rx и тх это данные с платы контроллера батареи - два боковых контакта на разъёме.
Два провода от основной платы, на плате подписано r и т. Туда и нужно подключать, чтобы показывало напряжение.
летает!По п.1 все понятно. Попробовал - не летает.
|
Отправлено 26 May 2020 - 10:23 AM
rx и тх это данные с платы контроллера батареи - два боковых контакта на разъёме.
Два провода от основной платы, на плате подписано r и т. Туда и нужно подключать, чтобы показывало напряжение.
летает!По п.1 все понятно. Попробовал - не летает.
Отправлено 26 May 2020 - 11:31 AM
Отправлено 26 May 2020 - 11:56 AM
тип батареи надо поставить non Dji
r и t основной платы надо подключить к двум боковым контактам разъёма платы контроллера заряда. это данные с микропроцессора этой платы.
% будет показывать не правильно или 0%. ориентируйтесь по напряжению.
http://dji-club.ru/u...-1551382557.jpg
вот я фото закидывал с год назад. красный и черный провод это данные. на боковые контакты разъёма подключено. а можно разъём убрать и напрямую кинуть провода на r и t основной платы
Сообщение отредактировал RomanSimfer: 26 May 2020 - 12:07 PM
Отправлено 30 May 2020 - 10:20 AM
Отправлено 15 June 2020 - 09:10 AM
Отправлено 04 July 2020 - 02:05 PM
Всем привет!
Летаю на Mavic Platinum. В основном в горах. Часто бывают ситуации, что очень хочется слетать выше и дальше, т.к. подойти к "точке интереса" невозможно. Разобрался с прошивками, снятием ограничений, FCC и т.д. – всё ок. Подошел к вопросу модификации батареи...
Долго копал по тырнету, но когда нашел эту тему, понял, что можно больше ни куда не копать. Я впечатлен той работой, которая проделана здесь всеми вами )
Вижу, здесь очень много решений, и они очень разные. Помогите определиться с выбором.
Мне не нужны рекорды, не хочу сильно влазить в конструкцию дрона, убирать из него "лишние детали" для облегчения, также заморачиваться с программаторами, прошивками и т.д. Мне всего лишь нужно ИНОГДА слетать на 3-5 км дальше обычного. Ищу готовое или почти готовое решение, например:
Варик 1: дополнительная к моим, двойная батарея за адекватную цену.
Вар 2: разъем (адаптер) для подключения дополнительной батареи + сама доп батарея, или пара таких с надежным креплением.
Порекомендуйте оптимальный вариант для моей ситуации, пожалуйста. Заранее благодарю за помощь! )
Отправлено 04 July 2020 - 10:00 PM
Варик 1: дополнительная к моим, двойная батарея за адекватную цену.
было где то в теме, уже делают китайцы двойной емкости.
Отправлено 05 July 2020 - 08:47 AM
было где то в теме, уже делают китайцы двойной емкости.
На Мавик 2 видел на Тао. На первый не смог у китайцев найти пока. Может есть ссылка у кого?
Отправлено 05 July 2020 - 09:58 AM
Отправлено 05 July 2020 - 04:28 PM
Вот покупал форумчанин, спроси у него.
Спасибо! Спрошу
Отправлено 07 July 2020 - 03:34 AM
Отправлено 07 July 2020 - 10:45 AM
Блин исправить не получается. sergus, ищи в теме сообщения RomanSimfer, он ставил сборку 4S
Сообщение отредактировал VovanSar: 07 July 2020 - 10:43 AM
Отправлено 08 July 2020 - 11:11 PM
Господа, доброго времени суток.
Так же озадачился на третьем фантоме вопросом повышения емкости батареи. Для этого были куплены 2 батарейки LIHV 4s 2800 mA\h. Вот эти. Из родной батареи вывел силовой разъем с банок до контроллера, а так же балансировочный (на всякий случай, пока не пользовался). Вес обоих батарей около 400 грамм. Весь коптер затянул на 1800 гр.
Сегодня пробовал летать. Раньше, со штатной батареей, больше 17 минут не получалось ну никак. Сегодня продержался в воздухе около 26 минут до отключения. Половину времени летал туда\сюда\обратно. Потом тупо висел в воздухе. Последние пару минут принудительно стиком держал. Ветер был достаточно сильный. Коптер, в режиме дрейфа разгонялся до 7 м\с за пару-тройку секунд.
На 14 мин батарея уперлась в ноль. при этом на банках было еще по 3.7 вольта.
На 24 мин и 3.3 вольтах коптер сам начал садиться без возможности отмены. Держал стиком около земли.
На 26 с половиной мин. напряжение упало до 2.5 и коптер свалился.
Т.е. на лицо +10 минут примерно.
Батареи соединял только силовыми разъемами.
Анализ логов показал вот такую штуку:
Как мне кажется, отключение произошло тупо от просадки одной банки. Контроллер батареи отрубил питание. Понятно, что батарея не первой свежести (где- то 62 цикла). Но, как, мне кажется, есть минимум два варианта, как подставить костыль в этой беде: 1. соединить батареи балансировочными разъемами, чтобы при просадке основной банки, ее подтягивали дополнительные; 2. подключать дополнительные батареи не к банкам основной, а непосредственно к коптеру (в таком случае контроллер основной батареи вообще не сможет обрубить питание и коптер будет "на плаву" пока доп. батареи не просядут полностью).
Буду рад советам.
Позже будут напечатаны нормальные кронштейны для батарей. Это первый тест на стяжках.
Сообщение отредактировал NazgulNG: 08 July 2020 - 11:09 PM
Отправлено 09 July 2020 - 09:17 AM
Как мне кажется, отключение произошло тупо от просадки одной банки. Контроллер батареи отрубил питание.
-просто эта банка быстрей достигла минимального порога, зашитого в чип
- так же может отключится от нагрузки и по минимальному общему напряжению
1. соединить батареи балансировочными разъемами, чтобы при просадке основной банки, ее подтягивали дополнительные;
Это более правильный вариант, но увеличившуюся емкость контроллер не увидит. И тем более в таком варианте добавлять банки надо либо все новые(штатный+доп.), либо с одинаковым износом(внутреннее сопротивление).
2. подключать дополнительные батареи не к банкам основной, а непосредственно к коптеру (в таком случае контроллер основной батареи вообще не сможет обрубить питание и коптер будет "на плаву" пока доп. батареи не просядут полностью).
Тогда смысла нет использовть основной контроллер(от него нужны только Rx/Tx). RomanSimfer уже делал такие эксперименты и отписывался в теме, полистайте тему назад. Не знаю на ф-3 можно также переключать тип батареи или нет(No DJI)
sergus, маякнул ему
Отправлено 09 July 2020 - 02:03 PM
Насколько я знаю, тип батареи переключить нельзя. Или я не знаю как это сделать.
Сегодня я попробовал зарядить родную батарею (точнее ее банки) от стороннего зарядника. Вот такую картину увидел. Мототры не запускаются при этом. Т.е. если родной контроллер не видит процесса заряда, то считает, что батарея не заряжена и пошел ты нафиг а не летать.
Сейчас разряжаю родную батарею (точнее ее банки напрямую), что бы зарядить родным зарядником через контроллер.
Т.е. использовать родную батарею все равно придется.
Вчера рылся на phantompilots, так там разьем доп. батареи паяют именно к выходу с родной. Т.е. в обход контроллера. И что интересно, у них заряд батареи падает равномерно на всем протяжении полета. Думаю, причина как раз в том, что ток от левой батареи не идет черед контроллер.
Насчет равномерного износа батарей. Я взял самую свежую родную, что была у меня на тот момент. Сейчас есть еще одна чуть свежее (30 циклов) попробую еще и с ней. После полета, разряд батарей был практически одинаков (по остаточному напряжению). Что родной, что новых левых.
Сообщение отредактировал NazgulNG: 09 July 2020 - 02:17 PM
Отправлено 09 July 2020 - 09:10 PM
Я пробовал 18650 от санйо на Ф3. результат почти нулевой. Родная батарея высажена в ноль, 18650 процентов на 35.
Сообщение отредактировал NazgulNG: 09 July 2020 - 09:12 PM
Отправлено 09 July 2020 - 11:01 PM
Сейчас разряжаю родную батарею (точнее ее банки напрямую), что бы зарядить родным зарядником через контроллер.
И правильно. А как бы контроллер узнал сколько в него влилось? Это не тупая bms, как у шуруповертов.
Т.е. использовать родную батарею все равно придется.
Вернее, контроллер.
Изучите меню по первому скрину, может где то и есть переключение типа батареи.
У меня нет дрона, и подсказать не могу.
Вчера рылся на phantompilots, так там разьем доп. батареи паяют именно к выходу с родной. Т.е. в обход контроллера. И что интересно, у них заряд батареи падает равномерно на всем протяжении полета. Думаю, причина как раз в том, что ток от левой батареи не идет черед контроллер.
Непонятно, к какому выходу с родной? На той странице нет фото
Если от доп.сборки силовые провода(+ и -) к силовым родной от сборки банок(балансир подключен только от родной), то контроллер будет показывать емкость штатной сборки(ему же не сказали/не прописали, что емкость вдруг стала в 2 раза больше), но напряжения по секциям да будет показывать реальные.
18650 LitoKava ктонибудь испытывал на М1?
И вообще, не ленитесь почитайте тему с 2019 года, все в ней есть, а то лезете на забугорные сайты, а тут все под носом. и родные банки добавляли и 18650 разные....
На этой странице в 883-ем посту, Роман давал ссылку на фото, посмотрите внимательно на неё dji-club.ru/uploads/monthly_02_2019/post-18034-0-19857600-1551382557
Виден месяц и год?
Ошибся постом Романа, #983
Сообщение отредактировал VovanSar: 09 July 2020 - 10:01 PM
Отправлено 10 July 2020 - 07:58 AM
И вообще, не ленитесь почитайте тему с 2019 года, все в ней есть, а то лезете на забугорные сайты, а тут все под носом. и родные банки добавляли и 18650 разные....
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных