maxloader,Я вас услышал..Вынужден рисковать ! Другого выхода нет. Ибо работа есть работа. ! А что касается регистрации..? И все такое..по законодательству..на будущее..
#221 OFFLINE
#222 OFFLINE
Отправлено 12 June 2014 - 10:00 PM
Тут не компетентен, но думаю изменений в этой сфере не произошло. Возможно исключением будут стратегические объекты и места боевых действий в связи с обстановкой в стране.
#223 OFFLINE
#224 OFFLINE
Отправлено 13 June 2014 - 05:04 PM
Такая же проблема. Падений 10 уже. Спасал снег, сейчас высокая трава. Летаю вне городской черты, ни каких вышек и подобного нет. На дальность летал на 1,5 км. Все в порядке. На разных прошивках, с разным оборудованием, с разными пропеллерами. Сейчас поставил уже с системой DJI Lightbridge и пультом Futaba T14SG, что позволяет наблюдать не только видео с камеры, но и следить за телеметрией. Надеялся, что теперь проблема исчезнет. Но не тут-то было. Первое падение на новой системе вчера днем, снижение со 100 метров до 70 нормально, далее срыв и падение. Вечером этого же дня подъем на 420 метров. Колличество спутников 11 штук!!! Плавный спуск, одновременно стараюсь его передвигать вперед-назад или просто плавно крутить, что бы нее было срыва (бывало что помогало). Стикер джойстика при посадке на одно деление ниже середины, спуск настолько мал, что пока он спуститься батарея разрядится раньше. Опускаю стикер еще на одно деление, чуть быстрее пошло снижение. Рассчитываю время посадки, наблюдая за вертикальной скоростью спуска и реальным количеством метров, на какое удалось спуститься и понимаю, что все равно слишком медленно. По факту с 420 метров до 370 я спускался почти три минуты. Убираю стикер еще на половинку деления (в сумме уже 2,5) наконец-то вижу, что пошла нормальная скорость снижения....5 секунд и срыв. Начинается расколбас, не ловиться ни чем (переключал как по инструкции в ATTI режим и давал максимальный взлет). Что делать не знаю. Пропеллеры тут не причем 100%, на родных переломал от падений 4-ре штуки. С карбоновыми (по размеру один в один) летает и управляется стабильнее, но проблема не ушла, зато пропы не ломаются. Установлены ВСЕ новые прошивки. Оборудование FPV за исключением подвеса менялось не однократно. Калибровки все пройдены, более того ввел себе правило их делать перед каждым полетом (в связи с тем что на какой то момент времени проблема исчезла и казалось что победил) При разборе для установки нового оборудования DJI Lightbridge, силиконовым клеем проклеил все места соединений контактов которые хоть чуть чуть болтались. Проблема остается. В Игрушку на данный момент вложено уже более 200 000. В связи с колличеством перепробованного FPV оборудования. Проблема не исчезает, падения бесят. Пока везло что цел. Бить его об землю с DJI Lightbridge уже как то совсем дороговато. Пробовал садиться используя автовозврат (Failsave). Фантик долетает до точки, начинается плавный спуск. 30-50 метров все хорошо, бах срыв падение. Бред.
#225 OFFLINE
Отправлено 13 June 2014 - 07:08 PM
Так отдайте его по гарантии, попробуйте заменить назу, основную плату. Я бы не стал такого терпеть при таких затратах.
#226 OFFLINE
Отправлено 13 June 2014 - 08:38 PM
Ребяты кажется я победил (тьфу, тьфу, тьфу). Итак что я сделал. В Ассистенте переключил режим управления с Phantom на Naza еще раз все откалибровал и поставил интеллектуальный режим (был выключен). Вышел в поле, откалибровал компас. На первой батарее полетал, проверил как работает возврат на точку, взлетел на 100 метров, спустился без расколбаса. Воткнул вторую батарею, еще раз откалибровал компас, проверил возврат на точку и взлетел на 505 метров. Спуск прошел медленно но без расколбаса и падения. По факту на 505 метров фантик взлетел за примерно 4 минуты, спускался он минут 10. Общее время полета составило около 18 минут. Из них на посадку времени больше половины, сел уже с 10% от заряда. НО ВЕДЬ НЕ УПАЛ!!! Пришел человек с другой рамой, тоже квадрик но уже большой, на назе - М. Продемонстрировал как у него он взлетает и опускается. Скорость спуска у него просто почти камнем в низ и почти моментальное торможение. Как добиться более высокой скорости спуска не понимаю. Выключать на высоте моторы, потом запускать боюсь. Он посоветовал в настройках назы побаловаться со вкладкой Gain Adjustment, как я понимаю она отвечает за отклик или реакцию на команды а так же на сопротивление как раз расколбаса. Но делать это надо с ноутом в поле. Подвешивать и увеличивать показания на этой вкладке до тех пор пока фантик не начнет при зависании на месте слегка покачиваться, после достижения этого эфекта откатить значения на 10 пунктов назад. Фантик полсле этого должен будет висеть неподвижно (хотя у меня и так вроде ровно висит) но значения реакции на расколбас получаться в максимальном режиме. Вот такая история.
Только что просмотрел видео этого полета. Более точные данные. Общее время полета 15:27. Первая минута полета проверка возврата на контрольную точку. Взлет до 505 метров составил 3 минуты. Посадка заняла 11 минут.
Перевел настройки во вкладке Gain Adjustment что в Ассистенте. Там действительно написанно про то что я описал выше. Как понимаю без ноута в поле не обойтись, срывы похоже можно убрать более точной настройкой именно на этой вкладке.
#227 OFFLINE
Отправлено 14 June 2014 - 12:57 AM
Вытащил минут через 30 (дайверы помогли).
Промыл пресной водой. Высушил.
Есть окисления на деталях.
Есть ли сервис в Москве, который может попробовать реанимировать (или понять, что и как нужно поменять для реанимации)? Или проще купить новый? У кого был опыт "падения в воду"?
Спасибо!
#228 OFFLINE
Отправлено 14 June 2014 - 01:42 AM
А может начать чудить непредсказуемо, взбрыкивая раз в месяц.
#229 OFFLINE
Отправлено 14 June 2014 - 10:34 AM
После падения в воду нужно сразу залить устройство водкой, а потом просушить: спирт связываясь с водой, испаряется и оставляет поверхность сухой. Естественно предварительно вынув аккумулятор и отсоединив все разъёмы...
#230 OFFLINE
Отправлено 14 June 2014 - 04:25 PM
я утопил квадрика в пресной воде, сгорело все, кроме NAZA и двигателей.
Коптер в ремонте, ждем запчастей.
У тебя к сожалению морская вода, скорее всего не выживет ничего, кроме NAZA, она герметичной оказалась, за неделю пребывания на дне озера ни капли внутрь не попало.
Я отдал чинить в http://quadrone.ru
#231 OFFLINE
Отправлено 14 June 2014 - 04:33 PM
только что свалился аж с переворотом с 30 метров, спасла трава, до этого тестил его по всякому и ни разу не получал срыв ...
#232 OFFLINE
Отправлено 15 June 2014 - 12:23 AM
https://www.facebook...518204306925868 заснял расколбас, коптер спускал в автоматическом режиме, до 7 метров он спустился прекрасно, а потом … бум
#233 OFFLINE
Отправлено 15 June 2014 - 06:20 PM
я утопил квадрика в пресной воде, сгорело все, кроме NAZA и двигателей.
Спасибо! Пока он у меня на просушке. Интересно будет посмотреть если что-то осталось в живых. Отдам ребятам http://quadrone.ru - пусть посмотрят. По результатам - напишу.
Всем спасибо за ответы/советы!
#234 OFFLINE
Отправлено 15 June 2014 - 09:53 PM
Как же вы это его умудрились?
Сожалею.
Вся заговоздка в том что он был под питанием, я думаю там коротнуло всё.. проще купить новый ....
#235 OFFLINE
Отправлено 15 June 2014 - 10:00 PM
только что свалился аж с переворотом с 30 метров
Вчера также с высоты метров 90 по непонятным причинам, коптер сделал двойную бочку и начала падение вниз головой!!!! Я не знаю каким чудом он выкарабкался, + я успел активировать FS. Кирпичей наложил конкретно. Видео чуть позже выложу.
Вывод, далеко птичку больше отпускать не буду... нафиг надо..
#236 OFFLINE
Отправлено 16 June 2014 - 02:26 PM
САМЫЙ ГЛАВНЫЙ, z вот тоже теперь побаиваюсь дальние полеты совершать, вне поля видимости, ищи его потом, GPSтрекер пока не поставил, нет красивого решения.
#237 OFFLINE
Отправлено 16 June 2014 - 02:29 PM
САМЫЙ ГЛАВНЫЙ, ты знаешь, как выяснилось не все умирает, но не на все есть запчасти, например в подвесе сгорела плата, ее по хорошему поменять и летай дальше, ан нет таких запчастей.
в видеотрансляции работает все, кроме вентилятора.
#238 OFFLINE
Отправлено 16 June 2014 - 08:49 PM
Сегодня, плюнув на всё через левое плечо))) откатился до прошивки 1.08. И всё... в прямом смысле) все расколбасы и падения, сразу прекратились! Пробовал разные варианты снижения высоты, вертикальный, самолётный, малые скорости спуска, большие.. Ни одного срыва (!) И как это понимать, уважаемые господа разработчики?! Не покидает чувство диверсии... Как будто система стабилизации в новых прошивках настроена на crash!
#239 OFFLINE
Отправлено 16 June 2014 - 11:28 PM
Снижение было не более 1,5м/с
Снижение было вертикально вниз? Или по глиссаде?
#240 OFFLINE
Отправлено 17 June 2014 - 01:41 PM
Ветер между зданиями и завихрения + сквозняк из окон... вещь не прогнозируемая.
В таком случае мое пожелание вам одно - чтобы количство взлетов равнялось количеству посадок!
Темы с аналогичным тегами Phantom2, обсуждение
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных