Дополнительная левая батарея
#1061 OFFLINE
Отправлено 08 ноября 2020 - 06:57
#1062 OFFLINE
Отправлено 08 ноября 2020 - 09:23
usup, так двойной батареи, родной зарядник, ток в два раза меньший будет давать(вернее зарядник будет отдавать положенное, до банок будет доходить в 2 раза меньше), что на пользу батарее,при условии что зарядка будет через разъём. ну или напрямую на банки с IMAX-B6.
Сообщение отредактировал VovanSar: 08 ноября 2020 - 09:25
#1063 OFFLINE
Отправлено 23 ноября 2020 - 05:42
Разобрался про показ этих процентов. Чуда не произошло - они не меняются. Т.е взлетел показывало 85% и сел с теми же самыми процентами - 84%.
Чтобы произошло чудо, общий провод сборки нужно подключить на ту же точку куда подключается оригинальный минусовой провод, а у вас она идет сразу на разьем, то есть мимо датчика расходомера (два мощных низкоомника), естественно контроллер не знает сколько заряда уходит(заходит) в батарею.
Если контроллер не залоченый то и красный можно вернуть на свое место, тогда еще и кнопкой можно будет включать батарею.
Только чтобы проценты правильно считались еще и емкость усиленных банок нужно в контроллер прописать, так как разница с заводскими существенная, ну и пороговые напряжения защиты и окончания зарядки также нужно поменять, банко то на 4.2в а не на 4.35в.
Тогда вообще ляпота будет, можно будет заряжать через разьем айМаксом.
Сообщение отредактировал RockerJ: 23 ноября 2020 - 05:45
#1064 OFFLINE
Отправлено 23 ноября 2020 - 05:44
#1065 OFFLINE
Отправлено 23 ноября 2020 - 05:51
термопару не заводил между банками, хотя все это легко осуществить. Но думаю, а надо ли?
кроме целей мониторинга, сигнал от датчика используется еще и как поправка для расчета уровня заряда, но без перепрошивки контроллера на новую химию смысла в ней нет, там погрешность расчета и так большая будет.
#1066 OFFLINE
Отправлено 05 апреля 2021 - 11:33
Прошло 1.5 года, не летал. Ovonic 8000mA 4S хранился на 3.7В и не разу не заряжал-разряжал. Сегодня решил проверить. Рассчитывал, что там 1/2 ёмкости осталась, время то идёт... и китайщина ...
Зарядил. Проверил на зависание. Вообще всё как было. Зависание 44мин, потом опять зарядил, разрядил на разряднике 7.666А выдало устройство. Вещчь!
Хочу сделать на 18650 4S3P, они легче.
3500х3=10.5А
по расчётам на 50гр тяжелее получится, но не 8, а 10.5А!
Будет - круче не бывает.
Я за это время нарыл лучшие аккумы на Али NCR18650GA 3500мА - ёмкость гарантирована. Штук 30 уже покупал для другого девайса, все проверял, всё чётко 3500, 10С по документу.
Сообщение отредактировал RomanSimfer: 05 апреля 2021 - 11:33
#1067 OFFLINE
Отправлено 10 апреля 2021 - 07:28
А какой вес получается у 8000 мА?
Сообщение отредактировал mavicman: 10 апреля 2021 - 07:28
#1068 OFFLINE
#1069 OFFLINE
Отправлено 10 апреля 2021 - 11:03
Плюс 200 грамм - весьма хорошо.
Какую дальность полёта показала эта конфигурация?
Сообщение отредактировал mavicman: 10 апреля 2021 - 11:04
#1070 OFFLINE
Отправлено 10 апреля 2021 - 06:04
Попробовал на 18650 4S3P.
Компас немного глючил, зависание до полного разряда не довелось довести Перешёл в ATTI, висел нормально, но внезапно поплыл по ветру с круговым унитазингом, пульта не слушался и врезался в забор. Только пропы Мастер пострадали, всё целое.
Короче вес уже слишком тяжёлый, поднимает с трудом, на компас акки немного влияют. Надо их прятать от компаса очень низко под брюхом и не 4S3P, а 4S2P, будет 7А и очень легко.
Подумалось, что моторы на Mavic2 PRO мощнее, вариант с 4S3P они бы потянули.
Сообщение отредактировал RomanSimfer: 10 апреля 2021 - 06:07
#1071 OFFLINE
Отправлено 10 апреля 2021 - 07:08
Столкнулся с тем, что на уже второй полет на "жирных" батареях не хватает заряда пульта . Но я по старинке, 3S1P Ovonic 8Ач. Действительно, как и говорил RomanSimfer, банки идут синхронно. До сотых.
Не облегченный М1 с тремя(!) банками весит столько же, что и четырехбаночный Романа.
Сообщение отредактировал Cheslav1968: 10 апреля 2021 - 07:15
#1072 OFFLINE
Отправлено 10 апреля 2021 - 07:22
#1073 OFFLINE
Отправлено 10 апреля 2021 - 07:33
Никуда не плывёт. Висит и висит. Впрочем я не замечал, т к Автовзлет у меня поднимает его сразу метра на два, а не подвешивает. В Асистант2 что то давно подкручивал.
Внизу, на мой взгляд, поприятней батарейкам. Спутники быстро находятся и стабильно 25-28 штук.
Кстати, вот сегодня разрядил до 3,2v на банку, а Аймакс показал, что залил до полного всего 6,1А. Это нормально? Может до 3 можно, чего катать их бесполезно?
И второй вопрос. В Go4 напряжение плата показывает норм, а в Litchi не показывает и красным мигает. Куда копать?
Сообщение отредактировал Cheslav1968: 10 апреля 2021 - 07:43
#1074 OFFLINE
Отправлено 10 апреля 2021 - 07:39
#1075 OFFLINE
Отправлено 10 апреля 2021 - 07:57
До 3.3В точно безопасно для аккумов. Я допускаю ниже только ради рекорда. А так на 3.3 сажаю. Ради двух минут не хочется поиметь вздутую дохлую банку.
Кстати, вот сегодня разрядил до 3,2v на банку, а Аймакс показал, что залил до полного всего 6,1А. Это нормально? Может до 3 можно, чего катать их бесполезно?
6.1А маловато взял. Может изначально было где-то 3.4. А может и измеритель врать. Ещё, когда большим током заряд, то покажет меньше. Я заряжаю 3А.
Litchi никогда не пользовался, хз.
И второй вопрос. В Go4 напряжение плата показывает норм, а в Litchi не показывает и красным мигает. Куда копать?
не побил, если имеется ввиду 18+18 и в это слабо верится. 18 могу улететь, но назад не дотяну.18 км не побил рекорд котоые тут был пару лет назад?
#1076 OFFLINE
Отправлено 11 апреля 2021 - 09:23
18+18 и в это слабо верится.
Это же наш товарищ с форума 3 года назад делал долголет. Там все реально было с видео и пруфом. Взлетал с балкона сразу.
#1077 OFFLINE
Отправлено 12 апреля 2021 - 08:47
Да, уже несколько лет прошло, извините, забыл, я читал. Без подвеса камеры.
Проверочка 18650 4S2P. Это 7 ампер. Вес батарей - ровно 400 грамм. Опустил их ниже - на компас не влияют. Коптеру очень легко, слышно по звуку, тихо. И обороты не более 500.
37мин 46сек. Боролся с ветром, был порывистый ветер.
Просадка после взлёта аж на 0.35В и 0.2В на среднем проводе потерял - он длинный соединяет два блока. Надо разобраться с проводами, тогда думаю что 40 мин получу.
Но пока что Ovonic 8A рулит...
Взял на заряд всего 5555мА. Проблемы с проводами.
Тоже самое, провода тонкие.
Аймакс показал, что залил до полного всего 6,1А
#1078 OFFLINE
Отправлено 14 апреля 2021 - 01:48
#1079 OFFLINE
Отправлено 14 апреля 2021 - 06:24
Cheslav1968, а в лог температуру не пишет?
Сначала была середнячком, а на 1м30с спустилась вниз, да и разница наверно в 20-30mV
#1080 OFFLINE
Отправлено 14 апреля 2021 - 07:21
С чего вольтаж поднялся выше взлетного - не понимаю.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных