Теже яйца вид сбоку. У нас также 6 банок. Ширина одной банки равна толщине 6 банок. Такой же горбатый получается.в Мавик прекрасно помещается 6-9 банок из Оригинальных Батарей + Родной контроллер )))
Дополнительная левая батарея
#681 OFFLINE
Отправлено 10 February 2019 - 10:01 AM
#682 OFFLINE
Отправлено 10 February 2019 - 04:38 PM
Этот переходник можно изготовить самому,
Да ладно? Ото не кирилицей писал? Сделаю руками - времени нет. Вы читаете что пишется в постах вобще?
#683 OFFLINE
Отправлено 13 February 2019 - 10:54 AM
Вот пример прошивки аккума для 04.0100
В нем такой же чип bq30z55?
Дамп для bq30z55 весит 2 kB, но никак не 36.5 kB.
У меня есть дамп с такого чипа с ноутбучной батарейки, но он для коптера не подойдет.
И EV-2300(раньше тут писали что панацея) не поможет, не зная пароль к чипу нужные параметры не изменить.
sergo351, даны все необходимые инструкции по получению доступа к чтению контроллера.
Ждем результата. ))))
#684 OFFLINE
Отправлено 14 February 2019 - 01:51 PM
Кто-нибудь использует такой переходник для дополнительного аккумулятора? и есть ли риски для самого спарка? и можно ли изготовить такой переходник самому? это я так понимаю просто переходник xt-60? …cloudinary.com/…/IMG_20181101_151301_eywxp0.jpg
Усиление дальности полета, какими способами можно увеличить дальность полета Spark? и какой рекорд дальности и по высоте на спарке вообще? Вот какие я знаю, а какие еще есть?
- Поставить антенны для увеличения приема сигнала. Подскажите какие самые хорошие из всех что есть? и можно ли поставить антенны с роутера? или допустим направленную антенну Харченка?
- Включить FCC, перейти на частоту 5.8? Я на своем установил мод от “рижего” как говорят, сделал подмену данных gps, но никаких изменений не ощутил, видео сигнал все также теряется уже на 100-200 метрах… может я что-то не так сделал, может есть где-нибудь инструкция? и можете помочь настроить правильно?
- Снятие лимитов по высоте и дальности в прошивке спарка? есть ли инструкция или кто может мне настроить? за отдельную плату. Какие еще есть способы увеличения дальности полетов? может возможно внутри самого спарка усилить прием сигнала?
#685 OFFLINE
Отправлено 14 February 2019 - 02:19 PM
xmaster89, для спарка есть отдельная тема, где все разжевано. А вообще поставьте рыжий мод и fcc само включится, изменение частоты поставьте в авто. Я на спарке в городе летал почти на три км. Лимит по высоте снимать нет смысла, спарк не для этого, а на дальность нет лимита.
Сообщение отредактировал Jay: 14 February 2019 - 02:22 PM
#686 OFFLINE
Отправлено 14 February 2019 - 02:25 PM
#687 OFFLINE
Отправлено 14 February 2019 - 02:25 PM
xmaster89, Поищите в теме Спарка... http://dji-club.ru/forum/117-spark/
Там есть все и про снятие ограничений, и про "рекорды" высоты... и про FCC...
Вот тут, тоже познавательно...
http://forum.rcdesig.../blog23293.html
Сообщение отредактировал Micha: 14 February 2019 - 02:29 PM
#689 OFFLINE
Отправлено 14 February 2019 - 06:12 PM
Как думаете, есть смысл в такой батарее? Две фирмовые в параллель. Без лишних соплей.
Или так летать, посадка по будильнику (батарея без контроллера заряда, не отображает в GO4 ничего. Зато минимальный вес! 380гр), или поверх фирменной приладить?
Но в последнем случае, снова портить фирменную, 2 дырки провода вывести...
#690 OFFLINE
Отправлено 14 February 2019 - 06:53 PM
Дык дело то хозяйское! Если в вашей жизни возможны случаи для ее использования то почему бы и нет? Например родная батарея сдохла а на передовой патроны закончились.Как думаете, есть смысл в такой батарее?
#691 OFFLINE
Отправлено 14 February 2019 - 07:46 PM
#692 OFFLINE
Отправлено 14 February 2019 - 08:08 PM
Да. В Ассистенте даже есть такой пункт - No DJI
DJI GO разве без родных контроллеров не запрещает взлет?
#693 OFFLINE
Отправлено 14 February 2019 - 08:34 PM
а разве без контролера банки летают? DJI GO разве без родных контроллеров не запрещает взлет?
Ответ в конце поста. Ссылка на пост http://dji-club.ru/t...areia/?p=177206
Интересно откуда фото такого чуда?
сделал минут 5 назад. Почему чудо? Меня больше удивило Ваше последнее изобретение
mavicman, вопрос, как, к профи, в этой теме, сколько Ваше рассчётное время полёта в такой версии? Имеется ввиду - фото+фирмовый аккум. Просто не могу решиться - запозорить ли сверлением предпоследнюю фирмовую батарею или нет
#694 OFFLINE
Отправлено 14 February 2019 - 09:00 PM
Как охлаждать будете сей "бутерброд". По хорошему нужен какой нить зазор м/у банками.Как думаете, есть смысл в такой батарее? Две фирмовые в параллель. Без лишних соплей.
При больших токах банки будут греться. Крайние ещё куда ни шло, а вот внутренние будут как финской сауне )))
Перегрев банок = ускоренная деградация.
По мере устаревания банок греться будет больше.
Micha, Вы из Саратова, земляки однако ))) есть залоченый отпаяный контроллер с чипом bq?
Сообщение отредактировал ACDS: 14 February 2019 - 11:32 PM
#695 OFFLINE
Отправлено 18 February 2019 - 09:48 AM
Как думаете, есть смысл в такой батарее? Две фирмовые в параллель. Без лишних соплей.
Думаю, что смысла без контроллера нет.
Летать без телеметрии нельзя, Вы же делаете двойную батарею для того, чтобы летать долго и возможно далеко, ветер будильник предсказать не сможет или надо летать с большим запасом, что сводит смысл дополнительного облегчения на нет.
Верните контроллер хотя бы без корпуса и тогда смысл в отсутствии корпуса точно будет, плюс пара минут к полету с таким же, но в корпусе.
Кстати, для справки, залоченный контроллер тоже передает телеметрию
Добавлено позже (18 Февраль 2019 - 09:48)
Итак, обещанный обзор китайского двойного акка.
По качеству:
Корпус очень тонкий и хрупкий, разобрать без повреждений не получилось, клей крепче пластика.
Пайка не особо красивая, но вполне качественная, ожидал худшего.
Ну и главное, для сомневающихся - резисторы работают)
Ничего переделывать не стал, собрал обратно с применением изоленты , зарядил и пошел летать.
На удивление банки оказались вполне неплохие. Отлетал 37 минут, ветрище дикий, температура +2, ничего не утеплял.
Разряжается достаточно ровно, проценты показывает правильно, в общем был приятно удивлен.
Эйрдата: https://app.airdata.com/share/xwYnXp
upd. ток в эйрдате умножаем на 2, резисторы)
Сообщение отредактировал savchenko: 18 February 2019 - 09:50 AM
#696 OFFLINE
Отправлено 18 February 2019 - 08:16 PM
никто не пробовал параллелить банки и только потом собирать их в 3S и выводить балансировочные провода ?
Так и надо делать - 3S2P
есть у меня подозрение что в этом случае аккум будет нормально распознаваться системой Мавика …
Не будет. В чипе зашиты данные для родного(3S1P)
Вот пример отчета батареи MSI на чипе bq20z70(была сборка - 3S2P переделал и прошил под - 3S3P):
DesignCapacity: 5200 mAh
FullChargeCapacity: 3883 mAh - этот будет уменьшается по мере износа банок(внутр.сопротивление) и увеличения циклов
CycleCount: 469-----------------------Вот эти выделенные 3 параметра надо изменить, циклов соответсвенно надо- 0
Date: 2009.07.31 yyyy.mm.dd
DesignVoltage: 11100 mV
ManufName: WELLDONE
DeviceName: N011
SerialNumber: 0CE7
ChargingCurrent: 0 mA
ChargingVoltage: 0 mV
DeviceChemistry: LION
Temperature: 23,7 C
Voltage: 4992 mV
Current: 0 mA
RelativeSOC: 0%
AbsoluteSOC: 0%
RemainingCapacity: 0 mAh
VCELL4: 0000 mV
VCELL3: 2812 mV
VCELL2: 2180 mV
VCELL1: 0 mV
SpecificationInfo: 0031 Hex
Battery Status:
TCA|TDA|RCA|INIT|DSG|FD|
А это данные уже обнулённого контроллера(чипа) но не обученного:
DesignCapacity: 9000 mAh
FullChargeCapacity: 7588 mAh
CycleCount: 0
Date: 2018.12.11 yyyy.mm.dd
DesignVoltage: 11100 mV
ManufName: WELLDONE
DeviceName: N011
SerialNumber: 0CE7
ChargingCurrent: 0 mA
ChargingVoltage: 0 mV
DeviceChemistry: LION
Temperature: 23,5 C
Voltage: 12527 mV
Current: 0 mA
RelativeSOC: 100%
AbsoluteSOC: 85%
RemainingCapacity: 7588 mAh
VCELL4: 0000 mV
VCELL3: 4174 mV
VCELL2: 4179 mV
VCELL1: 4175 mV
SpecificationInfo: 0031 Hex
Battery Status:
OCA|TCA|INIT|DSG|FC|
Так после 2-х циклов обучения:
DesignCapacity: 9000 mAh
FullChargeCapacity: 8964 mAh
CycleCount: 2
Date: 2018.12.11 yyyy.mm.dd
DesignVoltage: 11100 mV
ManufName: WELLDONE
DeviceName: N011
SerialNumber: 0CE7
ChargingCurrent: 0 mA
ChargingVoltage: 12600 mV
DeviceChemistry: LION
Temperature: 24 C
Voltage: 12518 mV
Current: 0 mA
RelativeSOC: 100%
AbsoluteSOC: 100%
RemainingCapacity: 8941 mAh
VCELL4: 0000 mV
VCELL3: 4172 mV
VCELL2: 4176 mV
VCELL1: 4170 mV
SpecificationInfo: 0031 Hex
Battery Status:
TCA|INIT|DSG|FC|
Как говориться, почувствуйте разницу ))))
Чипы серии Z умные и подсчитывают аккуратно. После обнуления запускается утилта "ImpedanceTracking", которая отслеживает состояние банок.
контроллер уровня заряда у меня на электробритве нормально показывает емкость и расход после замены штатных аккумов на гораздо бОльшие ...
В вашей бритве обычная bms-ка, тупо защищает от перезаряда и переразряда. Никаких данных он никуда не отправляет, индикация не в счет
На удивление банки оказались вполне неплохие. Отлетал 37 минут, ветрище дикий, температура +2, ничего не утеплял. Разряжается достаточно ровно, проценты показывает правильно, в общем был приятно удивлен.
А чип какой на этом контроллере?
В итоге на сколько минут(процентов) дольше отлетал? Я так понимаю не в 2 раза больше? Оно и понятно увеличенный вес и сильный ветер уменьшает время полёта.
upd. ток в эйрдате умножаем на 2, резисторы)
А почему на 2? Квадрик потребляет 20А? Хотя силовые провода толстые....
Печально, что корпус такой хлипкий ((((
Сообщение отредактировал VovanSar: 18 February 2019 - 08:31 PM
#697 OFFLINE
Отправлено 18 February 2019 - 09:52 PM
А почему на 2?
Потому что при помощи дополнительных резисторов контроллер "обманываем" ровно в 2 раза.
Квадрик потребляет 20А?
По эйрдате не видно точных значений, видно только что за весь полет ток не превышал 10А, а на самом деле 20А.
Печально, что корпус такой хлипкий ((((
Я очень надеюсь, что найдется человек, который сможет нарисовать и напечатать подобный, лично я не умею и 3д принтером не располагаю
Добавлено позже (18 Февраль 2019 - 21:51)
А чип какой на этом контроллере?
bq30z55
Добавлено позже (18 Февраль 2019 - 21:52)
В итоге на сколько минут(процентов) дольше отлетал? Я так понимаю не в 2 раза больше?
Так логи выложил ведь... На столько и дольше)
#698 OFFLINE
Отправлено 18 February 2019 - 10:10 PM
Как же его умножить, если Аирдата выдает "ниже 10 А". Это может быть и 1, и 9
ток в эйрдате умножаем на 2, резисторы
#699 OFFLINE
Отправлено 19 February 2019 - 08:40 AM
Это не предохранители. Эти резисторы - токовые шунты. Контроллер батареи меряет по ним энергию которую отдала батарея. Уменьшая сопротивление вдвое, вы заставляете контроллер думать: "от батареи потрачено энергии в два раза меньше за тот же промежуток времени".
+100
Схема(скриншот) из даташита bq30z55:
Current
The bq30z554-R1 uses the SRP and SRN inputs to measure and calculate the battery charge and discharge
current using a 5-mΩ to 20-mΩ typ. sense resistor.
Потому что при помощи дополнительных резисторов контроллер "обманываем" ровно в 2 раза.
Вы пытаетесь обмануть, грубо выражаясь "кулонометр" чипа )))
На этой батарейке вы также загрубили эти резисторы? эти резисторы такого же номинала как и на оригинальной плате?
По эйрдате не видно точных значений, видно только что за весь полет ток не превышал 10А, а на самом деле 20А.
Точные показания по току потребления/зарядки отдает bq-ка по SMBus, Жаль что дальше нигде это не показывается.
А так измерять только, прицепив амперметр, закрепить коптер жестко, "газ в пол" и смотреть ампераж ))))
Сообщение отредактировал VovanSar: 19 February 2019 - 08:46 AM
#700 OFFLINE
Отправлено 19 February 2019 - 01:42 PM
Отлетал 37 минут, ветрище дикий, температура +2, ничего не утеплял.
Хорошее время на спаренной батарее. А в каком режиме? До скольки % или до какого напряжения?
Сообщение отредактировал mavicman: 19 February 2019 - 01:42 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных