Перейти к содержимому


Фотография

Дополнительная левая батарея


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1135

  #681 OFFLINE   mavicman

mavicman

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic Pro c Iphone 6 и iPad mini 4

Отправлено 10 февраля 2019 - 10:01

в Мавик прекрасно помещается 6-9 банок из Оригинальных Батарей + Родной контроллер )))

Теже яйца вид сбоку. У нас также 6 банок. Ширина одной банки равна толщине 6 банок. Такой же горбатый получается.
  • 0

  #682 OFFLINE   MYHAYDM

MYHAYDM

    Летчик испытатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 571 сообщений
  • Город:Абакан
  • Коптер:Были в хозяйстве Р3Р, Р3А, I1V2, M1P, Tello

Отправлено 10 февраля 2019 - 04:38

Этот переходник можно изготовить самому,


Да ладно? Ото не кирилицей писал? Сделаю руками - времени нет. Вы читаете что пишется в постах вобще?
  • 0

  #683 OFFLINE   VovanSar

VovanSar

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 131 сообщений
  • Город:Саратов
  • Коптер:пока нет

Отправлено 13 февраля 2019 - 10:54


Вот пример прошивки аккума для 04.0100

В нем такой же чип bq30z55?
Дамп для bq30z55 весит 2 kB, но никак не 36.5 kB.

У меня есть дамп с такого чипа с ноутбучной батарейки, но он для коптера не подойдет.

И EV-2300(раньше тут писали что панацея) не поможет, не зная пароль к чипу нужные параметры не изменить.

sergo351, даны все необходимые инструкции по получению доступа к чтению контроллера.
Ждем результата. ))))


  • 0

  #684 OFFLINE   xmaster89

xmaster89

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Город:Кривой Ро
  • Коптер:DJI Spark

Отправлено 14 февраля 2019 - 01:51

Кто-нибудь использует такой переходник для дополнительного аккумулятора? и есть ли риски для самого спарка? и можно ли изготовить такой переходник самому? это я так понимаю просто переходник xt-60? …cloudinary.com/…/IMG_20181101_151301_eywxp0.jpg

Усиление дальности полета, какими способами можно увеличить дальность полета Spark? и какой рекорд дальности и по высоте на спарке вообще? Вот какие я знаю, а какие еще есть?

  1. Поставить антенны для увеличения приема сигнала. Подскажите какие самые хорошие из всех что есть? и можно ли поставить антенны с роутера? или допустим направленную антенну Харченка?
  2. Включить FCC, перейти на частоту 5.8? Я на своем установил мод от “рижего” как говорят, сделал подмену данных gps, но никаких изменений не ощутил, видео сигнал все также теряется уже на 100-200 метрах… может я что-то не так сделал, может есть где-нибудь инструкция? и можете помочь настроить правильно?
  3. Снятие лимитов по высоте и дальности в прошивке спарка? есть ли инструкция или кто может мне настроить? за отдельную плату. Какие еще есть способы увеличения дальности полетов? может возможно внутри самого спарка усилить прием сигнала?

  • 0

  #685 OFFLINE   Jay

Jay

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 69 сообщений
  • Город:Казань
  • Коптер:Mavic Pro, Spark

Отправлено 14 февраля 2019 - 02:19

xmaster89, для спарка есть отдельная тема, где все разжевано. А вообще поставьте рыжий мод и fcc само включится, изменение частоты поставьте в авто. Я на спарке в городе летал почти на три км. Лимит по высоте снимать нет смысла, спарк не для этого, а на дальность нет лимита.


Сообщение отредактировал Jay: 14 февраля 2019 - 02:22

  • 1

  #686 OFFLINE   denn

denn

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 268 сообщений
  • Город:новосибирск
  • Коптер:Всё распродал, надоело

Отправлено 14 февраля 2019 - 02:25

Jay,
Я на спарке в городе летал почти на три км.

Да ладно...повесилил.
  • 0

  #687 OFFLINE   Micha

Micha

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 106 сообщений
  • Город:Саратов
  • Коптер:MAVICи

Отправлено 14 февраля 2019 - 02:25

xmaster89, Поищите в теме Спарка... http://dji-club.ru/forum/117-spark/

Там есть все и про снятие ограничений, и про  "рекорды" высоты... и про FCC...

Вот тут, тоже познавательно...

http://forum.rcdesig.../blog23293.html


Сообщение отредактировал Micha: 14 февраля 2019 - 02:29

  • 0

  #688 OFFLINE   Jay

Jay

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 69 сообщений
  • Город:Казань
  • Коптер:Mavic Pro, Spark

Отправлено 14 февраля 2019 - 05:15

denn, а смысл мне врать? В теме спарка даже мой пост есть на эту тему. Через два дня улетел еще на 200 м дальше. Просто в этом районе на удивление хорошие условия.

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_20180607-170822.jpg

Сообщение отредактировал Jay: 14 февраля 2019 - 05:24

  • 0

  #689 OFFLINE   RomanSimfer

RomanSimfer

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 339 сообщений
  • Город:Симферополь
  • Коптер:MINI2

Отправлено 14 февраля 2019 - 06:12

Как думаете, есть смысл в такой батарее? Две фирмовые в параллель. Без лишних соплей.

Или так летать, посадка по будильнику (батарея без контроллера заряда, не отображает в GO4 ничего. Зато минимальный вес! 380гр), или поверх фирменной приладить?

Но в последнем случае, снова портить фирменную, 2 дырки провода вывести...

Прикрепленные изображения

  • 20190214_180744.jpg

  • 0

  #690 OFFLINE   MYHAYDM

MYHAYDM

    Летчик испытатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 571 сообщений
  • Город:Абакан
  • Коптер:Были в хозяйстве Р3Р, Р3А, I1V2, M1P, Tello

Отправлено 14 февраля 2019 - 06:53

Как думаете, есть смысл в такой батарее?

Дык дело то хозяйское! Если в вашей жизни возможны случаи для ее использования то почему бы и нет? ;) Например родная батарея сдохла а на передовой патроны закончились. :)
  • 0

  #691 OFFLINE   mavicman

mavicman

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic Pro c Iphone 6 и iPad mini 4

Отправлено 14 февраля 2019 - 07:46

RomanSimfer, а разве без контролера банки летают? DJI GO разве без родных контроллеров не запрещает взлет? Или это на прошивке левой какой-то? Интересно откуда фото такого чуда?
  • 0

  #692 OFFLINE   DozorSPb

DozorSPb

    Заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 586 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Коптер:Mavic Pro / Spark / Diatone M530 / Walkera Runner

Отправлено 14 февраля 2019 - 08:08


DJI GO разве без родных контроллеров не запрещает взлет?
Да. В Ассистенте даже есть такой пункт - No DJI
  • 0

  #693 OFFLINE   RomanSimfer

RomanSimfer

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 339 сообщений
  • Город:Симферополь
  • Коптер:MINI2

Отправлено 14 февраля 2019 - 08:34

а разве без контролера банки летают? DJI GO разве без родных контроллеров не запрещает взлет?

Ответ в конце поста. Ссылка на пост http://dji-club.ru/t...areia/?p=177206

 

 

Интересно откуда фото такого чуда?

сделал минут 5 назад. Почему чудо? Меня больше удивило Ваше последнее изобретение ;)

 

mavicman, вопрос, как, к профи, в этой теме, сколько Ваше рассчётное время полёта в такой версии? Имеется ввиду - фото+фирмовый аккум. Просто не могу решиться - запозорить ли сверлением предпоследнюю фирмовую батарею или нет :)


  • 0

  #694 OFFLINE   VovanSar

VovanSar

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 131 сообщений
  • Город:Саратов
  • Коптер:пока нет

Отправлено 14 февраля 2019 - 09:00

А какой ток потребления у коптера?

Как думаете, есть смысл в такой батарее? Две фирмовые в параллель. Без лишних соплей.

Как охлаждать будете сей "бутерброд". По хорошему нужен какой нить зазор м/у банками.
При больших токах банки будут греться. Крайние ещё куда ни шло, а вот внутренние будут как финской сауне )))
Перегрев банок = ускоренная деградация.
По мере устаревания банок греться будет больше.

Micha, Вы из Саратова, земляки однако ))) есть залоченый отпаяный контроллер с чипом bq?

Сообщение отредактировал ACDS: 14 февраля 2019 - 11:32

  • 1

  #695 OFFLINE   savchenko

savchenko

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 18 февраля 2019 - 09:48


Как думаете, есть смысл в такой батарее? Две фирмовые в параллель. Без лишних соплей.

Думаю, что смысла без контроллера нет.

Летать без телеметрии нельзя, Вы же делаете двойную батарею для того, чтобы летать долго и возможно далеко, ветер будильник предсказать не сможет или надо летать с большим запасом, что сводит смысл дополнительного облегчения на нет.

Верните контроллер хотя бы без корпуса и тогда смысл в отсутствии корпуса точно будет, плюс пара минут к полету с таким же, но в корпусе.

Кстати, для справки, залоченный контроллер тоже передает телеметрию



Добавлено позже (18 Февраль 2019 - 09:48)


Итак, обещанный обзор китайского двойного акка.

По качеству:

Корпус очень тонкий и хрупкий, разобрать без повреждений не получилось, клей крепче пластика.

Пайка не особо красивая, но вполне качественная, ожидал худшего.

Ну и главное, для сомневающихся - резисторы работают)

Ничего переделывать не стал, собрал обратно с применением изоленты :) , зарядил и пошел летать.

На удивление банки оказались вполне неплохие. Отлетал 37 минут, ветрище дикий, температура +2, ничего не утеплял.

Разряжается достаточно ровно, проценты показывает правильно, в общем был приятно удивлен.

IMG_20190213_220143.jpg IMG_20190213_214851.jpg IMG_20190213_214526.jpg IMG_20190213_214410.jpg IMG_20190213_214355.jpg IMG_20190213_214345.jpg

 

Эйрдата: https://app.airdata.com/share/xwYnXp

 

upd. ток в эйрдате умножаем на 2, резисторы)


Сообщение отредактировал savchenko: 18 февраля 2019 - 09:50

  • 6

  #696 OFFLINE   VovanSar

VovanSar

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 131 сообщений
  • Город:Саратов
  • Коптер:пока нет

Отправлено 18 февраля 2019 - 08:16


никто не пробовал параллелить банки и только потом собирать их в 3S и выводить балансировочные провода ?

Так и надо делать - 3S2P

 

 


есть у меня подозрение что в этом случае аккум будет нормально распознаваться системой Мавика …

Не будет. В чипе зашиты данные для родного(3S1P)

Вот пример отчета батареи MSI на чипе bq20z70(была сборка - 3S2P переделал и прошил под - 3S3P):

DesignCapacity: 5200 mAh
FullChargeCapacity: 3883 mAh  - этот будет уменьшается по мере износа банок(внутр.сопротивление) и увеличения циклов
CycleCount: 469-----------------------Вот эти выделенные 3 параметра надо изменить, циклов соответсвенно надо- 0
Date: 2009.07.31 yyyy.mm.dd
DesignVoltage: 11100 mV
ManufName: WELLDONE
DeviceName: N011
SerialNumber: 0CE7
ChargingCurrent: 0 mA
ChargingVoltage: 0 mV
DeviceChemistry: LION
Temperature: 23,7 C
Voltage: 4992 mV
Current: 0 mA
RelativeSOC: 0%
AbsoluteSOC: 0%
RemainingCapacity: 0 mAh
VCELL4: 0000 mV
VCELL3: 2812 mV
VCELL2: 2180 mV
VCELL1: 0 mV
SpecificationInfo: 0031 Hex
Battery Status:
TCA|TDA|RCA|INIT|DSG|FD|

А это данные уже обнулённого контроллера(чипа) но не обученного:

DesignCapacity: 9000 mAh
FullChargeCapacity: 7588 mAh
CycleCount: 0
Date: 2018.12.11 yyyy.mm.dd
DesignVoltage: 11100 mV
ManufName: WELLDONE
DeviceName: N011
SerialNumber: 0CE7
ChargingCurrent: 0 mA
ChargingVoltage: 0 mV
DeviceChemistry: LION
Temperature: 23,5 C
Voltage: 12527 mV
Current: 0 mA
RelativeSOC: 100%
AbsoluteSOC: 85%
RemainingCapacity: 7588 mAh
VCELL4: 0000 mV
VCELL3: 4174 mV
VCELL2: 4179 mV
VCELL1: 4175 mV
SpecificationInfo: 0031 Hex
Battery Status:
OCA|TCA|INIT|DSG|FC|

Так после 2-х циклов обучения:

DesignCapacity: 9000 mAh
FullChargeCapacity: 8964 mAh
CycleCount: 2

Date: 2018.12.11 yyyy.mm.dd
DesignVoltage: 11100 mV
ManufName: WELLDONE
DeviceName: N011
SerialNumber: 0CE7
ChargingCurrent: 0 mA
ChargingVoltage: 12600 mV
DeviceChemistry: LION
Temperature: 24 C
Voltage: 12518 mV
Current: 0 mA
RelativeSOC: 100%
AbsoluteSOC: 100%
RemainingCapacity: 8941 mAh

VCELL4: 0000 mV
VCELL3: 4172 mV
VCELL2: 4176 mV
VCELL1: 4170 mV
SpecificationInfo: 0031 Hex
Battery Status:
TCA|INIT|DSG|FC|

 

Как говориться, почувствуйте разницу ))))

Чипы серии Z умные и подсчитывают аккуратно. После обнуления запускается утилта "ImpedanceTracking", которая отслеживает состояние банок.

 

 


контроллер уровня заряда у меня на электробритве нормально показывает емкость и расход после замены штатных аккумов на гораздо бОльшие ...

В вашей бритве обычная bms-ка, тупо защищает от перезаряда и переразряда. Никаких данных он никуда не отправляет, индикация не в счет ;)

 

 


На удивление банки оказались вполне неплохие. Отлетал 37 минут, ветрище дикий, температура +2, ничего не утеплял. Разряжается достаточно ровно, проценты показывает правильно, в общем был приятно удивлен.

А чип какой на этом контроллере?

В итоге на сколько минут(процентов) дольше отлетал? Я так понимаю не в 2 раза больше? Оно и понятно увеличенный вес и сильный ветер уменьшает время полёта.

 

 


upd. ток в эйрдате умножаем на 2, резисторы)

А почему на 2? Квадрик потребляет 20А? Хотя силовые провода толстые....

Печально, что корпус такой хлипкий ((((


Сообщение отредактировал VovanSar: 18 февраля 2019 - 08:31

  • 0

  #697 OFFLINE   savchenko

savchenko

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 18 февраля 2019 - 09:52


А почему на 2?

Потому что при помощи дополнительных резисторов контроллер "обманываем" ровно в 2 раза.


Квадрик потребляет 20А?

По эйрдате не видно точных значений, видно только что за весь полет ток не превышал 10А, а на самом деле 20А. 

 


Печально, что корпус такой хлипкий ((((

Я очень надеюсь, что найдется человек, который сможет нарисовать и напечатать подобный, лично я не умею и 3д принтером не располагаю



Добавлено позже (18 Февраль 2019 - 21:51)


А чип какой на этом контроллере?

bq30z55



Добавлено позже (18 Февраль 2019 - 21:52)


В итоге на сколько минут(процентов) дольше отлетал? Я так понимаю не в 2 раза больше?

Так логи выложил ведь... На столько и дольше)


  • 0

  #698 OFFLINE   DozorSPb

DozorSPb

    Заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 586 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Коптер:Mavic Pro / Spark / Diatone M530 / Walkera Runner

Отправлено 18 февраля 2019 - 10:10


ток в эйрдате умножаем на 2, резисторы
Как же его умножить, если Аирдата выдает "ниже 10 А". Это может быть и 1, и 9
  • 0

  #699 OFFLINE   VovanSar

VovanSar

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 131 сообщений
  • Город:Саратов
  • Коптер:пока нет

Отправлено 19 февраля 2019 - 08:40


Это не предохранители. Эти резисторы - токовые шунты. Контроллер батареи меряет по ним энергию которую отдала батарея. Уменьшая сопротивление вдвое, вы заставляете контроллер думать: "от батареи потрачено энергии в два раза меньше за тот же промежуток времени".

+100

Схема(скриншот) из даташита bq30z55:

00eb6e48b37727ef183aff17c8da741cf9adf7a9

Current
The bq30z554-R1 uses the SRP and SRN inputs to measure and calculate the battery charge and discharge
current using a 5-mΩ to 20-mΩ typ. sense resistor.

 

 

00eb6e49edd00574d6c8a71260a5b6de1534859b

 

 


Потому что при помощи дополнительных резисторов контроллер "обманываем" ровно в 2 раза.

Вы пытаетесь обмануть, грубо выражаясь "кулонометр" чипа )))

На этой батарейке вы также загрубили эти резисторы? эти резисторы такого же номинала как и на оригинальной плате?

 

 


По эйрдате не видно точных значений, видно только что за весь полет ток не превышал 10А, а на самом деле 20А.

Точные показания по току потребления/зарядки отдает bq-ка по SMBus, Жаль что дальше нигде это не показывается.

А так измерять только, прицепив амперметр, закрепить коптер жестко, "газ в пол" и смотреть ампераж ))))


Сообщение отредактировал VovanSar: 19 февраля 2019 - 08:46

  • 1

  #700 OFFLINE   mavicman

mavicman

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic Pro c Iphone 6 и iPad mini 4

Отправлено 19 февраля 2019 - 01:42

Отлетал 37 минут, ветрище дикий, температура +2, ничего не утеплял.


Хорошее время на спаренной батарее. А в каком режиме? До скольки % или до какого напряжения?

Сообщение отредактировал mavicman: 19 февраля 2019 - 01:42

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Google (1)



Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS