Часто пишу с планшета за рулем,
Охренеть! Вы еще и тачкой умеете управлять одновременно? Теперь понятно, откуда столько аварий...
Сообщение отредактировал ЮХа: 26 April 2015 - 08:09 PM
|
Отправлено 26 April 2015 - 08:07 PM
Часто пишу с планшета за рулем,
Охренеть! Вы еще и тачкой умеете управлять одновременно? Теперь понятно, откуда столько аварий...
Сообщение отредактировал ЮХа: 26 April 2015 - 08:09 PM
Отправлено 26 April 2015 - 08:32 PM
Отправлено 26 April 2015 - 09:14 PM
Тьфу на Москву и её пробки. Последний раз посещал сабж год назад. Но суть-то в том, что даже в пробках надо держать ухо востро. Иначе или жопу помнут или морду сплющишь.
Сочувствую. И завидую умению делать сразу несколько дел. Я стар. Уже не получается...
Отправлено 27 April 2015 - 04:31 PM
Фантом первой весии. При взлете ветикально вверх и фиксации высоты не стоит в одной точке, а начинает делать круги всегда в одну сторону, потом постепенно круги уменьшаются и он стабилизируется в точке. Но если попытаться его вращать на одном месте, он вместе с вращением опять крутиться вокруг точки по кругу диаметром в несколько метров.
Где то читал, что такое бывает при криво приклеенной Naze, но я вскывал Фантом, там Naza стоит ровно.
Что еще может быть?
Отправлено 27 April 2015 - 10:16 PM
Калибровка компаса.
Если не поможет, где то встречал, что нужно провести некую шаманскую процедуру с поднесением магнита к компасу. Но про это советую мануалы почитать.
Отправлено 28 April 2015 - 01:39 AM
Унитазинг...
Фантом в стоке, какое и как на нем еще установлено оборудование? Корпус не поврежден?
Какое кол-во спутников видит? Фикс позиции проходит?
Сделайте в ассистент проге чек IMU, если напишет, нужна калибровка, сделайте, там есть подсказки.
что нужно провести некую шаманскую процедуру с поднесением магнита к компасу
Если компас не калибруется, одной из причин может быть его намагничивание , на ютубе есть видео от DJI, как размагничивать.
Сообщение отредактировал Borisovich: 28 April 2015 - 01:51 AM
Отправлено 28 April 2015 - 01:56 AM
Инфу по современным чипам нарыл, пока все подтверждается, осталось тесты провести!
Сообщение отредактировал Borisovich: 28 April 2015 - 01:56 AM
Отправлено 28 April 2015 - 11:52 AM
Калибровки все сделал, с вращением и через асистант обе, спутники все находит взлет с зеленым огоньком индикатора. Фантом падал раз, но удачно в снег, повреждений нет, но он и до падения с самой покупки "унитазил" когда больше, когда меньше. Мансы с магнитом проводил по видео, при этом добивался приемлемых параметров по осям не больше 200 получилось, Mod в пределах 1700 и при вращении коптера в руках изменяется незначительно. Naza приклеена ровно и по курсу сориентирована правилно. Точку запоминает хорошо и возвращается на место взлета почти точно.
Ну вот не знаю, моет влияет то, что родной приемник Фантома я выкинул и на место поставил приемник Spektrum, поскольку для упраления Фантомом я использую имеющийся пульт от моих вертолетов Spektrum DX8. И этот приемник у меня стоит вплотную сбоку Назы. Хотя это думаю вряд-ли мешает.
Отправлено 29 April 2015 - 05:17 AM
Сообщение отредактировал Borisovich: 29 April 2015 - 05:37 AM
Отправлено 29 April 2015 - 05:35 AM
Сообщение отредактировал Borisovich: 29 April 2015 - 05:37 AM
Отправлено 29 April 2015 - 05:58 AM
Мансы с магнитом проводил по видео,
Сообщение отредактировал Borisovich: 29 April 2015 - 06:02 AM
Отправлено 29 April 2015 - 09:08 AM
Я размагничивал петлей переменного тока, быстро, удобно, 220 и лампочка .
Отправлено 29 April 2015 - 11:27 AM
Наматываешь кольцо из трасформаторной провалки витков 50 и выше подключаешь это чудо последовательно к лампочке 220 вольт делаешь все электро безопасно включаешь в розетку подводишь намотанную катушку к компасу и постехоньку отводишь ее и смотришь в ассистенте как все чудненько получается. Это все взято с размогничевания старых теле везённых трубок. Спасибо что напомнил ставлю лайк.
Отправлено 29 April 2015 - 02:28 PM
Наматываешь кольцо из трасформаторной провалки витков 50 и выше
А можно как для особо одаренных? Сечение проволоки? Диаметр кольца? Видел тут Юха писал про трансформатор, но не очень понял какой нужен транс и зачем разбирать сердечник. Так то вроде ясно, переменное магнитное поле, просто когда этого ни разу не делал возникает куча вопросов. Не очень хочется из за незнания угробить чего нибудь.
Отправлено 29 April 2015 - 04:40 PM
Привет коллеге , в ваших руках он впринципе не должен унитазить, нужно просто лишнее отключить )))
По приемышу, оставьте его в покое, только антенны в ноги вытащите. Кстати на всех вертушках, спектрум стоит и аппа 8ка
Взлетали в разных местах?
Проверьте, смещение датчиков в назе правильно установлено? Во второй версии это параметр в DJI прошивке, жестко зашит, по первой не уверен.
После падения,еще раз гляньте корпус. Моторы хорошо привернуты, вращаются без заеданий? Винты все в одной плоскости?
Посмотрите Назу и плату GPS, на предмет крепления, не болтаются?
Приемник Spektrum у меня внутри с антенной, но зато наружу вынесен сателлит.
Насчет смещения датчиков в Назе, это я не совсем понял что такое?
Корпус, моторы - все в норме, без повреждений и заеданий, винты отбалансированы, вибраций практически нет.
Внутри все закреплено и ровно. Летал в разных местах и везде одинаково. Вертушки у меня все имеют приемники Spektrum разных моделей и управляются одной аппой.
Как-то попался рисунок в интернете, где изображены круговые движения коптера "унитазинг" и рекомендуемый поворот GPS для его устранения. В Фантоме GPS-модуль жестко закреплен к верхней крышке и соответственно не поворачивается.
А вот другая рекомендация в интернете для устранения этого эфекта - повернуть немного компас на ноге коптера.
Вот этой процедурой я сегодня и занимался, закрепил рядом с ногой коптера эбонитовую отвертку с подобным диаметром и закрепил на ней компас. Отвертку за счет крепления изолентой возможно было вращать. Таким образом я экспериментально добился таки почти полного отсутствия эффекта унитазинга. Но удивительно. что компас пришлось повернуть довольно на большой угол, на глаз градусов15-20.
Пришел домой подпилил ногу, чтобы компас на ней можно было закрепить с поворотом на аналогичный угол.
Провел заново все калибровки, теперь жду облета.
Еще сегодня при испытании осталась небольшая проблема, при взлете Фантом вначале немного тянет назад, потом стабилизируется. Это было и раньше но вместе с унизанингом.
Еще в интернете нарыл, что унитазинг может быть по причине несоответствия центра тяжести и центра модуля GPS, которое можно корректировать в Асистанте. Но тут возникает проблема с определением центра тяжести, особенно с подвесом, который при вращении Фантома сильно болтается.
Может есть у кого опыт определения центра тяжести?
Если я поборю унитазинг, выложу фото крепления и регулировки компаса.
Сообщение отредактировал ram9: 29 April 2015 - 04:46 PM
Отправлено 29 April 2015 - 04:51 PM
Я размагничивал петлей переменного тока, быстро, удобно, 220 и лампочка .
Я пробовал дросселем от ламп дневного света, но с магнитом получилось лучше.
Отправлено 29 April 2015 - 05:40 PM
Еще в интернете нарыл, что унитазинг может быть по причине несоответствия центра тяжести и центра модуля GPS, которое можно корректировать в Асистанте.
Я это и имелл ввиду, только речь идет о всех датчиках стабилизации за исключением вариометра.Еще в интернете нарыл, что унитазинг может быть по причине несоответствия центра тяжести и центра модуля GPS, которое можно корректировать в Асистанте.
Отправлено 29 April 2015 - 06:09 PM
Гибкий провод наматываем витков цать, с запасом по диаметру вокруг ноги с компасом и включаем эту катушку последовательно с лампочкой ватт на 100 в 220.Требуем подробностей.
Отправлено 29 April 2015 - 07:04 PM
Видел тут Юха писал про трансформатор, но не очень понял какой нужен транс и зачем разбирать сердечник.
Любой трансформатор рассчитанный на работу в переменном токе 220 В. Оптимально, 10-40 Ватт. Зачем разбирать сердечник? Для того, чтобы "открыть" магнитное поле. В штатной сборке оно замкнуто.
------
Но теперь имхо: не надо проводить никаких манипуляций с постоянными и переменными магнитами. Шаманству - бой! Нету ничего в сабже (компасе), что могло бы намагнититься и что нужно размагничивать. К примеру, возьмём обычный туристический компас. Он врёт? Его надо размагничивать?
-------
Тупо, как рекомендует производитель, производим калибровку перед полётом. Как-то так.
Виноват я, что дурь посоветовал...
Отправлено 29 April 2015 - 09:47 PM
Не волнуйтесь, я по крайней мере ничего размагничивать не собираюсь. Просто знать не помешает. Вдруг возникнет необходимость. Спасибо Вам наоборот, век учись а все равно дураком помрешь.Виноват я, что дурь посоветовал...
Сообщение отредактировал AlexThunder: 29 April 2015 - 09:48 PM
Коптеры →
Mavic Air / Air 2 / Air 2S / Air 3S →
Обсуждение (Maviс Air 2)- Свободная.Автор sberkut , 28 Apr 2020 mavic air 2, обсуждение |
|
|
||
Коптеры →
Mavic 2 Pro / Zoom →
Обсуждение (Mavic 2 Pro, Mavic 2 Zoom)Автор Poster1 , 23 Aug 2018 обсуждение, mavic 2 pro и 1 еще... |
|
|
||
Коптеры →
Spark →
Обсуждение (Spark)Автор Poster1 , 24 May 2017 обсуждение, spark |
|
|
||
|
Наш форум →
Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) →
Phantom1 установка FPV с курсовой камеройАвтор Tester , 20 Nov 2016 phantom1, fpv, установка, ремонт и 1 еще... |
|
|
|
Коптеры →
Inspire1 / Inspire2 →
Обсуждение (Inspire 2)Автор Poster1 , 16 Nov 2016 обсуждение, inspire2 |
|
|
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных