Перейти к содержимому


Фотография

Дополнительная левая батарея


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1135

  #481 OFFLINE   pento

pento

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • Город:М.О.

Отправлено 16 June 2018 - 06:10 PM

Их рейтинг тут - https://mavicpilots....aderboard.1211/ Получается, у меня должна быть 5 строчка с 53956 футами (16450 метров).


  • 0

  #482 OFFLINE   mavicman

mavicman

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1016 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic Pro c Iphone 6 и iPad mini 4

Отправлено 16 June 2018 - 07:33 PM

pento, слабо, мы русские должны быть первыми. Вас даже не включили напиши собщенреи там: https://mavicpilots.com/members/288/

Сообщение отредактировал mavicman: 16 June 2018 - 07:47 PM

  • 0

  #483 OFFLINE   kex

kex

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Mavic Pro

Отправлено 16 June 2018 - 10:39 PM

в нижней части поста с местами приписка 

"Last Post Checked: #2580"

не обновили они пока инфу


  • 0

  #484 OFFLINE   pento

pento

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • Город:М.О.

Отправлено 16 June 2018 - 11:15 PM


Вас даже не включили

Да - чтобы включили, нужно предоставить всякие данные по полету. А мне лень и в принципе по барабану - есть я там в списке или нет:) Преодолею 18 км, тогда будет интересно. Те кто летает на 18 км, у них модифицированные мавики - максимально облегченные. Даже втулки из механизмов складывания ног вытаскивают. Про подвес я вообще молчу. Но без подвеса летать это нечто - картинка все время не в фокусе, желе и прочие прелести:) Но зато весу на 40 грамм меньше. Прибавка к полетному времени - 2 минуты (это когда всего одна батарея). Смысл есть, но только ради рекорда.


  • 1

  #485 OFFLINE   mavicman

mavicman

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1016 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic Pro c Iphone 6 и iPad mini 4

Отправлено 17 June 2018 - 10:22 AM

pento, ))))))
Вопрос только сможешь ли.

Добавлено позже (17 Июнь 2018 - 10:22)
19440 метров у них 1 место. Грузи еще аккумы, вариантов нет с ними тягаться. 570 грамм последний повесил левый доп аккум. Это как 3 оригинала по весу почти. Разница только в том что на родных можно больше выжать. Он 17600 х 2 пролетел.
Родныеиеще равномерно садятся так как емкость одна.

Сообщение отредактировал mavicman: 17 June 2018 - 10:27 AM

  • 0

  #486 OFFLINE   pento

pento

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • Город:М.О.

Отправлено 17 June 2018 - 11:38 AM


19440 метров у них 1 место.

 

Я вижу первое место 59278 футов, в метрах это 18072. 1 Фут = 0.3048 метра. Думаю, можно достичь этой дистанции с двумя доп батареями и облегчением мавика, плюс установка ECS от платинума.


  • 0

  #487 OFFLINE   mavicman

mavicman

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1016 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic Pro c Iphone 6 и iPad mini 4

Отправлено 17 June 2018 - 07:47 PM

pento,а, я неправильно умножил, 18072 метров весьма реальнее. 


  • 0

  #488 OFFLINE   pento

pento

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • Город:М.О.

Отправлено 30 June 2018 - 09:16 PM


Больше технических отличий про от платинум нет У меня самого платинум, сделанный именно таким способом.

 

А хоть где-то видно, что сейчас именно Platinum версия? Получил плату - на ней не написано, что она для Platinum. Установил в коптер - предложили активироваться, как будто новый коптер. Взлетел, но по тахометру жОр с этой платой выше, чем у штатной платы обычного мавика. В растерянности - или плата не от платинума, или различия не только в плате. Мосфеты на плате другие (относительно штатной), характер шума при заводке движков поменялся, но этот жОр смущает:) 


  • 0

  #489 OFFLINE   savchenko

savchenko

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 01 July 2018 - 09:01 PM

Самое главное отличие - по-другому моторы запускаются, на мавике про резко, с двойной "прогазовкой", на платинуме пол оборота совсем медленно, потом плавно набирают обороты хх.
А жор - это что, обороты или что-то другое? :)
  • 0

  #490 OFFLINE   pento

pento

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • Город:М.О.

Отправлено 01 July 2018 - 09:09 PM


А жор - это что, обороты или что-то другое?

 

Вот такой тест можете сделать на своем платинуме - http://dji-club.ru/i...s-pro/?p=158793 ?

 

Да, у меня тоже моторы стартуют по-другому с ECS платой, купленной на ebay. Но в итоге, когда мавик "висит", тахометр показывает 32-34%. А на штатной ECS плате, т.е. простой Мавик Про - 21%. Т.е. потребление на штатной плате ECS значительно ниже, чем с платой якобы от платинума..


  • 0

  #491 OFFLINE   savchenko

savchenko

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 01 July 2018 - 09:21 PM

Так это же процент "газа". Он больше от остатка заряда батареи зависит. У меня сейчас все батареи разряженные, на 20% остатка было 39-40% газа.
Поставил на зарядку, интересно стало)

Сообщение отредактировал savchenko: 01 July 2018 - 09:22 PM

  • 0

  #492 OFFLINE   pento

pento

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • Город:М.О.

Отправлено 01 July 2018 - 09:24 PM


Так это же процент "газа".

 

Ну да - чем больше "газ", тем выше обороты, и тем выше потребление тока. Как тогда мавик платинум висит и летает дОльше, при таких показателях:)


  • 0

  #493 OFFLINE   savchenko

savchenko

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 01 July 2018 - 10:41 PM

Процент газа - это не обороты, и он увеличивается при падении напряжения, а обороты остаются прежние. На полностью заряженном акб у меня показал 24%
  • 1

  #494 OFFLINE   pento

pento

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • Город:М.О.

Отправлено 01 July 2018 - 10:53 PM


На полностью заряженном акб у меня показал 24%

 

У меня почему-то 34% (какой там заряд на батарее был не смотрел). А какие обороты на пульте - можете посмотреть? Реальная длительность полета выросла после установки этой платы?


Сообщение отредактировал pento: 01 July 2018 - 10:55 PM

  • 0

  #495 OFFLINE   savchenko

savchenko

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 02 July 2018 - 10:59 AM


А какие обороты на пульте - можете посмотреть?

По памяти - обороты в висении 4900-5000 со штатной батареей, и примерно 5600 с дополнительной.

Длительность полета точно возросла, но в цифрах не скажу, на сколько. Со штатной батареей висит 26 минут до автолэндинга, обычный про 22-23.

С дополнительной - сейчас 34.5 минуты, раньше было 38.5

У меня сборка с дополнительной батареей уже слегка "устала", поэтому тесты на ней делать сейчас бессмысленно.

 

А вообще обороты в висении зависят только от пропов и веса, а процент газа от того же + напряжение акб.

Когда будет тест на расстояние?


Сообщение отредактировал savchenko: 02 July 2018 - 11:01 AM

  • 0

  #496 OFFLINE   flyspb

flyspb

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 July 2018 - 11:54 AM

Один акб от mavic долго пролежал и одна банка просела, разрядки и зарядки не помогли. Разобрал - отпаял контроллер. Выровнял банки. Припаял обратно. Акб заряжается и кнопкой включается. Но нет напряжения 12 V ни на каких контактах на главном большом разъеме, при включенном акб. Это контроллер "закрылся" или нет? (Прозванивал все соединения которые отпаивал и подключал - все в норме). 


  • 0

  #497 OFFLINE   savchenko

savchenko

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 09 July 2018 - 12:55 PM

Да, контроллер ушел в защиту. И я думаю, что он у вас не заряжается. Если при подключении зарядки 17 раз мигает и гаснет на пару секунд, и так циклично - контроллер на выброс.

Или слишком сильно банка просела, или при отпаивании - припаивании контроллера не соблюдали нужную последовательность


Сообщение отредактировал savchenko: 09 July 2018 - 12:57 PM

  • 0

  #498 OFFLINE   flyspb

flyspb

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 July 2018 - 05:03 PM

savchenko, да насчет зарядки я может ошибся, потому что зарядил после отпайки аймаксом с балансировкой. Но зато спустя несколько дней батарейка сама разрядилась после того как я контроллер запаял обратно. Ладно, что ж поделать, может найду применение lipoшке. Спасибо.


Сообщение отредактировал flyspb: 09 July 2018 - 05:06 PM

  • 0

  #499 OFFLINE   strell

strell

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 36 сообщений
  • Город:Абакан
  • Коптер:DJI Mavic Pro

Отправлено 09 August 2018 - 11:37 AM

У меня ситуация такая что средняя банка просела и как мне поступить если не трудно обьясните пожалуйста,пока только снял корпус и лежит не тороплюсь лезти

Прикрепленные изображения

  • IMG_20180808_163434.jpg
  • IMG_20180808_163343_HDR.jpg
  • Screenshot_2018-08-07-18-42-15-426_dji.go.v8.png

  • 0

  #500 OFFLINE   pento

pento

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • Город:М.О.

Отправлено 09 August 2018 - 03:50 PM


как мне поступить

Тестер у вас есть? Нужно "вызвонить" банку с низким напряжением и затем попытаться зарядить ее отдельно, до напряжения 4.35 Вольт с помощью зарядки типа iMax. Две другие банки тоже можно зарядить, по отдельности - вреда не будет.


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге Макхост