Часто пишу с планшета за рулем,
Охренеть! Вы еще и тачкой умеете управлять одновременно? Теперь понятно, откуда столько аварий...
Сообщение отредактировал ЮХа: 26 April 2015 - 08:09 PM
|
|
#581
Отправлено 26 April 2015 - 08:07 PM
Часто пишу с планшета за рулем,
Охренеть! Вы еще и тачкой умеете управлять одновременно? Теперь понятно, откуда столько аварий...
Сообщение отредактировал ЮХа: 26 April 2015 - 08:09 PM
#582
Отправлено 26 April 2015 - 08:32 PM
#583
Отправлено 26 April 2015 - 09:14 PM
Тьфу на Москву и её пробки. Последний раз посещал сабж год назад. Но суть-то в том, что даже в пробках надо держать ухо востро. Иначе или жопу помнут или морду сплющишь.
Сочувствую. И завидую умению делать сразу несколько дел. Я стар. Уже не получается...
#584
Отправлено 27 April 2015 - 04:31 PM
Фантом первой весии. При взлете ветикально вверх и фиксации высоты не стоит в одной точке, а начинает делать круги всегда в одну сторону, потом постепенно круги уменьшаются и он стабилизируется в точке. Но если попытаться его вращать на одном месте, он вместе с вращением опять крутиться вокруг точки по кругу диаметром в несколько метров.
Где то читал, что такое бывает при криво приклеенной Naze, но я вскывал Фантом, там Naza стоит ровно.
Что еще может быть?
#585
Отправлено 27 April 2015 - 10:16 PM
Калибровка компаса.
Если не поможет, где то встречал, что нужно провести некую шаманскую процедуру с поднесением магнита к компасу. Но про это советую мануалы почитать.
#586
Отправлено 28 April 2015 - 01:39 AM
Унитазинг...
Фантом в стоке, какое и как на нем еще установлено оборудование? Корпус не поврежден?
Какое кол-во спутников видит? Фикс позиции проходит?
Сделайте в ассистент проге чек IMU, если напишет, нужна калибровка, сделайте, там есть подсказки.
что нужно провести некую шаманскую процедуру с поднесением магнита к компасу
Если компас не калибруется, одной из причин может быть его намагничивание , на ютубе есть видео от DJI, как размагничивать.
Сообщение отредактировал Borisovich: 28 April 2015 - 01:51 AM
#587
Отправлено 28 April 2015 - 01:56 AM
Инфу по современным чипам нарыл, пока все подтверждается, осталось тесты провести!
Сообщение отредактировал Borisovich: 28 April 2015 - 01:56 AM
#588
Отправлено 28 April 2015 - 11:52 AM
Калибровки все сделал, с вращением и через асистант обе, спутники все находит взлет с зеленым огоньком индикатора. Фантом падал раз, но удачно в снег, повреждений нет, но он и до падения с самой покупки "унитазил" когда больше, когда меньше. Мансы с магнитом проводил по видео, при этом добивался приемлемых параметров по осям не больше 200 получилось, Mod в пределах 1700 и при вращении коптера в руках изменяется незначительно. Naza приклеена ровно и по курсу сориентирована правилно. Точку запоминает хорошо и возвращается на место взлета почти точно.
Ну вот не знаю, моет влияет то, что родной приемник Фантома я выкинул и на место поставил приемник Spektrum, поскольку для упраления Фантомом я использую имеющийся пульт от моих вертолетов Spektrum DX8. И этот приемник у меня стоит вплотную сбоку Назы. Хотя это думаю вряд-ли мешает.
#589
Отправлено 29 April 2015 - 05:17 AM
Сообщение отредактировал Borisovich: 29 April 2015 - 05:37 AM
#590
Отправлено 29 April 2015 - 05:35 AM
Сообщение отредактировал Borisovich: 29 April 2015 - 05:37 AM
#591
Отправлено 29 April 2015 - 05:58 AM
Мансы с магнитом проводил по видео,
Сообщение отредактировал Borisovich: 29 April 2015 - 06:02 AM
#592
Отправлено 29 April 2015 - 09:08 AM
Я размагничивал петлей переменного тока, быстро, удобно, 220 и лампочка
.
#593
Отправлено 29 April 2015 - 11:27 AM
Наматываешь кольцо из трасформаторной провалки витков 50 и выше подключаешь это чудо последовательно к лампочке 220 вольт делаешь все электро безопасно включаешь в розетку подводишь намотанную катушку к компасу и постехоньку отводишь ее и смотришь в ассистенте как все чудненько получается. Это все взято с размогничевания старых теле везённых трубок. Спасибо что напомнил ставлю лайк.
#594
Отправлено 29 April 2015 - 02:28 PM
Наматываешь кольцо из трасформаторной провалки витков 50 и выше
А можно как для особо одаренных? Сечение проволоки? Диаметр кольца? Видел тут Юха писал про трансформатор, но не очень понял какой нужен транс и зачем разбирать сердечник. Так то вроде ясно, переменное магнитное поле, просто когда этого ни разу не делал возникает куча вопросов. Не очень хочется из за незнания угробить чего нибудь.
#595
Отправлено 29 April 2015 - 04:40 PM
Привет коллеге
, в ваших руках он впринципе не должен унитазить, нужно просто лишнее отключить
)))
По приемышу, оставьте его в покое, только антенны в ноги вытащите. Кстати на всех вертушках, спектрум стоит и аппа 8ка
Взлетали в разных местах?
Проверьте, смещение датчиков в назе правильно установлено? Во второй версии это параметр в DJI прошивке, жестко зашит, по первой не уверен.
После падения,еще раз гляньте корпус. Моторы хорошо привернуты, вращаются без заеданий? Винты все в одной плоскости?
Посмотрите Назу и плату GPS, на предмет крепления, не болтаются?
Приемник Spektrum у меня внутри с антенной, но зато наружу вынесен сателлит.
Насчет смещения датчиков в Назе, это я не совсем понял что такое?
Корпус, моторы - все в норме, без повреждений и заеданий, винты отбалансированы, вибраций практически нет.
Внутри все закреплено и ровно. Летал в разных местах и везде одинаково. Вертушки у меня все имеют приемники Spektrum разных моделей и управляются одной аппой.
Как-то попался рисунок в интернете, где изображены круговые движения коптера "унитазинг" и рекомендуемый поворот GPS для его устранения. В Фантоме GPS-модуль жестко закреплен к верхней крышке и соответственно не поворачивается.
А вот другая рекомендация в интернете для устранения этого эфекта - повернуть немного компас на ноге коптера.
Вот этой процедурой я сегодня и занимался, закрепил рядом с ногой коптера эбонитовую отвертку с подобным диаметром и закрепил на ней компас. Отвертку за счет крепления изолентой возможно было вращать. Таким образом я экспериментально добился таки почти полного отсутствия эффекта унитазинга. Но удивительно. что компас пришлось повернуть довольно на большой угол, на глаз градусов15-20.
Пришел домой подпилил ногу, чтобы компас на ней можно было закрепить с поворотом на аналогичный угол.
Провел заново все калибровки, теперь жду облета.
Еще сегодня при испытании осталась небольшая проблема, при взлете Фантом вначале немного тянет назад, потом стабилизируется. Это было и раньше но вместе с унизанингом.
Еще в интернете нарыл, что унитазинг может быть по причине несоответствия центра тяжести и центра модуля GPS, которое можно корректировать в Асистанте. Но тут возникает проблема с определением центра тяжести, особенно с подвесом, который при вращении Фантома сильно болтается.
Может есть у кого опыт определения центра тяжести?
Если я поборю унитазинг, выложу фото крепления и регулировки компаса.
Сообщение отредактировал ram9: 29 April 2015 - 04:46 PM
#596
Отправлено 29 April 2015 - 04:51 PM
Я размагничивал петлей переменного тока, быстро, удобно, 220 и лампочка
.
Я пробовал дросселем от ламп дневного света, но с магнитом получилось лучше.
#597
Отправлено 29 April 2015 - 05:40 PM
Еще в интернете нарыл, что унитазинг может быть по причине несоответствия центра тяжести и центра модуля GPS, которое можно корректировать в Асистанте.
Я это и имелл ввиду, только речь идет о всех датчиках стабилизации за исключением вариометра.Еще в интернете нарыл, что унитазинг может быть по причине несоответствия центра тяжести и центра модуля GPS, которое можно корректировать в Асистанте.
#598
Отправлено 29 April 2015 - 06:09 PM
Гибкий провод наматываем витков цать, с запасом по диаметру вокруг ноги с компасом и включаем эту катушку последовательно с лампочкой ватт на 100 в 220.Требуем подробностей.
#599
Отправлено 29 April 2015 - 07:04 PM
Видел тут Юха писал про трансформатор, но не очень понял какой нужен транс и зачем разбирать сердечник.
Любой трансформатор рассчитанный на работу в переменном токе 220 В. Оптимально, 10-40 Ватт. Зачем разбирать сердечник? Для того, чтобы "открыть" магнитное поле. В штатной сборке оно замкнуто.
------
Но теперь имхо: не надо проводить никаких манипуляций с постоянными и переменными магнитами. Шаманству - бой! Нету ничего в сабже (компасе), что могло бы намагнититься и что нужно размагничивать. К примеру, возьмём обычный туристический компас. Он врёт? Его надо размагничивать?
-------
Тупо, как рекомендует производитель, производим калибровку перед полётом. Как-то так.
Виноват я, что дурь посоветовал...
#600
Отправлено 29 April 2015 - 09:47 PM
Не волнуйтесь, я по крайней мере ничего размагничивать не собираюсь. Просто знать не помешает. Вдруг возникнет необходимость. Спасибо Вам наоборот, век учись а все равно дураком помрешь.Виноват я, что дурь посоветовал...
Сообщение отредактировал AlexThunder: 29 April 2015 - 09:48 PM
Коптеры →
Mavic Air / Air 2 / Air 2S / Air 3S →
Обсуждение (Maviс Air 2)- Свободная.Автор sberkut , 28 Apr 2020 |
|
|
||
Коптеры →
Mavic 2 Pro / Zoom →
Обсуждение (Mavic 2 Pro, Mavic 2 Zoom)Автор Poster1 , 23 Aug 2018 |
|
|
||
Коптеры →
Spark →
Обсуждение (Spark)Автор Poster1 , 24 May 2017 |
|
|
||
![]() |
Наш форум →
Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) →
Phantom1 установка FPV с курсовой камеройАвтор Tester , 20 Nov 2016 |
|
|
|
Коптеры →
Inspire1 / Inspire2 →
Обсуждение (Inspire 2)Автор Poster1 , 16 Nov 2016 |
|
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных