправлено 06 June 2014 - 08:49 AM

Федяй,

 

Правый, конечно, правый) Перепутал, извиняйте) 


  • 0

  #176 OFFLINE   armax

armax

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 06 June 2014 - 11:21 AM

У меня похожая проблема: Pantom Vision+, GPS режим. Коптер "унитазит" против часовой стрелки. При прямом полете от себя и остановке - сносит влево относительно линии полета. Калибровка компаса в различных условиях и много раз - картину не меняет. Замена компаса не помогла. Подворот компаса по часовой стрелке подкладыванием шайб тоже не помогло. Разборка и проверка установки контролера - всё на месте, все хорошо держится.  Шаманские калибровки строго на север, не меняют картину. В штиль с отключенными gps стоит на месте, то есть дело точно не в моторной группе. Есть идеи куда дальше смотреть? 


  • 0

  #177 OFFLINE   Игорь

Игорь

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 127 сообщений
  • Город:Иркутск
  • Коптер:Mavic Pro

Отправлено 06 June 2014 - 04:36 PM

Еще раз повторюсь как я решил проблему унитазинга и сносов во время полета по прямой, при базик и эдванс калибровках Фантом стоял носом на север, цифра которая нижнее правое окошко было 1400 с чем то, (при этой цифре около 1700-1900 унитазило точно).

И все взлеты делаю носом на север, ни подвес не дергается ни Фантом не чудит. 


  • 0

  #178 OFFLINE   armax

armax

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 06 June 2014 - 08:14 PM

Игорь, В моём случае это, к сожалению, не помогает :( 


  • 0

  #179 OFFLINE   afx

afx

    Кто здесь?!

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1931 сообщений
  • Город:

Отправлено 07 June 2014 - 10:10 AM

а в саппорт dji кто-нибудь обращался вообще с этими проблемами? что говорят официалы-то?


  • 0

  #180 OFFLINE   Alex Kidd

Alex Kidd

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 07 June 2014 - 04:45 PM

Есть такое понятие - турбулентность. Проявляется на малых высотах или около препятствий. Летательный аппарат своими винтами создает вихри, которые автоматике сложно стабилизировать. Также вихри от препятствий создает ветер, поэтому полеты у земли всегда сложнее. Взлетайте выше проблемы не будет.
  • 1





Темы с аналогичным тегами Phantom2, обсуждение

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге Макхост