Перейти к содержимому


Фотография

Дополнительная левая батарея


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1135

  #721 OFFLINE   RomanSimfer

RomanSimfer

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 339 сообщений
  • Город:Симферополь
  • Коптер:MINI2

Отправлено 01 марта 2019 - 08:50


Посадка на 4.24В. После, напряжение подскочило где-то до 4.5. На 4.29В сама включалась посадка.

Конечно, ошибся. Опечатка! 

Посадка на 3.24В. После, напряжение подскочило где-то до 3.5. На 3.29В сама включалась посадка.


  • 0

  #722 OFFLINE   DozorSPb

DozorSPb

    Заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 586 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Коптер:Mavic Pro / Spark / Diatone M530 / Walkera Runner

Отправлено 01 марта 2019 - 10:11

Однако аккумы немного подешевели

 

https://ru.aliexpres....1ac53c00vLYw1c


Сообщение отредактировал DozorSPb: 01 марта 2019 - 10:12

  • 1

  #723 OFFLINE   RomanSimfer

RomanSimfer

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 339 сообщений
  • Город:Симферополь
  • Коптер:MINI2

Отправлено 01 марта 2019 - 10:57

Вот списочек интересных батарей с буржуйского форума:

 

Turnigy Nano-Tech Lipo 1300mAh = 119 г / x2 = 2600 мАч = 238 г 

Turnigy Nano-Tech Lipo 1800 мАч = 161 г / x2 = 3600 мАч = 322 г 
Turnigy Multistar LIPO 1400 мАч = 115 г / х 2 = 2800 мАч = 230 г

Turnigy Multistar L 3200 мАч = 300 г 
Turnigy Multistar LIPO 2200 мАч = 195 г / x2 = 4400 мАч = 400 г 
Turnigy Multistar Lihv 3000 мАч = 188 г / x 2 = 6000 мАч = 376 г 
Turnigy Multistar Лихв 4000 мАч = 265 г / x2 = 8000 мАч = 530 г
ProTek RC 100c LiHV 3600 мАч = 221 г / х2 = 7200 мАч = 442 г 
ProTek RC 100c LiHV 4100 мАч = 223 г / х 2 = 7200 мАч = 446 г 
Thunder Power LiHV 4500 мАч = 245 г / х 2 = 9000 мАч = 490 г 
ANTIX от LRP LiHV 4600 мАч = 2800 мАч = 2800 мАч = 2800 мАч = 2800 мАч = 2800 мАч 562 г 
HobbyStar 3S LiHV 8000 мАч = 435 г 
Turnigy Multistar LIPO 4000 мАч = 320 г

Turnigy Multistar Lihv 5200 мАч = 318 г 
Thunder Power LiHV 4500 мАч = 245 г 
Thunder Power LiHV 9000 мАч = 506 г ''] 

 

хвалят производителя ProTek

Отдельное внимание ProTek RC 100c LiHV 4100 мАч = 223 г  https://www.amainhob...5116-19/p846216

 

Нужен свой зарядник, я уже заказал такой https://hz.ru.aliexp....128533ed6frJfT

И плата (заблокированного) контроллера от фирмовой батареи.

А фирменные батареи лучше не ломать, надо искать б/у, ради платы, чтобы видеть напряжение.


Сообщение отредактировал RomanSimfer: 01 марта 2019 - 11:27

  • 1

  #724 OFFLINE   JohnStarr

JohnStarr

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 47 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Коптер:Mavic Pro

Отправлено 01 марта 2019 - 01:13

DozorSPb ,

скорее всего эти аккумы долго лежали, их зарядили и снова пустили в продажу - поэтому они показывают 1 цикл зарядки … недавно купил с рук новые, запечатанные - разряжены были почти до нуля, но у них было 0 зарядок с завода …


  • 0

  #725 OFFLINE   DozorSPb

DozorSPb

    Заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 586 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Коптер:Mavic Pro / Spark / Diatone M530 / Walkera Runner

Отправлено 01 марта 2019 - 01:21

JohnStarr, Они же и пишут -  DJI официальный Восстановленный Mavic батареи

Выше 90% новый

  • 0

  #726 OFFLINE   порутчик

порутчик

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 309 сообщений
  • Город:Тамбов
  • Коптер:DJI Mavic PRO Platinum

Отправлено 01 марта 2019 - 02:53


https://ru.aliexpres....1ac53c00vLYw1c
а это точно оригинал??
  • 0

  #727 OFFLINE   DozorSPb

DozorSPb

    Заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 586 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Коптер:Mavic Pro / Spark / Diatone M530 / Walkera Runner

Отправлено 01 марта 2019 - 03:09


а это точно оригинал??
Пишут что оригинал. А как там на самом деле - не знаю
  • 0

  #728 OFFLINE   порутчик

порутчик

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 309 сообщений
  • Город:Тамбов
  • Коптер:DJI Mavic PRO Platinum

Отправлено 01 марта 2019 - 03:20

DozorSPb , а я то думал брали пробовали 

Смущает Бренд:

LINGHUANG в описании


Сообщение отредактировал порутчик: 01 марта 2019 - 03:22

  • 0

  #729 OFFLINE   mavicman

mavicman

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic Pro c Iphone 6 и iPad mini 4

Отправлено 01 марта 2019 - 04:29

Вот пока мой лучший вариант. 35 минут на скорости 45-50км/ч. На улице +4. Посадка на 4.24В. После, напряжение подскочило где-то до 4.5. На 4.29В сама включалась посадка.
Вес - 391 грамм.
Я не советую, делать так как я - снял платку, на которую контакты батарей приварены. Плюсовой вывод у батареи - алюминиевый, очень плохо паяется, паял с флюсом для пайки алюминия и дополнительно проволокой скрутил с другим контактом.
Контроллер заблокирован, но телеметрия передаётся. Спасибо savchenko за наводку.
Два боковых провода на разъём нужно распаять. % не передаются, только напряжение. Этого достаточно. Возможно и можно сделать % подключив, как положено , батарею через плату, но путаница проводов не впечатляет.
Кнопка включения не нужна, её отпаял. Без включения телеметрия передаётся.
Кусочек черного поролона приклеен снизу - поменьше вибраций.
Заряжать - своим зарядным, крокодилами к контактам. Заряжал до 4.29В

После, я изменил:
g_config_bat_config_bat_limit_limit_vol_min 3000 (было 3300)
g_config_bat_config_bat_limit_limit_vol_max 3400 (было 3700)
g_config_bat_config_emergency_voltage 2600 (было 3000)
g_cfg_debug_voltage_temp_for_calibrate 9900 (было 11300)
Пока не проверял.
Прикрепленные изображения

Если не сложно, можете лог полета выложить? Не верится что на двух батареях он на скорости 50 км/ч идет 35 минут это что вы 28 км пролетели? Savchenko рекорд на двух аккумах родных ставил 22 км.

Сообщение отредактировал mavicman: 01 марта 2019 - 04:30

  • 0

  #730 OFFLINE   savchenko

savchenko

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 01 марта 2019 - 04:50


Savchenko рекорд на двух аккумах родных ставил 22 км

Вообще-то 24 с небольшим, и аккумы были не первой свежести


  • 0

  #731 OFFLINE   RomanSimfer

RomanSimfer

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 339 сообщений
  • Город:Симферополь
  • Коптер:MINI2

Отправлено 02 марта 2019 - 01:57

Завтра сделаю 2 проверки с "левым" и "правым" аккумом, при одинаковых условиях, и выложу логи.



Добавлено позже (02 Март 2019 - 13:45)


А почему у меня один полёт разделился на 2 файла?

Это начало  https://app.airdata.com/share/vbsyoM

И концовка https://app.airdata....GENERALOverview

Приземления не было.

Во второй части я ещё висел  почти 4 минуты.

Общее время было 38 с чем-то минут.

Не совсем корректно, поднялся ветер и холодно :)

 



Добавлено позже (02 Март 2019 - 13:57)


А это на "Правой" батарее.

https://app.airdata....GENERALOverview


Сообщение отредактировал RomanSimfer: 02 марта 2019 - 02:00

  • 0

  #732 OFFLINE   DozorSPb

DozorSPb

    Заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 586 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Коптер:Mavic Pro / Spark / Diatone M530 / Walkera Runner

Отправлено 02 марта 2019 - 04:35


А почему у меня один полёт разделился на 2 файла?
Скорее всего стоит ограничение на размер файла. Видео ведь тоже не одним куском пишется

 


Общее время было 38 с чем-то минут.
  :good:

 

А мне полетать не удалось - ветер очень сильный  :sad:

Но я не менял статус батареи через Ассистент.

 

%% отображаются вроде корректно. А вот оставшееся время полета рассчитывается не правильно. В комнате проверял

 

https://app.airdata....ec692f4/GENERAL


  • 0

  #733 OFFLINE   VovanSar

VovanSar

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 131 сообщений
  • Город:Саратов
  • Коптер:пока нет

Отправлено 02 марта 2019 - 05:43


А почему у меня один полёт разделился на 2 файла?

Из раздела Notifications:

Log Duration:     34m 54s (time in the air and on the ground)
Air Duration:     34m 49s (time in the air only)
***********************************************************************
Log Duration:     38m 48s (time in the air and on the ground)
Air Duration:     03m 45s (time in the air only)

Посмотрев логи, такое ощущение, что пропало питание, или по критическим напряжениям он прерывает запись. В начале второго лога, данных о напряжениях нет N/A

Вот скриншот:

00ebb47fc44ae459606f4652232bb2a5663fbe27


Сообщение отредактировал VovanSar: 02 марта 2019 - 05:47

  • 0

  #734 OFFLINE   RomanSimfer

RomanSimfer

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 339 сообщений
  • Город:Симферополь
  • Коптер:MINI2

Отправлено 02 марта 2019 - 09:14

 

такое ощущение, что пропало питание

 

 

Тело не упало! Значит питание не пропало.

Я в этом плохо разбираюсь, вчера только зарегистрировался на airdata.com.

Подождём гуру.

 

Но в принципе, для меня, изначально, вопрос был в длительности полёта. Затем спросили про кол-во км. Сделал тест.

Скорость была выставлена максимальная для режима  "Точка интереса" = 36км/ч. Прошу обратить внимание, в плеере видно, что половина круга пройдена не со скоростью 10м/с (36км/ч) из-за ветра.  Скорость иногда падала до 12км/ч.

Предупреждения о ветре в логе. И то, что прошито в настройках, ниже.

Прикрепленные изображения

  • 111111111111.jpg

Сообщение отредактировал RomanSimfer: 02 марта 2019 - 09:35

  • 0

  #735 OFFLINE   Sliva23

Sliva23

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Город:Сочи
  • Коптер:Mavic Pro

Отправлено 02 марта 2019 - 10:10

Вчера удалось победить парочку залоченных bq30z55!
Делал с помощью Be2W, адаптер cp2112. При разборке чуток проколол 1 банку (Крайняя на которой наклейка). Смущает что появился запах электролита. Сегодня повесел во дворе, разница на банках в одну сотку. Заклеивать капитально не рискнул, посмотрю как дальше себя поведёт.

Кстати дамп слил, весит 2Kb только чтобы его грамотно отредактировать (например прописать банки другой емкости) нужна спецальная софтина.

Если кому интересно - дамп выложу.


Сообщение отредактировал Sliva23: 02 марта 2019 - 10:26

  • 0

  #736 OFFLINE   sergo351

sergo351

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 94 сообщений
  • Город:Спб
  • Коптер:mavic

Отправлено 02 марта 2019 - 11:09

В сети есть Крякнутая Be2W, Работает под WinXP, Нашу Батарею читает ))), Качать тут https://softoroom.ne...ic88192s10.html


  • 0

  #737 OFFLINE   VovanSar

VovanSar

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 131 сообщений
  • Город:Саратов
  • Коптер:пока нет

Отправлено 03 марта 2019 - 07:41


При разборке чуток проколол 1 банку (Крайняя на которой наклейка). Смущает что появился запах электролита. Сегодня повесел во дворе, разница на банках в одну сотку. Заклеивать капитально не рискнул, посмотрю как дальше себя поведёт.

Не надо ждать, в герметичный пакет и в приёмку батареек(в инете можно найти где есть пункты приема), только не в мусорный бак!!!


Кстати дамп слил, весит 2Kb только чтобы его грамотно отредактировать (например прописать банки другой емкости) нужна спецальная софтина.

Так она у тебя в руках, эта софтина, она всё это умеет делать.

Давай логи(скринштоты), чтения, посмотрим.


Нашу Батарею читает )))

Читает она практически любую батарею работающую по шине SMBus.
Прочитает ли она(устаревшая версия) корректно чип, тут вопрос.
 


  • 0

  #738 OFFLINE   DozorSPb

DozorSPb

    Заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 586 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Коптер:Mavic Pro / Spark / Diatone M530 / Walkera Runner

Отправлено 03 марта 2019 - 09:31


Прочитает ли она(устаревшая версия) корректно чип, тут вопрос.
Вообще то цифровая подпись драйвера к Мавику датируется 2010 годом. Так что и в батарее навряд ли что то новое
  • 0

  #739 OFFLINE   VovanSar

VovanSar

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 131 сообщений
  • Город:Саратов
  • Коптер:пока нет

Отправлено 03 марта 2019 - 11:24


Вообще то цифровая подпись драйвера к Мавику датируется 2010 годом.

Это ничего не значит. Производитель может залить в чип своё FW, а не использовать от TI. Что собственно и видно из поста Sliva23.


  • 0

  #740 OFFLINE   DozorSPb

DozorSPb

    Заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 586 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Коптер:Mavic Pro / Spark / Diatone M530 / Walkera Runner

Отправлено 03 марта 2019 - 12:28

На сколько я понял, сдвоенная батарея (вернее каждая банка) греется меньше?

Ведь ток при полете каждая банка должна меньше отдавать


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS