mavicman, есть два варианта Покупать Готовое изделие или Разлочить контроллер BQ30Z55 , и прописывать Любые Банки ,
Дополнительная левая батарея
#581 OFFLINE
#582 OFFLINE
Отправлено 23 November 2018 - 09:29 PM
А я вырезал окошко горячим лезвием тонкого ножа аккуратно. И что я увидел,Вот фотка батареи, вид спереди -
Сначала нужно вырезать "окошко", а потом станет понятно где сверлить сверху. Ширина печатной платы, которая стоит внутри батареи, равна ширине разъема питания - для ориентира, чтобы плату не просверлить случайно
Я вырезал окошко гравером
Совсем другая компоновка на плате, этот аккум брал у официального дилера dji за 7200 руб.
Другие цвета проводов на балансире и термодатчик спереди с выемкой на плате для его удержания. Что скажите:
Сообщение отредактировал mavicman: 23 November 2018 - 09:32 PM
#583 OFFLINE
Отправлено 23 November 2018 - 09:35 PM
Я чуть выше писал, что аккумы есть 2 видов, с черными и цветными проводами, этот с цветными. Он кстати чуть тяжелее, чем с черными, если не ошибаюсь на 8 гр.
И еще аккумы с цветными проводами вскрываются чуть ли не голыми руками, клея там очень мало
Сообщение отредактировал savchenko: 23 November 2018 - 09:36 PM
#584 OFFLINE
Отправлено 25 November 2018 - 06:38 PM
У второго аккума также всё один в один.
Решил не разбирать второй аккум, пластик по сути играет роль защитного корпуса для мягких банок. 30 гр корпуса и 19 гр платы ничего особо не решат для меня +-1 минута. Попробывать решил один на другом закрепить. Плюс вижу в оставлении контроллера заряда с датчиком температуры, который отключает зарядку в случае чего. То есть заряжаться они будут штатно. А также автоматически разряжаться до 50% емкости.
Так как у меня 4 аккума, думаю сделать 2 пары. Летать на одиночных аккумах по 10-15 минут мука.
2 батареи Sunwoda
Батарея Donguang внутри другое расположение контактов:
Дырки для проводов также сделал методом нагрева надфиля. Это самый аккуратный способ. Перед плавлением дырок, плоской деревянной палочкой нужно сдвинуть провода +- чтобы не мешали и случайно не их оплавить. Кстати при резке окошка нагревом тонкого ножа, заглушка ставится акуратно на место, посажу на герметик обратно потом. Перед процедурой высаживаем аккум пока не отключится для безопасной пайки и резки окошка.
Паять сложновато и требует аккуратности, не советую никому этим заниматься если нет опыта, а купить готовый аккум. Разъем XT60 жёлтый использован для 12V, разъем T-PLUG красный чуть другой для банок. Не перепутать и друг в друга не вставляются. Подключение идентично как у pento. Провод 12V ПВС 1,5мм2; банки ПУНШ 0,5мм2. Снаружи провода покрыты черной изолентой. Внутри силикон для изоляции пайки и удержания проводов на случай вибрации. Окошко закрыто обратно силиконом.
На Мавике. Батареи разъединяются и используются по отдельности.
Сообщение отредактировал mavicman: 25 November 2018 - 06:39 PM
#585 OFFLINE
Отправлено 25 November 2018 - 07:14 PM
mavicman, Ой-йой-иой...А не легче было бы разобрать второй полностью, вытащить элементы и запараллелить? А во второй со временем оставить для опытов)) Вот с таким блоком)
#586 OFFLINE
Отправлено 25 November 2018 - 10:32 PM
Вторая пара аккумов Sunwoda и Donguang с разным расположением контактов в окошке, схема их подключения:
Для дополнительной фиксации проводов используется полиуретановый черный герметик для вклейки авто стекол. Его особенность что он выдерживает большой диапазон температур и очень прочный, на нем же держится окошко. Цена 420 руб в автомагазине. Родные провода также были залиты герметиком желтого цвета. Так как аккум необслуживаемый и тудя врядли еще полезешь за период службы банок, места пайки можно спокойно загерметизировать.
Две пары аккумов:
Сообщение отредактировал mavicman: 25 November 2018 - 10:34 PM
#587 OFFLINE
Отправлено 25 November 2018 - 11:14 PM
хм , спорное решение , батареи товарный вид и так потеряли , так что смысл оставлять родные корпуса , Имхо если нужна Компактность оставить Один Дежурный аккум, остальные "раздеть" и запаралелить банки оставив Один Контроллер .
#588 OFFLINE
Отправлено 25 November 2018 - 11:37 PM
#589 OFFLINE
Отправлено 26 November 2018 - 12:46 AM
Взвесил, получилось - плюс 260 грамм с проводами, штекерами и герметиком для фиксации проводки внутри.
Сообщение отредактировал mavicman: 26 November 2018 - 12:52 AM
#590 OFFLINE
Отправлено 26 November 2018 - 01:08 AM
а крепление на ленту липучку , какой прогноз по времени полета ?
#591 OFFLINE
Отправлено 27 November 2018 - 03:00 AM
Прогноз думаю стандартно как у savchenko 20 км полета без напряга минус 1 км за корпус, по времени также думаю минус 1 минута за корпус, то есть около 25-30 минут активного полета в спорт режиме. На одном аккуме Мавик в реальных погодных условиях летает 9-10 км и в спорте это 12-15 минут полета.
У savchenko как он писал открытый литий без корпуса с проводами весил 205 гр, у меня этот доп вес с корпусом весит 260 гр, разница 55 грамм, это и съест 1 км. Savchenko как писал тут с 205 гр летает 22 км, с теоретическим запасом 24 км если высаживать досуха. При этом стоковый пульт мавика на природе у него брал 11 км дальности.
При просто включенном коптере сразу заметил очень медленно заряд уходит. Заметил что при зарядке сборки вместе от одной зарядки заряжается долго, но все банки зарядились до 4,35В в DJI GO, ранее при зарядке одного аккума не более 4,32-4,30В.
Может большая емкость и уменьшение тока заряда в 2 раза на каждой банке более плотнее заряжает до паспортных значений.
Плюс в сдвоенной батарее вижу еще такой, у мавика 5 км это нормальная дальность на природе, ты летишь туда на 1 батарее и резко поворачивать лишь бы долететь обратно. На сдвоенной можно на расстоянии 5 км спокойно летать, снимать. Мавик дальнобойный но летать и снимать на этом расстоянии с 1 батареей просто нереально. Также часто у нас ветер, расход батареи гораздо выше, я например снимал красивую церковь только взлетел, медленно облетел ее и всё батарея кончилась, на ветру расход как в спорте и полет всего 10-15 минут, еще сажал еле дотянул до критической автопосадки. Со сдвоенной если надо можно будет их соединить и дольше и дальше поснимать.
Добавлено позже (27 Ноябрь 2018 - 01:20)
Отключил вторую плату. Странно но из-за 2-х подключенных плат к общим банкам поплыли банки +- 0,12В. Не знаю почему, лучше так не делать. Сейчас балансирую банки разрядом до одинаковых значений. Самый простой способ это разрядка USB разрядником 2А 5В с паралельно подключенным тестером, подключаясь к нужной банке уменьшаю напряжение до одинаковых с другими. Два уже идеально восстановил.
Вывод плата должна быть одна. Также отказался от черного авто герметика, он после застывания проводит ток, около 14 кОм.
Отпаял на второй плате + и отключил баланс чтобы плата не работала. Теперь работает как надо.
Сообщение отредактировал mavicman: 27 November 2018 - 03:02 AM
#593 OFFLINE
Отправлено 27 November 2018 - 11:47 PM
Все работает, банки идеально держат равный баланс, потестил разряд. В Assistant Non Dji Battery в приборной панели, первый звук при 3,65 В, принудительная посадка при 3,5В.
Как видим 11% и 3,84В. GO не ругается на низкий разряд, потому что стоит настройка по напряжению.
На время работ с аккумом была куплена вот такая кастрюля на 10 литров с крышкой за 690 руб. Она эмалированная и соответственно расчитана на газовое пламя плиты. Иметь рядом обязательно емли проводите какие либо работы с аккумулятором из лития. Хранить тоже желательно в ней. Пусть это смешно но ее в пакет и в багажник вместе с аккумами если выезжаете, ничего такого не виду в этом при перевозке в авто:
Сообщение отредактировал mavicman: 28 November 2018 - 12:09 AM
#594 OFFLINE
Отправлено 29 November 2018 - 04:31 PM
расчитана на газовое пламя плиты.
Двойка вам по кастрюлям! Это с борщом она расчитана на газовое пламя. Без борща не удюжит. Лучше уж казан - 100% сдюжит!
#595 OFFLINE
Отправлено 30 November 2018 - 12:11 AM
MYHAYDM, Поставь эмалированную кастрюлю на газовое пламя без своего борща, ничего не будет, у людей оставленная еда подгорала в кастрюлях, кроме сгоревшей внутри еды, дыр точно никаких не было. Эмалевое покрытие представляет собой стеклокерамику. Посмотри температуру плавления стелокерамики (термостойкость до 1000 °C) и температуру плавления стали (1500 °C) которая полностью покрыта эмалью. Толщина стенок кастрюли 9 литров - 0,7-0,9 мм.
Сообщение отредактировал mavicman: 30 November 2018 - 12:32 AM
#596 OFFLINE
Отправлено 30 November 2018 - 07:46 AM
#597 OFFLINE
Отправлено 03 December 2018 - 11:33 PM
Как погода станет приеплее полетаю на этих аккумах.
Сообщение отредактировал mavicman: 03 December 2018 - 11:36 PM
#598 OFFLINE
Отправлено 05 December 2018 - 06:06 PM
Хоть это и варварство имхо но прогресс как говорится налицо. Первые начинания были внешне еще более ужастны, хотя и в самосборных коптерах многие видят эстетику кастомайзинга. Сейчас уже более достойный вид. Все конечно на прямую зависит от "прямых очумелых ручек". Плюсану в вашу поддержку ибо когда то это будет "отшлифовано" и будет не стыдно сказать - я говорил а вы сомневались.
Добавлено позже (05 Декабрь 2018 - 22:06)
Попытаюсь подкинуть идейку для вашего проекта, думаю на достигнутом не остановитесь и продолжите. Если к примеру использовать в корпусах батарей запрессовочные гайки как контакт в место проводов (к примеру по углам батареи) а соединять их небольшой доработаной шпилькой с левой и правой резьбой, то получится и контактная группа и крепление для соединения батарей. При некоторой доработке весьма быстросьемное. На разьединенных батареях можно в гайки вставлять декоративные маленькие заглушки и использовать каждую индивидуально. А можно довольно быстро убрать заглушки и соединить на четыре шпильки. По середке шпильки, где сходятся левая и правая резьба можно сделать колесико для быстрого монтажа, либо под не большой ключик.
Ну это так сказать высказал свои "концептуальные мысли". Может вам будет интересно. В любом случае желаю удачи. Уважаю тех у кого голова дает работу рукам а не языку.
#599 OFFLINE
Отправлено 08 December 2018 - 11:19 AM
Добавлено позже (08 Декабрь 2018 - 11:19)
Полетал сегодня. При температуре -6С время полета 20 минут 36 сек, это и висение на месте, и спорт режим и полет 7330 метров до авто посадки при 3,50В. Но придя домой напряжение на всех банках 3,75В, как буд-то еще только пол заряда. Во время полета разность по банкам была 0,4-0,5В. Странно. Дома на обоих сдвоенных аккумах все банки точь в точь. На одном аккуме 3,85В, его я высадил до 3,6В в полете, а второй 3,75В его я высадил до автолендинга при 3,5В.
На морозе после полета тот аккум что сверху холодный, тот что на мавике теплый (30С по dji go).
Автолендинг произошел как раз когда dji go насчитала 3600 мАh и при 0 mAh было 3,50В, по ощущениям пол аккума еще было.
Сообщение отредактировал mavicman: 08 December 2018 - 11:22 AM
#600 OFFLINE
Отправлено 08 December 2018 - 11:31 AM
по ощущениям пол аккума еще было.
Возможно, нужно в dji go установить параметр Non-DJI для батареи, чтобы коптер её не читал. Только потом, самому следить за напряжением для возврата домой.
Прочёл выше, Вы так и сделали...
Это наверное просадка на проводах, под нагрузкой (в полёте), там вольтаж проседает и коптером измеряется как разряженная батарея, поэтому до конца не даёт разрядить.
Сообщение отредактировал RomanSimfer: 08 December 2018 - 11:39 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных