Откалибровался в GO нормально.
По видео - как мне показалось - ИМУ вообще не работает.
Дополнительная левая батарея
#841 OFFLINE
Отправлено 14 августа 2019 - 07:35
#842 OFFLINE
Отправлено 14 августа 2019 - 08:19
А как же его калибровать если формфактор нового "корпуса" не позволяет поставить на бок или задние лучи?
Откалибровался в GO нормально.
#843 OFFLINE
Отправлено 14 августа 2019 - 08:22
Проводка к двигателям проводниками на плате? Далеко бы не улетело. Показания компасов тоже под вопросом. Но идея
#844 OFFLINE
Отправлено 14 августа 2019 - 09:02
А как же его калибровать если формфактор нового "корпуса" не позволяет поставить на бок или задние лучи?
Слава богу, пока не настолько трясутся руки, чтобы вертикально/горизонтально подержать пару секунд.
Проводка к двигателям проводниками на плате? Далеко бы не улетело.
Там токи не большие. Для 3-4А этого достаточно. А вот куда более тяжёлые провода, на дальность бы и повлияли.
Показания компасов тоже под вопросом.
С этим всё было в порядке. Оба компаса - ОК, зелёные и GPS тоже работал.
Неудача, по моему мнению, в следующем - сильная вибрация IMU. Складные лучи, не только делают дрон компактным, а ещё и их механизмы значительно гасят вибрацию двигателей. У меня всё жёстко.
Плата с IMU у меня была расположена под рамой, а на неё прикручена вторая плата, с радиатором, тяжёлая, что ещё больше усиливало вибрацию. Плату IMU надо ставить над рамой на резиновых стойках/демпферах. Но тогда бы пришлось расположить аккум вторым этажом, нужна платформа, а это уже не интересно, т.к. выходим к весу оригинала.
Кстати, заводил движки без пропеллеров, всё ОК, обороты регулировались, на слух работали стабильно.
Сообщение отредактировал RomanSimfer: 14 августа 2019 - 09:13
#845 OFFLINE
Отправлено 14 августа 2019 - 12:30
Есть мысль что не учтено расположение движков, в оригинале они не в одной плоскости из за этого мавик больше потребляет при висении чем при полете вперед с небольшой скоростью, возможно.
Собрал-проверил, не летит, распаял.
#846 OFFLINE
#847 OFFLINE
Отправлено 14 августа 2019 - 12:57
Да ну ....
и фсе??))
Сообщение отредактировал порутчик: 14 августа 2019 - 12:58
#849 OFFLINE
Отправлено 14 августа 2019 - 01:44
а в каком месте я про мозг писал? расположение(высота передних относительно задних) 100% учтена в работе ESC
Каким это местом мозг видит высоту установки моторов...бред.
#850 OFFLINE
Отправлено 14 августа 2019 - 06:37
Кстати, заводил движки без пропеллеров, всё ОК, обороты регулировались, на слух работали стабильно.
Жаль что разобрал...
Можно было в прошивке изменить на "взлет и посадка как Фантом". Поясню - с этой фичей можно завести движки с винтами и давать немножко газку. Тогда коптер отрываться от земли не будет, но будет видно как он реагирует на стик газа.
Сообщение отредактировал DozorSPb: 14 августа 2019 - 06:38
#851 OFFLINE
Отправлено 14 августа 2019 - 08:00
Можно было в прошивке изменить на "взлет и посадка как Фантом"
Это было изменено именно так. До "немного газку" не доходило, движки заводил стиками, пару секунд нормально, потом его начинало на земле покачивать, IMU подгазовывает, чтобы где-то выровнять и входит в самовозбуд.
Взлёт из рук тоже самое, еле удержал, мощща капец, он полные обороты в руке врубил, когда я повернул, чтобы он выключил движки. С большим трудом заглушил стиками, хотел об стену его звездануть, пока он пилинг мне не сделал, на полной мощности - адская машина! Собственно на этой почве эксперименты закончились, пока глаза не повыбивал.
Сообщение отредактировал RomanSimfer: 14 августа 2019 - 08:10
#852 OFFLINE
Отправлено 15 августа 2019 - 07:44
RomanSimfer,Кстати в родном корпусе в руке он так же себя ведет если его резко не перевернуть. На любые медленные отклонения корпуса врубает полные обороты. И да, с трудом гасится стиками. Это его "нормальная" работа )))
И все же мне кажется дело не в раме с фиксированными лучами.
Там же все потроха после краша. Очень возможно что просто снесло голову датчикам / регуляторам. А вот какому конкретно нужно копать
#853 OFFLINE
Отправлено 21 августа 2019 - 07:03
А как вам Hyperion HP-G830C5200S3 G8 3S 5200mAh Si-Graphene Lightweight LiPo 30C (4.35 / 4.2V) ?
Specifications:
- Capacity @4.2V: 4680mAh
- Capacity @4.35V: 5200mAh
- Voltage: 3S, 11.4V nominal
- Discharge Rate:Real 30C / 60C Peak
- Charge Rate: 6C maximum, 1~5C recommended
- Weight: 330gr
- Dimensions: 141 x 43 x 26mm
- Power Connector: N/A
- Balance Connector: Removable JST-XH
- Цена $145.95...
Сообщение отредактировал RomanSimfer: 21 августа 2019 - 07:06
#854 OFFLINE
Отправлено 21 августа 2019 - 09:16
А как вам
Я давно посматриваю в эту сторону.
Мало того, есть идея полностью выпотрошить родную батарею, снять у чертям контроллер с балансиром и вывести балансировочный разъем
Попутно вопрос: что такое 3S2P? На таких батареях строят самосборные долголеты. Время увеличивается раза в 2
Сообщение отредактировал DozorSPb: 21 августа 2019 - 09:18
#855 OFFLINE
Отправлено 21 августа 2019 - 11:30
Попутно вопрос: что такое 3S2P?
От английских аббревиатур: S -> Serial -> Последовательно, P -> Parallel ->Параллельно. Итого, 3S2P это три банки последовательно и каждая банка из двух параллельных.
Сообщение отредактировал Michael66: 21 августа 2019 - 11:31
#856 OFFLINE
Отправлено 21 августа 2019 - 02:17
А как вам ProTek RC 3S 120C Si-Graphene + HV Shorty LiPo Battery (11.4V/4100mAh) ?
По мне, так лучше.
Меньшего размера и дешевле чем Hyperion HP-G830C5200S3
Вес/мощность хороши.
Application Crawlers, Trail Trucks, Boats & Aircraft
Battery Model HV Shorty 3S LiPo
Type Silicon Graphene
Voltage 11.4V nominal
Capacity @11.1V 3600mAh
Capacity @11.4V 4100mAh
Weight 223g
Connector Type T-Style
Balance Connector 4 Pin XH
Number of Cells 3 Cell
Configuration 3S1P
Dimensions (WxLxH) 43.2x93x24.3mm
Maximum Charge Rate 10C (41A)
Burst Current 120C
Watt Hour @11.4V 46.7Wh
Цена 60 $
Сообщение отредактировал RomanSimfer: 21 августа 2019 - 02:23
#857 OFFLINE
Отправлено 21 августа 2019 - 06:23
Теперь осталось вот такую раму прикупить
Вес/мощность хороши.
https://ru.aliexpres...be916&tpp=1
#858 OFFLINE
Отправлено 21 августа 2019 - 06:47
А как вам ProTek RC 3S 120C Si-Graphene + HV Shorty LiPo Battery (11.4V/4100mAh)
Даже если все его характеристики уменьшить вдвое, все равно не поверю. 480А ток? Хотя не указано главное: масса.
Сообщение отредактировал MarshallBLR: 21 августа 2019 - 06:49
#859 OFFLINE
Отправлено 21 августа 2019 - 06:55
Как не указано? 223 грамма.
Хотя не указано главное: масса.
#860 OFFLINE
Отправлено 21 августа 2019 - 07:23
Упустил. С Такой массой тем более не поверю, фантастика какая то.
Как не указано? 223 грамма.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных