Перейти к содержимому


Фотография

Дополнительная левая батарея


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1135

  #1081 OFFLINE   VovanSar

VovanSar

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 131 сообщений
  • Город:Саратов
  • Коптер:пока нет

Отправлено 15 апреля 2021 - 06:13


С чего вольтаж поднялся выше взлетного - не понимаю.

А я думал, за желтую волнения ))) 

имхо, не зная какие были действия пилота сложно что-то конкретно сказать.

ИМХО:

- падение нагрузки(ветер дунул снизу)

- плохой контакт(пайка, сварка, разъемы)

- работа химии банок

Кстати, заметили как поменялись местами красная и желтая секции?


Сообщение отредактировал VovanSar: 15 апреля 2021 - 06:17

  • 0

  #1082 OFFLINE   Cheslav1968

Cheslav1968

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 341 сообщений
  • Город:Kharkiv
  • Коптер:Dji Mavic Air, Mavic Pro

Отправлено 15 апреля 2021 - 04:07

Еще раз глянул логи. Это я поднялся на 1000 м и спускался со скоростью 10 м/с. Т е ветер дул снизу)) Нагрузка падала до 2%.
А напряжение на банках вероятно связано с охлаждением нижней банки.
  • 0

  #1083 OFFLINE   RomanSimfer

RomanSimfer

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 339 сообщений
  • Город:Симферополь
  • Коптер:MINI2

Отправлено 14 мая 2021 - 11:00


На видео FCC+BOOST.

Просто FCC - 50 минут.

Прикрепленные изображения

  • 2021-05-14_105844.jpg

Сообщение отредактировал RomanSimfer: 13 мая 2021 - 10:54

  • 3

  #1084 OFFLINE   NazgulNG

NazgulNG

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Город:Холмогорск
  • Коптер:P3P

Отправлено 28 мая 2021 - 03:12

Cheslav1968,
Не тяжело мавику с доп. весом на высоту карабкаться? С какой скоростью набираете высоту. По опыту фантома заметил, что горизонтально он доп. вес тянет на ура. А вот вверх уже хуже. Начинает ругаться на перегруз (не помню дословно).
Поделюсь немного опытом на фантоме 3 адвансед. На всех родных батареях, что у мне попадались, под конец полеа коптер снижал мощность из-за просадок напряжения. Результат это старения банок или так оно было изначально я не знаю, но подобные вещи сильно напрягают. Если подключить доп. батарею, то этот перекос становился еще страшнее. Новые банки отдавали заряд первыми, а в конце родная батарея вытянуть перегруженный комптер уже нормально не могла. Доходило до крашей т.к. мало оставить половину заряда на обратную дорогу, так еще нужен запас на потерю мощности. В итоге нашел на хоббикинге батарею, подходящую по размеру в корпус родной и поставил вместо родных банок. Контроллер разлочен и в него прописана емкость новой батарею. Увы больше 2400 ма\ч не влезло. С мат. платы выведены два силовых провода  и к ним подключается пара доп. батарей, подвешенных к самодельным креплениям по бокам. Летал на конфигурации 2400 + 2*1800 и 3*2400. Летает здорово. До последнего развивает макс. мощность. Т.к. все батареи однотипные, то и садятся равномерно. Соответственно заряд в % отображпет реальную картину по всем батареям, хоть и показывает только одну (ту, что в корпусе родной). Только в логах потребление не правильное.
Но с недавних пор стал обладателем первого мавика про платинум. Есть желание и ему довесить доп. батарею или пару. Тему перечитал. Пока что больше всего нравится схема использования батарей 4S с отдельным питанием на камеру. Пока план такой: выпотрошить родную вздутую батарею, оставив внутри только плату и вывести  2 силовых и один балансировочный разьем по бокам. Балансировочный разъем платы подключить на 3S. камеру запитать от стабилизатора от 4S (дабы не устраивать дисбаланс между банками). Минус такой схемы - не будет показывать заряд в %. Плюсы понятны и так, а в моем случае еще и парк батарей можно использовать с фантомом совместно.
Ну или как вариант остаться на 3S, прошить в плату нужную емкость и сохранить уровень заряда в %.
Есть пару вопросов:
- Питание камеры - это белый двухпиновый разъем на промежуточной плате (лимитер?). Мавика пока не разбирал.
- Опыт полета на LiPo 4S уже имеется, а что с LiHV? Не поплохеет мавику?
Тут пару фоток фантома с доп батареями: https://drive.google...Eru?usp=sharing


  • 0

  #1085 OFFLINE   VitFom

VitFom

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Город:Saint Petersburg
  • Коптер:DJI Mavic Air

Отправлено 10 июля 2021 - 02:38

Закончилось неудачей моя попытка использовать на Mavic Pro 1 параллельно со штатной LiIon 3S батарею 3500  mAh 150 гр. Добавила лишь три минуты полета. Вопрос, сколько добавляет спаренная батарея Pro 1? Хочу дополнительной подвесить вот такой 3S https://aliexpress.r...ASABEgLuPPD_BwE Его всегда можно будет переставить вместо умерших штатных банок. Но есть ли смысл ставить его дополнительным аккумулятором вместе со штатным?


  • 0

  #1086 OFFLINE   Cheslav1968

Cheslav1968

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 341 сообщений
  • Город:Kharkiv
  • Коптер:Dji Mavic Air, Mavic Pro

Отправлено 10 июля 2021 - 07:02

Поди повесил в паралель обычную липо, не HV?
  • 0

  #1087 OFFLINE   VitFom

VitFom

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Город:Saint Petersburg
  • Коптер:DJI Mavic Air

Отправлено 10 июля 2021 - 08:47


не HV?

Не HV. Но вопрос у меня в другом. К примеру к Air нет смысла подвешивать дополнительно блок 3S из штатных банок. Слишком тяжелый, у меня летал с ним на минуту дольше, чем без него - погрешность на погоду. Я собираюсь так сделать с Pro 1. Не окажется ли и для него вес избыточным, и вся польза от дополнительного выразится в 3-4 мин? Вес батареи 242,5 гр. Ну пусть без корпуса доп будет весить 210-220 гр. Не многовато ли? 


  • 0

  #1088 OFFLINE   VovanSar

VovanSar

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 131 сообщений
  • Город:Саратов
  • Коптер:пока нет

Отправлено 10 июля 2021 - 09:01

Поди повесил

Просто человек, не хочет почитать тему, в которой все расжевано вдоль и поперёк ))).
  • 0

  #1089 OFFLINE   Cheslav1968

Cheslav1968

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 341 сообщений
  • Город:Kharkiv
  • Коптер:Dji Mavic Air, Mavic Pro

Отправлено 10 июля 2021 - 09:32

Просто человек, не хочет почитать тему, в которой все расжевано вдоль и поперёк ))).

Это уникум, везде и всем известный. Вроде и безобидный, но лени и самоуверенности троим несли, а один Виталик перехватил.


Виталий, разницу в напряжении видел? Нет?
Батарея-мать(HV) сразу начинает заряжать обычную липошку. Т.е отдавать свой заряд кукушонку-недоноску. При этом надо держать в воздухе коптер и лишнюю поклажу.
  • 0

  #1090 OFFLINE   VitFom

VitFom

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Город:Saint Petersburg
  • Коптер:DJI Mavic Air

Отправлено 11 июля 2021 - 10:24

Что за традиция плодить пустые посты? Вопрос по спаренной батарее, а обсуждаете все что угодно, но не его. Еще раз. Кто пробовал? Сколько летает?


И вопрос по заряду штатных банок M1. Штатно заряжены по 4,2V. Общее напряжение при включении дрона не больше 12,2V. Разве это не обычные LiPo? Почему их нужно заряжать как LiHV?


Сообщение отредактировал VitFom: 11 июля 2021 - 09:48

  • 0

  #1091 OFFLINE   skinnernsk

skinnernsk

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Город:Томск
  • Коптер:mavic pro

Отправлено 14 июля 2021 - 02:12

Всем привет. Я абсолютный новичок во всех возможных тут сферах - я никогда не летал на коптерах, у меня никогда не было ничего djiного, я не дружу с паяльниками и платами. Но так получилось что увлекло меня пилотирование и купил на днях mavic pro первый. Полетал на нём немного, понял что очень хочется расширить его мобильность. Почитал эту тему достаточно внимательно, но все делают по-разному. Я так понял что некоторые ставили дополнительные батареи отличающиеся по вольтажу от штатной и происходил быстрый саморазряд.. Погуглил, наткнулся на сдвоенные аккумы по 20-30к и офигел )

Подскажите пожалуйста, есть ли какой-то проверенный и отработанный способ бюджетно увеличить дальность и время полёта мавиков?


  • 0

  #1092 OFFLINE   RODGE

RODGE

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Город:Брест
  • Коптер:P4

Отправлено 16 июля 2021 - 07:25

Пусть и почти год прошел, но отвечу.
В варианте RODGE, эта ошибка появилась после вмешательства в контроллер.
RockerJ, у вашего знакомого после обновления P4(на сколько я помню там при обновлении и батарея прошивалась, тут где то отписывались люди) видимо криво прошло обновление контроллера батарейки, видимо после вмешательства обновлялки DJI
Несколько контроллеров вывел из этого ступора

Снова вернулся к этой теме, интересно, что на p4pro выдаёт ошибку, а на p4 всё отлично. Подскажите, как победили эту проблему?
  • 0

  #1093 OFFLINE   KocTu4ek

KocTu4ek

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 августа 2021 - 01:50

Ребят, приветствую. Перейду сразу к делу. Есть прога Be2works, но она платная. Я нашел версию 4.52 но на ней, я так понимаю, нет поддержки прошивки для первого мавика. Судя по логам поддержку добавили в версии 5.20. Так вот:
1) Версия 4.52 будет нормально работать (в плане разблокировки и изменения ёмкости батареи)?
2) Есть ли у кого-нибудь ссылка на версию Be2works 5.20+? Прочитал последние 30 страниц форума и там только 4.52 и то, все ссылки битые или не активные.
Заранее благодарю!
  • 0

  #1094 OFFLINE   VovanSar

VovanSar

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 131 сообщений
  • Город:Саратов
  • Коптер:пока нет

Отправлено 10 августа 2021 - 12:09


1) Версия 4.52 будет нормально работать (в плане разблокировки и изменения ёмкости батареи)?

с кнопки не будет


  • 0

  #1095 OFFLINE   KocTu4ek

KocTu4ek

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 августа 2021 - 05:32

с кнопки не будет

, ни одна из двух функции?

И второй вопрос, кто может скинуть дамп для be2works, что просто зашить его (естественно обнуленный и разблокированный)? И если можно, то под стандартную ёмкость (3830ма) и усиленную (7600)? Буду благодарен
  • 0

  #1096 OFFLINE   Skeerz

Skeerz

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Город:Энгельс
  • Коптер:Mavic Pro

Отправлено 19 января 2022 - 09:04

Всем привет! Прочитал тему и хочу задать 2 вопроса-

1) Аккумы 18650 совсем не применимы для питания дрона из-за наводки на компас?

2) Если 18650 не подходят, поделитесь пожалуйста ссылкой на проверенные банки с алика! 

Заранее спасибо!


  • 0

  #1097 OFFLINE   RomanSimfer

RomanSimfer

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 339 сообщений
  • Город:Симферополь
  • Коптер:MINI2

Отправлено 21 января 2022 - 12:37

1) не применимы, много с ними время потерял. На компас влияют и просадку сильную дают.

2) поищите на Али Ovonic 8А. Хорошие аккумы вес/ёмкость.


  • 0

  #1098 OFFLINE   Skeerz

Skeerz

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Город:Энгельс
  • Коптер:Mavic Pro

Отправлено 30 января 2022 - 04:35

Всем привет! Ребят в каком приложении надо указывать,что батарея не DJI,если например липошку подключаем?
  • 0

  #1099 OFFLINE   порутчик

порутчик

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 309 сообщений
  • Город:Тамбов
  • Коптер:DJI Mavic PRO Platinum

Отправлено 30 января 2022 - 09:42

Skeerz, DJI Assistant


  • 0

  #1100 OFFLINE   Skeerz

Skeerz

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Город:Энгельс
  • Коптер:Mavic Pro

Отправлено 31 января 2022 - 06:27

А каком разделе? Вчера копался в ассистенте-не нашёл(((
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS