Перейти к содержимому


Фотография

Дополнительная левая батарея


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 789

  #781 OFFLINE   RODGE

RODGE

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Город:Брест
  • Коптер:P4

Отправлено 15 Май 2019 - 12:48

RockerJ, про это «FCC не может быть больше чем DC» знаю, этот скрин промежуточный из ряда экспериментов) Скинул его чтобы показать, что параметры дата производства, имя, серийник и др. b2w читаются норм.
MSP430 прошивал DUMLdore.
  • 0

  #782 OFFLINE   VovanSar

VovanSar

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Город:Саратов
  • Коптер:пока нет

Отправлено 16 Май 2019 - 08:25


этот скрин промежуточный из ряда экспериментов) Скинул его чтобы показать, что параметры дата производства, имя, серийник и др. b2w читаются норм.


ошибка джиги появилась после попыток оживления/восстановления=тестов над акб (манипуляций самых различных было произведено оч много - от полной блокировки bq30z55, до прошивки mps430), до вмешательства в BMS висели флаги TDA, TCA, RCA и остальные, потому что все ячейки были в ноль разряжены = bq30z55 был заблокирован, после чего зарядил ячейки аймаксом и начал тесты. Статус акб в джиге после зарядки ячеек был Self-Discharge in Storage, после чего уже начал акб мучать b2w.

т.к. промежуточный, что сейчас пишет, выложи отчет b2w, скрин не обязательно, текстовый и легче и быстрее будет


  • 0

  #783 OFFLINE   RODGE

RODGE

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Город:Брест
  • Коптер:P4

Отправлено 17 Май 2019 - 10:06


выложи отчет b2w
DesignCapacity: 5350 mAh
FullChargeCapacity: 2410 mAh
CycleCount: 1
Date: 2016.07.12 yyyy.mm.dd
DesignVoltage: 15200 mV
ManufName: ATL  NVT
DeviceName: DJ009
SerialNumber: 0CA1
ChargingCurrent: 44 mA
ChargingVoltage: 17400 mV
DeviceChemistry: LION
Temperature: 24,2 C
Voltage: 16914 mV
Current: -15 mA
RelativeSOC: 96%
AbsoluteSOC: 44%
RemainingCapacity: 2304 mAh
VCELL4: 4244 mV
VCELL3: 4176 mV
VCELL2: 4220 mV
VCELL1: 4275 mV
SpecificationInfo: 0031 Hex
Battery Status:
INIT|DSG|
  • 0

  #784 OFFLINE   VovanSar

VovanSar

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Город:Саратов
  • Коптер:пока нет

Отправлено 19 Май 2019 - 01:14

RODGE,
ChargingCurrent: 44 mA
Изменяй этот параметр. С таким током он не будет заряжаться.
Current: -15
Куда-то утекает ток.
А в первую очередь надо банки сбалансировать, с таким разбегом нет смысла что-то менять в прошивке.
И лучше заниматься правкой с отключеными и банками.


 

 


Current: -15 Куда-то утекает ток.

если эти скрины и отчеты снимались в один промежуток, то понятно куда утекает ток:

 

 


Статус акб в джиге после зарядки ячеек был Self-Discharge in Storage, после чего уже начал акб мучать b2w.

Надеюсь понятен смысл статуса?
И видимо из-за этого зарядный ток показывает: 44 mA

Отключайте банки от платы контроллера(и ставьте их балансировать!!!), сначала силовые, потом шлейф (там же есть шлейф?) и делайте(все процедуры по обнулению) на резистивной сборке(вместо банок) с ограничением по току 200 mA.
 


Сообщение отредактировал VovanSar: 19 Май 2019 - 01:28

  • 0

  #785 OFFLINE   usup

usup

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 216 сообщений
  • Город:Ставрополь

Отправлено 19 Май 2019 - 11:09

Ошибку аутентификации смог вылечить только заменой msp430.вообще очень рад что кто-то всерьёз взялся восстановлением аккумгв,у самого лежат кучу контролёров с заблокироваными бкушками,может кто напишет подробный мануал как их разблокировывать?)
  • 0

  #786 OFFLINE   RockerJ

RockerJ

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Город:Barcelona
  • Коптер:DJI P3

Отправлено 20 Май 2019 - 01:21


Ошибку аутентификации смог вылечить только заменой msp430

 

 Вы подтвердили мои догадки, что эта ошибка лежит вне сферы влияния bq30z55, по крайней мере на четвертых Фантиках.

У знакомого с такой же ошибкой заменили bq30z55 на другой с аналогичной BMS, но ошибка не ушла.

 

 А где брали msp430, с другой батареи или чистую ставили и потом прошивали?



у самого лежат кучу контролёров с заблокироваными бкушками,может кто напишет подробный мануал как их разблокировывать?)

 

 а что с ними дальше делать, они блокируются по уважительным причинам, связанным с износом элементов, новых таких нигде не продают, а менять по одной из б.у напоминает игру в кошки-мышки на Ni-Cd батареях шуруповертов, поменял просевшую банку, он пару дней поработал потом следующая просится на замену)


Сообщение отредактировал RockerJ: 20 Май 2019 - 01:14

  • 0

  #787 OFFLINE   VovanSar

VovanSar

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Город:Саратов
  • Коптер:пока нет

Отправлено 20 Май 2019 - 07:39


Ошибку аутентификации смог вылечить только заменой msp430

С этой ошибкой батарея не принимает и не отдает заряд?


у самого лежат кучу контролёров с заблокироваными бкушками

Они все с такой ошибкой аутентификации? Могу попытаться разлочить.

Другой вопрос, где брать новые ATL банки на замену сдохших?


  • 0

  #788 OFFLINE   RockerJ

RockerJ

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Город:Barcelona
  • Коптер:DJI P3

Отправлено 20 Май 2019 - 01:20


С этой ошибкой батарея не принимает и не отдает заряд?

 

 И принимает, и отдает. Не разрешает моторы включать, но если в настройках Джиги выбрать 'non-dji battery' то по идее полет разрешен (если эту настройку еще не прикрыли).


Сообщение отредактировал RockerJ: 20 Май 2019 - 01:25

  • 0

  #789 OFFLINE   VovanSar

VovanSar

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Город:Саратов
  • Коптер:пока нет

Отправлено 20 Май 2019 - 08:47

RockerJ, печалька.

А откатится на рабочую прошивку для msp430 есть возможность? В какой то из тем видел посты про откаты(может я и ошибаюсь), хотя если бы и была возможность, откатились бы уже.


  • 0

  #790 OFFLINE   RockerJ

RockerJ

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Город:Barcelona
  • Коптер:DJI P3

Отправлено 20 Май 2019 - 09:08

 Ну автор писал что катал все доступные ему версии и вверх и вниз, и ошибка не уходит, остановился где-то посредине)

 На забугорном phantompilots эту проблему также обсуждали, но решения не знают(или не хотят говорить) даже DJI, все что они предлагают это обмен батареи по гарантии если есть чеки и прочие доказательства покупки у официалов. Думаю такие обмены им самим внакладку, на Mavic Air вон вообще пишут что 40% всех батарей имеют гарантийные претензии, и они меняют чтобы не впасть в грязь лицом;), намного проще было бы через обновление решить вопрос, но наверное не могут.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS