Их рейтинг тут - https://mavicpilots....aderboard.1211/ Получается, у меня должна быть 5 строчка с 53956 футами (16450 метров).
Дополнительная левая батарея
#481 OFFLINE
#482 OFFLINE
Отправлено 16 June 2018 - 07:33 PM
Сообщение отредактировал mavicman: 16 June 2018 - 07:47 PM
#483 OFFLINE
Отправлено 16 June 2018 - 10:39 PM
в нижней части поста с местами приписка
"Last Post Checked: #2580"
не обновили они пока инфу
#484 OFFLINE
Отправлено 16 June 2018 - 11:15 PM
Вас даже не включили
Да - чтобы включили, нужно предоставить всякие данные по полету. А мне лень и в принципе по барабану - есть я там в списке или нет Преодолею 18 км, тогда будет интересно. Те кто летает на 18 км, у них модифицированные мавики - максимально облегченные. Даже втулки из механизмов складывания ног вытаскивают. Про подвес я вообще молчу. Но без подвеса летать это нечто - картинка все время не в фокусе, желе и прочие прелести Но зато весу на 40 грамм меньше. Прибавка к полетному времени - 2 минуты (это когда всего одна батарея). Смысл есть, но только ради рекорда.
#485 OFFLINE
Отправлено 17 June 2018 - 10:22 AM
Вопрос только сможешь ли.
Добавлено позже (17 Июнь 2018 - 10:22)
19440 метров у них 1 место. Грузи еще аккумы, вариантов нет с ними тягаться. 570 грамм последний повесил левый доп аккум. Это как 3 оригинала по весу почти. Разница только в том что на родных можно больше выжать. Он 17600 х 2 пролетел.
Родныеиеще равномерно садятся так как емкость одна.
Сообщение отредактировал mavicman: 17 June 2018 - 10:27 AM
#486 OFFLINE
Отправлено 17 June 2018 - 11:38 AM
19440 метров у них 1 место.
Я вижу первое место 59278 футов, в метрах это 18072. 1 Фут = 0.3048 метра. Думаю, можно достичь этой дистанции с двумя доп батареями и облегчением мавика, плюс установка ECS от платинума.
#488 OFFLINE
Отправлено 30 June 2018 - 09:16 PM
Больше технических отличий про от платинум нет У меня самого платинум, сделанный именно таким способом.
А хоть где-то видно, что сейчас именно Platinum версия? Получил плату - на ней не написано, что она для Platinum. Установил в коптер - предложили активироваться, как будто новый коптер. Взлетел, но по тахометру жОр с этой платой выше, чем у штатной платы обычного мавика. В растерянности - или плата не от платинума, или различия не только в плате. Мосфеты на плате другие (относительно штатной), характер шума при заводке движков поменялся, но этот жОр смущает
#489 OFFLINE
Отправлено 01 July 2018 - 09:01 PM
А жор - это что, обороты или что-то другое?
#490 OFFLINE
Отправлено 01 July 2018 - 09:09 PM
А жор - это что, обороты или что-то другое?
Вот такой тест можете сделать на своем платинуме - http://dji-club.ru/i...s-pro/?p=158793 ?
Да, у меня тоже моторы стартуют по-другому с ECS платой, купленной на ebay. Но в итоге, когда мавик "висит", тахометр показывает 32-34%. А на штатной ECS плате, т.е. простой Мавик Про - 21%. Т.е. потребление на штатной плате ECS значительно ниже, чем с платой якобы от платинума..
#491 OFFLINE
Отправлено 01 July 2018 - 09:21 PM
Поставил на зарядку, интересно стало)
Сообщение отредактировал savchenko: 01 July 2018 - 09:22 PM
#492 OFFLINE
Отправлено 01 July 2018 - 09:24 PM
Так это же процент "газа".
Ну да - чем больше "газ", тем выше обороты, и тем выше потребление тока. Как тогда мавик платинум висит и летает дОльше, при таких показателях
#493 OFFLINE
Отправлено 01 July 2018 - 10:41 PM
#494 OFFLINE
Отправлено 01 July 2018 - 10:53 PM
На полностью заряженном акб у меня показал 24%
У меня почему-то 34% (какой там заряд на батарее был не смотрел). А какие обороты на пульте - можете посмотреть? Реальная длительность полета выросла после установки этой платы?
Сообщение отредактировал pento: 01 July 2018 - 10:55 PM
#495 OFFLINE
Отправлено 02 July 2018 - 10:59 AM
А какие обороты на пульте - можете посмотреть?
По памяти - обороты в висении 4900-5000 со штатной батареей, и примерно 5600 с дополнительной.
Длительность полета точно возросла, но в цифрах не скажу, на сколько. Со штатной батареей висит 26 минут до автолэндинга, обычный про 22-23.
С дополнительной - сейчас 34.5 минуты, раньше было 38.5
У меня сборка с дополнительной батареей уже слегка "устала", поэтому тесты на ней делать сейчас бессмысленно.
А вообще обороты в висении зависят только от пропов и веса, а процент газа от того же + напряжение акб.
Когда будет тест на расстояние?
Сообщение отредактировал savchenko: 02 July 2018 - 11:01 AM
#496 OFFLINE
Отправлено 09 July 2018 - 11:54 AM
Один акб от mavic долго пролежал и одна банка просела, разрядки и зарядки не помогли. Разобрал - отпаял контроллер. Выровнял банки. Припаял обратно. Акб заряжается и кнопкой включается. Но нет напряжения 12 V ни на каких контактах на главном большом разъеме, при включенном акб. Это контроллер "закрылся" или нет? (Прозванивал все соединения которые отпаивал и подключал - все в норме).
#497 OFFLINE
Отправлено 09 July 2018 - 12:55 PM
Да, контроллер ушел в защиту. И я думаю, что он у вас не заряжается. Если при подключении зарядки 17 раз мигает и гаснет на пару секунд, и так циклично - контроллер на выброс.
Или слишком сильно банка просела, или при отпаивании - припаивании контроллера не соблюдали нужную последовательность
Сообщение отредактировал savchenko: 09 July 2018 - 12:57 PM
#498 OFFLINE
Отправлено 09 July 2018 - 05:03 PM
savchenko, да насчет зарядки я может ошибся, потому что зарядил после отпайки аймаксом с балансировкой. Но зато спустя несколько дней батарейка сама разрядилась после того как я контроллер запаял обратно. Ладно, что ж поделать, может найду применение lipoшке. Спасибо.
Сообщение отредактировал flyspb: 09 July 2018 - 05:06 PM
#499 OFFLINE
Отправлено 09 August 2018 - 11:37 AM
#500 OFFLINE
Отправлено 09 August 2018 - 03:50 PM
как мне поступить
Тестер у вас есть? Нужно "вызвонить" банку с низким напряжением и затем попытаться зарядить ее отдельно, до напряжения 4.35 Вольт с помощью зарядки типа iMax. Две другие банки тоже можно зарядить, по отдельности - вреда не будет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных