Посадка на 4.24В. После, напряжение подскочило где-то до 4.5. На 4.29В сама включалась посадка.
Конечно, ошибся. Опечатка!
Посадка на 3.24В. После, напряжение подскочило где-то до 3.5. На 3.29В сама включалась посадка.
|
Отправлено 01 March 2019 - 08:50 AM
Посадка на 4.24В. После, напряжение подскочило где-то до 4.5. На 4.29В сама включалась посадка.
Конечно, ошибся. Опечатка!
Посадка на 3.24В. После, напряжение подскочило где-то до 3.5. На 3.29В сама включалась посадка.
Отправлено 01 March 2019 - 10:11 AM
Однако аккумы немного подешевели
https://ru.aliexpres....1ac53c00vLYw1c
Сообщение отредактировал DozorSPb: 01 March 2019 - 10:12 AM
Отправлено 01 March 2019 - 10:57 AM
Вот списочек интересных батарей с буржуйского форума:
Turnigy Nano-Tech Lipo 1300mAh = 119 г / x2 = 2600 мАч = 238 г
Turnigy Nano-Tech Lipo 1800 мАч = 161 г / x2 = 3600 мАч = 322 г
Turnigy Multistar LIPO 1400 мАч = 115 г / х 2 = 2800 мАч = 230 г
Turnigy Multistar L 3200 мАч = 300 г
Turnigy Multistar LIPO 2200 мАч = 195 г / x2 = 4400 мАч = 400 г
Turnigy Multistar Lihv 3000 мАч = 188 г / x 2 = 6000 мАч = 376 г
Turnigy Multistar Лихв 4000 мАч = 265 г / x2 = 8000 мАч = 530 г
ProTek RC 100c LiHV 3600 мАч = 221 г / х2 = 7200 мАч = 442 г
ProTek RC 100c LiHV 4100 мАч = 223 г / х 2 = 7200 мАч = 446 г
Thunder Power LiHV 4500 мАч = 245 г / х 2 = 9000 мАч = 490 г
ANTIX от LRP LiHV 4600 мАч = 2800 мАч = 2800 мАч = 2800 мАч = 2800 мАч = 2800 мАч 562 г
HobbyStar 3S LiHV 8000 мАч = 435 г
Turnigy Multistar LIPO 4000 мАч = 320 г
Turnigy Multistar Lihv 5200 мАч = 318 г
Thunder Power LiHV 4500 мАч = 245 г
Thunder Power LiHV 9000 мАч = 506 г '']
хвалят производителя ProTek
Отдельное внимание ProTek RC 100c LiHV 4100 мАч = 223 г https://www.amainhob...5116-19/p846216
Нужен свой зарядник, я уже заказал такой https://hz.ru.aliexp....128533ed6frJfT
И плата (заблокированного) контроллера от фирмовой батареи.
А фирменные батареи лучше не ломать, надо искать б/у, ради платы, чтобы видеть напряжение.
Сообщение отредактировал RomanSimfer: 01 March 2019 - 11:27 AM
Отправлено 01 March 2019 - 01:13 PM
DozorSPb ,
скорее всего эти аккумы долго лежали, их зарядили и снова пустили в продажу - поэтому они показывают 1 цикл зарядки … недавно купил с рук новые, запечатанные - разряжены были почти до нуля, но у них было 0 зарядок с завода …
Отправлено 01 March 2019 - 01:21 PM
Отправлено 01 March 2019 - 02:53 PM
а это точно оригинал??
https://ru.aliexpres....1ac53c00vLYw1c
Отправлено 01 March 2019 - 03:09 PM
Пишут что оригинал. А как там на самом деле - не знаю
а это точно оригинал??
Отправлено 01 March 2019 - 03:20 PM
DozorSPb , а я то думал брали пробовали
Смущает Бренд:
LINGHUANG в описании
Сообщение отредактировал порутчик: 01 March 2019 - 03:22 PM
Отправлено 01 March 2019 - 04:29 PM
Если не сложно, можете лог полета выложить? Не верится что на двух батареях он на скорости 50 км/ч идет 35 минут это что вы 28 км пролетели? Savchenko рекорд на двух аккумах родных ставил 22 км.Вот пока мой лучший вариант. 35 минут на скорости 45-50км/ч. На улице +4. Посадка на 4.24В. После, напряжение подскочило где-то до 4.5. На 4.29В сама включалась посадка.
Вес - 391 грамм.
Я не советую, делать так как я - снял платку, на которую контакты батарей приварены. Плюсовой вывод у батареи - алюминиевый, очень плохо паяется, паял с флюсом для пайки алюминия и дополнительно проволокой скрутил с другим контактом.
Контроллер заблокирован, но телеметрия передаётся. Спасибо savchenko за наводку.
Два боковых провода на разъём нужно распаять. % не передаются, только напряжение. Этого достаточно. Возможно и можно сделать % подключив, как положено , батарею через плату, но путаница проводов не впечатляет.
Кнопка включения не нужна, её отпаял. Без включения телеметрия передаётся.
Кусочек черного поролона приклеен снизу - поменьше вибраций.
Заряжать - своим зарядным, крокодилами к контактам. Заряжал до 4.29В
После, я изменил:
g_config_bat_config_bat_limit_limit_vol_min 3000 (было 3300)
g_config_bat_config_bat_limit_limit_vol_max 3400 (было 3700)
g_config_bat_config_emergency_voltage 2600 (было 3000)
g_cfg_debug_voltage_temp_for_calibrate 9900 (было 11300)
Пока не проверял.
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал mavicman: 01 March 2019 - 04:30 PM
Отправлено 01 March 2019 - 04:50 PM
Savchenko рекорд на двух аккумах родных ставил 22 км
Вообще-то 24 с небольшим, и аккумы были не первой свежести
Отправлено 02 March 2019 - 01:57 PM
Завтра сделаю 2 проверки с "левым" и "правым" аккумом, при одинаковых условиях, и выложу логи.
Добавлено позже (02 Март 2019 - 13:45)
А почему у меня один полёт разделился на 2 файла?
Это начало https://app.airdata.com/share/vbsyoM
И концовка https://app.airdata....GENERALOverview
Приземления не было.
Во второй части я ещё висел почти 4 минуты.
Общее время было 38 с чем-то минут.
Не совсем корректно, поднялся ветер и холодно
Добавлено позже (02 Март 2019 - 13:57)
А это на "Правой" батарее.
https://app.airdata....GENERALOverview
Сообщение отредактировал RomanSimfer: 02 March 2019 - 02:00 PM
Отправлено 02 March 2019 - 04:35 PM
Скорее всего стоит ограничение на размер файла. Видео ведь тоже не одним куском пишется
А почему у меня один полёт разделился на 2 файла?
Общее время было 38 с чем-то минут.
А мне полетать не удалось - ветер очень сильный
Но я не менял статус батареи через Ассистент.
%% отображаются вроде корректно. А вот оставшееся время полета рассчитывается не правильно. В комнате проверял
https://app.airdata....ec692f4/GENERAL
Отправлено 02 March 2019 - 05:43 PM
А почему у меня один полёт разделился на 2 файла?
Из раздела Notifications:
Log Duration: 34m 54s (time in the air and on the ground)
Air Duration: 34m 49s (time in the air only)
***********************************************************************
Log Duration: 38m 48s (time in the air and on the ground)
Air Duration: 03m 45s (time in the air only)
Посмотрев логи, такое ощущение, что пропало питание, или по критическим напряжениям он прерывает запись. В начале второго лога, данных о напряжениях нет N/A
Вот скриншот:
Сообщение отредактировал VovanSar: 02 March 2019 - 05:47 PM
Отправлено 02 March 2019 - 09:14 PM
такое ощущение, что пропало питание
Тело не упало! Значит питание не пропало.
Я в этом плохо разбираюсь, вчера только зарегистрировался на airdata.com.
Подождём гуру.
Но в принципе, для меня, изначально, вопрос был в длительности полёта. Затем спросили про кол-во км. Сделал тест.
Скорость была выставлена максимальная для режима "Точка интереса" = 36км/ч. Прошу обратить внимание, в плеере видно, что половина круга пройдена не со скоростью 10м/с (36км/ч) из-за ветра. Скорость иногда падала до 12км/ч.
Предупреждения о ветре в логе. И то, что прошито в настройках, ниже.
Сообщение отредактировал RomanSimfer: 02 March 2019 - 09:35 PM
Отправлено 02 March 2019 - 10:10 PM
Вчера удалось победить парочку залоченных bq30z55!
Делал с помощью Be2W, адаптер cp2112. При разборке чуток проколол 1 банку (Крайняя на которой наклейка). Смущает что появился запах электролита. Сегодня повесел во дворе, разница на банках в одну сотку. Заклеивать капитально не рискнул, посмотрю как дальше себя поведёт.
Кстати дамп слил, весит 2Kb только чтобы его грамотно отредактировать (например прописать банки другой емкости) нужна спецальная софтина.
Если кому интересно - дамп выложу.
Сообщение отредактировал Sliva23: 02 March 2019 - 10:26 PM
Отправлено 02 March 2019 - 11:09 PM
В сети есть Крякнутая Be2W, Работает под WinXP, Нашу Батарею читает ))), Качать тут https://softoroom.ne...ic88192s10.html
Отправлено 03 March 2019 - 07:41 AM
При разборке чуток проколол 1 банку (Крайняя на которой наклейка). Смущает что появился запах электролита. Сегодня повесел во дворе, разница на банках в одну сотку. Заклеивать капитально не рискнул, посмотрю как дальше себя поведёт.
Не надо ждать, в герметичный пакет и в приёмку батареек(в инете можно найти где есть пункты приема), только не в мусорный бак!!!
Кстати дамп слил, весит 2Kb только чтобы его грамотно отредактировать (например прописать банки другой емкости) нужна спецальная софтина.
Так она у тебя в руках, эта софтина, она всё это умеет делать.
Давай логи(скринштоты), чтения, посмотрим.
Нашу Батарею читает )))
Читает она практически любую батарею работающую по шине SMBus.
Прочитает ли она(устаревшая версия) корректно чип, тут вопрос.
Отправлено 03 March 2019 - 09:31 AM
Вообще то цифровая подпись драйвера к Мавику датируется 2010 годом. Так что и в батарее навряд ли что то новое
Прочитает ли она(устаревшая версия) корректно чип, тут вопрос.
Отправлено 03 March 2019 - 11:24 AM
Вообще то цифровая подпись драйвера к Мавику датируется 2010 годом.
Это ничего не значит. Производитель может залить в чип своё FW, а не использовать от TI. Что собственно и видно из поста Sliva23.
Отправлено 03 March 2019 - 12:28 PM
На сколько я понял, сдвоенная батарея (вернее каждая банка) греется меньше?
Ведь ток при полете каждая банка должна меньше отдавать
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных