Перейти к содержимому


Фотография

О всепогодности. Делимся опытом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 123

  #101 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 18 February 2015 - 06:00 PM

На батареи питания написано, рабочая температура 0 - 40С

Это от 0 до +40

------

В комплекте Инспайра  есть спец. утепляющие наклейки на аккумулятор.  Написано: прикрепите когда ниже 5 С и удалите, когда выше 5 С


Сообщение отредактировал ЮХа: 18 February 2015 - 06:10 PM

  • 0

  #102 OFFLINE   Genkon

Genkon

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Город:РФ

Отправлено 25 February 2015 - 04:37 PM

На батареи питания написано, рабочая температура 0 - 40С

 

Мой знакомый летал в -35С, снимал себя на снегоходе, вертолет продержался 3 минуты и упал с замершей батареей.

Упал в снег, ни чего не повредил, но проблем с поиском доставил много... так как он белого цвета и снег белый.

А с чего вы взяли, что батарея замерзла в полете? Скорее всего коптер достаточно долго находился на морозе перед полетом.

В этом случае аккум мог и переохладиться.

Я сам летал в -32. Отлетал два аккума. Каждый полет около 18 минут. Поднимался метров на 200, а там еще холоднее. Никаких проблем.

После полета дома вынул аккум, а он комнатной температуры, т.е. даже не прохладный.

Так что аккум здесь ни при чем.


  • 1

  #103 OFFLINE   Kobah

Kobah

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 242 сообщений
  • Город:РФ

Отправлено 27 February 2015 - 01:48 PM

Подскажите, ограничение по минусовой температуре подразумевает какую то влажность? Я к чему спрашиваю, в черноземье минус 20 при влажности 70% ощущается намного холодней, чем у нас та же температура при влажности 20%.
Может при низкой влажности возрасти минусовой порог полетов?
  • 0

  #104 OFFLINE   doktor1979

doktor1979

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • Город:Нерезиновск

Отправлено 03 March 2015 - 12:14 PM

Kobah, А тут как повезет, тут кто то в -40 -45 летали и все нормально, главное батарею держать в тепле вставлять только перед стартом, ну и подвес может подмерзнуть.

http://www.dji-club....opytom/?p=19261

Сообщение отредактировал doktor1979: 03 March 2015 - 12:16 PM

  • 0

  #105 OFFLINE   Kobah

Kobah

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 242 сообщений
  • Город:РФ

Отправлено 03 March 2015 - 01:09 PM

doktor1979,ого. Я вчера в -25 полетел, подвес почти сразу замерз. Дальше не стал мучить
  • 0

  #106 OFFLINE   vasteg

vasteg

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 16 May 2015 - 03:17 PM

Отлетал сегодня в дождливую погоду.. Шел мелкий дождь. Снимал над рекой соревнования по сплаву.. Все мокрое было, но камера и подвес сухой, единственное периодически кратковременно на дисплее срабатывала аварийная сигнализация без изменений в поведении.. Отлетал две батарейки, пока все гуд.
  • 0

  #107 OFFLINE   Shuraley

Shuraley

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1242 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI F4, DJI Inspire 2, Hubsan x4

Отправлено 16 May 2015 - 05:40 PM

vasteg, готовьтесь менять подшипники, либо к клину движка. Что за аварийная сигнализация?
  • 0

  #108 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 16 May 2015 - 05:56 PM

Так-то сомневаюсь, что дождь может оказать фатальные последствия для закрытых смазаных подшипников двигателя.  И для обмоток. Но если сели, то сушим и тестируем.  На всякий пожарный.   


  • 0

  #109 OFFLINE   vasteg

vasteg

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 16 May 2015 - 06:16 PM

vasteg, готовьтесь менять подшипники, либо к клину движка. Что за аварийная сигнализация?

Так а что готовить? У меня до этого был один случай, когда дождь пошел раньше чем я его усрел снизить и посадить, был мокрый весь, после было много еще полетов в сухую погоду.. Аварийная сигнализация срабатывала на пару секунд та же что и при низком заряде батареи. Срабатывала по одному разу за эти два вылета на 2-3 сек..
Ну а негативный опыт есть, подверждающий Ваш коментарий?
  • 0

  #110 OFFLINE   vasteg

vasteg

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 16 May 2015 - 06:22 PM

После полетов при осмотре заметно, что влага находится только на незначительной части верхнего корпуса, двигатели полностью сухие, думаю что винты в процессе вращения срабатывают как экранирующий зонт и чем ближе к центру вращения тем площадь закрытия выше. А чтобы не попадали капли на стабилизатор и камеру, нужно отказаться от скоростных полетов. Сами же двигатели по своей конструкции имеют изолированную обмотку и подшипники закрытого типа и поэтому вреда больше от мусора, пыли и песка. Ну а верхние жабры для безопасности можно на время полета заклеить бумажным скотчем.


  • 0

  #111 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 16 May 2015 - 06:28 PM

Производитель не рекомендует полёты в дождь.  И всё!

Дальше - как повезёт. 


  • 0

  #112 OFFLINE   vasteg

vasteg

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 16 May 2015 - 06:36 PM

Производитель не рекомендует полёты в дождь.  И всё!
Дальше - как повезёт.

Полностью согласен, и вот здесь лишь рекомендации, а не запрет. А у нас как полагается, если нельзя, но очень хочется или очень надо, то можно. Я недоснял конец соревнований, т.к. дождь усилился и более рисковать не стал.
  • 0

  #113 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 16 May 2015 - 06:56 PM

1 января 2015 (полночь)  я сажал P2V+ в неожиданно начавшийся ледяной дождь.  Коптер падал.  Царапнул защитой обледеневший асфальт.  Защита не помогла - два пропеллера потеряли кромки...

Всё на грани фола.  Сушим , проверяем, тестируем.  


  • 0

  #114 OFFLINE   Shuraley

Shuraley

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1242 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI F4, DJI Inspire 2, Hubsan x4

Отправлено 16 May 2015 - 09:19 PM

Так же написал рекомендательно, как совет, а то просто многие начинающие могли бы прочитать Ваш пост и начать летать в дождь, с фатальными последствиями... Понятное дело что всё дело случая, примеры были со слов форумчанина-хотел как лучше-смазал капелькой из шприца поджипник верхний-результат клин на 40 секунде холостого хода на земле. Может просто стечение обстоятельств...
  • 0

  #115 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 16 May 2015 - 09:39 PM

Сложно насмерть заклинить подшипник "капелькой масла из шприца".  Что-то было другое. 

------

Я иногда (в нелётную погоду) тупо сижу и кручу роторы двигателей пальцами.  Типа, желаю им успеха в полёте. 


  • 0

  #116 OFFLINE   Shuraley

Shuraley

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1242 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI F4, DJI Inspire 2, Hubsan x4

Отправлено 16 May 2015 - 09:42 PM

ЮХа, тоже бывает такое-достаешь и просматриваешь всё, крутишь двигатели и прочее.
  • 0

  #117 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 16 May 2015 - 09:45 PM

крутишь двигатели и прочее.

"Прочее" я берегу. :)

Использую строго по назначению.


Сообщение отредактировал ЮХа: 16 May 2015 - 09:46 PM

  • 0

  #118 OFFLINE   Shuraley

Shuraley

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1242 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI F4, DJI Inspire 2, Hubsan x4

Отправлено 16 May 2015 - 09:56 PM

ЮХа, я имел ввиду коптер, рассматривая на наличие микротрещин, затяжку болтиков и тд.
  • 0

  #119 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 16 May 2015 - 10:07 PM

Я пошутил.


  • 0

  #120 OFFLINE   Shuraley

Shuraley

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1242 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI F4, DJI Inspire 2, Hubsan x4

Отправлено 16 May 2015 - 10:33 PM

ЮХа, да я понял что подвес не крутите)))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге Макхост