Перейти к содержимому


Фотография

Дополнительная левая батарея


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1135

  #601 OFFLINE   mavicman

mavicman

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic Pro c Iphone 6 и iPad mini 4

Отправлено 08 декабря 2018 - 05:13

RomanSimfer, может быть. Провода вроде сечением даже больше чем у Pento. Просаживается сильно. Например резко вперед 60 км/ч он летит спокойно, но например было 3,82 и сразу просадка до 3.73В. Провода дают сопротивление и под высоким ампражом батарея сверху просаживает напругу?

Добавлено позже (08 Декабрь 2018 - 16:21)
Померил тестерм сопротивление толстого провода использованного в аккумуляторе 1,5мм2 длиной 8 см сопротилвение не измеряется. Сопротивление проводов тестера 0,4Ом, при подключении к ним провода из аккума оно не меняется. Также и с проводом 0,5мм2 между банками.
Почему после автолендинга на 3.5В и выключении пропеллеров напряжение сразу стало 3,71В я не могу объяснить пока, а дома вообще 3.75В.
Но подозрительно быстро зарядились аккумчики, всего за 1 час 30 минут. Два должны дольше заряжаться.

Сообщение отредактировал mavicman: 08 декабря 2018 - 05:16

  • 0

  #602 OFFLINE   RomanSimfer

RomanSimfer

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 339 сообщений
  • Город:Симферополь
  • Коптер:MINI2

Отправлено 08 декабря 2018 - 05:56

Там ток ампер 20! Запросто потерять пару десятых на разъёме + ещё немного на длине провода, + ещё на том же фирменном коннекторе по-любому есть потери.

Вот и будет в сумме, примерно, 0.3В потерь. В вашем случае, поменьше, просадка, 3.5 и 3.71В.

Дома 3.75В, - батарея, через время, после нагрузки, немного набирает, восстанавливается, плюс дома потеплее.


  • 0

  #603 OFFLINE   mavicman

mavicman

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic Pro c Iphone 6 и iPad mini 4

Отправлено 08 декабря 2018 - 07:12

RomanSimfer, ток больше в 2 раза но и батареи 2. Может из-за холода такое происходит? На первой батарее 30С а на второй 0С. Может это тоже влияет. По хорошему вторую батарею нужно утеплять. Но это геморр и вес конечно.
  • 0

  #604 OFFLINE   RomanSimfer

RomanSimfer

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 339 сообщений
  • Город:Симферополь
  • Коптер:MINI2

Отправлено 08 декабря 2018 - 07:38

Та не, температура  влияет, но в большей степени, скорее всего, из-за просадки провода-разъёмы. Я бы снял весь пластик и запараллелил банки шинами, например... из жести и подключил на одну плату контроллера обе батареи. Но это всё теория. Сделаю - отпишусь.


  • 0

  #605 OFFLINE   YAA

YAA

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 185 сообщений
  • Город:Т
  • Коптер:Mavic2Z,P

Отправлено 08 декабря 2018 - 08:06

долголёт от DJI - Инспайер 2 или Матрикс к вашим услугам - штатно две АКБ и вперёд.

https://www.dji.com/ru/inspire-2/specs

23–27 мин Время полета

 

https://www.dji.com/...-pro/info#specs

Время полета (с 6 аккумуляторами TB48S)* Без груза: 38 мин,

 

Не слишком-то это помогает.. да ?  :sad:

Я кстати не знаю - есть ли вообще аккумулятоные "вертолетные" дроны с времем полета более часа ?

 

Увеличение "автономии" коптера - вещь очень соблазнительная !

Не знаю кто как, а я лично отдал бы за "часовой" аккумулятор Мавика цену 4-х"получасовых".

Видимо, есть серьезные технические препятствия к таким характеристикам ?


  • 0

  #606 OFFLINE   mavicman

mavicman

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic Pro c Iphone 6 и iPad mini 4

Отправлено 08 декабря 2018 - 10:24

RomanSimfer, сначала была идея сделать разьемными, но в этом смысла нет, можно сразу брать провод 2,5 мм2 медь одножильную и спаять неразъмно. Медь там чистая и 2,5мм2 уж точно с запасом. А аккум делать единым. Я для кнопки оставил краешек чтобы можно было включать не разъединяя аккумы.

Сообщение отредактировал mavicman: 08 декабря 2018 - 10:31

  • 0

  #607 OFFLINE   ACDS

ACDS

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 3 528 сообщений
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Коптер:M2P, AE2P

Отправлено 09 декабря 2018 - 01:09

YAA

есть более часа полета. но размеры, вес и цена... 

и.. часовой аккум для Мавика не ободйтеся в 4 получасовых, ближе к 100 и более аккумов ))

овчинка выделки не стоит..


  • 0

  #608 OFFLINE   RomanSimfer

RomanSimfer

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 339 сообщений
  • Город:Симферополь
  • Коптер:MINI2

Отправлено 09 декабря 2018 - 04:25

Вот... приколхозил :)  От другой батареи DJI.

В настройках пока ничего не менял.

 

Взлёт 99%, 12.95В, 27С.

Через 14 минут, GO показывает 29%, 11,5В, 38.1С.

Через 17 минут, при посадке, за метр до земли - 9%, 11.2В.

 

Вопрос - в Ассистенте поставить NO DJI и всё?

Прикрепленные изображения

  • 20181209_151558.jpg
  • 20181209_152126.jpg
  • 20181209_152222.jpg

Сообщение отредактировал RomanSimfer: 09 декабря 2018 - 04:39

  • 1

  #609 OFFLINE   mavicman

mavicman

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic Pro c Iphone 6 и iPad mini 4

Отправлено 09 декабря 2018 - 07:15

RomanSimfer, да только это. Авто лендинг при 3,5В.

Как внутри подключил без вырезания окошка, есть фотки?


  • 0

  #610 OFFLINE   RomanSimfer

RomanSimfer

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 339 сообщений
  • Город:Симферополь
  • Коптер:MINI2

Отправлено 09 декабря 2018 - 09:26

Я не сделал фото с припаянными проводами, да собственно по-простому всё:

 

На первой батарее - отпаял провода от её клемм и от платы контроллера (фото ниже. это просто вскрытая батарея).

Потом вскрыл другую батарею и подпаял эти провода к таким же, немного зачистив изоляцию. К самой плате паять неудобно, там жёлтый компаунд, а под ним, тугоплавкий кастрюльный припой, проще прямо к проводам.

Концы проводов, продел через просверленные отверстия в пластике и приклеил потроха первой батареи на корпус второй, 2 сторонним скотчем. Кнопка на половину должна быть приоткрыта.

Ну и паяем торчащие провода к клеммам первой батареи (полярность!). Они получаются длинноваты, укоротил миллиметров на 7.

 

Вот и всё. Провозился пол-дня. Работы на час, когда знаешь что делать ;)

 

Прикрепленные изображения

  • 20181209_113919.jpg
  • 20181209_113906.jpg

  • 1

  #611 OFFLINE   mavicman

mavicman

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic Pro c Iphone 6 и iPad mini 4

Отправлено 09 декабря 2018 - 09:29

RomanSimfer, А как корпус так разобрал и потом обратно собрал в качестве перовой батарее на Мавике? Ждем тестов. 

То есть ты подрезал провод и впаялся к нему прям? Как заряжаешь верхнюю батарею, ты ведь не вывел балансир значит вместе заряжать нельзя.


Сообщение отредактировал mavicman: 09 декабря 2018 - 09:35

  • 0

  #612 OFFLINE   RomanSimfer

RomanSimfer

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 339 сообщений
  • Город:Симферополь
  • Коптер:MINI2

Отправлено 09 декабря 2018 - 09:49

А как корпус так разобрал и потом обратно собрал в качестве перовой батарее на Мавике?

Ножик типа скальпеля, им вскрывал. Или вопрос не понял.

 

 

То есть ты подрезал провод и впаялся к нему прям?

не подрезал, повторяю - немного зачистил изоляцию перед компаундом и на него напаял другой провод.

 

 

Как заряжаешь верхнюю батарею, ты ведь не вывел балансир значит вместе заряжать нельзя.

  Верхняя батарея в параллель с нижней, так и заряжается. Поживём - увидим льзя или нельзя. Теория и практика оно такое...

Если обнаружатся проблемы, значит надо разбирать обе эти пачки и параллелить каждую банку отдельно.


Сообщение отредактировал RomanSimfer: 09 декабря 2018 - 09:50

  • 0

  #613 OFFLINE   mavicman

mavicman

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic Pro c Iphone 6 и iPad mini 4

Отправлено 09 декабря 2018 - 09:51

RomanSimfer, все супер, только не заряжай так. Общее напряжение может быть 11,6В, а на одной из банок верхней батареи при зарядке 4,7В. Как думаешь чем это грозит. Поэтому балансир обязателен при зарядке.

Во всех статьях пишут что при напруге более 4,4В на литиевой ячейке - бум.

Протяни тонкие проводочки тоже. Хотя бы 2 как у меня, у Pento и Savchenko.


Сообщение отредактировал mavicman: 09 декабря 2018 - 09:54

  • 0

  #614 OFFLINE   RomanSimfer

RomanSimfer

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 339 сообщений
  • Город:Симферополь
  • Коптер:MINI2

Отправлено 09 декабря 2018 - 09:57


Протяни тонкие проводочки тоже.

И куда их? Имеете в виду запараллелить оба гнезда балансиров?

Почему два? Там их 4.


Сообщение отредактировал RomanSimfer: 09 декабря 2018 - 10:06

  • 0

  #615 OFFLINE   mavicman

mavicman

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic Pro c Iphone 6 и iPad mini 4

Отправлено 09 декабря 2018 - 10:43

RomanSimfer, потому что еще 2 это те же + - 12В. Они у тебя уже подключены, оставшиеся 2 это контакты 3-х банок. 

+12....1......2......-12.

1,2 вот это 2 провода. Многоточие это 3 банки. +12 и -12 у тебя уже подключены.


Сообщение отредактировал mavicman: 09 декабря 2018 - 10:45

  • 1

  #616 OFFLINE   savchenko

savchenko

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 09 декабря 2018 - 10:44


Почему два? Там их 4.

Крайние не обязательно выводить, они запараллелены с плюсом и минусом. 

p.s. mavicman опередил)

 

 

 


А как корпус так разобрал и потом обратно собрал в качестве перовой батарее на Мавике?

Батареи с цветными проводами разбираются вообще без инструмента, с черными - только нож, и то не всегда красиво получается.

 

А вообще, уже есть "best practice" по двойным батареям.

1. Балансирный разъем обязателен.

2. Чтобы летать по максимуму нужно ставить non-dji или программировать контроллер.

3. Лишний вес ни к чему (это я про вторую батарею в корпусе :)

4. Если взять старые полудохлые аккумы и сделать из них двойной - получится старый полудохлый двойной аккум:)

Если аккум нужен хороший, надо не жадничать и выбрать аккумы получше и поновее, желательно до сборки потестить по отдельности


Сообщение отредактировал savchenko: 09 декабря 2018 - 10:48

  • 2

  #617 OFFLINE   sergo351

sergo351

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 94 сообщений
  • Город:Спб
  • Коптер:mavic

Отправлено 10 декабря 2018 - 10:39

Схема включения батарей и Балансирного разъема , conn.jpg  , Пример как можно на Мавике разместить Родные Банки , на фото 6 штук, + сверху можно ещё 2-3 поставить ))) , 67567657.jpg


  • 2

  #618 OFFLINE   mavicman

mavicman

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic Pro c Iphone 6 и iPad mini 4

Отправлено 10 декабря 2018 - 10:58

sergos, что за банки такие, а где плата контроллера?
  • 0

  #619 OFFLINE   sergo351

sergo351

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 94 сообщений
  • Город:Спб
  • Коптер:mavic

Отправлено 10 декабря 2018 - 11:40


sergos, что за банки такие, а где плата контроллера?

Банки родные (в продаже Аналоги) от Мавика   , фото из Сети в процессе конструирования, 



Добавлено позже (10 Декабрь 2018 - 11:40)

кстати , если использовать "non-dji" откуда он берет Данные о напряжении , с Силовых контактов или с Двухпроводной линии от Родного Контроллера ?, 


Сообщение отредактировал sergos: 10 декабря 2018 - 11:37

  • 0

  #620 OFFLINE   savchenko

savchenko

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 10 декабря 2018 - 11:45


или с Двухпроводной линии от Родного Контроллера

С нее


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS