Вот пока мой лучший вариант. 35 минут на скорости 45-50км/ч. На улице +4. Посадка на 4.24В. После, напряжение подскочило где-то до 4.5. На 4.29В сама включалась посадка.
Вес - 391 грамм.
Я не советую, делать так как я - снял платку, на которую контакты батарей приварены. Плюсовой вывод у батареи - алюминиевый, очень плохо паяется, паял с флюсом для пайки алюминия и дополнительно проволокой скрутил с другим контактом.
Контроллер заблокирован, но телеметрия передаётся. Спасибо savchenko за наводку.
Два боковых провода на разъём нужно распаять. % не передаются, только напряжение. Этого достаточно. Возможно и можно сделать % подключив, как положено , батарею через плату, но путаница проводов не впечатляет.
Кнопка включения не нужна, её отпаял. Без включения телеметрия передаётся.
Кусочек черного поролона приклеен снизу - поменьше вибраций.
Заряжать - своим зарядным, крокодилами к контактам. Заряжал до 4.29В
После, я изменил:
g_config_bat_config_bat_limit_limit_vol_min 3000 (было 3300)
g_config_bat_config_bat_limit_limit_vol_max 3400 (было 3700)
g_config_bat_config_emergency_voltage 2600 (было 3000)
g_cfg_debug_voltage_temp_for_calibrate 9900 (было 11300)
Пока не проверял.
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал RomanSimfer: 28 February 2019 - 11:09 PM