Перейти к содержимому


Фотография

Дополнительная левая батарея


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1135

  #101 OFFLINE   savchenko

savchenko

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 17 октября 2017 - 04:47

Всем привет! 

Нашел я дохлую батарею, но не все так просто оказалось(

В общем батарея была разряжена до 3В (как сказал хозяин, месяц лежала после полной разрядки) и не включалась, после того как я зарядил ее аймаксом, минуя плату, стала показывать, как будто включается, но на выходных контактах 0.

При попытке зарядить штатной зарядкой около 5 секунд идет индикация зарядки, далее отключается, через 5 секунд все повторяется.

Сначала когда зарядил до 4В на банку, батарея при включении показывала одну мигающую лампочку, после того как отключил балансирный разъем и заново подключил индикация стала правильной, при включении теперь 2 лампочки горят, третья мигает, похоже на правду. Но результата ноль.

Непонятно, что это, дохлая плата или она как-то "заблокировалась" из-за низкого напряжения



Добавлено позже (17 Октябрь 2017 - 16:47)


Нашел инфу, что плата блокируется при отключении хотя бы одной банки. 

На плате около контактов есть пятаки, которые соединены с выходными плюсом и минусом, к ним подпаял банки напрямую. Коптер включился, но джига не разрешила взлет с ошибкой battery auth error. Но не беда, есть же ассистент, в котором можно выбрать non-dji battery)

Мавик взлетел! Вердикт - даже заблокированную плату можно использовать для самодельных батарей, но батарея будет всегда включенная. Неудобно. 

Если батарею включить кнопкой - в джиге показывает напряжение, выключенная показывает 0, но позволяет летать.

Эксперимент с ли-ионками провалился по двум причинам.

Во-первых очень сильные наводки на компас (задний). Скорее всего из-за того, что силовая перемычка между банками проходит рядом, как только по ней начинает проходить ток, оффсет резко возрастает. Но и самого начала он на грани с желтой зоной, видимо из-за металлического корпуса банок.

Во-вторых плата отключается при общем напряжении 9.6 В, и дальнейший контроль напряжения становится невозможен.

 

Дальше буду двигаться в сторону вывода силового и балансирного разъемов из корпуса штатной АКБ.

В качестве дополнительной АКБ пока попробую такую же, как штатная, при емкости 3830 (вроде так) вес 192 гр. Недурно!

Пайка балансирного разъема видится крайне неудобной, т.к. его нельзя отключать.

Эксперимент будет проведен на другом аккуме, с незаблокированной платой и живыми банками, а дополнительный аккум будет сделан из банок от того, что был разряжен


Сообщение отредактировал savchenko: 17 октября 2017 - 04:56

  • 1

  #102 OFFLINE   mavicman

mavicman

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic Pro c Iphone 6 и iPad mini 4

Отправлено 17 октября 2017 - 05:22

savchenko battery ath error - это ошибка авторизации батареи. То есть коптер не может считать номер батареи когда напрямую подключены + - без платы. В этом направлении идти нет смысла как вариант, так как много контроля идёт через плату что просто необходимо для безопасного полёта. Плата нужна.
Откуда инфа что севшая банка или отключенная банка блокирует плату? По идее это правильных ход производителя заложить такой алгоритм, чтобы такая батарея сразу шла на выброс для безопасности полёта. Так как подобная ситуация говорит плате о неисправности.

Сообщение отредактировал mavicman: 17 октября 2017 - 05:34

  • 0

  #103 OFFLINE   savchenko

savchenko

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 17 октября 2017 - 05:36

Инфа по поводу блокировки не проверялась, дорого проверять на своем аккуме)

Я и не собираюсь идти в направлении аккума без платы, я же написал, что дальнейшие эксперименты будут на другом аккуме


Сообщение отредактировал savchenko: 17 октября 2017 - 05:36

  • 0

  #104 OFFLINE   mavicman

mavicman

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic Pro c Iphone 6 и iPad mini 4

Отправлено 17 октября 2017 - 05:56

savchenko, а откуда инфа?
  • 0

  #105 OFFLINE   savchenko

savchenko

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 17 октября 2017 - 06:01

В телеграме в чате rusdrone писАли

https://t.me/rusdrone/


Сообщение отредактировал savchenko: 17 октября 2017 - 06:01

  • 0

  #106 OFFLINE   mavicman

mavicman

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic Pro c Iphone 6 и iPad mini 4

Отправлено 17 октября 2017 - 06:42

savchenko, значит надо делать все как и описано на прошлых страницах. К рабочей батарее ничего не отключая подпаять выводы баланса и питания и подключать перед полетом доп батарею для каких то спец нужд.
Но нужно проверять инфо про блокировку платы так как она может не подтвердиться. Есть видео в ютубе подключения голой платы к левым сборкам. Не ужели процедуру перепайки делали с поддержанием напряжения на плате. Что в принципе сделать не проблема, отпаяв старые банки только после подключения новых.

PS Попробуйте обновить прошивку батареи, может что то с ней происходит при отключении питания.
Фото будут ваших разборов батареи, платы, куда подключались напрямую? Если можно сфоткаться сблизи в хорошем качестве.

Сообщение отредактировал mavicman: 17 октября 2017 - 06:48

  • 0

  #107 OFFLINE   savchenko

savchenko

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 18 октября 2017 - 08:57

Только сегодня прочитал Ваше сообщение, а сделал все вчера) Разборку батареи не фоткал, только результат. Но там не много вариантов, куда подпаиваться. Силовые к силовым, балансировочный разъем - крайние тоже к силовым, т.к. по другому неудобно, 2 средних к тоненьким балансировочным проводам, идущим к плате.
Корпус этот раскурочен, первый раз сложно аккуратно разобрать, второй раз уже неплохо получилось, второй корпус пока ждет своего часа)

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_2017-10-18-08-49-38-963_com.miui.gallery.png
  • Screenshot_2017-10-18-08-49-27-656_com.miui.gallery.png

  • 0

  #108 OFFLINE   mavicman

mavicman

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic Pro c Iphone 6 и iPad mini 4

Отправлено 18 октября 2017 - 04:38

savchenko, самый сок изучения батареи, куда подключаться, где пилить корпус, где сверлить вы не сфоткали для форумчан. Жаль. Если бы я проводил исследование все подробно бы для всех донес.

Что будете делать с этой батареей. Это нормальная или глючная? Если глючная то зачем выводить силовой и балансный, она же не работает нормально.


Сообщение отредактировал mavicman: 18 октября 2017 - 04:41

  • 0

  #109 Гость_Denef_*

Гость_Denef_*
  • Гости

Отправлено 18 октября 2017 - 05:19

savchenko, полагаю, подобное можно и с фантомовской батареей проделать? Правда там места поменьше.
  • 0

  #110 OFFLINE   savchenko

savchenko

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 18 октября 2017 - 05:47


Это нормальная или глючная?

Эта нормальная. Я уже писАл:


Эксперимент будет проведен на другом аккуме, с незаблокированной платой и живыми банками, а дополнительный аккум будет сделан из банок от того, что был разряжен

 


самый сок изучения батареи, куда подключаться, где пилить корпус, где сверлить вы не сфоткали для форумчан

Этот корпус был на попробовать, что получится, поэтому ничего и не фоткал, да и фоткать то особо нечего, имхо. Куда подключаться, сказал, разобрать аккуратно с первого раза скорее всего все равно не сможете, по крайней мере я не смог, даже посмотрев видео. Сверлить понятно где, под разъемами)

Делал все на глаз, если тесты будут успешными, улучшу конструкцию и выложу фотки внутренностей.

По уму, сверлить надо сверху, но не по центру, а ближе к краю, разъемы располагать вбок, а не вверх, и сделать для них на 3д принтере крепление - заглушку. Но этот путь не быстрый... 

 

 

Но сразу скажу, что подпаяться к контактам внутри самого мавика и вывести разъем через верхнюю крышку было бы несравненно проще

 


savchenko, полагаю, подобное можно и с фантомовской батареей проделать? Правда там места поменьше.

 

Наверное, я фантома, кроме первого, даже в руках не держал)


  • 0

  #111 Гость_Denef_*

Гость_Denef_*
  • Гости

Отправлено 18 октября 2017 - 06:06

я фантома, кроме первого, даже в руках не держал)

надо стремиться к совершенству. Уже пятый вышел.
  • 0

  #112 OFFLINE   mavicman

mavicman

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic Pro c Iphone 6 и iPad mini 4

Отправлено 18 октября 2017 - 08:02

savchenko, что дальше удалось сделать. Как нормальный аккумулятор ведет себя с дополнительной батареей, какую используете для этого LiPoHV / LiPo? 


Сообщение отредактировал mavicman: 18 октября 2017 - 08:03

  • 0

  #113 OFFLINE   savchenko

savchenko

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 19 октября 2017 - 09:43

Обычные липо в такой конфигурации использовать нельзя, а hv у меня нет, поэтому пока сделал дополнительную батарею из дохлой оригинальной. Фото как припаивать по просьбам трудящихся) Так же нужно припаивать внутри корпуса, достаточно удобно и ничего отключать не нужно.
В джиге расход показывает, штатным зарядником вся эта конструкция заряжается, в выходные будут полетные испытания

Добавлено позже (19 Октябрь 2017 - 09:43)

upd. Нормальных хайвольт аккумуляторов не нашел - придется брать это УГ мультистар...

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_2017-10-19-08-39-29-689_com.miui.gallery.png
  • Screenshot_2017-10-19-08-39-39-365_com.miui.gallery.png
  • Screenshot_2017-10-19-08-39-53-513_com.miui.gallery.png
  • Screenshot_2017-10-19-08-40-10-337_com.miui.gallery.png

  • 3

  #114 OFFLINE   mavicman

mavicman

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic Pro c Iphone 6 и iPad mini 4

Отправлено 19 октября 2017 - 11:42

savchenko, все грамотно сделано, должно добавить 10 минут полета. Но вы под это дело уже вскрыли 2 нормальных аккумулятора? Какая цель, что планируете снимать, коммерческие цели?


Сообщение отредактировал mavicman: 19 октября 2017 - 11:43

  • 0

  #115 Гость_Denef_*

Гость_Denef_*
  • Гости

Отправлено 22 октября 2017 - 11:20

в выходные будут полетные испытания

как прошли испытания?
  • 0

  #116 OFFLINE   savchenko

savchenko

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 23 октября 2017 - 10:40


как прошли испытания?
 

Да никак, честно говоря) 20 минут висения. Батарея, которую использовал как дополнительную, дохлая совсем(

Других li-hv пока нет. Смысла проводить тесты с обычными li-po не вижу, это надо основную батарею немного разрядить перед подключением, да и нижний предел у обычных липо и hv отличается. Будем искать)

 


Но вы под это дело уже вскрыли 2 нормальных аккумулятора? Какая цель, что планируете снимать, коммерческие цели?

Ну не 2, нормальный был только один)

И потом второй корпус если собрать, то и не видно будет что его открывали. На счет коммерческих целей думал, да, надо же отбивать затраты. Но сначала нужно получить достойный результат


  • 0

  #117 OFFLINE   mavicman

mavicman

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic Pro c Iphone 6 и iPad mini 4

Отправлено 23 октября 2017 - 11:27

Да никак, честно говоря) 20 минут висения

Результат никакой. Думаю вам придётся прийти к тому что я описал.
Подключение имено сборки LiPo Sanyo. Полностью отказавшись от родных элементов.
Мощность вам придётся сделать 10500 мА на 9 элементах, полностью удалив родные элементы.
Плата будет использоваться только для контроля в полёте, зарядка будет происходить через выведенные контакты баланса и силовых проводов внешней LiPo зарядкой. Тогда вы получите 50 минут висения.
Второй способ описанный мной это добавить 7000 мА LiPo батареи при этом родную немного разряжать. Заряжать обе отдельно.
Можно сделать зарядку и общую которая будет отключать зарядку родной батареи при достижении напряжения LiPo батарей. Тогда у всех будет одно напряжение.
Родные элементы дороги и не долговечны при их цене. Удачи.

Сообщение отредактировал mavicman: 23 октября 2017 - 11:30

  • 0

  #118 OFFLINE   savchenko

savchenko

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 23 октября 2017 - 12:55


Результат никакой

Ага) И я написал почему.

 

 

 


Подключение имено сборки LiPo Sanyo. Полностью отказавшись от родных элементов

И это я уже делал, только на других элементах. И уже писАл, почему этот вариант не имеет права на жизнь.

 

 

 


Второй способ описанный мной это добавить 7000 мА LiPo батареи при этом родную немного разряжать

Посмотрел я про это все на сайте мавик пилотс... Не верю. И вот почему:

1. Добавлять к оригинальной li-hv батарее li-ion акки с диапазоном рабочего напряжения 2.5-4.2 - это мягко говоря странно. Когда на hv батарее будет 3.6 - это почти полный разряд, а на li-ion - это только начало работы под нагрузкой, ну может ближе к середине)

2. На тех фотках накрыт gps! Мало того, что это мешает gps, так еще и компасу.

3. + 308 гр. веса.... Я на таком коптере боюсь летать, ему и с 200 тяжеловато

Все имхо



Добавлено позже (23 Октябрь 2017 - 12:55)

Если у кого в Москве есть мультистар LiHV 3000-4000 mah, можем попробовать...


Сообщение отредактировал savchenko: 23 октября 2017 - 11:52

  • 0

  #119 Гость_Denef_*

Гость_Denef_*
  • Гости

Отправлено 23 октября 2017 - 07:08

Только я собрался курочить батарею от фантика, как у вас опять разногласия.
  • 0

  #120 OFFLINE   savchenko

savchenko

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 24 октября 2017 - 10:24

Какие разногласия, я просто написАл, что тест не удался, т.к. нет живой HV батареи.

А по поводу дополнительной 7A батареи и 52 минут полета я никогда не верил, просто вслух не говорил)

У кого был хоть один самосбор, со мной согласятся. На 8" пропах коптер тяжелее килограмма летает час... Смешно

Я стремлюсь к 40 минутам или 20 км пробега, этот результат меня устроит на 200%


Сообщение отредактировал savchenko: 24 октября 2017 - 10:26

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS