Перейти к содержимому


Фотография

О всепогодности. Делимся опытом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 123

  #81 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 15 January 2015 - 12:58 PM

Не выдержит аккум мороза, уверен просто...

Чтобы охладить аккумулятор до минусовых температур понадобится около часа. Может меньше. А если учесть, что в процессе работы он разогревается,  то вероятность заморозить его насмерть ничтожно мала.

Кроме того, на корпусе девайса не прописано предостережений о низких температурах. Только об опасности перегрева. 

Что ещё?  Смазка в подшипниках.  Двигатели тоже быстро разогреются.  Подшипники в подвесе? Тут ближе к проблемам.  Камера? Штатная камера Фантома - 0-40. Но личный опыт говорит: минус 10 ОК.  Гопро не в курсе. 


Сообщение отредактировал ЮХа: 15 January 2015 - 01:00 PM

  • 0

  #82 OFFLINE   polyach

polyach

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 15 January 2015 - 01:27 PM

Имею собственный опыт падения Фантома 2 Vision+ с высоты 150 метров при температуре -13...-14 градусов и ветре примерно 10 м/с. Причину так и не понял. Одну батарею отлетал без проблем по точкам (высота 60 м). При втором полете на высоте 150 метров на четвертой минуте падение, причем достаточно плавное. Лопнула только часть корпуса на одном из лучей  при ударе о дерево и минус один пропеллер. Нашел, все нормально в остальном. То ли батарея замезла и перестала давать нужную мощность, то ли моторы. По видео на такой высоте ничего не видно было, только туман.


  • 0

  #83 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 15 January 2015 - 02:31 PM

Дык, "фантомы" падают и при плюсе.  Сколь угодно много. 

Собственно, позиция производителя означена - только плюсовые температуры. Ни тумана, ни снега, ни дождя.  Всё остальное - на свой страх и риск!


Сообщение отредактировал ЮХа: 15 January 2015 - 02:32 PM

  • 1

  #84 OFFLINE   vorobei

vorobei

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 15 January 2015 - 05:01 PM

 А что если иметь дохлую ненужную батарею для прогрева контроллера на холоде.До и после полетов держать этот аккумулятор подключенным к коптеру (Со снятыми пропами конечно).


Сообщение отредактировал vorobei: 15 January 2015 - 05:02 PM

  • 0

  #85 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 15 January 2015 - 05:29 PM

В контроллере керамика, кремний, металл и пластмасса.  Что там греть? Конечно, есть т.н. "холодные пайки". Это дефекты, и "прогревом" они не лечатся. Только диагностика и замена.  Есть плохие контакты в ширпотребных  разъёмах.  При самосборках особенно.  По жизни - всё паять!

Не надо путать с автомобилем - прогрев необходим для доведения смазки до нужной консистенции. Хотя, и в этом случае, ехать-то можно и на холодном двигателе.  Не напрягая его.  До полного прогрева. 


Сообщение отредактировал ЮХа: 15 January 2015 - 05:32 PM

  • 0

  #86 OFFLINE   vorobei

vorobei

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 15 January 2015 - 05:41 PM

Ну хотя бы для термокомпенсации барометра NAZA.Любая электроника не любит перепадов температур особенно около нулевые отметки.


Сообщение отредактировал vorobei: 15 January 2015 - 05:44 PM

  • 0

  #87 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 15 January 2015 - 05:47 PM

Допустим, нужно что-то там термокомпенсировать.  Перед полётом проводим прогрев.  ИМХО: через минуту-две полёта на морозе вся эта затея будет бесполезной.

Поднимал коптер при -10.  Ветер 5м/сек.  Никаких проблем.  А вот в ледяной дождь при минус 5 чуть сабж не угробил.  

------

У меня сейчас на столе пиротехнический пульт.  Диагноз - "отваливаются" на морозе два канала - 64 пусковых контакта. Плата спаяна добротно, фабрично, никаких разъёмов - пайка и толстый слой лака.  


Сообщение отредактировал ЮХа: 15 January 2015 - 05:54 PM

  • 0

  #88 OFFLINE   ХОРВАТ

ХОРВАТ

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 132 сообщений
  • Город:Ханты-Мансийск
  • Коптер:DJI Mavic Pro

Отправлено 15 January 2015 - 07:04 PM

Камера? Штатная камера Фантома - 0-40. Но личный опыт говорит: минус 10 ОК. Гопро не в курсе.

Ребят, у меня прошка 3+
У меня второй фантом (не обновленный), 3D подвес zenmuse и три с плюсом прошка. Все, пока больше ничего нет. Скоро буду заказывать FPV
А, и, кстати, для тех, кто сомневался в температуре в тот день, фоточка градусника. Сделана на планшет с не очень хорошей камерой, но все же видно показания
EaHLoWyZLxw.jpg

Сообщение отредактировал afx: 15 January 2015 - 07:33 PM

  • 0

  #89 OFFLINE   eleksir

eleksir

    Жжжжужиммм

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2412 сообщений
  • Город:.

Отправлено 15 January 2015 - 07:34 PM

У меня на минус 10, не коптер мерзнет, а руки)))


  • 0

  #90 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 15 January 2015 - 07:44 PM

Мёрзнут руки и айфон.  Но с айфоном вопрос решён - в коробку и в мех. 

Кстати, про айфон: ровно год назад я сделал себе и жене новогодний подарок - два айфона 5С.  Через день у жены сабж сдох.  Даже не включался.  Понёс я его в магаз, типа, что за хрень, господа? Господа нажали одновременно две кнопки "вкл" и "дом". Айфон заработал.  Еще мне посоветовали посмотреть характеристики.  Оказалось - 0-30 град.  А в тот день жена час гуляла на морозе при -20 . Телефон в лёгкой сумке.

Так что еще раз: юзаем при рекомендованных режимах! Всё остальное - как повезёт.  


Сообщение отредактировал ЮХа: 15 January 2015 - 07:51 PM

  • 0

  #91 OFFLINE   Shuraley

Shuraley

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1242 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI F4, DJI Inspire 2, Hubsan x4

Отправлено 15 January 2015 - 11:55 PM

Я для надежности всегда с собой в сумку с коптимом кладу дополнительный аккумулятор - тихо который носимый с собой чтобы зарядить телефон, емкость у него 5400 мах - хватает чтобы полностью зарядить Iphone 6 и еще чуток остается, размеры скромные у нее, выход USB, - соответственно может пригодиться как для подзарядки телефона, так и для подзарядки Range extendera, сама отключается после того как прибор зарядился и не забирает у нее энергию в течении 3-х минут - что удобно - не будет перезаряда - советую.


  • 0

  #92 OFFLINE   eleksir

eleksir

    Жжжжужиммм

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2412 сообщений
  • Город:.

Отправлено 16 January 2015 - 08:34 PM

Shuraley, заманчиво)


  • 0

  #93 OFFLINE   Shuraley

Shuraley

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1242 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI F4, DJI Inspire 2, Hubsan x4

Отправлено 16 January 2015 - 10:22 PM

Может немного не по теме о погоде, но сегодня я реально лоханулся-был прекрасный день(солнце, без ветра, т+1, красочные соревнования по фристайлу, где я судья и мне никто не помешает снимать, плюс если что-спортсмены все застрахованы))))) от падения коптера тоже) и тут я достаю птица все по инструкции-калибруется компас и после кручения во второй оси постоянно ошибка-частое моргание красным, перезагрузка ничего не дает-ну блин думаю может так как рядом аэропорт-был в Дмитровском районе и самолеты довольно низко летят, ладно, забил, после хорошее дня на свежем воздухе мысль что случилось с фантиком мне не давала покоя-пошел на чистую парковку ( кстати забыл написать рядом вышка сотовой связи-думал из-за нее помехи) пару калибровок-неудача. Тут меня ОЗАРИЛО -купил варежки-перчатки для полетов, типа пальцы обрезаны, обкидываешь чехольчик и голые пальцы, НО когда откидываешь вместо прошловековой пуговицы-магнит+ большой палец отдельно открывается и тоже магнит-они то и мешали!Будьте внимательны!
  • 1

  #94 OFFLINE   KirillMelitopol

KirillMelitopol

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Город:Мелитополь

Отправлено 17 January 2015 - 01:07 AM

Поделюсь своим опытом, у меня 1 фант, батарея 5200, время полета 22-25 мин, Решил как то полетать в небольшой туман, температура +1  тепла, отлетел на 1 км, а заряд 10.6 в, по телеметрии, сразу развернул домой, еле дотянул, время полета 6 мин.

Не знаю сколько точно, но веса добавилось много, весь оледенел. Для себя сделал вывод, нулевая температура опасна для полетов, лучше минус, чем не большой плюс.


  • 0

  #95 OFFLINE   eleksir

eleksir

    Жжжжужиммм

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2412 сообщений
  • Город:.

Отправлено 17 January 2015 - 01:13 AM

KirillMelitopol, да действительно есть такие места, где летаешь при 1-3 градуса, а там и влажность и непонятная изморось...


Сообщение отредактировал eleksir: 17 January 2015 - 01:14 AM

  • 0

  #96 OFFLINE   Shuraley

Shuraley

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1242 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI F4, DJI Inspire 2, Hubsan x4

Отправлено 17 January 2015 - 11:18 AM

А что если например пропы обработать силиконовым спреем для авто уплотнителей, перед полетом чтобы уменьшить риск внезапного обледенения?
  • 0

  #97 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 17 January 2015 - 01:34 PM

У меня есть смутное подозрение, что пропеллеры обледенеть не смогут.  Корпус может.  Взлетал в новогоднюю ночь. Явный ледяной дождь. Онозначно, после пяти минут полёта объектив потерял прозрачность а после посадки выяснилось, что концы пропеллеров истончились. 


  • 0

  #98 OFFLINE   risel

risel

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 14 February 2015 - 07:02 PM


Не выдержит аккум мороза, уверен просто...

Чтобы охладить аккумулятор до минусовых температур понадобится около часа. Может меньше. А если учесть, что в процессе работы он разогревается,  то вероятность заморозить его насмерть ничтожно мала.

Кроме того, на корпусе девайса не прописано предостережений о низких температурах. Только об опасности перегрева. 

Что ещё?  Смазка в подшипниках.  Двигатели тоже быстро разогреются.  Подшипники в подвесе? Тут ближе к проблемам.  Камера? Штатная камера Фантома - 0-40. Но личный опыт говорит: минус 10 ОК.  Гопро не в курсе. 

eleksir, Касательно аккумулятора. Перед НГ у меня фантик на высоте эдак порядка 400-500 м. потерял управление и начал было дрейфовать в сторону Китая. До последнего не долетел, топливо кончилось и упал с высоты более 100 м. Нашёл я его в снегу лишь на следующее утро. Температура ночью была -10, -13. После ремонта, коптер всё на той же батарее прекрасно себя чувствует и до сих пор. Проха (4-ка чёрная), кстати, тоже.


  • 0

  #99 OFFLINE   sncat75

sncat75

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 333 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, м.Пионерская
  • Коптер:Вертолёт Mavic pro 1 combo

Отправлено 18 February 2015 - 12:45 AM

На батареи питания написано, рабочая температура 0 - 40С

 

Мой знакомый летал в -35С, снимал себя на снегоходе, вертолет продержался 3 минуты и упал с замершей батареей.

Упал в снег, ни чего не повредил, но проблем с поиском доставил много... так как он белого цвета и снег белый.


Сообщение отредактировал sncat75: 18 February 2015 - 12:46 AM

  • 0

  #100 OFFLINE   eleksir

eleksir

    Жжжжужиммм

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2412 сообщений
  • Город:.

Отправлено 18 February 2015 - 02:36 AM

После нескольких полетов в минус 13 например на третьей батареи подвес просто сходит с ума(((


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге Макхост